Положения о проведении смотров-конкурсов в ДОУ
методическая разработка на тему
При проведении смотров-конкурсов в ДОУ необходимо разработать отдельное положение, включающее разделы: общие положения, цели и задачи, участники, порядок и условия проведения, критерии оценок, подведение итогов и другое. Представляю вашему вниманию несколько разработанных положений для проведения смотров-конкурсов в МКДОУ с. Мирное Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
Скачать:
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МКДОУ с. Мирное Хабаровского муниципального района __________________ Пак Л.Г. «____»_______________2016г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре – конкурсе «Лучшая мультимедийная презентация по экологической культуре для детей дошкольного возраста»
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса «Лучшая мультимедийная презентация по экологической культуре для детей дошкольного возраста» среди педагогов МКДОУ с. Мирное Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
1.2. Смотр-конкурс проводится на основании Годового плана работ МКДОУ с. Мирное на 2016-2017 учебный год с целью повышения качества работы с дошкольниками по формированию экологической культуры с использованием информационных технологий.
2. .Цель и задачи смотра-конкурса.
Цель: повышение качества образования через активное внедрение информационно-цифровых технологий в воспитательно-образовательный процесс МКДОУ.
Задачи:
2.1. Активизировать интерес педагогов к созданию презентаций для детей дошкольного возраста по экологическому воспитанию в рамках годовой задачи ДОУ;
2.2.Систематизировать, обновить и пополнить информационные ресурсы образовательного процесса;
2.3. Создать медиатеку и информационный банк по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста;
2.4. Использовать материалы смотра-конкурса при проведении совместной деятельности детей и педагогов.
3. Условия и порядок проведения смотра-конкурса.
2.1. Смотр-конкурс организуется и проводится на базе МКДОУ с. Мирное.
2.2. Материалы смотра-конкурса предоставляются педагогами в электронном виде, выполненных в программах Power Point, при желании - Windows Movie Maker.Тема мультимедийной презентации выбирается педагогом самостоятельно, в направлении: экологическая культура/ экологическое воспитание.
В программе Power Point: действия и смена слайдов –автоматическая. Количество слайдов – 10-12 (в соответствии с возрастом детей, с которыми работает педагог). Допустимо вставлять в презентацию – ролики, звуковое сопровождение, фотографии. Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, размер шрифта, начертание, выравнивание и др.).
Все электронные работы должны быть подписаны!
2.3. Начало приема работ для участия в смотре-конкурсе – с 18.10. по 24.10.
2.4. Просмотр работ, присвоение призовых мест - 25 октября 2016г.
2.5. Все авторы представленных электронных работ получат свидетельства об участии, победители – Дипломы 1,2,3 степени.
Электронная работа обладателя Диплома 1 степени будет считаться самой «Лучшей мультимедийной презентацией по экологической культуре для детей дошкольного возраста». Электронные работы обладателей Дипломов 1,2,3 степени будут выставлены на сайте МКДОУ с. Мирное.
Все участники смотра-конкурса будут поощрены стимулирующими выплатами.
Все электронные работы будут использоваться в воспитательно-образовательном процессе МКДОУ с. Мирное.
5. Критерии оценок конкурсных материалов.
- Творческий подход к оформлению и подаче информации;
- Оригинальность идеи и сюжета;
- Соответствие техническим требованиям;
- Музыкальное сопровождение;
- Наличие мультимедийности;
- Содержательная наполняемость (развивающего, обучающего, воспитательного характера).
Оценочная шкала: 5-бальная.
6. Жюри смотра-конкурса.
В состав жюри конкурса входят:
Пак Л.Г. – председатель жюри;
Члены жюри:
Корикова А.Е. – старший воспитатель;
Нагаева Т.В. – учитель-логопед;
Газизова А.А. – педагог-психолог.
Протокол смотра – конкурса построек «Лучшая мультимедийная презентация по экологической культуре для детей дошкольного возраста»
Дата: ____________2016г. 5 бальная оценка: 5-максим., 1 – миним.
