Карта профессионального развития педагога по стандартам ISSA
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта профессионального развития педагога
в рамках реализации примерной образовательной программы дошкольного образования «Открытия»
2015-16 учебный год
Ф.И.О. | |
Должность | Воспитатель |
Возрастная группа | старшая |
Тема педагогического поиска | Выстраивание процесса обучения основанного на сотрудничестве детей 5 – 6 лет (стандарт 2, пункт 2.3.) |
Цель поиска | Создание условий, способствующих формированию у детей старшего умения работать в паре , в группе в центрах активности |
Задачи |
|
Ожидаемый результат | 65% детей умеет: - предложить; - выслушать мнение партнера; - распределить действия; -согласованно действовать; - принять совместное решение. |
Конечный продукт |
|
Форма и сроки предъявления результата | Открытый показ совместной деятельности взрослых и детей. Апрель 2016 |
Планирование работы педагога по профессиональному развитию в соответствии с педагогическими стандартами ISSA
№ ст. | Слабая сторона | План действий | Сроки | Где и как представить |
1.3. | Не представлены материалы и оборудование отражающее многообразие детей в группе |
| Май 2016 | В центрах активности в группе |
2.2. | Приемы по моделированию отношений |
| Февраль 2016 | Открытые просмотры совместной деятельности взрослых и детей |
Анализ профессионального развития педагога в соответствии с педагогическими стандартами ISSA
за ________2015 – 2016 г.
Стандарты | «+» | «-» | Последействие |
Стандарт 2; п.2.3. Выстраивание процесса обучения основанного на сотрудничестве |
| Оценка не всегда бывает объективной, т.к. поведение ребенка при работе в группе зависит от партнеров в группе, поэтому нужны приемы по выбору партнеров и формированию умения у детей обосновывать свой выбор. | Продолжать работу по формированию умения у детей работать в паре, группе. Подобрать приемы по выбору партнеров для работы в паре, группе. |
ВЫВОД: Целенаправленная организация работы дает свои результаты, наблюдается положительная динамика в формировании у воспитанников навыков сотрудничества в процессе непосредственно – образовательной деятельности. Дети участвуют в составлении правил и алгоритмов, поэтому воспринимают осмысленно и стараются их соблюдать. При этом воспитанники имеют возможность воспринимать информацию зрительно, на слух и проговаривать ее, поэтому можно считать использование схем эффективным приемом для формирования умения работать в группе.
Мои достижения: Построила и апробировала работу по формированию у детей работать сообща, есть положительная динамика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/01/picture-1060483-1538388192.jpg)
Карта профессионального развития педагога в соответствии с Международными педагогическими стардартами ISSA
Карта профессионального развития педагога в соответствии с Международными педагогическими стардартами ISSA...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/13/picture-1136874-1555157220.jpg)
Эффективное управление кадровым потенциалом ДОО посредством индивидуальной карты профессионального развития педагога
В статье описана последовательность раскрытия кадрового потенциала ДОО с помощью индивидуальной карты профессионального развития педагога:- диагностика профессиональных приоритетов и профессиона...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/28/picture-1040730-1527502635.jpg)
Профессиональное развитие педагога по стандартам ISSA
Профессиональное развитие педагога по стандартам ISSA...
Профессиональное развитие педагога по стандартам ISSA
Профессиональное развитие педагога...