Фестиваль "Сердце отдаю детям"
методическая разработка на тему

Волкова Наталия Николаевна

В этом году впервые проводила районный фестиваль "Сердце отдаю детям". Лично готовила сценарий мероприятия. Старалась, чтобы программа была интересной, насыщенной, яркой. В полном объеме использовала мультимедийное оборудование, музыку, стихи. Концерт получился прекрасным (мнение коллег). С удовольствие делюсь с вами сценарием праздника. Вдруг кому-то пригодиться.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий фестиваля «Сердце отдаю детям»

Г. Заволжье.

Заставка «Сердце отдаю детям» -на экран.

1. Музыка из фильма «Усатый нянь»

На сцене дети д\с № 22. Играют в куклы, катают мяч, играют в «ладушки», на их фоне ведущий читает стих за кулисами.

Ведущий: Детство, что же за время такое – детство. Это время, когда веришь в добро, когда все вокруг необычайно интересно. Это когда в шкафу и под кроватью живут чудовища, а кошки и собаки умеют разговаривать. Волшебное время! Когда ты всем говоришь, что ты принцесса или пират, а тебе все вокруг так искренне верят. Когда мама кричит с балкона: «Настя, домой» Настя: «Ну, мамочка, ну можно еще пять минут!» Детство – время, когда можно прокатиться на радуге и подружиться со слоном. Ну, вспоминайте, ведь вы тоже там были, кто давно, а кто-то совсем недавно! Детство - когда соседские девчонки и мальчишки – самые лучшие друзья, с которыми так весело шалить!

Дети убегают на сцену выходят дети д\с № 42.

Танец «Шалунишки» Д\с № 42

2 Музыка «Фанфары - Выход»

Входит Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, мы рады приветствовать вас во Дворце культуры города Заволжья. Сегодня мы собрались на ставший уже традиционным фестиваль «Сердце отдаю детям» Перед нами уже выступили самые маленькие артисты из детского сада № 42. И остальные ребята тоже горят желание поскорее появиться на этой сцене и продемонстрировать нам свои таланты. Но сначала у меня есть очень важное задание. Ни один фестиваль не обходиться без гостей – я хочу обратить внимание в центр зала и представить вам наших почетных гостей – заведующий УМЦ  УО и МП Администрации Городецкого муниципального района Лидия Борисовна Середнева, методист УМЦ  Валентина Ивановна Егорова, музыкальный руководитель д\с №24 Светлана Георгиевна Корегина. Ну что же, теперь можно начинать. Хотя… Начинается лето, многие из вас скоро отправятся в отпуск вместе с мамами и папами, а не отправиться-ли и нам в путешествие? Согласны? А на чем мы будем путешествовать?... Предлагайте.

3 ОБЪЯВЛЕНИЕ № 1

Послушайте, кажется транспорт уже готов? Ведь именно на поезде можно совершить самое интересное путешествие. Мы остановимся на самых красивых станциях, а в дороге поговорим о самых дорогих для нас людях, полюбуемся чудесными видами из окна. Ну как, поехали? В путь!

Видео «Паровозик № 1» (поставить на паузу с появлением картинки «Станция нежная»)

Ведущий: Интересно, что ждет нас на этой станции, почему же она называется «Нежная»? А я, кажется, поняла – первое, что чувствует малыш, появляясь на свет – это добрые мамины руки, мамину улыбку, ее заботу и любовь. Сейчас для всех мам на свете ребята из детского сада № 23 подарят самые нежные слова.

Для тебя нарисую цветы

Всеми красками в ярком свете,

Я хочу, чтобы знала ты,

Что ты лучшая мама на свете.

Музыкально-ритмическая композиция «На встречу к маме» Д\с № 23

Ведущий: Мама – наше солнышко, самая дорогая. А кто заботится о маме, кто является нашим защитником, кого дети любят так же сильно, как и мамочку? Конечно, наши добрые, сильные, любимые папы. На этой станции мы обязательно подарим им наши теплые слова.

На крепкой папиной ладошке

Моя – как маленькая крошка,

Но как уютно ей в твоей,

Мне протяни ее скорей!

И мы с тобой станцуем. Ладно?

И маме будет так приятно!

Ведь папа с дочкой – две кровинки,

И две мамулины слезинки…

И пусть на свете мамы плачут

От счастья только. Не иначе!

