КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ).
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
(СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ).
Тема:Раскладывание резко различных по цвету предметов на две группы.
Задачи:Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.
Оборудование:цветные карандаши восьми цветовых тонов(красный,оранжевый,жёлтый,зелёный, синий, фиолетовый, чёрный, белый)- по 10 карандашей каждого цвета. Используются следующие сочетания цветов: красный-синий, желтый-фиолетовый, оранжевый-зеленый, сирий-белый, черный-желтый. Игрушечный грузовик.
Словарная работа: цвет,такой же,разный, много,одинаковые.
Методические приемы: показ,объяснение, вопросы, пояснения. ХОД ЗАНЯТИЯ
1 ЧАСТЬ:
Игрушечный грузовик привез для детей цветные карандаши.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, какой грузовик к нам приехал. Давайте посмотрим, что он нам привез. Так там же цветные карандаши!
2 ЧАСТЬ:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Показывает детям 5 карандашей желтого цвета и 5 карандашей черного цветов, перемешаных произвольно, при этом объясняет, что карандаши разного цвета, и они перепутались. Затем предлагает положить каркндаши одного цвета в одну сторону, а карандаши другого цвета--в другую. Сначала воспитатель выполняет это действие сам, спрашивает детей, куда положить карандаш этого или иного цвета.Так показав желтый карандаш,воспитатель спрашивает: " Где лежит карандаш такого же цвета? Куда нодо положить этот? Затем прикладывает желтый карандаш вплотную к черному и, поясняет что они одинаковые. Так воспитатель раскладывает две пары карандашей. При сортировке третьей пары карандашей предлагается кому-нибудь из детей подойти к воспитателю и показать куда нужно положить карандаш одного цвета, а затем другого цвета. Затем дети поочередно выполняют задание, раскладывают по одной паре карандашей.
3 ЧАСТЬ:
ГРУЗОВИК__прощается с ребятами и уезжает, прихватив с собой цветные карандаши.
Калачевская Н.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе по развитию речи с элементами мнемотехники
Занятие по развитию речи в младшей группе. В занятие используются элементы мнемотехники ( прием запоминания, мнемодорожка).Ранее с детьми была проведена подготовительная работа- прочитана и разобрана ...
Конспект занятия в младшей группе по развитию речи "Перчатки".
Учить детей правильно называть предметы одежды, составлять небольшие рассказы по картинке....
Конспект занятия в младшей группе по развитию мелкой моторики на тему: «Прогулка по лесу»
Данный материал предназначен воспитателям младшей группы....
Конспект занятия первой младшей группе (речевое развитие): «Выйди, выйди, солнышко»
Конспект занятия первой младшей группе (речевое развитие): «Выйди, выйди, солнышко» Цель- формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что со...
Конспект занятия в ранней группе Сенсорное развитие.
Конспект занятия занятия в ранней группе Сенсорное развитие...
Занятие в младшей группе (сенсорное развитие): «Путешествие на лесную поляну»
Цель:развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, умение не отвлекаться от поставленной задачи, развивать мелкую моторику рук...
Конспект занятия в младшей группе по развитию речи на развитие мелкой моторики «Разноцветные прищепки»
Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук и речи.Задачи:-Учить детей различным приемам самомассажа;-Развивать тактильную чувствительность д...