№ п/п | Педагоги | Критерии оценок | ||||||
Творческий подход к оформлению и подаче информации | Оригинальность идеи и сюжета | Соответствие техническим требованиям | Музыкальное сопровождение | Наличие мультимедийности | Содержательная наполняемость (развивающего, обучающего, воспитательного характера) | Итоговый балл | ||
1 | Ключахина А.В. | |||||||
2 | Носкова Н.Н. | |||||||
3 | Султанова О.В. | |||||||
4 | Толшина Э.А. | |||||||
5 | Херувимова О.И. | |||||||
6 | Чащина С.Г. |
Член жюри _____________________ /____________________________/
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МКДОУ с. Мирное
Хабаровского муниципального района
_________ Пак Л.Г.
« »_________ 2015 г.
Положение
о проведении смотра- конкурса «Лучший уголок патриотического воспитания в ДОУ»
Смотр уголков краеведения и патриотического воспитания по группам проводится в соответствии с годовым планом работы ДОУ в целях реализации годовой задачи по совершенствованию системы нравственно-патриотического воспитания в условиях ДОУ и семьи.
В младших группах такие уголки будут носить условное название «Уголок социально-нравственного воспитания дошкольников».
1.Общие положения.
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса уголков по патриотическому воспитанию среди групп ДОУ.
2. Цели и задачи конкурса:
Цель конкурса: Создание условий для приобщения детей и педагогов к изучению истории родной страны, родного края, села; создание оптимальных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми по патриотическому воспитанию. Способствовать обновлению и отбору наиболее интересного и доступного для детей материала. Активизация деятельности воспитателей по патриотическому воспитанию дошкольников. Пополнение в группах предметно-развивающей среды по данному разделу.
Задачи смотра-конкурса:
- Познакомить детей с историей села и родного края.
- Содействовать развитию у дошкольников познавательных интересов, кругозора, поисковой деятельности.
- Воспитать у дошкольников чувства патриотизма, гордости, любви и уважения к родному краю, стране.
- Побудить педагогов - участников конкурса к краеведческому поиску, чтению краеведческой литературы, посещению экспозиций, выставок, музея, в которых представлены яркие страницы истории нашего города.
- Выявить творческие способности педагогов при оформлении уголков по краеведению, при использовании новых форм работы с дошкольниками.
3. Участники смотра-конкурса.
3.1. В смотре-конкурсе принимают участие: младшая, средняя, старшая, подготовительные к школе группы.
4. Порядок проведения смотра-конкурса.
4.1. Смотр – конкурс проводится 07.12.2015г. - 14.12.2015г.
4.2. Смотр проводится комиссией в составе 4-х человек.
Председатель комиссии: заведующий Пак Л.Г.
Члены комиссии: старший воспитатель Корикова А.Е.
Музыкальный работник Пушкарёва О.В.
Учитель-логопед Шемякина И.М.
5. Критерии конкурса.
Критерии конкурса: разнообразие наглядно-методического и игрового материала; доступность расположения; соответствие возрасту; эстетичность; степень участия родителей; оригинальность.
6. Подведение итогов смотра.
6.1. Оценочная шкала – 5-бальная система.
6.2. Группы, набравшие наибольшее количество баллов, считаются победителями и награждаются грамотами за I, II, III места; группы, набравшие наименьшее количество баллов - поощрительными благодарностями за участие в смотре-конкурсе.
6.3. Результаты смотра доводятся до педагогов на педагогическом совете, с предоставлением итоговой справки.
Приложение 1
Младший дошкольный возраст
Цель работы в младшем дошкольном возрасте — ознакомление детей с ближайшим окружением.
1. В уголке размещен материал по социально-нравственному воспитанию:
- взрослые люди — родовые характеристики, профессии, действия, внешний
вид — иллюстрации, тематические папки, дидактические игры; - семья — подбор иллюстраций, тематических папок, изображающих
семью, членов семьи в отдельности; показывающих взаимоотношение членов семьи — заботливое отношение, совместные действия, семейный фотоальбом группы; - дом, в котором ты живёшь, - фотографии, иллюстрации архитектурных строений, раза размеру, внешнему виду, материалу, назначению;
- ребенок и сверстники – подбор иллюстраций, тематические папки о детях — девочки, мальчики, игры детей, дети в разных ситуациях, дети трудятся, занимаются;
- эмоциональные состояния - тематические папки, иллюстрации, показывающие различные эмоциональные состояния взрослых и детей;
- поведение детей – тематические папки, иллюстрации, дидактические игры, книги, рассказывающие о правилах поведения детей в общественных местах, иллюстрации по типу «хорошо - плохо», «так можно делать, а так — нельзя», этикет.
