Положения о проведении смотров-конкурсов в ДОУ
методическая разработка на тему

Корикова Альбина Евгеньевна

При проведении смотров-конкурсов в ДОУ необходимо разработать отдельное положение, включающее разделы: общие положения, цели и задачи, участники, порядок и условия проведения, критерии оценок, подведение итогов и другое. Представляю вашему вниманию несколько разработанных положений для проведения смотров-конкурсов в МКДОУ с. Мирное Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МКДОУ с. Мирное

Хабаровского муниципального района

__________________ Пак Л.Г.

«____»_______________2016г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре – конкурсе «Лучшая мультимедийная презентация по экологической культуре для детей дошкольного возраста»

1. Общие положения.

        1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса  «Лучшая мультимедийная презентация по экологической культуре для детей дошкольного возраста» среди педагогов МКДОУ с. Мирное Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

        1.2. Смотр-конкурс проводится на основании Годового плана работ МКДОУ с. Мирное на 2016-2017 учебный год с целью повышения качества работы с дошкольниками по формированию экологической культуры с использованием информационных технологий.

2. .Цель и задачи смотра-конкурса.

   Цель: повышение качества образования через активное внедрение информационно-цифровых технологий в воспитательно-образовательный процесс МКДОУ.

Задачи:

2.1. Активизировать интерес педагогов к созданию презентаций для детей дошкольного возраста по экологическому воспитанию в рамках годовой задачи ДОУ;

2.2.Систематизировать, обновить и пополнить информационные ресурсы образовательного процесса;

2.3. Создать медиатеку и информационный банк по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста;

2.4. Использовать материалы смотра-конкурса при проведении совместной деятельности детей и педагогов.

3. Условия и порядок  проведения  смотра-конкурса.

2.1. Смотр-конкурс организуется и проводится на базе МКДОУ с. Мирное.

2.2. Материалы смотра-конкурса предоставляются педагогами в электронном виде, выполненных в программах Power Point, при желании - Windows Movie Maker.Тема мультимедийной презентации выбирается педагогом самостоятельно, в направлении: экологическая культура/ экологическое воспитание.

В программе Power Point: действия и смена слайдов –автоматическая. Количество слайдов – 10-12 (в соответствии с возрастом детей, с которыми работает педагог). Допустимо вставлять в презентацию – ролики, звуковое сопровождение, фотографии. Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, размер шрифта, начертание, выравнивание и др.).

Все электронные работы должны быть подписаны!

2.3. Начало приема работ для участия в смотре-конкурсе – с 18.10. по 24.10.

2.4. Просмотр работ, присвоение призовых мест  -  25 октября 2016г.

2.5. Все авторы представленных электронных работ получат свидетельства об участии, победители – Дипломы 1,2,3 степени.

Электронная работа обладателя Диплома 1 степени будет считаться самой «Лучшей мультимедийной презентацией по экологической культуре для детей дошкольного возраста». Электронные работы обладателей Дипломов 1,2,3 степени будут выставлены на сайте МКДОУ с. Мирное.

Все участники смотра-конкурса будут поощрены стимулирующими выплатами.

Все электронные работы будут использоваться в воспитательно-образовательном процессе МКДОУ с. Мирное.

5.  Критерии оценок конкурсных материалов.

  • Творческий подход к оформлению и подаче информации;
  • Оригинальность идеи и сюжета;
  • Соответствие техническим требованиям;
  • Музыкальное сопровождение;
  • Наличие мультимедийности;
  • Содержательная наполняемость (развивающего, обучающего, воспитательного характера).

Оценочная шкала: 5-бальная.

6. Жюри смотра-конкурса.

В состав жюри конкурса входят:

Пак Л.Г. – председатель жюри;

   Члены жюри:

    Корикова А.Е. – старший воспитатель;

    Нагаева Т.В. – учитель-логопед;

     Газизова А.А. – педагог-психолог.


Протокол смотра – конкурса  построек «Лучшая мультимедийная презентация по экологической культуре для детей дошкольного возраста»

Дата: ____________2016г.                                                               5 бальная оценка: 5-максим., 1 – миним.

№ п/п

Педагоги

Критерии оценок

Творческий подход к оформлению и подаче информации

Оригинальность идеи и сюжета

Соответствие техническим требованиям

Музыкальное сопровождение

Наличие мультимедийности

Содержательная наполняемость (развивающего, обучающего, воспитательного характера)

Итоговый балл

1

Ключахина А.В.

