индив. план Халимовой
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя
МБДОУ «Ак каен» Буинского муниципального района г.Буинска
Халимова Гульгеня Исламзяновна,
воспитатель 1 кв.категории
Цели профессионального развития
Цель 1.
Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях введения ФГОС ДО.
Цель 2.
Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель 3.
Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.
Разделы плана
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Изучение нормативного документа | Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование. | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Конвенция о правах ребенка (02.09.1990) | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Закон РФ «Об образовании». | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ). | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО | В течение года | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет (декабрь) |
Изучение нормативного документа | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» | Изучить основополагающий документ | Август | Обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет (сентябрь) |
Изучение документа | Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова | Изучить содержание программы | В течение года | Доклад на педагогическом совете | Педагогический совет (май) |
Изучение документа | Проект основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ | Изучение, апробирование документа. | В течение года | Доклад на педагогическом совете | Педагогический совет (май) |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработать рабочую программу своей группы по ФГОС | Сентябрь-октябрь ежегодно | Представление рабочей программы | Педагогический совет |
Изменение календарно-тематического планирования в соответствии с содержанием рабочей программы | Сентябрь-октябрь ежегодно | Представление календарно-тематического планирования | Педагогический совет |
Работа по теме индивидуального сомообразования «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры» с учетом требований ФГОС | 2014-2019 гг. | Доклад на заседании МО воспитателей ДОУ | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Составление (выбор) комплексных, тематических, интегрированных занятий по образовательным областям ФГОС ДО | 2014-2018 гг. | Методические рекомендации для воспитателей по использованию конспектов занятий | Педагогический совет |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Открытые занятия и развлечения | В течение года | Конспект занятия, развлечения | МО воспитателей ДОУ, родительское собрание |
Выступление на заседании МО воспитателей ДОУ | В течение года | Доклад | МО воспитателей ДОУ |
4. Участие в системе школьной методической работы
Мероприятие
| Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Педсовет
| По плану работы ДОУ. | Выступление на тему «Особенности ФГОС ДО» Задача: систематизировать и обобщить собственный опыт работы по изучаемой проблеме. | Презентация с использованием ИКТ. |
Теоретический семинар. | В течение года | «Новые подходы к образовательному процессу в условиях введения ФГОС.» | Реферат. |
Посещение открытых мероприятий в ДОУ | В течение года | Анализ открытого мероприятия | Анализ открытого мероприятия |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | |
Обновление основных направлений деятельности педагогов (Воспитателей)в соответствии с ФГОС | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО | Начало 01.06. 2015 г. | Окончание 13.06.2015г. | Эмпирическое исследование. |
6. Руководство повышением квалификации других воспитателей
Организационные формы работы с учителями школы | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | В течение года |
7. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС ДО
Организационные формы работы с учителями школы | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Оценка результатов подготовленности воспитателя к реализации ФГОС ДО
Дата проведения оценки | Что оценивалось | Оценка | Рекомендации | Кто оценивал (ФИО) |
Сентябрь – ноябрь 2014 год | Знание нормативных документов и литературы по ФГОС | хорошо | Быть в курсе последних событий по реализации ФГОС и подготовке учебно-методического обеспечения | Ст. воспитатель |
Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО | хорошо | На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах | ||
Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ | хорошо | Программы | ||
Использование образовательных технологий | хорошо | В течение года внедрять новые технологии, в частности: проектная деятельность, учебное исследование и т.д. | ||
Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации | хорошо | Аттестация на высшую квалификационную категорию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по обучению детей татарскому языку в подготовительной группе «Путешествие в зоопарк» по проекту «Без хәзер инде зурлар – мәктәпкә илтә юллар.
НОД по обучению детей татарскому языку в подготовительной группе «Путешествие в зоопарк» по проекту «Без хәзер инде зурлар – мәктәпкә илтә юллар.Автор: Галимова Гульназ Ильфаковна, воспитатель татарск...
Мифы древней Индии
Презентация для детей о мифах Древней Индии....
Физкультурное занятие "Путешествие в Индию"
Путешествие по Индии: школа йоги.(для детей старшего дошкольного возраста)Ведущий: Мы сегодня отправимся в Индию. Женщины Индии очень красивы. Их национальная одежда сари (кусок яркого материала длино...
Индия
Презентация...
Мифы древней Индии для дошкольников
Конспект занятия для дошкольников по теме "Мифы древней Индии"...
индивидуальный план Халимовой Г.И.
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста является актуальной проблемой современного дошкольного образования. Сегодня особенно остро обозначилась потребность общест...
Перспективный план "Формирование экологического образования у детей старшего дошкольного возраста о малой Родине и Зарубежье (Англия, Япония, Индия)"
Перспективный план по экологичекому образованию включает в себя климатические условия, полезные ископаемые, растительный и животный мир, взаимосвязь природы и человека, охрану природы....