- Материал для знакомства детей «малой родиной» (детским садом, ближайшими улицами, родным поселком) - фотоматериалы, иллюстрации, подбор открыток, альбомов, тематических папок, различные макеты – группы, детского сада, улицы или микрорайона, на котором расположен сад.
3. Материалы по приобщению детей к истокам русской народной культуры
предметы старины, русские игрушки (различные куклы - закрутки из соломы, ткани разных видов, ниток , кожи и т д.: куклы из деревянных чурбачков, обереги), предметы народного декоративно-прикладного искусства (матрёшки, дымковские игрушки, городецкая роспись, гжель, хохлома, вышивка, работа по дереву и пр.), куклы в национальных костюмах.
4. Художественная литература по фольклору (песенки, потешки, сказки)
Приложение 2
Средний дошкольный возраст
'Работа ведется по направлениям: семья, мой детский сад, мое село, достопримечательности, знаменитые земляки, приобщение к истокам русской культуры.
1. В уголке пополняется материал по социально - нравственному воспитанию: семейные праздники и традиции, художественная литература нравственной тематики (см. требования к оформлению уголка в младших группах).
2. Материал для знакомства детей с малой родиной» — детским садом,
близлежащими улицами, родным селом, знаменитыми жителями,
природой , транспортом, архитектурой, профессиями. Сравнение понятий «город — село». Это могут быть фотоматериалы, иллюстрации, альбомы, набор открыток, тематических папок, различные макеты — группы, детского сада, улицы или микрорайона, в котором расположен детский сад. Могут быть представлены материалы об истории поселка.
3. Материал по приобщению детей к истокам русской народной культуры —
предметы старины, русские игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, различные макеты (крестьянской избы, комнаты-горницы, крестьянского подворья), куклы в национальных костюмах, дидактические игры по теме.
- Художественная литература по фольклору — сказки, песенки, пословицы, поговорки и т.д.
- Элементы государственной символики — флаг, герб.
- Элементы краевой символики — флаг, герб.
- Материал для ознакомления с защитниками Отечества - подбор
иллюстраций, тематические папки.
Приложение 3
Старший дошкольный возраст
Основные направления работы - краеведение, ознакомление с родной страной, государственной символикой, историческим прошлым России, организация жизни детей по народному календарю.
- Моя семья — семейные фотоальбомы, самодельные книги на тему
«Герб моей семьи», «Генеалогическое дерево». - Родной край — иллюстрации, фотоматериалы, тематические папки на темы «История возникновения села», «Знаменитые земляки», «В годы Великой Отечественной войны», «Наше духовное наследие», «Достопримечательности», «Архитектура», «Спорт», подбор стихов о крае, карта края, символика края (флаг, герб). Макеты (микрорайон, улица, архитектурные сооружения поселка).
- Родная страна — карта России
(хорошо, если это будет детская карта) России, которая содержит необходимый материал, рассказывающий о городах России (столица Родины, символика городов, чем знамениты, главные достопримечательности); природные зоны нашей страны, народы, населяющие страну, промышленность и сельское хозяйство); символика (герб, флаг, гимн, портрет президента). Различные макеты (достопримечательности городов, архитектура и т п.). - Защитники Отечества — иллюстрации, тематические папки на тему
«Наши предки — славяне», «Богатыри земли русской», «Великая Отечественная
война», «Война 1812 года», «Российская армия». Фотоматериал «Памятники воинской славы». Художественная литература и дидактические игры по теме,
макеты (древняя крепость, военная техника и т. п.). - Приобщение к истокам русской народной культуры — иллюстрации и
тематические папки по темам «Как жили люди на Руси», «Предметы старины»,
«Из истории русского народного костюма», «Народные праздники и гулянья», «Народный календарь»; предметы старины, русские игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, различные макеты, куклы в национальных костюмах, дидактические игры по теме. - Художественная литература по фольклору (сказки, былины, предания).