2

Носкова Н.Н.

3

Султанова О.В.

4

Толшина Э.А.

5

Херувимова О.И.

6

Чащина С.Г.

Член жюри       _____________________ /____________________________/



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ  

                                                                                    Заведующий

                                                                                              МКДОУ  с. Мирное

Хабаровского муниципального района

_________        Пак Л.Г.

                                                                                                              «    »_________ 2015 г.

Положение

о проведении смотра- конкурса «Лучший уголок патриотического воспитания в ДОУ»

                                     


Смотр уголков краеведения и патриотического воспитания по группам проводится в соответствии с годовым планом работы ДОУ в целях реализации годовой задачи по совершенствованию системы нравственно-патриотического воспитания в условиях ДОУ и семьи.

В младших группах такие уголки будут носить условное название «Уголок социально-нравственного воспитания дошкольников».

                                         

1.Общие положения.

 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения  смотра-конкурса уголков  по патриотическому воспитанию среди групп ДОУ.

2. Цели и задачи конкурса:

Цель конкурса: Создание условий для приобщения детей  и педагогов   к  изучению истории родной страны, родного края, села; создание  оптимальных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми по патриотическому воспитанию. Способствовать обновлению и отбору наиболее интересного и доступного для детей материала. Активизация деятельности воспитателей по патриотическому воспитанию дошкольников. Пополнение в группах предметно-развивающей среды по данному разделу.

Задачи смотра-конкурса:

  1. Познакомить детей с историей  села и родного края.
  2. Содействовать развитию у дошкольников познавательных интересов, кругозора, поисковой деятельности.
  3. Воспитать у дошкольников чувства  патриотизма, гордости, любви и уважения  к родному  краю, стране.
  4. Побудить педагогов - участников конкурса к краеведческому поиску, чтению краеведческой литературы, посещению экспозиций, выставок, музея, в которых представлены  яркие страницы истории нашего города.
  5. Выявить творческие способности педагогов  при оформлении уголков по краеведению, при использовании новых форм работы с дошкольниками.

3. Участники смотра-конкурса.

 3.1. В смотре-конкурсе принимают участие: младшая, средняя, старшая, подготовительные к школе группы.

4. Порядок проведения смотра-конкурса.

 4.1. Смотр – конкурс  проводится  07.12.2015г. - 14.12.2015г.

      4.2.  Смотр проводится комиссией в составе 4-х человек.

Председатель комиссии:  заведующий Пак Л.Г.

Члены комиссии: старший воспитатель Корикова А.Е.

                               Музыкальный работник Пушкарёва О.В.

                               Учитель-логопед Шемякина И.М.  

                                 

5. Критерии конкурса.

Критерии конкурса: разнообразие наглядно-методического и игрового материала; доступность расположения; соответствие возрасту; эстетичность; степень участия родителей; оригинальность.

6. Подведение итогов смотра.

6.1.  Оценочная шкала – 5-бальная система.

6.2. Группы, набравшие наибольшее количество баллов, считаются победителями  и награждаются грамотами за I,  II,  III места; группы, набравшие наименьшее количество баллов - поощрительными благодарностями за участие в смотре-конкурсе.

6.3. Результаты смотра доводятся до педагогов на педагогическом совете, с предоставлением итоговой справки.


Приложение 1

Младший дошкольный возраст
Цель работы в младшем дошкольном возрасте — ознакомление детей с ближайшим окружением.


1. В уголке размещен материал по социально-нравственному воспитанию:

  • взрослые люди — родовые характеристики, профессии, действия, внешний
    вид — иллюстрации, тематические папки, дидактические игры;
  • семья — подбор иллюстраций, тематических папок, изображающих
    семью, членов семьи в отдельности; показывающих взаимоотношение членов семьи — заботливое отношение, совместные действия, семейный фотоальбом группы;
  • дом, в котором ты живёшь, - фотографии, иллюстрации архитектурных строений, раза размеру, внешнему виду, материалу, назначению;
  • ребенок и сверстники – подбор иллюстраций, тематические папки о детях — девочки, мальчики, игры детей, дети в разных ситуациях, дети трудятся, занимаются;
  • эмоциональные состояния - тематические папки, иллюстрации, показывающие различные эмоциональные состояния взрослых и детей;
  • поведение детей – тематические папки, иллюстрации, дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах, иллюстрации по типу «хорошо - плохо», «так можно делать, а так — нельзя», этикет.
  1. Материал для знакомства детей «малой родиной» (детским садом, ближайшими улицами, родным поселком) - фотоматериалы, иллюстрации, подбор открыток, альбомов, тематических папок, различные макеты – группы, детского сада, улицы или микрорайона, на котором расположен сад. 