Встречайте, воспитанницы д\с № 32 со своими любимыми, самыми нежными папами.

Хореография «Отец и дочь» д\с № 32

Ведущий: Лады, лады, ладушки, напечем оладушки, напечем оладушки, угостим мы… ну как же на станции «Нежность» не спеть песенку для любимой бабушки. А помогут нам девочки из д\с № 1. Встречайте, подпевайте!

Песня «Ладушки» д\с № 1 (5 микрофонов без стойки)

Если песенка всюду поется,

Если песенка всюду слышна,

Значит весело всюду живется,

Значит песенка людям нужна!

Ведущий: Ребята, наш веселый паровозик отправляется к следующей станции вам интересно, что нас ждет впереди? Просьба занять свои места.

Видео «Паровозик» № 2 (поставить на паузу с появлением заставки «Ми-ми-ми»)

На сцену выходит девочка. Оглядывается, садится, плачет. К ней подходит

 3 микрофона  ведущий и ребенок, садятся рядом.

Ведущий: Настенька, солнышко, что случилось?

Настя: Не скажу!

Ведущий: Ну расскажи скорее!

Настя: Муся!

Ведущий: Что – Муся? Потерялась?

Настя: Нашлась!

Ведущий: Так это же хорошо!

Настя: Плохо!

Ведущий: Что плохо?

Настя: Мама!

Ведущий: Маме плохо?

Настя: Мама не разрешает взять Мусю домой!

Ребенок: Теперь ее никто не погладит.

Настя: Не погладит!

Ребенок: И молочка не нальет.

Настя: Не нальет!

Ребенок: И никто не покормит.

Настя: Не покормит!

Ведущий: Настенька, не переживай, как раз сейчас наш поезд прибывает на станцию «Ми-ми-ми». Вы думаете – это планета веселых ноток? А вот и нет! На этой станции живут самые веселые, самые забавные животные. Твоей Мусе здесь обязательно понравится. Встречайте воспитанники Д\с № 45 с композицией «Кошки».

Музыкально-ритмическая композиция «Кошки» Д\с № 45

Ведущий: А чтобы Мусе было не скучно мы позовем наших старых друзей Тома и Джерри – все знают кто они такие. Кто не знает – приглашаю с ними познакомиться! Настя Гусак и Полина Петрова из детского сада № 51 сейчас споют про них веселую песню.

Песня «Том и Джерри» Д\с № 51       (2 микрофона)

4 Фонограмма «Полет шмеля»

Ведущий: Ой, ой, ой. Надеюсь – это правильные пчелы и они не будут нас жалить, а порадуют нас веселой песенкой. Встречайте, Горнов Иван и Михайлова Ксюша из детского сада № 6, с песней «Веселая пчелка»

Песня «Веселая пчелка» Д\с № 6  (3 микрофона, 3 стойки)

Ведущий: Замечательная станция встретилась нам на пути, а мы спешим дальше. Занимайте свои места, наш паровозик «Улыбка» отправляется в путь.

Видео «Паровозик» № 3(нажать на паузу с появлением заставки «Сказки»)

Ведущий: А что бы не скучать в пути, я предлагаю вам поиграть в игру. Вы любите отгадывать загадки? Вот я сейчас это и проверю. Будьте внимательны!

1.Она по полю пошла,        
В поле денежку нашла,
Самовар себе купила
И гостей чайком поила.

Веселились все вокруг,
Но вмешался злой паук…

Пауков боится Муха,
Муха-…(Цокотуха).

2.Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несёт её домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда
скорей ответь!
Названье этой книжки…
(«Маша и медведь»).

3.С Пятачком он ходит в гости,
Любит мёд, варенье просит…
Это кто, скажите вслух!
Медвежонок…(Вини-Пух).

5.Их приглашают с другом Геной
На день рожденья непременно.
И любит каждую букашку
Забавный добрый…(Чебурашка)

Ведущий: Посмотрите, ребята не зря мы отгадывали загадки о сказочных героях. Паровозик привез нас на станцию «Сказки»

Ведущий:

Где-то в сказочном лесу,

Где нет тропок и дорог,

Где с цветочков пьют росу

И пчела и мотылек,

Там по старою сосной

Теремочек небольшой

Кто же по полю пойдет?

Теремочек кто найдет?

