Приложение к опыту - Мастер-класс для педагогов "Технология организации жизнедеятельности детей "План-дело-анализ"
презентация урока для интерактивной доски (подготовительная группа) по теме
Технология "План-дело-анализ" предусматривает целенаправленное обучение, основанное на «встрече» познавательных потребностей детей и педагогических воздействий взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-delo-analiz.ppt | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МЕНЯЕМ РАСПОРЯДОК ДНЯ «ДОУ должны уйти от жесткой регламентации жизни дошкольников» (А.Г.Асмолов) ж-л Управление дошкольным образовательным учреждением//№ 10.- 2013., С. 6-15.
Принципы организации жизни в группе
Технология организации жизнедеятельности детей «План-дело-анализ» основана на: свободной деятельности детей (методика М. Монтессори, Вальдорфская педагогика), учебном проекте (программа «Золотой ключик» Е.Е. Кравцовой и Г.Г. Кравцова, Йена-план (Нидерланды), школы Селестена Френе, Джона Дьюи (Германия, Нидерланды), Реджио-педагогика, Лорис Малагуцци (Италия). Технология предусматривает целенаправленное обучение, основанное на «встрече» познавательных потребностей детей и педагогических воздействий взрослых.
Воспитатель - модератор
Воспитатель - модератор
Первое направление – выбор темы образовательного проекта Все, что происходит в детском саду и за его стенами, может дать толчок для выбора темы проекта
Вопросы, которые задаем детям Что мы с вами успели сделать ? Чему научились? Когда у тебя появилась эта идея ? Что ты предполагаешь делать сегодня?
Совместное планирование Свидетельствует об умении вести диалог со своими воспитанниками Свидетельствует об умении раскрывать содержание образовательной работы Структурирует идеи детей и взрослых по видам деятельности Оставляет свободу выбора
Второе направление – проект или акция находятся в процессе активной реализации
Как помочь детям планировать свою деятельность?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение собственного педагогического опыта: Мастер -класс "Организация взаимодействия с родителями воспитанников в детском саду"
Формирование представлений у родителей о значимости детско – родительских отношений....
Выступление на педагогическом совете «Организация деятельности детей в центрах активности на основе самоопределения по технологии организации жизнедеятельности «План – дело – анализ»» (из опыта работы)
Ребенок – любознательный исследователь мира, гений учения и творчества, «компетентный ученик».Доверие к ребенку и его способностям, «ошибка не препятствие, а шанс чему-то научи...
Мастер-класс «Техники обучения педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта»
Мастер-класс позволяет обучить педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта....
Мастер-класс «Техники обучения педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта»
Мастер-класс«Техники обучения педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта»Цель: научить педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта.Задачи:Помочь ...
Отчет- презентация по мастер-классам с воспитателями " Внедрение технологии ТРИЗ в жизнедеятельность детского сада "
Отчет по мастер –классу на тему «Технология ТРИЗ в детском саду»за 2018-2019гМДОУ детский сад №7 «Солнышко»п.Свердловский.Лосино-Петровский городской округ,Мо...
4.9 Приложение к опыту: мастер-класс для педагов ДОУ "Изготовление игровых атрибутов"
МКДОУ "Кетовский детский сад общеразвивающего вида №4"Для педагогов ДОУМастер-класс по изготовлению игрового атрибута «Дорожные знаки»Воспитатель:Трофимова А.В....
Выступление на совете педагогов №3 «Современные подходы к организации работы по направленности-практическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО» мастер-класс «Утренний Круг- как форма организации совместной деятельности»
Выступление на совете педагогов №3 «Современные подходы к организации работы по направленности-практическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО» мастер-класс «Утренний Круг- ...