Приложение к опыту - Мастер-класс для педагогов "Технология организации жизнедеятельности детей "План-дело-анализ"
презентация урока для интерактивной доски (подготовительная группа) по теме

Нагучева Елена Петровна

Технология "План-дело-анализ" предусматривает целенаправленное обучение, основанное на «встрече» познавательных потребностей детей и педагогических воздействий взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon plan-delo-analiz.ppt1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Планирование образовательной деятельности, основанное на участии (Технология «План-дело-анализ») Воспитатель Нагучева Е.П. МБДОУ «Детский сад № 17 «Радуга»» МО Выселковский район

Слайд 2

МЕНЯЕМ РАСПОРЯДОК ДНЯ «ДОУ должны уйти от жесткой регламентации жизни дошкольников» (А.Г.Асмолов) ж-л Управление дошкольным образовательным учреждением//№ 10.- 2013., С. 6-15.

Слайд 3

Принципы организации жизни в группе

Слайд 4

Технология организации жизнедеятельности детей «План-дело-анализ» основана на: свободной деятельности детей (методика М. Монтессори, Вальдорфская педагогика), учебном проекте (программа «Золотой ключик» Е.Е. Кравцовой и Г.Г. Кравцова, Йена-план (Нидерланды), школы Селестена Френе, Джона Дьюи (Германия, Нидерланды), Реджио-педагогика, Лорис Малагуцци (Италия). Технология предусматривает целенаправленное обучение, основанное на «встрече» познавательных потребностей детей и педагогических воздействий взрослых.

Слайд 5

Воспитатель - модератор

Слайд 6

Воспитатель - модератор

Слайд 7

Первое направление – выбор темы образовательного проекта Все, что происходит в детском саду и за его стенами, может дать толчок для выбора темы проекта

Слайд 8

Вопросы, которые задаем детям Что мы с вами успели сделать ? Чему научились? Когда у тебя появилась эта идея ? Что ты предполагаешь делать сегодня?

Слайд 13

Совместное планирование Свидетельствует об умении вести диалог со своими воспитанниками Свидетельствует об умении раскрывать содержание образовательной работы Структурирует идеи детей и взрослых по видам деятельности Оставляет свободу выбора

Слайд 14

Второе направление – проект или акция находятся в процессе активной реализации

Слайд 15

Как помочь детям планировать свою деятельность?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение собственного педагогического опыта: Мастер -класс "Организация взаимодействия с родителями воспитанников в детском саду"

Формирование представлений у родителей о значимости детско – родительских отношений....

Выступление на педагогическом совете «Организация деятельности детей в центрах активности на основе самоопределения по технологии организации жизнедеятельности «План – дело – анализ»» (из опыта работы)

Ребенок – любознательный исследователь мира, гений учения и творчества, «компетентный ученик».Доверие к ребенку и его способностям, «ошибка не препятствие, а шанс чему-то научи...

Мастер-класс «Техники обучения педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта»

Мастер-класс позволяет обучить педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта....

Мастер-класс «Техники обучения педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта»

Мастер-класс«Техники обучения педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта»Цель: научить педагогов целостному обобщению актуального педагогического опыта.Задачи:Помочь ...

Отчет- презентация по мастер-классам с воспитателями " Внедрение технологии ТРИЗ в жизнедеятельность детского сада "

Отчет по мастер –классу на тему «Технология ТРИЗ в детском саду»за 2018-2019гМДОУ детский сад №7  «Солнышко»п.Свердловский.Лосино-Петровский городской округ,Мо...

4.9 Приложение к опыту: мастер-класс для педагов ДОУ "Изготовление игровых атрибутов"

МКДОУ "Кетовский детский сад общеразвивающего вида №4"Для педагогов ДОУМастер-класс по изготовлению игрового атрибута «Дорожные знаки»Воспитатель:Трофимова А.В....

Выступление на совете педагогов №3 «Современные подходы к организации работы по направленности-практическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО» мастер-класс «Утренний Круг- как форма организации совместной деятельности»

Выступление на совете педагогов №3 «Современные подходы к организации работы по направленности-практическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО» мастер-класс «Утренний Круг- ...