3.  Материалы по приобщению детей к истокам русской народной культуры
    предметы старины, русские игрушки (различные куклы - закрутки из     соломы, ткани разных видов, ниток , кожи и т д.: куклы из деревянных чурбачков, обереги), предметы народного декоративно-прикладного искусства (матрёшки, дымковские игрушки, городецкая роспись, гжель, хохлома, вышивка, работа по дереву и пр.), куклы в национальных костюмах.

4. Художественная литература по фольклору (песенки, потешки, сказки)

Приложение 2


Средний дошкольный возраст

'Работа ведется по направлениям: семья, мой детский сад, мое село, достопримечательности, знаменитые земляки, приобщение к истокам русской культуры.

1. В уголке пополняется материал по социально - нравственному воспитанию: семейные праздники и традиции, художественная литература нравственной тематики (см. требования к оформлению уголка в младших группах).

2. Материал для знакомства детей с малой родиной» — детским садом,
близлежащими улицами, родным селом, знаменитыми жителями,
природой , транспортом, архитектурой, профессиями. Сравнение понятий «город — село». Это могут быть фотоматериалы, иллюстрации, альбомы, набор открыток, тематических папок, различные макеты — группы, детского сада, улицы или микрорайона, в котором расположен детский сад. Могут быть представлены материалы об истории поселка.

3. Материал по приобщению детей к истокам русской народной культуры —
предметы старины, русские игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, различные макеты (крестьянской избы, комнаты-горницы, крестьянского подворья), куклы в национальных костюмах, дидактические игры по теме.

  1. Художественная литература по фольклору — сказки, песенки, пословицы, поговорки и т.д.
  2. Элементы государственной символики — флаг, герб.
  3. Элементы краевой символики — флаг, герб.
  4. Материал для ознакомления с защитниками Отечества - подбор
    иллюстраций, тематические папки.

Приложение 3

Старший дошкольный возраст
Основные направления работы - краеведение, ознакомление с родной страной, государственной символикой, историческим прошлым России, организация жизни детей по народному календарю.

  1. Моя семья — семейные фотоальбомы, самодельные книги на тему
    «Герб моей семьи», «Генеалогическое дерево».
  2. Родной край — иллюстрации, фотоматериалы, тематические папки на темы «История возникновения села», «Знаменитые земляки», «В годы Великой Отечественной войны», «Наше духовное наследие», «Достопримечательности», «Архитектура», «Спорт», подбор стихов о крае, карта края, символика края (флаг, герб). Макеты (микрорайон, улица, архитектурные сооружения поселка).
  3. Родная страна — карта России
    (хорошо, если это будет детская карта) России, которая содержит необходимый материал, рассказывающий о городах России (столица Родины, символика городов, чем знамениты, главные достопримечательности); природные зоны нашей страны, народы, населяющие страну, промышленность и сельское хозяйство); символика (герб, флаг, гимн, портрет президента). Различные макеты (достопримечательности городов, архитектура и т п.).
  4. Защитники Отечества — иллюстрации, тематические папки на тему
    «Наши предки — славяне», «Богатыри земли русской», «Великая Отечественная
    война», «Война 1812 года», «Российская армия». Фотоматериал «Памятники воинской славы». Художественная литература и дидактические игры по теме,
    макеты (древняя крепость, военная техника и т. п.).
  5. Приобщение к истокам русской народной культуры — иллюстрации и
    тематические папки по темам «Как жили люди на Руси», «Предметы старины»,
    «Из истории русского народного костюма», «Народные праздники и гулянья», «Народный календарь»; предметы старины, русские игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, различные макеты, куклы в национальных костюмах, дидактические игры по теме.
  6. Художественная литература по фольклору (сказки, былины, предания).
  7. Великие соотечественники - портреты, художественная литература,
    рассказывающая о великих соотечественниках, прославивших Россию.
  8. Наша планета Земля — глобус, детская карта мира. Художественная
    литература, иллюстрации, тематические папки, рассказывающие о жизни людей
    в других странах мира, их обычаях, традициях, профессиях, характерных
    для той или иной страны.




Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ  

                                                                                    Заведующий

                                                                                              МКДОУ  с. Мирное

Хабаровского муниципального района

_________        Пак Л.Г.

Положение

о смотре- конкурсе «Лучший уголок по безопасности», «Необыкновенный дорожный знак» (нетрадиционной техникой изодеятельности)

                                     

                                          1.Общие положения.

 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения  смотра-конкурса уголков  по безопасности, необыкновенных дорожных знаков среди групп ДОУ.

2. Цели и задачи конкурса:

           2.1. Конкурс проводится с целью создания условий для организации образовательного процесса по привитию навыков безопасного поведения дошкольников.

  2.2. Задачи:

-пропаганда основ безопасности жизнедеятельности среди детей дошкольного возраста; 

- предупреждение пожаров по причине детской шалости с огнем; дорожного травматизма.

- пропаганда ценностей и навыков здорового образа жизни;

- расширение развивающей предметно-пространственной среды дошкольных групп пособиями, играми, игровым оборудованием по ОБЖ;

-совершенствование форм и методов организации образовательного процесса по воспитанию у детей культуры безопасности жизнедеятельности;

- активизация включения родителей в процесс воспитания культуры безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста;

- повышение профессиональной компетенции педагогических работников в вопросах формирования культуры безопасности жизнедеятельности.

3. Участники смотра-конкурса.

 3.1. В смотре-конкурсе принимают участие: младшая, средняя, старшая, подготовительные к школе группы.

4. Порядок проведения смотра-конкурса.

 4.1. Смотр – конкурс  проводится  09.11.15г.- 13.11.15г.

      4.2.  Смотр проводится комиссией в составе 3-х человек.

Председатель комиссии:  заведующий Пак Л.Г.

Члены комиссии: старший воспитатель Корикова А.Е.

                               Музыкальный работник Пушкарёва О.В.  

                                 

5. Критерии оценки.

В номинации «Лучший уголок по безопасности» по обучению детей  безопасному поведению представляется информация оснащения уголков всех групп  ДОУ по следующим критериям:  

1.Соответствие материалов уголка возрасту детей;        

2.Оригинальность оформления уголка;

3.Разнообразие наглядно- методического и игрового материала по всем разделам ОБЖ;

4.Оснащение уголка по ОБЖ:

- наличие атрибутов сюжетно-ролевых игр;

- дидактические игры;

- наличие наглядно- методического материала (плакаты, модели, наборы дорожных знаков, схемы  и т.д.);

-доступность детей к уголку по безопасности;

- художественная литература для детей определенной тематики.

          5. Информация для родителей.

Номинация «Необыкновенный дорожный знак» (нетрадиционной техникой изодеятельности) оценивается по следующим критериям:

  1. Оригинальность в изготовлении дорожного знака;
  2. Внешний вид дорожного знака;
  3. Изготовление дорожного знака нетрадиционной техникой изодеятельности.

Оценочная шкала:

4-высокий уровень;

3-допустимый уровень;

2-критический уровень;

1-недопустимый уровень.

Награждение:

Грамота за 1 место.

Поощрительные дипломы:

- номинация «Лучшее оригинальное оформление уголка по безопасности»;

- номинация «Лучшее оригинальное оформление дорожного знака»;

 -номинация «Лучшее оснащение уголка по безопасности»;

-номинация «Лучшее оформление информационного стенда для родителей».

6. Подведение итогов смотра.

6.1. Группы, набравшие наибольшее количество баллов, считаются победителями  и награждаются грамотой и дипломами.


Критерии:        

4-высокий уровень

3-допустимый уровень

2-критический уровень

1-недопустимый уровень

Соответствие материалов уголка возрасту детей

Оригинальность оформления уголка

Разнообразие наглядно-методического и игрового материала по всем разделам ОБЖ

Оснащение уголка по ОБЖ:

-наличие атрибутов сюжетно-ролевых игр;

-дидактические игры;

-наличие наглядно-методического материала (плакаты, модели, схемы и др.)

