ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ
материал по теме

Хасанова Татьяна Геннадьевна

Индивидуальный маршрут воспитателя на тему: "Использование интерактивных технологий в работе воспитателя ДОО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_hasanovoy.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ

/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/

Воспитатель: Хасанова  Татьяна Геннадьевна

Тема самообразования: «Использование интерактивных технологий в работе воспитателя в ДОО».

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

1. Изучение методико-педагогической литературы.

2. Составление плана работы по самообразованию на тему: «Использование интерактивных технологий в работе воспитателя в ДОО»

3. Создание творческой лаборатории.

4. Подбор и анализ литературы.

6. Составление перспективного плана работы с детьми.

7. Подготовка консультации для родителей «Для чего использовать ИКТ в детском саду?»

8. Оборудование центров предметно развивающей среды в группе.

9. Подбор материала к серии консультаций для коллег и родителей по теме самообразования.

10.Электронное планирование воспитательно-образовательной работы

11. Участие в творческой группе МБДОУ

12. Знакомство с практическим опытом коллег в районе

13. Участие в методических объединениях.

14. Работа с сайтом, работа в личном кабинете в системе «Электронное образование в Республике Татарстан»

15. Участие в педагогических советах МБДОУ.

16. Подготовка воспитанников к участию в творческих конкурсах.

17. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

1. Разработка нового проекта «Использование интерактивных технологий в работе воспитателя в ДОО»

2. Подбор консультаций для родителей на тему: «Использование интерактивных технологий в работе воспитателя в ДОО»

3. Организация детского клуба «Веселый английский»

4. Круглый стол «Влияние дидактических игр на речевое развитие у детей старшего дошкольного возраста»

5. Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах и конкурсах

6. Изучение методического материала по авторской программе

7. Посещение курсов повышения квалификации (по плану ИРО РТ)

8. Участие в Российском конкурсе методических разработок «Мой педагогический опыт»

9. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

11. Ознакомление с английской детской литературой. Оформление книжной выставки.

12 Участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Современный детский сад-2017».

13. Пополнение личного портфолио.

14. Участие в работе творческой группы МБДОУ по подготовке к Республиканскому конкурсу «Лучшая организация образовательного процесса в детском саду».

15. Подготовка воспитанников к участию в творческих конкурсах.

16. Участие в семинаре по обмену опытом работы с работниками образования РФ.

17. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

1. Пополнение личного сайта воспитателя (ссылка: http://nsportal.ru/tatiana-khassanova-grinenko ) – конспектами, фото-видео материалами, личными достижениями воспитателя, достижениями воспитанников.

2. Подбор консультаций для родителей «Компьютер – вред и польза»

3. Анкетирование родителей «Нужно ли использовать ИКТ в ДОО»

4. Подготовка и подбор консультаций по возрастным особенностям детей (6-7 лет)

 5. Оборудование центров предметно развивающей среды в группе

6. Обмен опытом работы с педагогами английского языка в МБДОУ

7. Обогащение творческой лаборатории, подбор материала по теме саморазвития для старшего школьного возраста

8. Непосредственно – образовательная деятельность «Знакомство с Мэри Поппинс» для м/о воспитателей района

9. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

10. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на Казанском образовательном портале.

11. Обогащение информационного стенда для родителей.

12. Подбор дидактических игр по теме самообразования.

1. Создание сайта группы в информационной сети интернет

2. Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах и конкурсах

3. Усовершенствование организации работы по программе «Дошкольник и ИКТ»

4. Совместно с родителями оформить информационный стенд «Дошкольник и ИКТ»

5. Непосредственно-образовательная деятельность «Знакомство с Мэри Поппинс» для слушателей курсов ИРО РТ.

6. Выступление на педсовете с сообщением «Использование интерактивных технологий в работе воспитателя в ДОО»

7. Публикации в сборниках научно – практических конференциях

8. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

9. Оформление портфолио воспитателя.

10. Мероприятия для родителей.

1. Обобщение опыта работы на м/о воспитателей района, города и республики

2. Презентация авторской программы «Мир футажей» для слушателей курсов ИРО РТ

3. Рецензирование авторской программы.

4. Прохождение курсов повышения квалификации.

5. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

6. Публикации в сборниках научно – практических конференциях

7. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на Казанском образовательном портале

8. Оформление портфолио воспитателя

9. Подготовка и участие в аттестации

10. Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах и конкурсах

11. Совместно с родителями организовать благотворительную акцию «Доброе сердце»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период за 2011-2016 годы учителя-логопеда МАДОУ № 310 Саймитовой Р.Ф.

Проблема формирования связного высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи обсуждается сегодня на уровне федеральных  ирегиональных программ.Общее недоразвитие речи ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ

индивидуальный план направлен на саморазвитие и совершенствование профессиональных качеств...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 года

Тема самообразования: «Роль дидактических и интерактивных игр в условиях двуязычия на занятиях по обучению детей татарскому языку».Цели профессионального развития: Повы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2021 годы

 Весь окружающий мир ребенок познает через взаимодействие с ним с помощью органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса. В связи с этим трудно переоценить значение сенсорного ра...