- Великие соотечественники - портреты, художественная литература,
рассказывающая о великих соотечественниках, прославивших Россию. - Наша планета Земля — глобус, детская карта мира. Художественная
литература, иллюстрации, тематические папки, рассказывающие о жизни людей
в других странах мира, их обычаях, традициях, профессиях, характерных
для той или иной страны.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МКДОУ с. Мирное
Хабаровского муниципального района
_________ Пак Л.Г.
Положение
о смотре- конкурсе «Лучший уголок по безопасности», «Необыкновенный дорожный знак» (нетрадиционной техникой изодеятельности)
1.Общие положения.
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса уголков по безопасности, необыкновенных дорожных знаков среди групп ДОУ.
2. Цели и задачи конкурса:
2.1. Конкурс проводится с целью создания условий для организации образовательного процесса по привитию навыков безопасного поведения дошкольников.
2.2. Задачи:
-пропаганда основ безопасности жизнедеятельности среди детей дошкольного возраста;
- предупреждение пожаров по причине детской шалости с огнем; дорожного травматизма.
- пропаганда ценностей и навыков здорового образа жизни;
- расширение развивающей предметно-пространственной среды дошкольных групп пособиями, играми, игровым оборудованием по ОБЖ;
-совершенствование форм и методов организации образовательного процесса по воспитанию у детей культуры безопасности жизнедеятельности;
- активизация включения родителей в процесс воспитания культуры безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста;
- повышение профессиональной компетенции педагогических работников в вопросах формирования культуры безопасности жизнедеятельности.
3. Участники смотра-конкурса.
3.1. В смотре-конкурсе принимают участие: младшая, средняя, старшая, подготовительные к школе группы.
4. Порядок проведения смотра-конкурса.
4.1. Смотр – конкурс проводится 09.11.15г.- 13.11.15г.
4.2. Смотр проводится комиссией в составе 3-х человек.
Председатель комиссии: заведующий Пак Л.Г.
Члены комиссии: старший воспитатель Корикова А.Е.
Музыкальный работник Пушкарёва О.В.
5. Критерии оценки.
В номинации «Лучший уголок по безопасности» по обучению детей безопасному поведению представляется информация оснащения уголков всех групп ДОУ по следующим критериям:
1.Соответствие материалов уголка возрасту детей;
2.Оригинальность оформления уголка;
3.Разнообразие наглядно- методического и игрового материала по всем разделам ОБЖ;
4.Оснащение уголка по ОБЖ:
- наличие атрибутов сюжетно-ролевых игр;
- дидактические игры;
- наличие наглядно- методического материала (плакаты, модели, наборы дорожных знаков, схемы и т.д.);
-доступность детей к уголку по безопасности;
- художественная литература для детей определенной тематики.
5. Информация для родителей.
Номинация «Необыкновенный дорожный знак» (нетрадиционной техникой изодеятельности) оценивается по следующим критериям:
- Оригинальность в изготовлении дорожного знака;
- Внешний вид дорожного знака;
- Изготовление дорожного знака нетрадиционной техникой изодеятельности.
Оценочная шкала: 4-высокий уровень; 3-допустимый уровень; 2-критический уровень; 1-недопустимый уровень. |
Награждение:
Грамота за 1 место.
Поощрительные дипломы:
- номинация «Лучшее оригинальное оформление уголка по безопасности»;
- номинация «Лучшее оригинальное оформление дорожного знака»;
-номинация «Лучшее оснащение уголка по безопасности»;
-номинация «Лучшее оформление информационного стенда для родителей».
6. Подведение итогов смотра.
6.1. Группы, набравшие наибольшее количество баллов, считаются победителями и награждаются грамотой и дипломами.
Критерии: | 4-высокий уровень | 3-допустимый уровень | 2-критический уровень | 1-недопустимый уровень |
Соответствие материалов уголка возрасту детей | ||||
Оригинальность оформления уголка | ||||
Разнообразие наглядно-методического и игрового материала по всем разделам ОБЖ | ||||
Оснащение уголка по ОБЖ: | ||||
-наличие атрибутов сюжетно-ролевых игр; | ||||
-дидактические игры; | ||||
-наличие наглядно-методического материала (плакаты, модели, схемы и др.) | ||||
-доступность детей к уголку по безопасности; | ||||
-наличие художественной литературы определенной тематики; | ||||
Информация для родителей | ||||
Оригинальность в изготовлении дорожного знака | ||||
Внешний вид дорожного знака | ||||
Изготовление дорожного знака нетрадиционной техникой изодеятельности | ||||
ИТОГО: |
Подпись: ______________________ /_________________________/
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МКДОУ с. Мирное Хабаровского муниципального района __________________ Пак Л.Г. «____»_______________2016г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре – конкурсе построек из песка «Песочные фантазии»
(в летний период)
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса построек из песка «Песочные фантазии» (в летний период):
в младшей группе «Капитошки»
в средней группе «Непоседы»
в старшей группе «Почемучки»
в подготовительных группах «Фантазеры» и «Умнички» (совместно).