-доступность детей к уголку по безопасности;

-наличие художественной литературы определенной тематики;

Информация для родителей

Оригинальность в изготовлении дорожного знака

Внешний вид дорожного знака

Изготовление дорожного знака нетрадиционной техникой изодеятельности

ИТОГО:

Подпись: ______________________ /_________________________/



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МКДОУ с. Мирное

Хабаровского муниципального района

__________________ Пак Л.Г.

«____»_______________2016г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре – конкурсе построек из песка «Песочные фантазии»

(в летний период)

1. Общие положения.

        1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса построек из песка «Песочные фантазии» (в летний период):

в младшей группе «Капитошки»

в средней группе «Непоседы»

в старшей группе «Почемучки»

в подготовительных группах «Фантазеры» и «Умнички» (совместно).

        1.2. Смотр-конкурс построек из песка проводится на основании перспективного плана МКДОУ с. Мирное на летний оздоровительный период 2016г. «Оранжевое лето»

с целью повышения качества работы с дошкольниками в художественно-эстетическом направлении.

2. .Цель и задачи смотра-конкурса.

   Цель: создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период.

Задачи:

2.1. Приобщение детей к трудовой деятельности;

2.2. Улучшение художественного оформления участков;

2.3. Выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для летнего отдыха детей;

2.4. Проведение оздоровительных мероприятий с детьми на воздухе.

3. Условия   проведения  смотра-конкурса.

  1. Этапы проведения смотра-конкурса:

- 1 этап – организационный, проектировочный

Цель: Ознакомление с положением о смотре-конкурсе, совместная разработка проекта песочных построек воспитателей с детьми, а также их родителей.

24-29 июня 2016г.

-2 этап – конструкторский

Цель: Совместное оформление песочных построек воспитателей с детьми (возможно привлечение родителей).

30 июня 2016г. (I половина дня)

-3 этап – презентационный (возможно музыкальное сопровождение, чтение стихотворений, пение песен, цветное окрашивание и др.)

Цель: оценивание работ.

30 июня 2016г. (II половина дня)

2.2.        Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Самая оригинальная постройка из песка»
  • «Самый лучший мультипликационный образ»
  • «Самая лучшая песочная постройка с изюминкой»
  • «Самое оригинальное представление песочной фантазии»

4.  Порядок проведения смотра-конкурса.

Смотр-конкурс проводится на свежем воздухе, при солнечной погоде. В случае дождливой погоды, сроки проведения смотра-конкурса переносятся по согласованию с жюри конкурса и участников.

Место проведения: песочницы на каждом участке.

В ходе конкурсного просмотра определяются победители по 4 номинациям.

5.  Критерии оценок.

  • Внешний вид участков;
  • Наличие дополнительных элементов оформления (игрушки, статуэтки, цветовое решение, куклы, горшки, кувшины и т.д.);
  • Участие родителей в оформлении;
  • Качество выполнения композиций, построек (прочность), эстетическая подача (презентация).

Оценочная шкала: 5-бальная.

6. Жюри смотра-конкурса.

В состав жюри конкурса входят:

Пак Л.Г. – председатель жюри;

   Члены жюри:

    Корикова А.Е. – старший воспитатель;

    Газизова А.А. – педагог-психолог.

   


Протокол смотра – конкурса  построек «Песочные фантазии»

Дата: ____________2016г.                                                               5 бальная оценка: 5-максим., 1 – миним.

№ п/п

Группа

Критерии оценок

Внешний вид участков

Наличие дополнительных элементов оформления

(игрушки, статуэтки, цветовое решение, куклы, горшки, кувшины и т.д.)

Участие родителей в оформлении

Качество выполнения

композиций, построек (прочность), эстетическая подача (презентация).

Итоговый балл

1

«Капитошки»

2

«Непоседы»

3

«Почемучки»

4

«Фантазёры» и «Умнички»

Член жюри       _____________________ /____________________________/



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МКДОУ с. Мирное

Хабаровского муниципального района

__________________ Пак Л.Г.

«____»_______________2016г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре – конкурсе чтецов «Как прекрасен этот мир»

1. Общие положения.

        1.1. Организатором смотра-конкурса чтецов «Как прекрасен этот мир» является      муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Мирное Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

        1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса чтецов «как прекрасен этот мир» в старшей, подготовительной к школе группах.