Ведущий: У нас в зале есть дети из детского сада № 30, они и постучатся в сказочный теремок.        

Театр  пантомимы «Теремок» Д\с № 30

Ведущий: Хорошо то, что хорошо кончается.

На сцену выбегает Гномик.

Ведущий: Ой, здравствуй, малыш, что ты тут делаешь совсем один?        

Гномик:                           Читает стихотворение!

Ведущий: На сцене, гномики из детского сада № 50, смотрим, улыбаемся.

Танец «Гномики» Д\с № 50

Ведущий: Замечательные гномики развлекали нас сегодня, ну, что отправляемся дальше?

Вбегает мальчик с билетом, отдает ведущему.

Ведущий: что это нам? Билет, посмотрим? (читает) – специально для вас! Единственное представление в театре «Куклы Карабаса Барабаса» Ой, ребята, единственное представление, специально для нас, может быть задержимся? Итак на сцене куклы Карабаса Барабаса из д\с № 25.

Танец «Куклы Карабаса Барабаса» д\с № 25

Ведущий: Очень интересная станция, чудесное представление, но, поспешим на поезд – впереди еще много интересного! В путь!

Видео «Паровозик» № 4 (пауза на заставке «Весенняя»)

Ведущий: А в пути мы с вами поиграем в игру, а я снова проверю ваше внимание!

        Включить музыку тихо, фоном

        Игра с залом  «1-2-3-4-5»

Ведущий: Молодцы, замечательно поиграли, только после игр разыгрался такой аппетит, я бы с удовольствием пообедала, а вы проголодались? Тогда, пригласим на сцену ребят из детского сада № 28. В это саду отличные повара, детям есть с кого брать пример! Встречайте, веселые поварята.

«Танец поварят» Д\с № 28

Ведущий: Ребята, мы оказались на станции «Весенняя». На этой станции мы с вами вспомним красавицу весну. У каждого своя весна – у кого-то это первые проталины и ласковое солнышко, для кого-то весна – это пение птиц и журчание ручья, а девочки из детского сада № 8 принесли для нас самые нежные, весенние цветы.

«Танец с цветами» Д\с № 8

Ведущий:        От плохого настроенья

                                               Превосходно лечит пенье!

                                               Песенка-чудесенка –

                                               Два волшебных слова!

                                               Песенку-чудесенку

                                               Слушать мы готовы!

На сцене воспитанники детского сада № 7, с песенкой чудесенкой, солистка Чреватова Настя!

«Песенка-чудесенка» Д\с № 7 (1 микрофон)

Ведущий:               Знают и взрослые, знают и дети! 

Самый прекрасный есть танец на свете!

В нем благородство и нежность и грусть!

В музыку вальса сейчас окунусь!

Самый любимый мой танец на свете!

Пусть полюбуются гости и дети!

«Весенний вальс» в исполнении девочек из детского сада № 20

«Весенний вальс» Д\с № 20

Ведущий: Сколько танцев ребята разучили в детском саду – это и современные задорные танцы, и плавный, спокойный вальс, водили хороводы на праздниках, а ребята из детского сада № 42 больше всего любят озорную польку. На станции «Весенней» они исполнят для нас «Весеннюю полечку»

«Весенняя полечка» Д\с № 42

Ведущий:  Как не прекрасна  Весенняя станция, нам пора в путь,

Видео «Паровозик» № 5 (пауза с появлением картинки «Звездное небо»)

Ведущий:  Ребята, гости, скорее занимайте места, устраивайтесь поудобнее, наше путешествие продолжается.

В зале гаснет свет, звезды.

Ведущий: Ребята, какое долгое оказалось наше путешествие - наступила ночь. Не пугайтесь, ведь ночью на небе зажигаются волшебные звездочки. Встречайте – маленькие звездочки из детского сада № 22 со своей хрустальной мечтой!

Включить свет!

Танец «Хрустальные звездочки» Д\с № 22.

Ведущий: Я надеюсь, вы успели загадать желание. Только тихо-тихо, никому не говорите, а то не исполниться. Маленькие звездочки были прекрасны, но без солнышка грустно и холодно. О, придумала, ребята из детского сада № 50 давно-давно дружат с веселыми солнечными зайчиками. Попросим их помочь – разбудить солнышко. Громко-громко позовем их: «Солнечные зайчики, помогите!» и еще раз, погромче: «Солнечные зайчики, помогите!»

Танец «Солнечные зайчики» Д\с № 50

Заставка «Станция Детство»

Ведущий: Солнечные зайчики разбудили солнышко, стало светло, а наш паровозик привез нас на станцию «Детство». А на этой станции только-только прошел теплый дождик. Сколько луж вокруг –

Что делать после дождика?

По лужицам скакать!

Что делать после дождика? –

Кораблики пускать!

Что делать после дождика? –

На радуге качаться!

Что делать после дождика?-

Да просто улыбаться!

Ведущий: А ребята из детского сада № 25 решили нарядиться в чудесные башмачки, и отправились гулять по лужицам!

Танец «Башмачки» Д\с № 25

Ведущий: Разноцветная радуга-дуга повсюду разбросала цветные горошинки. Как весело, наверное, с ними играть! Кто же соберет эти горошинки, кто с ними весело потанцует? Торопятся на сцену воспитанники детского сада № 48, вот кто первый успел подобрать разноцветные горошины.

Встречайте ансамбль «Почемучки» с музыкальной композицией «Горошины цветные»

Танец «Горошины цветные» № 48 (1 стойка, 1 микрофон)

Ведущий: Как весело танцевали ребята, а самое главное - дружно, а где же вас научили дружить? Конечно, в детском саду! Именно здесь ребята проводят самые лучшие часы! Играют, веселятся, учатся дружить, вместе со своими друзьями гуляют, рисуют, поют песни – мама, раньше разбуди, раньше в садик отведи. На сцене воспитанники из детского сада № 5 с песней о своем садике и лучших друзьях!

 «Песенка друзей» Д\с № 5

Ведущий: Да нет друга – ищи, а нашел береги! А еще в детском саду наши ребята узнают много нового – даже знакомятся с музыкальными инструментами. Песни, танцы, стихи – все мы сегодня слышали, а вот на музыкальных инструментах еще не играли. Приглашаю на сцену воспитанников детского сада № 47 и их музыкальных руководителей.

«Байновская кадриль» Д\с № 47

Ведущий: Как задорно сыграли «Кадриль» ребята, ноги сами просятся в пляс. Правда? И не сдерживайте их, танцуем вместе с ребятами из детского сада № 48.

Танец «Кадриль» Д\с № 48

Ведущий: Ах, детский сад – волшебная страна. Думаете, только вы можете петь, играть в оркестре? А вот и нет! Ваши любимые воспитатели и музыкальные руководители тоже очень любят это делать. Не верите? А вот посмотрите сами!

Оркестр «Заволжские ложкари» Д\с № 45

Вокальный дуэт «Старый рояль» д\с 50, 51. (2 микрофона)

5 Фонограмма для конца

Ведущий: Ну как, убедились? А наш фестиваль подошел к концу, я приглашаю на сцену тех, без кого этот праздник никогда не состоялся бы – музыкальные руководители детских садов города Заволжья. Посмотрите, именно им суждено ввести наших малышей в мир прекрасного, разбудить юные таланты. Он, талант, у всех он разный. Нужно нам его открыть, и поймешь, что мир прекрасным и счастливым должен быть. А наши зрители подарят вам самые горячие аплодисменты.

Фонограмма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как организовать летний отдых детей

Презентация о формах организации детского отдыха летом...

"Зимний отдых детей на воздухе"

Рекомендации родителям о том, как активно проводить выходные дни, оздоравливая организм ребенка....

консультация для родителей на тему"отдых детей летом"

советы для родителей, как правильно провести отдых с детьми летом...

Консультация "Летний отдых детей"

Консультация "О летнем отдыхе детей"О путешествиях с детьмиСолнце хорошо, но в меруОсторожно: тепловой и солнечный удар!Купание – прекрасное закаливающее средствоЛето не только время путешествий...

летний отдых детей подготовительной группы в июне 2013

Мой психологический анализ детей подготовительной группы. Каждый человек приходит в этот мир, не похожий на другого. По мере взросления дети растут физически и внешне разными, их внутренний мир так же...

Сухомлинский В.А. "Я сердце отдаю детям" цитаты из книги

Сухомлинский В.А. о влиянии природы на воспитание детей...

Семейный досуг. Совместный отдых детей и родителей

Формирование семейных традиций в проведении свободного времени является залогом счастливой дружной семьи....