1.2. Смотр-конкурс построек из песка проводится на основании перспективного плана МКДОУ с. Мирное на летний оздоровительный период 2016г. «Оранжевое лето»
с целью повышения качества работы с дошкольниками в художественно-эстетическом направлении.
2. .Цель и задачи смотра-конкурса.
Цель: создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период.
Задачи:
2.1. Приобщение детей к трудовой деятельности;
2.2. Улучшение художественного оформления участков;
2.3. Выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для летнего отдыха детей;
2.4. Проведение оздоровительных мероприятий с детьми на воздухе.
3. Условия проведения смотра-конкурса.
- Этапы проведения смотра-конкурса:
- 1 этап – организационный, проектировочный
Цель: Ознакомление с положением о смотре-конкурсе, совместная разработка проекта песочных построек воспитателей с детьми, а также их родителей.
24-29 июня 2016г.
-2 этап – конструкторский
Цель: Совместное оформление песочных построек воспитателей с детьми (возможно привлечение родителей).
30 июня 2016г. (I половина дня)
-3 этап – презентационный (возможно музыкальное сопровождение, чтение стихотворений, пение песен, цветное окрашивание и др.)
Цель: оценивание работ.
30 июня 2016г. (II половина дня)
2.2. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Самая оригинальная постройка из песка»
- «Самый лучший мультипликационный образ»
- «Самая лучшая песочная постройка с изюминкой»
- «Самое оригинальное представление песочной фантазии»
4. Порядок проведения смотра-конкурса.
Смотр-конкурс проводится на свежем воздухе, при солнечной погоде. В случае дождливой погоды, сроки проведения смотра-конкурса переносятся по согласованию с жюри конкурса и участников.
Место проведения: песочницы на каждом участке.
В ходе конкурсного просмотра определяются победители по 4 номинациям.
5. Критерии оценок.
- Внешний вид участков;
- Наличие дополнительных элементов оформления (игрушки, статуэтки, цветовое решение, куклы, горшки, кувшины и т.д.);
- Участие родителей в оформлении;
- Качество выполнения композиций, построек (прочность), эстетическая подача (презентация).
Оценочная шкала: 5-бальная.
6. Жюри смотра-конкурса.
В состав жюри конкурса входят:
Пак Л.Г. – председатель жюри;
Члены жюри:
Корикова А.Е. – старший воспитатель;
Газизова А.А. – педагог-психолог.
Протокол смотра – конкурса построек «Песочные фантазии»
Дата: ____________2016г. 5 бальная оценка: 5-максим., 1 – миним.
№ п/п | Группа | Критерии оценок | ||||
Внешний вид участков | Наличие дополнительных элементов оформления (игрушки, статуэтки, цветовое решение, куклы, горшки, кувшины и т.д.) | Участие родителей в оформлении | Качество выполнения композиций, построек (прочность), эстетическая подача (презентация). | Итоговый балл | ||
1 | «Капитошки» | |||||
2 | «Непоседы» | |||||
3 | «Почемучки» | |||||
4 | «Фантазёры» и «Умнички» |
Член жюри _____________________ /____________________________/
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МКДОУ с. Мирное
Хабаровского муниципального района
__________________ Пак Л.Г.
«____»_______________2016г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре – конкурсе чтецов «Как прекрасен этот мир»
1. Общие положения.
1.1. Организатором смотра-конкурса чтецов «Как прекрасен этот мир» является муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Мирное Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса чтецов «как прекрасен этот мир» в старшей, подготовительной к школе группах.
