Защита педагогической позиции.
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Легких Эльга Лембитовна

Защита педагогической позиции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_legkih_e.l._dou41.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №41 «Лесная сказка » города Лесосибирска » Профессиональная педагогическая деятельность воспитателя Легких Эльги Лембитовны . Образование: среднее-специальное. Стаж работы: 24 года. 21 лет – воспитатель 1 младшей группы. Квалификация: первая квалификационная категория. Повышение квалификации: «Организация игры в условиях реализации ФГОС ДО», г. Омск, 2015г. (72 часа).

Слайд 2

Цели и задачи образовательной деятельности в соответствии реализуемой образовательной программы и ФГОС дошкольного образования ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства , формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности. ЗАДАЧИ: создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными , добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности , их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно -образовательного процесса; • творческая организация (креативность) воспитательно -образовательного процесса ; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Слайд 3

Применение методов, средств, способов и форм образовательной деятельности, обеспечивающих достижение целей и задач образовательной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников . В ариативные формы, способы, методы организации образовательной деятельности: образовательные предложения для подгруппы детей, целой группы (занятия ); различные виды игр, в том числе свободная игра, игра-исследование, ролевая, и др. виды игр, подвижные и традиционные народные игры; взаимодействие и общение детей и взрослых и/или детей между собой; проекты различной направленности, прежде всего исследовательские; праздники, социальные акции т.п., а также использование образовательного потенциала режимных моментов. Все формы вместе и каждая в отдельности реализуются через сочетание организованных взрослыми и самостоятельно инициируемых и свободно выбираемых детьми видов деятельности.

Слайд 4

Создана образовательная среда, обеспечивающая реализацию целей и задач программы ДО и соответствующая индивидуальным особенностям детей социально-коммуникативное развитие.

Слайд 5

Познавательное развитие

Слайд 6

Речевое развитие

Слайд 7

Художественно-эстетическое развитие

Слайд 8

Физическое развитие

Слайд 9

Участие в методических объединения, педсоветах 2. Являюсь слушателем обучающих и научно-практических семинаров, проводимых преподавателями педагогического университета, психологических тренингов, проводимых в ДОУ. 1. Обобщаю и распространяю собственный педагогический опыта в форме мастер-классов, выставок конспектов, картотек и др. на уровне образовательного учреждения и МО.

Слайд 10

Сотрудничество с родителями

Слайд 11

Участие во Всероссийских, краевых, городских конкурсах

Слайд 12

Участие детей во Всероссийских и городских конкурсах Конкурс «Пасхальное яйцо » 2013 год Ковалжи Мирослава с мамой Лидией Константиновной – 2 место Карпова Александра – 2 место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Защита педагогического опыта. Конкурс "Учитель года- 2018"

Для выступления на методическом семинаре. Защита педагогического опыта по теме "Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии творческих способностей и раскрытии творческог...

Статья "Театрализованная деятельность, как средство коррекции нарушений у детей с расстройством аутистического спектра", в журнале "Педагогическая позиция" № 34; Статья в Методическом вестнике ДАЙДЖЕСТ-Сопровождение "особого ребенка" в СРП, 2017г.

Зная особенности детей в группе и изучив возможности настольной театральной деятельности, я решила использовать ее на своих занятиях. Это оказалось одним из самых эффективных способов воздействия на д...

«Единая педагогическая позиция родителей и педагогов по охране здоровья детей»

Задачи1. Воспитание у детей потребности в здоровье. 2.  Формирование целостного понимания здорового образа жизни.3. Создание правильных представлений о здоровом образе жизни.4. Обучение детей чув...

Эссе на конкурс "Моя педагогическая позиция"

Эссе на конкурс "Моя педагогическая позиция"...

ЕССЕ- Моя педагогическая позиция

Консультация для педагогов«Построение партнерских отношений между педагогом и ребенком в продуктивной деятельности»...

педагогическая позиция

свидетельство...