Защита педагогической позиции.
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи образовательной деятельности в соответствии реализуемой образовательной программы и ФГОС дошкольного образования ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства , формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности. ЗАДАЧИ: создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными , добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности , их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно -образовательного процесса; • творческая организация (креативность) воспитательно -образовательного процесса ; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Применение методов, средств, способов и форм образовательной деятельности, обеспечивающих достижение целей и задач образовательной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников . В ариативные формы, способы, методы организации образовательной деятельности: образовательные предложения для подгруппы детей, целой группы (занятия ); различные виды игр, в том числе свободная игра, игра-исследование, ролевая, и др. виды игр, подвижные и традиционные народные игры; взаимодействие и общение детей и взрослых и/или детей между собой; проекты различной направленности, прежде всего исследовательские; праздники, социальные акции т.п., а также использование образовательного потенциала режимных моментов. Все формы вместе и каждая в отдельности реализуются через сочетание организованных взрослыми и самостоятельно инициируемых и свободно выбираемых детьми видов деятельности.
Создана образовательная среда, обеспечивающая реализацию целей и задач программы ДО и соответствующая индивидуальным особенностям детей социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Участие в методических объединения, педсоветах 2. Являюсь слушателем обучающих и научно-практических семинаров, проводимых преподавателями педагогического университета, психологических тренингов, проводимых в ДОУ. 1. Обобщаю и распространяю собственный педагогический опыта в форме мастер-классов, выставок конспектов, картотек и др. на уровне образовательного учреждения и МО.
Сотрудничество с родителями
Участие во Всероссийских, краевых, городских конкурсах
Участие детей во Всероссийских и городских конкурсах Конкурс «Пасхальное яйцо » 2013 год Ковалжи Мирослава с мамой Лидией Константиновной – 2 место Карпова Александра – 2 место
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Защита педагогического опыта. Конкурс "Учитель года- 2018"
Для выступления на методическом семинаре. Защита педагогического опыта по теме "Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии творческих способностей и раскрытии творческог...
Статья "Театрализованная деятельность, как средство коррекции нарушений у детей с расстройством аутистического спектра", в журнале "Педагогическая позиция" № 34; Статья в Методическом вестнике ДАЙДЖЕСТ-Сопровождение "особого ребенка" в СРП, 2017г.
Зная особенности детей в группе и изучив возможности настольной театральной деятельности, я решила использовать ее на своих занятиях. Это оказалось одним из самых эффективных способов воздействия на д...
«Единая педагогическая позиция родителей и педагогов по охране здоровья детей»
Задачи1. Воспитание у детей потребности в здоровье. 2. Формирование целостного понимания здорового образа жизни.3. Создание правильных представлений о здоровом образе жизни.4. Обучение детей чув...
Защита педагогического проекта « В мире я такой один, каждый человек не повторим»
на примере речевого развития...
Эссе на конкурс "Моя педагогическая позиция"
Эссе на конкурс "Моя педагогическая позиция"...
ЕССЕ- Моя педагогическая позиция
Консультация для педагогов«Построение партнерских отношений между педагогом и ребенком в продуктивной деятельности»...
педагогическая позиция
свидетельство...