1.3. Смотр-конкурс чтецов проводится на основании годового плана деятельности ДОУ с целью повышения качества работы с дошкольниками по использованию детской книги в их патриотическом, познавательно-речевом и художественно-эстетическом воспитании.
2. .Цели и задачи Конкурса.
2.1. Создание условий для выявления и поддержки талантливых детей в исполнении стихотворений воспитанниками ДОУ;
2.2. Содействие развитию исполнительского мастерства у детей (навыков выразительного чтения, артистических умений);
2.3. Создание среды творческого общения для воспитанников;
2.4. Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста;
2.5. Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям (в т. ч. произведениям поэтов-земляков);
2.6. Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.
3. Условия проведения конкурса.
- Конкурс проводится - 15 марта 2016г.
- Участниками конкурса являются: воспитанники старшей группы «Почемучки», воспитанники подготовительной к школе группы «Фантазёры», воспитанники подготовительной к школе группы «Умнички».
- При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на: -2.3.1. программные задачи для каждого возраста;
2.3.2. выбор стихотворных произведений только поэтов России или отрывки из сказок и басен;
2.3.3. выбор стихотворных произведений нравственно-патриотического содержания.
2.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Лучший образ»;
- «Самый эмоциональный исполнитель»;
- «Самое оригинальное прочтение стихотворения»;
- «Самое лиричное исполнение произведения»;
- «Самое выразительное исполнение стихотворения»;
- «Приз зрительских симпатий».
4. Порядок проведения конкурса.
Конкурс проводится в музыкальном зале ДОУ. От каждой группы выставляются по 2 участника (мальчик/девочка).
В ходе конкурсного просмотра определяются победители по 6 номинациям. Воспитатели, которые подготовили чтецов награждаются грамотами, чтецы стихотворений награждаются памятными призами.
5. Критерии оценок.
- мастерство исполнения (использование выразительных средств театра: мимика, жестов, движений);
- громкость прочтения;
- артистичность (эмоциональное исполнение, раскрытие художественного образа, контакт со зрительской аудиторией);
- оригинальное решение темы;
- подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.
Оценочная шкала: 5-бальная.
6. Жюри конкурса.
В состав жюри конкурса входят:
Пак Л.Г. – председатель жюри;
Члены жюри:
Корикова А.Е. – старший воспитатель;
Шемякина И.М. – учитель-логопед;
Газизова А.А. – педагог-психолог;
Толшина Э.А. – воспитатель.
Протокол смотра – конкурса чтецов «Как прекрасен этот мир»
Дата проведения: 15.03.2016г. | Оценочная шкала: 5-баллов (максим.), 1-балл (миним.) | ||||||||||
№ п/п | Ф.И.ребенка | Группа | Критерии оценок | Итоговый балл | |||||||
Мастерство исполнения (использование выразительных средств театра: мимика, жестов, движений); | Артистичность (эмоциональное исполнение, раскрытие художественного образа, контакт со зрительской аудиторией) | Оригинальное решение темы | Громкость прочтения | Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения. | |||||||
1 | «Почемучки» (старшая) | ||||||||||
2 | «Почемучки» (старшая) | ||||||||||
3 | «Фантазёры» (подготов.) | ||||||||||
4 | «Фантазёры» (подготов.) | ||||||||||
5 | «Умнички» (подготов.) | ||||||||||
6 | «Умнички» (подготов.) |
Член жюри _____________________ /____________________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей и игровой среды «Маленькая страна детства»
Положениео проведении смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей и игровой среды «Маленькая страна детства» среди групп МБДОУ Детский сад № 14 «Родничок» города Алатыря Чу...
Положение о проведении смотра - конкурса в ДОУ "Основы безопасности"
Положение о проведении смотра - конкурса в ДОУ "Основы безопасности" и протокол контроля....
Положение О проведении смотра конкурса групповых огородов
Положение О проведении смотра конкурса групповых огородов...
Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший участок»
Подготовка территории МДОУ к летнему периоду....
Положение о проведении смотра-конкурса Центров науки «Лаборатория почемучек»
В положении определены критерии оценки Центров науки, дан примерный перечень оборудования для каждой возрастной группы....
Положение о проведении смотра-конкурса "Лучший уголок для родителей"
Положение о проведении смотра-конкурса "Лучший уголок для родителей" среди педагогов возрастных групп ДОУ....
Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ.
Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ...