Детско-родительский игровой сеанс"Давайте познакомимся"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Детско-родительский игровой сеанс "Давайте познакомимся" проводится в период адаптации детей от 2 до 3 лет к детскому саду. Проведение данного мероприятия поможет малышам получить новый опыт общения с родителями, детьми. Совместная деятельность будет способствовать формированию личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с ребенком. Родители в процессе совместной деятельности станут равноправными участниками игровой и продуктивной деятельности с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detsko-roditelskiy_igrovoy_seans_davayte_poznakomimsya.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Детско-родительский игровой сеанс
«Давайте познакомимся!»
(для родителей и детей от 2 до 3 лет, проводится в период адаптации детей к детскому саду)
Цель: Организовать равноправное участие детей и родителей в игровой и продуктивной деятельности. Способствовать формированию личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с ребенком, установлению положительного психоэмоционального контакта с близким взрослым. Помочь малышам получить новый опыт общения с родителями, детьми.
Оборудование:
-настольный театр по сказке «Курочка Ряба»,
-игрушка курочки,
-корзинка, шапочка «курочка» для взрослого, бумажные осенние листья,
СД-диски Е. Железновой из серии «Песенки-игры для общего развития и адаптации в группе»;
-краска пальчиковая желтого цвета, одноразовые бумажные тарелки,
-набор «деревянные бусы» (по количеству детей).
Ход игрового сеанса:
-Дорогие дети, уважаемые родители мы рады видеть вас сегодня на нашей встрече.
В нашей группе малыши
Поиграют от души!
Потанцуют и споют,
Здесь друзей себе найдут!
Здесь научатся дружить,
С дружбой легче будет жить!
Раз-два-три-четыре-пять
–Будем весело играть!
Игра-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»
Дети выполняют движения по показу педагога в соответствии с текстом:
Здравствуйте, ладошки
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладошки)
Здравствуйте, ножки!
Топ-топ-топ! (топают ножками)
Здравствуйте, щечки!
Плюх-плюх-плюх! (дотрагиваются ручками до щечек)
Пухленькие щечки!
Плюх-плюх-плюх! (осторожно постукивают по щечкам)
Здравствуйте, губки!
Чмок, чмок, чмок! (вытягивают губки вперед и чмокают)
Здравствуйте, зубки!
Цок, цок, цок! (стучат зубками)
Здравствуй, мой носик!
Бип, бип, бип! (дотрагиваются до носика)
Здравствуйте, ребята!
Привет! (машут ручкой)
Здравствуйте, гости!
Привет! (показывают жест приветствия)
(Автор М. Картушина.)
- К нам сегодня пришла курочка Ряба поиграть с нами и повеселиться. Вы хотите поиграть с курочкой Рябой?
Проводится разминка «Головою покачаем…».
-Ребятки, смотрите, у курочки в корзинке для нас приготовлена сказка. Занимайте места, сейчас я вам эту сказку расскажу и покажу. (Родители усаживают детей на коленки, а педагог с помощью настольного театра показывает и рассказывает сказку «Курочка Ряба».)
-Что же еще положила курочка в корзинку? Смотрите здесь шапочка. (Из корзинки достаю шапочку курочки, читаю стихотворение Т. Волгиной).
- Давайте все вместе поиграем в игру «Вышла курочка гулять».
(Сначала главную роль выполняет воспитатель в шапочке – курочки, по ходу игры роль выполняет родитель, дети по желанию.)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко –
Не ходите далеко!
Лапками гребите!
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
- Как мы весело играли, ребятки, а наша курочка проголодалась, давайте мы её угостим зернышками.
Предлагаю детям нарисовать зернышки на бумажной тарелочке (дети рисуют зернышки пальчиками, родители помогают.)
Вы сейчас порисовали
И немножечко устали
Осенние листочки все возьмем
Вместе танцевать начнем!
(Из корзинки достаю бумажные осенние листочки для детей и родителей . Дети и родители выполняют движения в соответствии с текстом песни. ).
-Ребята давайте подарим нашей курочке бусы, которые сделаем все вместе.
(Дети нанизывают деревянные бусинки на шнурок, родители им помогают, а затем дарят курочке)
-Какие вы молодцы, курочке очень понравились ваши подарки, и она хочет поиграть с вами в прятки!
Проводится игра «Я по комнате хожу»
Я по комнате хожу,
Деток я не нахожу.
Ну куда же мне идти,
Где же деток мне найти?
(Игра проводится 2-3 раза)
- Как весело нам было всем вместе играть, рисовать, танцевать, но курочке пора домой, и на прощание она приготовила всем детям угощение (курочка угощает детей конфетами.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект игрового развивающего детско-родительского сеанса с детьми 2-3 лет на тему : "Веселые мячики"
конспект развивающего игрового детско-родительского сеанса может использовать педагог-психолог ДОУ, воспитатели ДОУ в своей коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО СОЦИО-ИГРОВОГО ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В ГОСТЯХ У ФЕДОРЫ»
Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений....
Занятие для детей старшего дошкольного возраста .«Давайте познакомимся» (в рамках детско-родительской группы)
Занятие для детей старшего дошкольного возраста в рамках детско-родительской группы "Давайте познакомимся"Цель: создание условий для развития адаптивных возможностей у детей старшего дошкольного возра...
Детско-родительское физкультурно игровое занятие с родителями
Детско-родительское физкультурно игровое занятие с родителями "На весенней полянке"автор: Леонидова Т.В....
Конспект игрового сеанса "Давайте познакомимся"
Конспект игрового сеанса "Давайте познакомимся"...
Творческая встреча в детско-родительском клубе «Давайте познакомимся»
Творческая встреча в детско-родительском клубе «Счастливая семья» «Давайте познакомимся»...
Детско-родительский познавательный игровой проект «Книжки-малышки»
Детско-родительский познавательный игровой проект «Книжки-малышки»...