Технологическая карта .
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Дата проведения – 27 октября 2016 года
Учитель: | Райтер Ольга Николаевна Фидирко Надежда Викторовна |
Класс | Подготовительные группа «Солнышко » |
Предмет: | Художественная литература. Математика. Окружающий мир. Обучение грамоте. |
Авторы и название учебника: | Л. Г. Петерсон. Н.П.Холина. «Раз - ступенька, два – ступенька…». УМК «Школа 2000…» Автор: О.С. Ушакова . «Ознакомление дошкольников с художественной литературой и развитие речи». Дыбина О.В «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада.», Мозаика-Синтез, Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа»; Колесникова Е.В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». |
Тема урока. | Игра «КВН» |
Тип урока. | Урок закрепления полученных знаний. |
Цели: | Формировать у детей ценностную ориентацию. Закрепить знание порядкового счета. Воспитывать интерес и любовь к литературным произведениям. |
Задачи: | - обучающие: 1. Учить детей разбираться в нравственных ситуациях, углубить знания детей о полезных и вредных поступках. Научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких случаях. 2. Повторить особенности изменения свойств фигур, отрабатывать умение находить их сходства и различия. 3. Учить определять гласные звуки в слове. Закреплять умение детей внимательно вслушиваться в речь взрослого и исправлять ошибки при неправильном употреблении слов в предложении. -развивающие: 1.Организовать работу по совершенствованию письменных и устных вычислительных навыков. 2.Способствовать развитию внимания, памяти учащихся, умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное. 3. Развивать умение проводить совместные действия, работать в команде. 4. Развивать познавательный интерес. 5. Развивать диалогическую речь, слуховое внимание, артикуляционную моторику, мелкую моторику рук, координацию слова с движением под музыку. 6. Упражнять в умении отгадывать загадки, сказки, вспомнить порядок появления героев в сказках. 2. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать согласованно. -воспитательные: 1. Прививать интерес к игре 2. Создавать положительный настрой на учебу, поддерживать желание учиться. 3. Воспитывать аккуратность, организованность, дисциплину. 4. Формировать и развивать у учащихся умение организовывать и планировать групповую работу. 5. Прививать учащимся культуру общения и сотрудничества. 6. Закрепить стремление совершать хорошие поступки. Учить высказывать свою точку зрения и умение слушать своих сверстников. Воспитывать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива. 7. Закреплять умение детей внимательно вслушиваться в речь взрослого и исправлять ошибки при неправильном употреблении слов в предложении |
Результаты: | Личностные. 1. Действие смыслообразования. Ценностное отношение к умению выявлять проблему, определять цель урока, выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в группах. 2. Умение выражать положительное отношение к познанию, проявлять внимание, удивление 3. Высказывание предположений, принятие точки зрения другого. Метапредметные. ПУУД:
РУУД:
КУУД:
|
Оборудование | Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран Демонстрационный материал:
3.Материал для пошагового выполнения игры «Коллаж» Раздаточный материал: 1. Цветные карандаши, ватман, клей. 2. Распечатки для выполнения задания для развития логического мышления 3. Корзина с фруктами и овощами. Игрушки. |
Электронные ресурсы: | http://audioskazki.net/archives/1677[ Ollforkids.ru » Сказки с картинками yandex.ru/images |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...