Приказ № 162 "О подготовке к проведению практико - ориентированного семинара" по теме : "Адаптированная программа как механизм реализации ФГОС ДО для воспитанников с ОВЗ"
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doc21.pdf | 266.56 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
приказ о подготовке к проведению практико - ориентированного семинара
приказ о подготовке к проведению практико - ориентированного семинара...
Приказ №34 от 25. 02.2016 О подготовке к проведению практико - ориентированного семинара
Приказ №34 от 25. 02.2016 О подготовке к проведению практико - ориентированного семинара...
Проектирование адаптированной основной общеобразовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО в группах общеразвивающей направленности для детей с ОВЗ
Проектирование адаптированной основной общеобразовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО в группах общеразвивающей направленности для детей с ОВЗАннотация: адаптированная основная обра...
Работа инструктора ФК с ребенком с ОВЗ/ребенком – инвалидом через реализацию индивидуальной адаптированной образовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО
В презентации отражены основные аспекты работы в ДОУ с особенными воспитанниками через реализацию индивидуальной адаптированной образовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО:- ребенок с ОВЗ ...
Рабочая программа педагога ДОО как механизм реализации ФГОС ДОО.
Для Вас, Педагоги....
Приказ о подготовке и проведении в ДОУ олимпиады "Знайка" среди воспитанников старшего дошкольного возраста 2023 г.
в соответствии с годовым планом работы МБДОУ д/с № 2 "Сказка", с целью поддержки воспитанников, обладающих высоким уровнем интеллектуальных способностей, повышения их уровня подготовки к шко...
Брошюра по теме "Специфика разработки и реализации адаптированных образовательных программ в условиях реализации ФГОС ДОО. Особенности и трудности"
Брошюра по итогам заседания муниципального ресурсного центра «Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в условиях дошкольных образовательных организаци...