Конспект НОД ( непосредственно образовательной деятельности) Тема: “Город славен своими героями” (старший дошкольный возраст)
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Для детей старшего дошкольного возраста занятие к Дню Победы о героях города Тольятти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа №26 имени Героя Советского Союза В. И. Жилина» структурное подразделение детский сад «Тополёк».
Конспект НОД
( непосредственно образовательной деятельности)
Тема: “Город славен своими героями”
(старший дошкольный возраст)
Составила:
Воспитатель
Леонтьева
Людмила
Вениаминовна
Тольятти 2016 уч.г.
КОНСПЕКТ
по теме «Город славен своими героями»
Вид (разновидности) деятельности детей:
- Музыкальная деятельность (слушание музыки)
- Коммуникативная деятельность (взаимодействие информационное: полилог- взаимодействие)
- изобразительная деятельность (рисование)
Интегрированные виды деятельности:
Коммуникативно-познавательная деятельность
Музыкально-познавательная деятельность
Коммуникативно-двигательная деятельность
Образовательные задачи.
ЗНАНИЯ
Формировать представления детей о героях-земляках ВОВ (Е. Носова, В. Жилина, В. Никонова)
ОТНОШЕНИЯ
Воспитывать в детях желание проявлять уважение и чувство благодарности к людям старшего поколения нашего города (ветеранам и детям войны).
ДЕЙСТВИЯ
Развивать умения детей использовать различные изобразительные средства в изготовлении поздравительной открытки.
Материалы и оборудование.
1. Стимульный материал:
– устное объявление
2. Материалы для деятельности детей:
материалы для представления заданий и результатов деятельности:
– магнитная доска для рисунков
материальные средства для деятельности детей:
- аудиозапись отрывка песни «День Победы» (муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добранравова)
– иллюстративный материал ( репродукции картин о Дне Победы, фото героев- земляков Е. Носова, В. Жилина, В. Никонова)
- материалы для рисования (бумага, карандаши, краски, восковые мелки)
3. Дидактический материал:
– серии картинок о Дне Победы
4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:
– магнитофон
Конструктор совместной деятельности педагога и детей
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивационно-целевой | Педагог приглашает встать детей в круг и предлагает послушать отрывок песни «День Победы» и сказать о чем она. Педагог кратко рассказывает об авторах песни и в каких случаях она звучит | Дети встают в круг , прослушивают отрывок песни от и отвечают на вопрос педагога. Дети воспринимают информацию. |
Содержательно-деятельностный | Педагог обращает внимание детей на репродукции картин Дне Победы и проводит беседу с детьми. Педагог предлагает детям занять свободные места и вносит фото героев- земляков (Носова, Жилина, Никонова) и спрашивает, в каких войсках служили и защищали свою страну эти солдаты? Педагог рассказывает о подвиге земляков Е. Носова, В. Жилина, В. Никонова. Педагог предлагает выполнить физ. минутку «На параде» Педагог создает проблемную ситуацию «Как можно порадовать ветеранов и детей войны нашего города? (людей старшего поколения)?» Педагог предлагает продумать сюжет и способы изображения открытки. Педагог приглашает выбрать средства для изготовления открыток и приступить к работе. | Дети рассматривают картины и высказывают свои мысли, предположения и представления о войне. Дети занимают свободные места и отвечают на вопрос педагога. Дети слушают рассказ педагога о героях- земляках. Дети повторяют движения и слова вместе с воспитателем. Дети предлагают свои варианты и останавливаются на изготовлении открыток Дети продумывают сюжет и способы изображения. Дети самостоятельно выбирают материал для работы и рисуют. |
Оценочно-рефлексивный | Педагог предлагает организовать выставку открыток на магнитной доске и рассказать о своих чувствах. | Дети вывешивают открытки на магнитной доске и говорят, какие чувства они испытывают, глядя на свои работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по социально-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста "Дарите людям доброту"
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по социально-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста. «ДАРИТЕ ЛЮДЯМ ДОБРОТУ»....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Поможем Винни-Пуху» для детей среднего дошкольного возраста
использование технологий исследовательской деятельности и технологии решения задач...
Организация непосредственно образовательной деятельности Тема: «Урок вежливости в Школе игрушек». Средний дошкольный возраст
Формируем доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим.Развиваем способность оценивать свое отношение к позитивным с негативным поступкам сверстников.Развиваем связную, интонационную выразите...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Достопримечательности города Миасс» для детей старшего дошкольного возраста.
Данный конспект предназначен для формирования у детей чувства любви, патриотизма к своему родному городу и обогащения представления детей о его достопримечательностях....
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности Тема: «Белый медведь – самое крупное животное» (Старший дошкольный возраст)
Конспект для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию....
КОНСПЕКТ итоговой непосредственно организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие на волшебный остров звуков» /Старший дошкольный возраст/
Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать формировать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки, выделять ударный звук в с...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Чудеса осеннего леса» для детей старшего дошкольного возраста
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ. Тема: «Чудеса осеннего леса» для детей старшего дошкольного возраста...