Карта профессионального развития педагога по стандартам ISSA
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_professionalnogo_razvitiya_pedagoga_po_standartam_issa.docx | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта профессионального развития педагога
в рамках реализации примерной образовательной программы дошкольного образования «Открытия»
2015-16 учебный год
Ф.И.О. | |
Должность | Воспитатель |
Возрастная группа | старшая |
Тема педагогического поиска | Выстраивание процесса обучения основанного на сотрудничестве детей 5 – 6 лет (стандарт 2, пункт 2.3.) |
Цель поиска | Создание условий, способствующих формированию у детей старшего умения работать в паре , в группе в центрах активности |
Задачи |
|
Ожидаемый результат | 65% детей умеет: - предложить; - выслушать мнение партнера; - распределить действия; -согласованно действовать; - принять совместное решение. |
Конечный продукт |
|
Форма и сроки предъявления результата | Открытый показ совместной деятельности взрослых и детей. Апрель 2016 |
Планирование работы педагога по профессиональному развитию в соответствии с педагогическими стандартами ISSA
№ ст. | Слабая сторона | План действий | Сроки | Где и как представить |
1.3. | Не представлены материалы и оборудование отражающее многообразие детей в группе |
| Май 2016 | В центрах активности в группе |
2.2. | Приемы по моделированию отношений |
| Февраль 2016 | Открытые просмотры совместной деятельности взрослых и детей |
Анализ профессионального развития педагога в соответствии с педагогическими стандартами ISSA
за ________2015 – 2016 г.
Стандарты | «+» | «-» | Последействие |
Стандарт 2; п.2.3. Выстраивание процесса обучения основанного на сотрудничестве |
| Оценка не всегда бывает объективной, т.к. поведение ребенка при работе в группе зависит от партнеров в группе, поэтому нужны приемы по выбору партнеров и формированию умения у детей обосновывать свой выбор. | Продолжать работу по формированию умения у детей работать в паре, группе. Подобрать приемы по выбору партнеров для работы в паре, группе. |
ВЫВОД: Целенаправленная организация работы дает свои результаты, наблюдается положительная динамика в формировании у воспитанников навыков сотрудничества в процессе непосредственно – образовательной деятельности. Дети участвуют в составлении правил и алгоритмов, поэтому воспринимают осмысленно и стараются их соблюдать. При этом воспитанники имеют возможность воспринимать информацию зрительно, на слух и проговаривать ее, поэтому можно считать использование схем эффективным приемом для формирования умения работать в группе.
Мои достижения: Построила и апробировала работу по формированию у детей работать сообща, есть положительная динамика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта профессионального развития педагога
Карта профессионального развития ребёнка...
Карта профессионального развития педагога в соответствии с Международными педагогическими стардартами ISSA
Карта профессионального развития педагога в соответствии с Международными педагогическими стардартами ISSA...
Эффективное управление кадровым потенциалом ДОО посредством индивидуальной карты профессионального развития педагога
В статье описана последовательность раскрытия кадрового потенциала ДОО с помощью индивидуальной карты профессионального развития педагога:- диагностика профессиональных приоритетов и профессиона...
Профессиональное развитие педагога по стандартам ISSA
Профессиональное развитие педагога по стандартам ISSA...
Профессиональное развитие педагога по стандартам ISSA
Профессиональное развитие педагога...
карта профеccионального развития педагога ISSA 2019
карта ISSA...
карта профессионального развития педагога ISSA 2021
карта ISSA...