        1.3. Смотр-конкурс чтецов проводится на основании годового плана деятельности ДОУ с целью повышения качества работы с дошкольниками по использованию детской книги в их патриотическом, познавательно-речевом и художественно-эстетическом воспитании.

2. .Цели и задачи Конкурса.

   2.1. Создание условий   для  выявления и поддержки талантливых детей  в исполнении стихотворений воспитанниками ДОУ;

   2.2. Содействие развитию исполнительского мастерства у детей (навыков выразительного чтения, артистических умений);          

   2.3. Создание среды творческого общения для воспитанников;

   2.4. Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста;

   2.5. Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям (в т. ч. произведениям поэтов-земляков);

   2.6. Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

3. Условия   проведения  конкурса.

  1. Конкурс проводится - 15 марта 2016г.
  2. Участниками конкурса являются: воспитанники старшей группы «Почемучки», воспитанники подготовительной к школе группы «Фантазёры», воспитанники подготовительной к школе группы «Умнички».
  3. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на: -2.3.1. программные задачи для каждого возраста;

2.3.2. выбор стихотворных произведений только поэтов России или отрывки из сказок и басен;

2.3.3. выбор стихотворных произведений нравственно-патриотического содержания.

2.4.        Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Лучший образ»;
  • «Самый эмоциональный исполнитель»;
  • «Самое оригинальное прочтение стихотворения»;
  • «Самое лиричное исполнение произведения»;
  • «Самое выразительное исполнение стихотворения»;
  • «Приз зрительских симпатий».

 

4.  Порядок проведения конкурса.

Конкурс проводится в музыкальном зале ДОУ. От каждой группы выставляются по 2 участника (мальчик/девочка).

В ходе конкурсного просмотра определяются победители по 6 номинациям. Воспитатели, которые подготовили чтецов награждаются грамотами, чтецы стихотворений награждаются памятными призами.

5.  Критерии оценок.

  • мастерство исполнения (использование выразительных средств театра: мимика, жестов, движений);
  • громкость прочтения;
  • артистичность (эмоциональное исполнение, раскрытие художественного образа, контакт со зрительской аудиторией);
  • оригинальное решение темы;
  • подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

Оценочная шкала: 5-бальная.

6. Жюри конкурса.

В состав жюри конкурса входят:

Пак Л.Г. – председатель жюри;

   Члены жюри:

    Корикова А.Е. – старший воспитатель;

    Шемякина И.М. – учитель-логопед;

    Газизова А.А. – педагог-психолог;

    Толшина Э.А. – воспитатель.


Протокол смотра – конкурса  чтецов «Как прекрасен этот мир»

Дата проведения:  15.03.2016г.

Оценочная шкала: 5-баллов (максим.), 1-балл (миним.)

№ п/п

Ф.И.ребенка

Группа

Критерии оценок

Итоговый балл

Мастерство исполнения (использование выразительных средств театра: мимика, жестов, движений);

Артистичность (эмоциональное исполнение, раскрытие художественного образа, контакт со зрительской аудиторией)

Оригинальное решение темы

Громкость прочтения

Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

1

«Почемучки» (старшая)

2

«Почемучки» (старшая)

3

«Фантазёры»

(подготов.)

4

«Фантазёры»

(подготов.)

5

«Умнички»

(подготов.)

6

«Умнички»

(подготов.)

Член жюри       _____________________ /____________________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей и игровой среды «Маленькая страна детства»

Положениео проведении смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей  и игровой среды «Маленькая страна детства»  среди групп МБДОУ Детский сад № 14 «Родничок» города Алатыря Чу...

Положение о проведении смотра - конкурса в ДОУ "Основы безопасности"

Положение о проведении смотра - конкурса в ДОУ "Основы безопасности" и протокол контроля....

Положение О проведении смотра конкурса групповых огородов

Положение О проведении смотра конкурса групповых огородов...

Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший участок»

Подготовка территории МДОУ к летнему периоду....

Положение о проведении смотра-конкурса Центров науки «Лаборатория почемучек»

В положении определены критерии оценки Центров науки, дан примерный перечень оборудования для каждой возрастной группы....

Положение о проведении смотра-конкурса "Лучший уголок для родителей"

Положение о проведении смотра-конкурса "Лучший уголок для родителей"  среди педагогов возрастных групп ДОУ....

Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ.

Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ...