Годовой план 2015-2016 г
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
на заседании педагогического совета Заведующий МДОУ № 7 «Калинка»
Протокол №__ от _________2015г. ___________А.Н. Царицина
ГОДОВОЙ ПЛАН
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сад № 7 «Калинка» общеразвивающего вида
на 2015-2016 учебный год
Анализ результативности выполнения годового плана
МДОУ «Детский сад № 7 «Калинка»
за 2014-2015 учебный год
МДОУ № 7 «Калинка» является дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида
На 01. 09. 2014 года ДОУ имело 5 возрастных групп от 2-х до 7 лет.
№ | Возрастная группа | Ф.И.О. педагогов | Образование | Пед.стаж | Квал. категор | Возраст |
1 | Первая младшая группа «Цыплята» | Куркова Александра Геннадьевна | высшее | 6 | I | 26 |
Кручинина Ирина Ивановна | средне-проф. | 8 | II | 53 | ||
2 | Вторая младшая группа | Пименова Людмила Робертовна | высшее | 1 | - | 31 |
Перелыгина Виктория Александровна | средне-специальное | - | - | 19 | ||
3 | Средняя группа «Капельки» | Шелухина Елена Александровна | средне-специальное | 19 | II | 44 |
Самсонова Светлана Евгеньевна | средне-специальное | 3 | - | 23 | ||
4 | Старшая группа «Пчелки» | Крупнова Елена Владиславовна | высшее | 3 г. | I | 51 |
Мышляева Наталья Сергеевна | средне-специальное | 6 л. | II | 33 | ||
5 | Подготовительная к школе группа «Ромашка» | Прозовская Елизавета Сергеевна | неполное высшее | 1 | - | 26 |
Штатное расписание, включает 13 специалистов по дошкольному образованию, из которых:
1 педагог с первой квалификационной категорией (Заведующий МДОУ);
1 педагог имеет первую квалификационную категорию (Зам.зав по ВМР);
2 педагога c первой квалификационной категорией, 3 педагога со второй квалификационной категорией, 6 педагогов не имеют квалификационную категорию, в том числе 1 молодой специалист, 1 педагог-психолог, 1 музыкальный руководитель.
Дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами и техническим персоналом.
В 2014-2015 учебном году основная деятельность ДОУ была направлена на достижение следующих целей и задач:
- Осуществить переход на новую форму планирования воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса.
- Обеспечить развитие кадрового потенциала педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
- Продолжить работу по эффективному внедрению здоровьесберегающих технологий с целью сохранения и укрепления здоровья воспитанников на основе взаимодействия ДОУ и семьи.
- Создание условий для формирования основ гражданственности и патриотизма у детей в процессе ознакомления с родным краем, с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.
- Реализация годовых задач.
Воспитательно – образовательный и оздоровительный процесс организуется в рамках реализации программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Комаровой, Т.С. Васильевой.
Реализация преемственных связей в работе МДОУ №7 и школой №14 по территориальному расположению и приоритетному признаку.
Для реализации первой годовой задачи (осуществление перехода на новую форму планирования воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса) были проведены следующие мероприятия: Круглый стол «Планирование в ДОУ», Консультация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ», практикум «Пишем планы», деловая игра «Знатоки ФГОС» - конкурс капитанов заключался в написании плана воспитательно-образовательной деятельности на один день. На данных мероприятиях рассматривались варианты планирования воспитательно-образовательной работы, положительные и отрицательные стороны каждого из них, и выбран тот вариант, по которому решено планировать работу в нашем ДОУ. Зам.зав. по ВМР был разработан шаблон плана, осуществлялся еженедельный контроль – проверка планов воспитательно-образовательной работы в каждой возрастной группе. По итогам проверки проводились консультации (индивидуальные и групповые).
Для обеспечения развитие кадрового потенциала педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, что являлось второй годовой задачей, проводились следующие мероприятия:
- 100% сотрудников прошли обучение на курсах повышения квалификации по тематике ФГОС ДО;
- Прошел педагогический совет «Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях ФГОС ДО»;
- Проводились консультации, семинары, круглые столы «Предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии ФГОС», «Использование здоровьесберегающах технологий в ДОУ», «Интегрированные игровые технологии в свете ФГОС», «Развивающие игры нового поколения в рамках ФГОС», «Знатоки нормативных документов, регламентирующих деятельность дошкольного учреждения в настоящее время», «Современные подходы к организации образовательного процесса в соответствии ФГОС» и пр.
- Знания воспитателей проверялись на деловой игре «Знатоки ФГОС ДО».
- Также была оформлена подписка на комплект онлайн-журналов «Образцовый детский сад», к которому имеет доступ каждый педагогический работник ДОУ;
- В методическом кабинете собраны и находятся в свободном доступе: методическая литература, диски с мультимедийными программами для правильного и креативного построения образовательной деятельности, материалы консультативного характера по ФГОС ДО, нормативные документы, регламентирующие деятельность ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
В рамках реализации третьей задачи (продолжить работу по эффективному внедрению здоровьесберегающих технологий с целью сохранения и укрепления здоровья воспитанников на основе взаимодействия ДОУ и семьи) в ДОУ были проведены следующие мероприятия: семинары, консультации, практикумы: «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ», «Проектирование подвижных игр как средство повышения двигательной активности», «культура формирования здорового образа жизни всех участников образовательного процесса», «Организация двигательного режима с использованием музыкального сопровождения»; «Профилактика синдрома эмоционального выгорания»; 1 раз в месяц в каждой группе ДОУ проводятся физкультурные развлечения и досуги («Путешествие в страну Неболеек», «В гостях у Айболита», «Зимние забавы» и др.)
На выше перечисленных мероприятиях рассматривались вопросы сохранения и укрепления здоровья дошкольника через следующие формы работы: утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, познавательные НОД по ознакомлению дошкольников с собственным организмом и ведением здорового образа жизни. Систематически проводятся: утренняя гимнастика, медико - педагогический контроль, подвижные игры на прогулке, физкультминутки на занятиях.
Тематический контроль «Двигательная активность детей в течение дня» показал, что в ДОУ созданы нормальные условия для охраны жизни и здоровья детей и двигательной активности детей в течение дня: мебель в группах в хорошем состоянии, вся закреплена, в удовлетворительном состоянии полы и потолки, имеются разнообразные пособия для образовательной деятельности. Режим дня соответствует сезону и возрасту детей. Двигательный режим в течение дня соблюдается. Наблюдения за детьми показали, что у детей сформированы представления о здоровом образе жизни, здоровье и методах его укрепления, профилактики заболеваний, сформировано сознательное отношение к собственному здоровью, понимание того, что здоровье – самая величайшая ценность, дарованная человеку природой.
Постоянно проводятся проверки санитарного состояния групп, соблюдения режима дня, питания, закаливания, гигиенических норм, двигательной активности.
В ноябре в ДОУ были осмотрены дети с 3 до 7 лет такими специалистами, как: дерматолог, окулист, невропатолог, стоматолог, педиатр, хирург. Из общего числа осмотренных воспитанников(67 детей) были выявлены нарушения в состоянии здоровья (плоскостопие 23%, нарушение зрения 3,4%, нуждается в лечение стоматолога или консультации врача-ортодонта - 28%,) но низкого уровеня физического развития детей – нет.
В ДОУ питание детей осуществляется на основании 10-ти дневного меню, которое разработано медсестрой и согласовано с учреждением Роспотребнадзора. В рацион питания включены все продукты, необходимые для полноценной жизнедеятельности ребенка. В целях оздоровления детям давали напитки из шиповника, чай с шиповником.
Все усилия, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, не будет иметь ожидаемых результатов без понимания и поддержки родителей наших воспитанников. Для родителей в группах оформлены уголки здоровья, папки – передвижки, проводились консультации «Организация утренней гимнастики» «О детском травматизме» «Психологическая готовность родителей и детей к школе», С участием родителей проводились спортивные праздники и досуги, открытое занятие по физической культуре, дни здоровья.
В целях полноценного физического развития детей оборудованы «Уголки здоровья» в группах. Для оздоровления воспитанников используется комплекс закаливающих мероприятий.
Вывод: Педагогами и медицинской службой ДОУ ведется систематический поиск новых эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников, который предусматривает повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщение их к здоровому образу жизни, создание семейных традиций валеологического воспитания. Медицинской службой ДОУ планируется усиление санитарно - просветительной и профилактической работы среди родителей воспитанников и педагогическим коллективом, строгое выполнение плана физкультурно-оздоровительной работы «Здоровый дошкольник».
В ходе диагностики здоровьесберегающей среды в ДОУ обнаружены следующие недостатки: на участках мало оборудования для двигательной деятельности детей, недостаточно выносного материала на прогулку, необходимость замены окон в спальнях устранена – в ноябре 2014 года были заменены окна в группах «Капельки» и «Колокольчик». Воспитателям необходимо постоянно пополнять игровые уголки играми и пособиями, соответствующими возрасту вопитанников, мелкие пособия для выполнения общеразвивающих упражнений.
В целях полноценного физического развития детей оборудованы «Уголки здоровья» в группах. Для оздоровления воспитанников используется комплекс закаливающих мероприятий. В дошкольном учреждении обеспечивается хороший уровень физического развития детей, укрепления их здоровья, снижение заболеваемости. За счет систематической работы (проведения физкультурных занятий, утренних гимнастик, индивидуальной работы, оборудования физкультурной площадки на территории МДОУ новым спортивным снаряжением, проведение коллективных мероприятий и т. д.) улучшились условия для удовлетворения в полной мере детских потребностей в движении.
Для реализации четвертой годовой задачи (Создание условий для формирования основ гражданственности и патриотизма у детей в процессе ознакомления с родным краем, с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры) проведены следующие мероприятия:
- Педагогический совет: Воспитываем маленького гражданина. Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ», на котором рассматривались вопросы: «Проблема воспитания гражданина», «Патриотическое воспитание дошкольников на современном этапе развития общества», Ознакомление с родным городом как средство приобщения их к культурно-историческому прошлому Отечества», «Формы и методы взаимодействия с семьей по нравственно-патриотическому воспитанию детей».
- Консультации: «Патриотическое воспитание и формирование исторического сознания у дошкольников через проектную деятельность», «Знакомство с осенью посредством народного фольклора», «Формирование представлений о традиционных русских забавах у детей старшего школьного возраста», «Малые фольклорные формы как вид театральной деятельности детей младшего школьного возраста», «Гражданское воспитание средствами декоративно-прикладного творчества», «Развитие нравственности детей дошкольного возраста с помощью использования экологических сказок в образовательном процессе». В ходе данных мероприятий педагоги выявили актуальность данной темы, определили направление дальнейшей работы с детьми в воспитании патриотических чувств, о необходимости прививать любовь к родной природе, истории и культуре своего народа.
- В сентябре в группах были оформлены патриотические уголки, в январе был проведен смотр патриотических уголков «Я – патриот!».
- Праздники и развлечения: Концерт к дню Города «Тебе, наш город, посвящаем», «Музыкальные ритмы», «Любимые песни» «Боевая слава нашего народа», физкультурно-оздоровительные развлечения «Осенняя прогулка», «Богатырские потехи», «По зимним тропам фронтовым», «Будем армии служить», «Фестиваль дружбы», музыкально-литературная гостиная «О творчестве С.Я. Маршака», музыкальный праздник «Рождественские встречи у елки», «День матери», «День защитника Отечества», «Масленица», «Пасха», фольклорный праздник «Во саду ли, в огороде», «Русские посиделки», «Русь раздольная», музыкальная гостиная «О творчестве Чайковского», «Глинка – основоположник русской музыки», «В гостях у матрешки», Музыкальй праздник, посвященный 70-тилетней годовщине Великой Победы «Памяти павших будьте достойны».
- Были проведены смотры, конкурсы, выставки рисунков: «Любимые места моего города», «С днем рождения, любимый город», «Герб моей семьи», «Твои защитники», «Мой папа в армии служил», «Спасибо за мир!», «День Победы глазами детей», «Они защищали нашу Родину», «Мы за мир на всей планете».
- Тематическая проверка «Оценка организации нравственно-патриотического воспитания детей» показала, что работа по данному направлению ведется согласно утвержденному комплексно-тематическому плану, используются различные методы и формы работы с детьми - недостаточно систематизированного материала по ознакомлению детей с родным краем - недостаточное методическое обеспечение: пособия, макеты, иллюстративный материал, художественную литературу. Только на одних занятиях все задачи гражданского воспитания не охватить. Большую работу необходимо проводить вне занятий. Воспитатели планируют работу в утренние и вечерние часы, но не достаточно.
- День открытых дверей «С чего начинается Родина!»
- Групповые родительские собрания, консультации, круглые столы по тематике нравственно-патриотического воспитания.
В младших группах патриотическое воспитание идет через ознакомление с ближайшим окружением: растения участка и группы, членами семьи, домашними животными. Детей знакомят с русскими народными сказками, прибаутками, потешками, попевками. Планируются дидактические игры с целью закрепления понятий овощи - фрукты, домашние, дикие животные. В средней группе идет ознакомление с родной природой, с родным городом, страной, символикой. В старшем возрасте задачи воспитания углубляются: дети знакомятся с обычаями, праздниками, традициями в одежде, еде, играми. Узнают флаг, герб своего государства среди символов других государств.
Вывод: итоговые данные показывают, что основные годовые задачи были выполнены.
- Результаты выполнения программы по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса ДОУ
Основной программой, обеспечивающей целостность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ №7 «Калинка» с этого учебного года, является Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
«Программа образования – ребенка дошкольника» утвержденной Мин. Образования РФ.
Программа предусматривает умственное, нравственное, трудовое и эстетическое воспитание детей в соответствии с их возрастными и психофизическими особенностями, имеет полное методическое обеспечение, но наше учреждение еще не полностью укомплектовано. Основные разделы программы: по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». В каждой образовательной области есть несколько направлений, например: «Социально-коммуникативное развитие» - социализация, развитие общества, нравственное воспитание; ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности. Образовательный процесс в ДОУ строился в соответствии с учебным и годовым планом, расписанием непосредственной образовательной деятельности, рабочей программой каждой группы составленной на начало учебного года. Реализация плана осуществлялась через использование различных форм и методов организации образовательной деятельности: работа в микро группах, индивидуально, в парах, которые использовались в зависимости от возраста, индивидуальных особенностей детей, а так же от сложности программного материала.
Организация учебно - воспитательной работы предусматривает обеспечение развития различных видов деятельности с учётом возможностей и потребностей самих детей. В учебном году большое внимание уделялось развитию творческих возможностей воспитанников. Обеспечивался сбалансированный режим дня и рациональная организация всех видов детской деятельности. Развивающая среда в группах построена так, чтобы ребенок имел возможность не только изучать и познавать окружающий мир, но и жить в гармонии с ним, получать удовольствие от каждого прожитого дня. Развивающая предметная среда в ДОУ организована с учетом традиционных видов детской деятельности: игры, рисование, лепка, конструирование, театрально - художественная деятельность. В каждой группе имеются: зоны для игровой, спортивной, театрализованной, изобразительной деятельности детей; дидактические игры; книги по возрасту.
Педагогический процесс включает: организованное обучение: непосредственно-образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей. Назначение совместной образовательной деятельности состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребёнка: в освоении новых, сложных способов познавательной деятельности, в осознании связей и зависимостей, требующих для освоения специальных условий и управления со стороны педагога. В большинстве своём образовательная деятельность проводится по группам и имеют интегративный характер, в ДОУ продолжается инновационная деятельность.
С целью переключения детей на творческую активность и динамическую деятельность для снятия физического и умственного напряжения повышения эмоционального тонуса организма в режим работ всех возрастных групп введено проведение ежедневных игровых пауз между образовательной деятельностью, длительностью не менее 10 минут. Проведение физкультурных минуток является обязательным при организации образовательной деятельности статического характера, содержание их определяется каждым педагогом индивидуально. Образовательная деятельность, требующая большой умственной нагрузки (математика, обучении грамоте), планируются в наиболее благоприятные дни (вторник, среда, четверг) для профилактики утомления детей эта образовательная деятельность сочетается с физкультурной и музыкальной.
При организации педагогического процесса активно используются учебно-игровые методы и приемы, способствующие развитию и формированию познавательных интересов дошкольника.
На основе вышеизложенного можно сделать вывод, что воспитательно - образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН, ФГОС, в соответствии с программой, расписанием непосредственной образовательной деятельности и режимом дня.
- Анализ уровня развития интегративных качеств выпускников ДОУ
Анализ проведенных итоговых мероприятий в группах, беседы с детьми, опросы, результаты диагностики уровня усвоения детьми программного материала по основным разделам программы позволяют сделать оценку о соответствии знаний у детей требованиям основной программы – 100% детей имеют высокий и средний показатель уровня.
Мониторинг готовности к обучению в школе, проведенный в мае 2015 года показал высокую и среднюю готовность у 100 % выпускников ДОУ, что является отличным показателем работы коллектива. Одного ребенка рекомендовано оставить еще на один год в ДОУ по возрасту. Данные результаты мы имеем за счет достаточной сформированности у воспитанников предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключаться на выполнение другого.
Ведущую роль в повышении качества дошкольного образования играет педагог, его профессионализм.
Планируя содержание годового плана, методическая служба ДОУ отразила все составляющие своей работы – оказание помощи, контроль, педсоветы, взаимодействие с социумом – все те составляющие компоненты, которые способствовали формированию и развитию индивидуально – неповторимой и эффективной системы педагогической деятельности конкретного педагога.
Поэтому, планируя деятельность методической службы детского сада на 2014-2015 учебный год, учитывались: образовательная Программа ДОУ, цели и задачи годового плана, материалы программы Развития ДОУ, потребности и возможности педагогического коллектива. Работа велась планомерно, систематично и целенаправленно.
Результаты методической работы отражаются в итоговых результатах всего педагогического процесса в детском саду, уровнем образованности, воспитанности и развития детей, позитивной динамикой уровня этих показателей.
Педагогические задачи годового плана полностью реализовались через проведение запланированных мероприятий (педсоветы, семинары, консультации, мастер-класс, различные конкурсы и т.д.)
Методическая работа в ДОУ выполняла роль связующего звена между жизнью и деятельностью педагогического коллектива с одной стороны, и районной системой образования - с другой стороны.
Педагогический коллектив регулярно информировался: о предстоящих городских и районных мероприятиях с целью их посещения и участия (семинары, МО, аттестационные мероприятия), коллектив проявлял повышенную заинтересованность педагогов в знакомстве с опытом педагогов других детских садов; коллектив педагогов принимает активное участие в конкурсах, что позволяет более ответственнее отслеживать результативность педагогической деятельности, как отдельных педагогов, так и ДОУ в целом. У педагогов появляется существенный интерес к результатам собственной педагогической деятельности. Педагоги ДОУ приняли участие в следующих конкурсах: Пименова Людмила Робертовна заняла 3 место во Всероссийском конкурсе «Лучший педагог 2015», Елисеева Наталья Игоревна награждена дипломом I степени в Общероссийском конкурсе «Современный сценарий праздников, развлечений и досугов в ДОУ», коллектив ДОУ награжден грамотой Главы Егорьевского района за лучшую организацию летней оздоровительной работы в ДОУ». Воспитанники ДОУ принимали участие во Всероссийской экологической акции «Покормите птиц зимой» - конкурс кормушек – за участие были награждены дипломами Почечуй Вера, Косяков Егор, Назаров Илья, победитель IIстепени Персиков Степан, победители III степени Гаврилова Алена, Корнеев Влад. Громницкая Полина получила Диплом за активное участие во Всероссийском конкурсе прикладного творчества «Моя бабочка – красавица!».
Одним из главных направлений деятельности методической службы являлась целенаправленная системная работа по повышению уровня профессиональной компетентности членов педагогического коллектива.
Работа по самообразованию у большинства педагогов ДОУ имела характер перехода в активную творческую деятельность с умением намечать не только близкие, но и дальние перспективы в процессе самовоспитания и самообразования: планирование, подборка упражнений и конспектов, дидактических материалов и т.д. Продолжалась работа по решению образовательных потребностей педагогов через традиционные формы работы: семинары-практикумы, консультации, педсоветы, открытые и коллективные просмотры занятий с показом конкретных, эффективных форм и методов воспитательно-образовательной работы. Педагоги ведут собственную подборку и накопление материалов, что свидетельствует о заинтересованности работника в накоплении и обобщении собственного опыта по изучаемой теме.
- Результаты повышения профессионального мастерства.
В 2014-2015 учебном году прошли обучение на курсах повышения квалификации следующие педагогические и руководящие работники МДОУ д/с №7 «Калинка»:
№ | ФИО, должность | Название курса | Обучающее учреждение | Кол-во часов | Дата | № удостоверения об окончании |
1 | Кручинина И.И. | Взаимодействие взрослого с детьми в процессе организации образовательной деятельности в ДОУ | ГОУ ВПО МГОУ | 72 | 2014 | 180000291482 (рег. номер 6382) |
2 | Пименова Л.Р. | Взаимодействие взрослого с детьми в процессе организации образовательной деятельности в ДОУ | ГОУ ВПО МГОУ | 72 | 2014 | 180000291487(рег. номер 6387) |
3 | Прозовская Е.С. | Взаимодействие взрослого с детьми в процессе организации образовательной деятельности в ДОУ | ГОУ ВПО МГОУ | 72 | 2014 | 180000291490 (рег. номер 6390) |
4 | Шелухина Е.А. | Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации | ГОУ ВПО МГОГИ | 18 | 2014 | 14 0228322 (рег. номер 7075) |
5 | Царицина А.Н. | Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации | ГОУ ВПО МГОГИ | 18 | 2014 | 14 0228320 (рег. номер 7073) |
6 | Самсонова С.Е. | Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации | ГОУ ВПО МГОГИ | 18 | 2014 | 14 0228319 (рег. номер 7072) |
7 | Рязанова Е.Н. | Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации | ГОУ ВПО МГОГИ | 18 | 2014 | 14 0228317 (рег. номер 7070) |
8 | Прозовская Е.С. | Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации | ГОУ ВПО МГОГИ | 18 | 2014 | 14 0228316 (рег. номер 7069) |
9 | Пименова Л.Р. | Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации | ГОУ ВПО МГОГИ | 18 | 2014 | 14 0228314 (рег. номер 7067) |
10 | Перелыгина В.А. | Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации | ГОУ ВПО МГОГИ | 18 | 2014 | 14 0228313 (рег. номер 7066) |
11 | Кручинина И.И. | Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации | ГОУ ВПО МГОГИ | 18 | 2014 | 14 0228309 (рег. номер 7062) |
12 | Елисеева Н.И. | Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации | ГОУ ВПО МГОГИ | 18 | 2014 | 14 0228304 (рег. номер 7057) |
13 | Мышляева Н.С. | Информационные технологии в работе педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | ГОУ ВПО МГОУ | 72 | 2015 | 180000449138 |
14 | Шелухина Е.А. | Информационные технологии в работе педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | ГОУ ВПО МГОУ | 72 | 2015 | 180000449145 |
15 | Перелыгина В.А. | Информационные технологии в работе педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | ГОУ ВПО МГОУ | 72 | 2015 |
В 2014-2015 учебном году прошли аттестацию на I квалификационную категорию 2 педагога:
Кручинина Ирина Ивановна, Пименова Людмила Робертовна.
- Система взаимодействия с родителями воспитанников.
Народная мудрость «Что посеешь – то и пожнешь», несмотря на свою простоту, имеет научно доказанные вывод: именно семья является главным и основным носителем поведения и культуры будущего человека. Поэтому работе педагогов с родителями в ДОУ уделяется большое внимание. Широкой полосой через всю работу в 2014-2015 учебном году проходила работа с родителями. Воспитателями проведены различные встречи с родительской общественностью по вопросам педагогики, психологии, воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста. Родители стали участниками общих родительских собраний, публичных выступлений учреждения, проводимых праздников, тематических встреч, благотворительных акций и т.д.
Содержание работы с родителями реализовывались через разнообразные формы: групповые родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации. Главным для нас было – раскрыть перед родителями важные стороны психического развития ребенка на каждой возрастной ступеньке дошкольного детства, дать родителям информацию, а перед этим заинтересовать их в ее получении и понять, какой именно информации недостает им. В этом году нами отмечено активное участие родителей в жизни ДОУ. Участие родителей в массовых мероприятиях детского сада, таких как:
- Смотры - конкурсы внутри детского сада;
- Всероссийский конкурс «Моя бабочка – красавица!»;
- Всероссийская экологическая акция «Покормите птиц зимой!»;
- Экологическая акция «Сделаем мир краше и зеленей»;
- Участие в спортивных праздниках и досугах;
- Участие по благоустройству территории ДОУ;
- Участие в городских и районных мероприятиях (акция «Твори добро» и пр.)
В ДОУ функционируют групповые родительские комитеты, общий родительский комитет с функциями попечительского совета, Совет ДОУ.
Делая вывод о работе с родителями, можно сказать, что взаимодействие детского сада с семьями воспитанников носит систематический, плановый характер.
Вывод: деятельность коллектива ДОУ в течение 2014 – 2015 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.
Проведенный анализ образовательной деятельности показал необходимость продолжить работу в следующих направлениях:
- Совершенствовать пути и способы укрепления здоровья дошкольников, воспитанников ДОУ, для достижения более высокого уровня физического и умственного развития, которое должна сопровождать ежедневным тщательным медицинским контролем.
- Пополнять воспитательно-образовательный процесс наглядно-дидактическими материалами и пособиями согласно требованиям «Примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой
- Продолжать работу по вовлечению родителей в единое образовательное пространство.
- Продолжать изучение и внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОУ с учетом требований ФГОС.
На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за 2014-2015 учебный год определены цели и задачи работы учреждения на 2015-2016 учебный год:
Цель работы: Обеспечение воспитанникам качественного дошкольного образования, отвечающего федеральным государственным образовательным стандартам, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Основные задачи:
- Продолжить работу по формированию у дошкольников духовно-нравственных отношений и чувства сопричастности к семье, городу, стране, культурному наследию своего народа, природе родного края посредством укрепления и обогащения социального партнерства ДОУ новыми формами и содержанием сотрудничества с родителями и различными организациями города.
- Формирование экологической культуры дошкольников, развитие любознательности и бережливого отношения к окружающему миру в процессе проектно-исследовательской деятельности (экспериментальные площадки, лаборатории, экологические тропы, экологические конкурсы и т.д.)
- Cовершенствовать работу по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников посредством использования инновационных технологий и методик.
Заведующая МДОУ _________________________
д/с №7 «Калинка» /А.Н. Царицина/
РАЗДЕЛ 2. Научно-методическое и кадровое обеспечение образовательного процесса
2.1. Организационно-методическая работа.
№ | Содержание работы | Сроки исполнения | Ответствен-ный | Отметка о выполне-нии |
1. | Составление годового плана работы коллектива МДОУ на новый 2015-2016 учебный год | До 03.08.2015г. | Заведующая Зам. зав. по ВМР |
|
2. | Составить и утвердить расписание ООД на 2015-2016 учебный год | До 01.09.2015г. | Зам. зав. по ВМР |
|
3. | Корректировка рабочих программ по приоритетным направлениям: разработка рабочих программ кружков:
| До 01.09.2015г. | Зам. зав. по ВМР |
|
4. | Пополнение учебно-методического обеспечения к примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой | До 01.08.2015г. | Зам. зав. по ВМР |
|
5. | Составление и утверждение плана работы с трудными семьями | До 01.09.2015г. | Зам. зав. по ВМР Педагог-психолог |
|
6. | Составление и утверждение плана преемственности ДОУ со школой № 14 | До 01.09.2015г | Зам. зав. по ВМР Завуч школы № 14 |
|
7. | Изготовление и обновление наглядного и демонстрационного материала по различным разделам программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой | До 01.09.2015г. | Зам. зав. по ВМР | |
8. | Осуществлять подготовку педагогических кадров к аттестации:
| В течение года | Зам. зав. по ВМР | |
9. | Организация работ по самообразованию, составление планов работы специалистов, разработка тематических планов работы, корректировка | До 01.09.2015г | Зам. зав. по ВМР |
|
10 | Оформление информационных стендов для родителей «Мы хотим расти здоровыми». | До 01.10.2015г | Заведующая, Зам. зав. по ВМР |
|
11 | Участие в городских методических мероприятиях: семинарах, выставках, совещаниях по проблемам дошкольного воспитания, конкурсах | В течение года | Заведующая, Зам. зав. по ВМР, Зам. зав. по АХЧ воспитатели, специалисты |
2.2. Оснащенность пед.процесса.
№ п/п | Содержание работы | Сроки исполнения | Ответственный | Отметка о выполнении |
1 | Приобретение новинок методической литературы в методический кабинет и каждую возрастную группу | В течение года | Зам. зав. по ВМР | |
2 | Подбор и оформление картотеки конспектов, наглядно-дидактических пособий по художественному творчеству. | Июль-сентябрь | Заведующая ДОУ Зам. зав. по ВМР | |
3 | Подбор оформление материала наглядной информации для родителей по физкультурно-оздоровительной работе, нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. | октябрь | Зам. зав. по ВМР педагог-психолог | |
4 | Оформить выставку литературы на тему «Ребенок и его права» | Сентябрь-ноябрь | Зам. зав. по ВМР | |
5 | Обновление костюмов для мероприятий | ноябрь | Зам. зав. по ВМР кастелянша | |
6 | Пополнить пособиями по сенсорному развитию оборудование групп раннего возраста и младшего дошкольного возраста | Август-октябрь | Зам. зав. по ВМР Воспитатели | |
7 | Разработать вопросы для проведения «Минуток безопасности» | Заведующая ДОУ Зам. зав. по АХР | ||
8 | Провести педагогическое обследование развития детей по всем разделам программы (оформить сводную таблицу) | Сентябрь, май | Зам. зав. по ВМР Педагог-психолог | |
9 | Оформление информационных стендов на территории ДОУ в соответствии с сезонами, тематикой плана работы ДОУ | В течение года | Зам. зав. по ВМР | |
10 | Оформление информационных стендов «Безопасность дорожного движения», «Для вас, родители» | До 01.09.2015г | Воспитатели |
|
11 | Пополнение оборудования для двигательной активности детей на территории групповых площадок, выносного материала | Воспитатели, родители, зам.зав. по ВМР |
2.3. Аттестация педагогических работников.
№ | ФИО сотрудника | Должность | Пед. стаж | Квалификац. категория | Предполагаемая квалификационная категория | Дата аттестации |
1. | Мышляева Наталья Сергеевна | Воспитатель | 7 лет 10 мес. | II | I | 12.10. – 06.11.2015 |
2. | Прозовская Елизавета Сергеевна | Воспитатель | 2 г. 5 мес. | Не имеет | I | 12.10. – 06.11.2015 |
3. | Самсонова Светлана Евгеньевна | Воспитатель | 4 г.2 мес. | Не имеет | I | 12.10. – 06.11.2015 |
2.5. Общегородские мероприятия (ГМО, РМО)
По плану Комитета по образованию Егорьевского муниципального района
2.6.Самообразование педагогических работников.
№ | Ф.И.О. педагога | Наименование темы самообразования | Сроки | Форма отчетности |
1. | Елисеева Н.И. | Развитие музыкальных способностей дошкольников через музыкально-дидактическую игру | сентябрь 2014 –май 2016 | Сообщение Просмотр НОД |
2. | Пименова Л.Р. | Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста | сентябрь 2014 –май 2016 | Сообщение Просмотр НОД |
3. | Крупнова Е.В. | Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности | сентябрь 2014 –май 2016 | Сообщение Просмотр НОД |
4. | Кручинина И.И. | Использование игр с математическим содержанием для развития интеллектуальных способностей младших дошкольников | сентябрь 2014 –май 2016 | Сообщение Просмотр НОД |
5. | Куркова А.Г. | Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности. | сентябрь 2014 –май 2016 | Сообщение Просмотр НОД |
6. | Мышляева Н.С. | Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста | сентябрь 2014 –май 2016 | Сообщение Просмотр НОД |
7. | Прозовская Е.С. | Развитие познавательных интересов детей дошкольного возраста через обучение ПДД в разных формах работы | сентябрь 2014 –май 2016 | Сообщение Просмотр НОД |
8. | Самсонова С.Е. | Формирование основ здорового образа жизни. | сентябрь 2014 –май 2016 | Сообщение Просмотр НОД |
9. | Перелыгина В.А. | Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через взаимодействие с природой и воспитание бережного отношения к ней | сентябрь 2014 –май 2016 | Сообщение Просмотр НОД |
10. | Шелухина Е.А. | Опытно-экспериментальная деятельность с детьми 5-6 лет | сентябрь 2014 –май 2016 | Сообщение Просмотр НОД |
2.7.Педагогические советы.
№ | Содержание | Дата проведения | Ответственный |
1. | Педсовет №1 «Установочно-организационный». Предварительная работа:
План педсовета:
| Август | Заведующая Зам.зав. по ВМР Воспитатели Педагог-психолог |
2. | №2 «Социальное партнерство и взаимодействие с семьей в деле духовно-нравственного и патриотического воспитания дошкольников» Предварительная работа:
План педсовета:
| Октябрь | Заведующая Зам.зав. по ВМР Воспитатели |
3. | Педсовет №3 «Организация проектно-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экологического воспитания» Предварительная работа:
План педсовета:
| Декабрь | Заведующая Зам.зав. по ВМР Воспитатели |
4. | Педсовет №4 «Педагогика оздоровления как возможность сохранения здоровья ребенка» Предварительная работа:
План педсовета: теоретическая часть:
Практическая часть:
| Февраль | |
5. | Педсовет №5 «Церемония вручения премии за достижения в педагогическом труде». Предварительная работа:
План педсовета:
| Май | Заведующая Зам.зав. по ВМР Воспитатели Мед.сестра |
2.8. Консультации, семинары, семинары-практикумы, круглые столы, мастер-класссы.
№ | Содержание | Дата проведения | Ответственный |
1. | Деловая игра «Ребенок без проблем» | Сентябрь | Зам.зав. по ВМР |
2. | Круглый стол «Современное социальное партнерство ДОУ, как условие для успешности развития современного дошкольника» | Сентябрь | Зам.зав. по ВМР |
3. | Мастер-класс по детскому экспериментированию «Вижу, действую, постигаю» | Октябрь | Зам.зав. по ВМР |
4. | Консультация «Роль детского сада в воспитании нравственных ценностей и семейных традиций» | Октябрь | Зам.зав. по ВМР |
5. | Деловая игра «Безопасность и здоровье» | Ноябрь | Зам.зав. по ВМР Инструктор ФЗК |
6. | Консультация «Организация и проведение дидактических игр по ознакомлению с растениями» | Ноябрь | Зам.зав. по ВМР Гр. «Ромашка» |
7. | Семинар-практикум «Нравственное воспитание дошкольников в непосредственно образовательной деятельности» | Декабрь | Зам.зав. по ВМР |
8. | Консультация «Физическое воспитание – это творчество» | Декабрь | Зам.зав. по ВМР Гр. Капельки |
9. | Педагогический ринг «Имидж ДОУ, как одно из условий повышения уровня образования» | Январь | Зам.зав. по ВМР Гр. Пчелки |
10. | Консультация «Значение развивающих занятий с элементами опытов в экологическом воспитании детей» | Февраль | Зам.зав. по ВМР |
11. | Мастер-класс по организации двигательного режима с использованием музыкального сопровождения | Февраль | Зам.зав. по ВМР Инструктор по ФЗК |
12. | Консультация «Изоэкология» | Март | Зам.зав. по ВМР |
13. | Круглый стол «Двигательная активность – средство полноценного развития детей» | Март | Зам.зав. по ВМР Гр. Колокольчик |
14. | Консультация «Формирование любви к Родине через любовь к природе родного края» | Апрель | Зам.зав. по ВМР |
15. | Деловая игра «Взаимодействие» (Цель игры: формирование механизма взаимодействия всех участников образовательного процесса направленного на сохранение и укрепление здоровья дошкольника) | Апрель | Зам.зав. по ВМР Педагог-психолог |
16. | Консультация «Спонтанные эксперименты, возникающие на прогулке с детьми» | Май | Зам.зав. по ВМР |
17. | Развитие нравственности у детей с помощью использования экологических сказок в образовательном процессе | Май | Зам.зав. по ВМР Гр. Ромашка |
2.9. Малые аппаратные совещания.
№ | Содержание | Дата проведения | Ответственный |
1. | Утверждение плана работы на месяц | 1 раз в месяц в течение года | Зам.зав. по ВМР |
2. | Знакомство с новыми правовыми документами Министерства образования Российской Федерации и Министерства Московской области. | в течение года | Заведующая Зам.зав. по ВМР |
3. | Решение административно-хозяйственных вопросов. | в течение года | Заведующая Зам.зав. по АХЧ |
4. | Итоги работы за месяц; за год | 1 раз в месяц май | Заведующая Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по АХЧ |
2.10. Оформление группового пространства.
№ | Содержание | Дата проведения | Ответственный | Отметка о выполнении |
1. | Обновление содержания группового пространства | Август – сентябрь | Зам.зав. по ВМР воспитатели | |
2. | Оформление патриотического уголка в группах | Сентябрь | Зам.зав. по ВМР воспитатели | |
3. | Оформление уголка природы | Октябрь | Зам.зав. по ВМР воспитатели | |
4. | Расширение диапазона сюжетно-ролевых игр | Ноябрь - декабрь | Зам.зав. по ВМР воспитатели | |
5. | Оформление познавательно-исследовательского уголка | Январь- март | Зам.зав. по ВМР воспитатели | |
6. | Разработка планов оформления участка - летом - зимой | Апрель ноябрь | Зам.зав. по ВМР воспитатели |
2.11. Открытые просмотры педагогической деятельности
и коллективные просмотры.
№ | Содержание работы | Дата проведения | ответственный | Отметка о выполнении |
1. | Открытый просмотр НОД. образовательная область «Познавательное развитие» (ФЦКМ) | Сентябрь | Зам.зав. по ВМР | |
2. | Открытый просмотр НОД. образовательная область «Речевое развитие» (Развитие речи) | Октябрь | Зам.зав. по ВМР | |
3. | Открытый просмотр НОД. образовательная область «Речевое развитие» (Приобщение к художественной литературе) | Ноябрь | Зам.зав. по ВМР | |
4. | Открытый просмотр НОД. образовательная область «Познавательное развитие (ФЭМП)» | Декабрь | Зам.зав. по ВМР | |
5. | Открытый просмотр НОД. образовательная область «Физическое развитие» (ФЗК) | Январь | Зам.зав. по ВМР | |
6. | Открытый просмотр НОД. образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) | Февраль | Зам.зав. по ВМР | |
7. | Открытый просмотр НОД. образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Конструктивно-модельная деятельность) | Март | Зам.зав. по ВМР | |
8. | Открытый просмотр НОД. образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность) | Апрель | Зам.зав. по ВМР |
2.12. Праздники и развлечения.
Физкультурные праздники и досуги
Месяц | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |
сентябрь | «Мой веселый, звонкий мяч» Задачи: Доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений; развивать ловкость и глазомер при катании мяча, (бег, прыжки, равновесие) | «Как мы тянули репку» Задачи: Упражнять детей в беге, в прыжках, создавать положительные эмоции. | «Сбор урожая» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Продолжать обучать детей игровым упражнениям для профилактики осанки и плоскостопия. | «Королевство волшебных мячей» Задачи: Закреплять умение детей бросать и ловить мяч, перебрасывать мяч друг другу из-за головы, метать в цель, воспитывать внимательность, ловкость | |
октябрь | «В гостях у зайки-побегайки" Задачи: Развивать образное мышление и воображение, упражнять в различных видах ходьбы по профилактике плоскостопия, в выполнении упражнений по коррекции зрения, сохранять равновесие. | «Поиски клада» Задачи: Упражнять детей в прыжках, в равновесии, учить ориентироваться в пространстве | «Мы растем здоровыми» Задачи: Воспитание у детей ловкости, точности движения, двигательной самостоятельности, дружелюбия, любви к спорту. | «Семейные старты» Задачи: Содействовать всестороннему развитию детей, воспитывать чувство коллективизма и товарищеской взаимопомощи. | |
ноябрь | «Котята-шалунишки» Задачи: Формировать первичные навыки соблюдения режима дня, закрепить в игровой форме навык выполнения циклических упражнений | "Папа, мама, я — спортивная семья" Задачи: Доставить детям радость. Активно вовлекать родителей в совместную детско-взрослую деятельность. | «Олимпиада на Северном полюсе» Задачи: Пропаганда здорового образа жизни среди детей и их родителей; популяризация активных форм отдыха; укрепление морального облика семьи; проявление у детей и взрослых физической закалки, духа соревновательности. | «Поход в горы» Задачи: Закреплять умение прыгать из обруча в обруч, ноги вместе. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске. Воспитывать ловкость, смелость, выносливость. | |
декабрь | "Скачет зайка без оглядки». Задачи: Продолжать учить ползать на четвереньках, между предметами, опора на ладони и колени. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической доске. Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола. Приучать согласовывать движения с движениями других детей. | «Зимушка-зима» Задачи: Укреплять здоровье детей, совершенствовать основные виды движений | "Зимняя сказка" Задачи: Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. Развивать умение легко прыгать. Закреплять навыки метания набивного мяча вдаль одной рукой. Воспитывать интерес к движениям и потребность в здоровом образе жизни. | «В стране Здоровья». Задачи: Формировать навыки здорового образа жизни. Упражнять детей прыгать в длину с места. Закрепить умение ползать по скамейке на животе. Совершенствовать умение ходить по узкой рейке гимнастической скамейки. Укреплять свод стопы упражнениями для профилактики плоскостопия. Побуждать детей к творческому самовыражению, развивать дружеские взаимоотношения. | |
январь | «Кот мурлыка-весельчак пригласил к себе ребят» Задачи: Закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений, посредством создания эмоционального фона. С помощью игр и упражнений вызвать у детей положительные эмоции, бодрое настроение. | «Зимние забавы» Задачи: Укреплять здоровье детей, создавать радостное настроение, совершенствовать основные виды движения. | «Малые олимпийские игры» Задачи: Познакомить детей с зарождением Олимпийского движения, совершенствовать основные виды движений, используя подвижные игры и эстафеты. | ||
февраль | «В гости к мишке» Задачи: Закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений | Семейный спортивный праздник «Сто затей для 100 друзей» Задачи: Воспитание у детей ловкости, точности движения, двигательной самостоятельности, дружелюбия, любви к спорту. | "Аты-баты, мы солдаты!" Задачи: Закреплять навыки выполнения спортивных, циклических упражнений, создавать радостное настроение. | ||
март | «Весёлые воробьишки» Задачи: Обучать основным видам движений: бегу, прыжкам, сохранению равновесия; развивать ловкость, внимание; воспитывать у детей любовь к выполнению физических упражнений. | «Зов Джунглей» Задачи: Способствовать дальнейшему развитию интереса детей к занятиям физической культурой, закреплять полученные двигательные умения и навыки. | Спортивный праздник «Как зима с весной встретились» Задачи: Доставить детям удовольствие от общения с любимыми персонажами и совместной с родителями деятельности; Повысить двигательную активность: закрепить навыки метания в горизонтальную цель, подлезания, бега врассыпную, прыжков; Развитие пространственной ориентации, воспитание взаимопомощи, взаимовыручки, творческой активности. | ||
апрель | Всемирный день здоровья: | ||||
«Гномики» Задачи: Доставить детям удовольствие, закрепить двигательные навыки, приучать заботится о своем здоровье | «Веселый праздник» Задачи: Закрепить и повторить с детьми подвижные игры с мячом, бегом, прыжками. Воспитывать выдержку. | «Путешествие в страну Здоровяков и Хлипиков» Задачи: Создание единого образовательного пространства в физическом развитии дошкольников, развитие потребности в движениях, потребности в здоровом образе жизни, совершенствование психофизических качеств с учётом их половых особенностей. | |||
май | Вечер подвижных игр Задачи: Закрепить и повторить с детьми подвижные игры с бегом и прыжками. Воспитывать выдержку. | «Морское путешествие» Задачи: Закреплять умение прыгать в длину с места, подлезать под гимнастическую скамейку. | «Путешествие в страну спорта и здоровья» Задачи: Закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба, владение мячом); закаливать детей на свежем воздухе, вызывать у них положительный эмоциональный настрой, воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по состязаниям, обучать управлению волевыми усилиями. |
Музыкальные праздники и развлечения
Группа Месяц | 1 младшая группа | 2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
Сентябрь | Развлечение «Мишкин День рождения» | Развлечение «Во саду ли, в огороде» | Праздник «Город, в котором ты живешь» | ||
Октябрь | Праздник «Осенняя сказка» | Праздник «Что у осени в корзинке?» | Праздник «Осень в гости к нам пришла» | Праздник «Осенняя история» | Праздник «Осенняя дискотека» |
Ноябрь | Развлечение «Мои любимые игрушки» | Праздник «День матери» | Праздник «День матери» | Игра «Это мой ребенок» | Игра «Это мой ребенок» |
Декабрь | Праздник «Зайка в Новогоднем лесу» | Праздник «Новогодние чудеса» | Праздник «Новогодняя история с маленькой елочкой» | Праздник «Новогодняя путаница» | Новогодний праздник «Елочкин сон» |
Январь | Тематическое развлечение «Зимняя сказка» | Забавы «Заводные игрушки» | Концерт «Любимые песни» | Тематическое развлечение «Зима-волшебница» | Тематическое развлечение «Рождественские вечера» |
Февраль | Тематический досуг «Игры и забавы» | Праздник «День защитника Отечества» | Праздник «День защитника Отечества» | Праздник «Ты не бойся, мама» | Праздник «День защитника Отечества» |
Март | Развлечение «Солнышко, посвети!» | Праздник «Вот какие наши мамы!» | Праздник «Мамин день» | Праздник «Мама – слово дорогое» | Праздник «Устами младенца» |
Апрель | Театрализованное представление «На весенней полянке» | Праздник «В весеннем лесу» | Праздник «Весна пришла» | Праздник «Весенние сюрпризы» | Праздник «Весна красна» |
Праздник «Пасхальный перезвон» | |||||
Май | Развлечение «Вот какие мы большие» | Игры-забавы «Музыкальные загадки» | Праздник «День Победы» | Праздник «День Победы» | Праздник «День Победы» |
Выпускной бал | |||||
Праздник «С днем рождения, любимый садик!» |
Познавательные досуги и развлечения
Месяц | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
Сентябрь | «Королевство овощей и фруктов» | «Знайка в гостях у ребят средней группы» | «День знаний в детском саду» | |
Октябрь | «Праздник новой игрушки» | «Этикет для малышей» | «Что, где, когда?» познавательная игра к Дню животных (04.10.) | |
Ноябрь | «Клуб веселых малышей» (эко-развлечение о птицах) | «Добрый друг – С.Я. Маршак» | «О творчестве С.Я. Маршака» | «Капустница» (по творчеству С.Я. Маршака) |
Декабрь | Развлечение «Праздник народных игр» | Тематический досуг «Я имею право» | Тематический досуг «Каждый ребенок имеет право» | |
Январь | Развлечение «День «спасибо» | Развлечение «Волшебное слово «СПАСИБО» | ||
Февраль | Литературный вечер «Добрая поэзия» (по творчеству А.Л. Барто) | Литературный вечер «В стране счастливого детства» (по творчеству А.Л. Барто) | ||
Март | «Как на масляной неделе в потолок блины летели» | |||
Апрель | «Бабушка Варвара в гостях у малышей» | «Жили были крестьяне» | Развлечение «Праздник народных игр» | |
Май | «Клуб веселых малышей» (эко-развлечение о птицах) | Эко-развлечение «Вода вокруг нас» | «Счастливый случай» эко-игра | Тематическое развлечение к Дню Солнца «Разбудим Солнышко» |
Тематические развлечение и досуги по безопасности дорожного движения
Месяц | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
сентябрь | «Незнайка в шумном городе» | «Путешествие в страну Светофорию» | ||
октябрь | «Наш друг Светофор» | «Правила движения достойны уважения» | ||
ноябрь | Развлечение, посвященное Дню памяти жертв дорожных аварий «Соблюдая ПДД – предупреждаем ДТП» (15.11.) | |||
декабрь | «Красный, желтый, зеленый» | «Мы по городу гуляем» | ||
январь | «В стране дорожных знаков» | «Зеленый огонек» | ||
февраль | Сказка «Репка» на новый лад (ПДД) | |||
март | «Нежданный гость» | «Маша и Медведь знакомятся с дорожными знаками» | ||
апрель | «Однажды в Простоквашино» | «Дорожная азбука» | ||
май | «В гостях у светофорчика» | «Вечер веселых и находчивых» |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР-РАЗВЛЕЧЕНИЙ
для I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Месяц | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
сентябрь | Игры-развлечения «Любимые игрушки» | Кукольный театр «мишутка в детский сад пошел» | «Здоровей-ка» |
октябрь | Игры-забавы «Заводные игрушки» | «Этот мальчик маму слушал» | «Воздушный шарик» |
ноябрь | Игра-развлечение «Пальчики пляшут» | Кукольный театр «Оля и Коля» | «Собачки» |
декабрь | «Нам тетя Таня принесла пакет» | «Артист из платка» | «В зоопарке» |
январь | «Магазин игрушек» | Потешка «Баю-бай» | «Зимние забавы» |
февраль | «Праздник молока» | «Мой любимый мишка» | «Котята» |
март | Театр пяти пальчиков «Курочка-хохлатка» | Досуг «Весеннее настроение» | Физический досуг с юными спортсменами» |
апрель | «Матрешка, где ты?» | Русская народная игра «Горелки с платочком» | Физический досуг с Петрушкой |
май | «Настольный театр «Курочка ряба» | Драматизация «медвежонок и козлята» | «Мой веселый звонкий мяч» |
2.13. Смотры, конкурсы, выставки.
№ | Название | Дата проведения | Ответственный | Отметка о выполнении |
1. | Смотр-конкурс готовности групп к новому учебному году | Август | Зам. Зав. по ВМР Медсестра Зам. Зав. по АХЧ | |
2. | Выставка поделок «Веселые овощата» | Сентябрь | Зам. Зав. по ВМР Воспитатели | |
3. | Выставка поздравительных открыток «С Днем рождения, Егорьевск!» | Сентябрь | Зам. Зав. по ВМР Воспитатели | |
4. | Конкурс семейного творчества «Книга о родном городе» | Октябрь | Зам. Зав. по ВМР Воспитатели | |
5. | Выставка поделок «Зимушка-кудесница» | Ноябрь | Воспитатели | |
6. | Конкурс «Моя родословная» | Ноябрь | Зам. Зав. по ВМР Воспитатели | |
7. | Экологическая акция «Покормите птиц зимой» | Декабрь | Зам. Зав. по ВМР Воспитатели | |
8. | Литературный конкурс «Стихи о ёлочке» | Декабрь | Зам. Зав. по ВМР Воспитатели | |
9. | Конкурс на лучший зимний участок 2015г. | Февраль | Зам. Зав. по ВМР Воспитатели | |
10. | Выставка поделок по произведениям военной тематики «Твои защитники» | Февраль | Воспитатели | |
12. | Смотр-конкурс «Зеленый огонек» (ПДД) | Февраль | Зам. Зав. по ВМР Воспитатели | |
13. | Выставка поделок «Весна красна» | Март | Воспитатели | |
14. | Конкурс чтецов «Весенняя капель» | Март | Зам. Зав. по ВМР Воспитатели | |
15. | Экологическая акция «Сделай мир краше и зеленей» | Апрель | Зам. Зав. по ВМР Воспитатели | |
16. | Фотовыставка «Мой прадед - герой» | Апрель- Май | Воспитатели | |
17. | Выставка детского творчества «День Победы глазами детей» | Май | Зам. Зав. по ВМР Воспитатели | |
18. | Конкурс чтецов «Хотят ли русские войны» | Май | Зам. Зав. по ВМР Воспитатели | |
19. | Конкурс рисунков на асфальте «Мы за мир на всей планете» | Май | Зам. Зав. по ВМР Воспитатели | |
20. | Выставка поделок «Поздравляем детский сад!» | Май | Зам. Зав. по ВМР Воспитатели |
РАЗДЕЛ 3. Контроль и руководство.
3.1 Тематический контроль.
Содержание | Цель | Срок | Ответственные |
Организация работы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей | 1. система воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, 2. анализ результатов диагностики уровня развития духовно-нравственного воспитания детей; 3. анализ документации, планов работы педагогов; 4. изучение системы, методов воспитательно-образовательной работы в режиме дня. | Сентябрь | Заведующий, Зам.зав. по ВМР |
Экологическое воспитание в ДОУ | 1. Обследование уровня экологического воспитания детей; 2. Оценка профессионального мастерства воспитателей, планирование работы; 3. Создание условий в дошкольных группах; 4. Взаимодействие с родителями в вопросах экологического воспитания дошкольников. | Ноябрь | Зам.зав. по ВМР медсестра |
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. | 1.Создание благоприятных условий для воспитательно – образовательной работы с детьми. 2.Оснащение материально-технической базы групп. 3.Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении интерьера группы. | Январь | ЗаведующийДОУ |
3.2 Различные виды контроля.
№ | Тема и цель контроля | Вид контроля | Мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
1. | Готовность педагогов к мониторингу. | ПК | Проверка диагностического материала, результатов диагностики, выборочная диагностика детей |
Сентябрь | Зам.зав. по ВМР |
2. | Адаптация детей к условиям детского сада. Цель: Проанализировать работу воспитателей по адаптации детей. | ТК | Посещение групп раннего возраста, наблюдение за детьми | Сентябрь-октябрь | Зам.зав. по ВМР |
3 | Соблюдение техники безопасности, правил пожарной безопасности, «Инструкций по охране жизни и здоровья детей» | ПК | Посещение групп, проверка наличия инструкций в группах, проведение очередных инструктажей, проверка знаний педагогов ДИ и инструкций по ОТ | Сентябрь | Заведующая |
4. | Соблюдение учебной нагрузки Цель: Соблюдение гигиенических и педагогических норм | ПК | Посещение занятий Реализация комплексно-тематического планирования и организации воспитательно-образовательного процесса. | в течение года | Зам.зав. по ВМР |
5. | Соблюдение режима дня, режима двигательной активности. Организация прогулок. | ТК | Посещение занятий, прогулок; | в течение года | Зам.зав. по ВМР, медсестра |
6. | Создание условий для самостоятельной творческой деятельности детей. | ПК | Просмотр деятельности детей анализ календарных планов, посещение развлечений Связь сопутствующих занимательных дел с темой недели. | 1 раз в кв | Зам.зав. по ВМР музыкальный руководитель |
7. | Формирование культурно-гигиенических навыков. Культура приема пищи. Соблюдение режима питания. Цель: Определить уровень организации питания. Выявление умений детей в области культуры еды | ОК | Просмотр режимных моментов. Изучение приёмов руководства и методики проведения. | 1 раз в месяц | Заведующая Зам.зав. по ВМР Медсестра |
8. | Выполнение решений педсовета | ОК | 1 раз в месяц | Заведующая Зам.зав. по ВМР | |
9. | Анализ планов воспитательно-образовательной работы Цель: Выявить уровень педагогической компетентности педагогов в составлении перспективных и календарных планов в соответствии с ФГОС | ПК | Проверка планов воспитательно-образовательной работы. Обсуждение календарного планирования. Выяснение затруднений педагогов в планировании, предупреждение возможных ошибок. | Еженедельно | Зам.зав. по ВМР |
10 | Проведение закаливания | ОК | Изучение приёмов руководства и методики проведения | 1 раз в квартал | Зам.зав. по ВМР медсестра |
11 | Анализ проведения совместной деятельности воспитателя с детьми | ОК | Посещение групп в течении дня | 1 раз в квартал | Зам.зав. по ВМР |
12 | Состояние педагогических условий для организации воспитательно-образовательного процесса узких специалистов | ФК | Анализ образовательной работы, изучение пакета документации | декабрь | Зам. зав. по ВМР |
РАЗДЕЛ 4. Взаимосвязь в работе с семьей, школой.
4.1 Организация работы с родителями.
№ | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Работа телефона доверия. | Постоянно | Заведующий Зам.зав. по ВМР |
2 | Организация работы сайта МДОУ | Ежемесячно | Зам.зав. по ВМР |
4.1.1. Работа с неблагополучными семьями
№ | Мероприятие | Дата проведения | Ответственный | Отметка о выполнении |
1. | Сбор сведений о составе семьи (полные, неполные, многодетные | Сентябрь | Воспитатели Педагог-психолог | |
2. | Выявление неблагополучных семей | Сентябрь | Воспитатели Педагог-психолог | |
3. | Ежедневный осмотр и беседа с детьми из неблагополучных семей. | Ежедневно | Воспитатели | |
4. | Обновление банка данных о неблагополучных семьях | 1 раз в квартал | воспитатели | |
5. | Консультирование родителей и детей из неблагополучных семей | В течение года | Педагог-психолог | |
6. | Тренинги для родителей социально неблагополучных семей | В течение года | Педагог-психолог | |
7. | Консультации для родителей: «Азбука внутрисемейных отношений», «Родителям о правах ребенка» «Роль отца в воспитании ребенка», «Неполная семья – не приговор» «Жестокое обращение с детьми» «Ваши вредные привычки убивают вашего ребенка» | В течение года | Воспитатели Педагог-психолог | |
8. | Разработка и распространение памяток для родителей, оформление стендовой информации «Права детей». | В течение года | Зам. зав. по ВМР Воспитатели Педагог-психолог | |
9. | Заседание малого педсовета с приглашением родителей из неблагополучных семей. | В течение года | Зам. зав. по ВМР Воспитатели Педагог-психолог | |
10. | Рейды в неблагополучные семьи | В течение года | Зам. зав. по ВМР Воспитатели Педагог-психолог | |
11. | Ведение картотеки неблагополучных семей | в течение года | воспитатели | |
12. | Сотрудничество с органами опеки, ОВД | В течение года | заведующая | |
13. | Анализ работы за год | май | воспитатели |
Родительские собрания, круглые столы, консультации
№ | Содержание | Группы | Дата проведения | Ответственный | |
Дни открытых дверей Цель: ознакомление родителей с методами взаимодействия с детьми в различных видах деятельности. | |||||
1 | Детский сад – волшебная страна» | Все группы | Октябрь | Заведующий Зам.зав. по ВМР | |
2 | «С чего начинается Родина!» | Все группы | Февраль | Заведующий Зам.зав. по ВМР | |
3 | «Один день в детском саду» | Все группы | Май | Воспитатели Зам.зав. по ВМР | |
Родительские собрания, круглые столы, консультации | |||||
№ | Мероприятие | Тема | Дата проведения | Ответственный | |
1. | Совместные родительские собрания | «Это мы и наш Детский сад!» (знакомство родителей с организацией воспитательной и оздоровительной работы в ДОУ) | Сентябрь | Заведующий Зам.зав. по ВМР | |
Анализ совместной работы ДОУ и родителей воспитанников за учебный год | Май | ||||
2. | Групповые родительские собрания | Особенности адаптационного периода детей группы (1 мл.группа) | Сентябрь | Зам.зав. по ВМР Воспитатели педагог-психолог | |
Задачи воспитания и образования детей 4 года жизни (2 мл. группа) | |||||
Возрастные особенности детей 4-5 лет (ср.гр.) | |||||
Возрастные особенности детей старшей группы (ст. группа) | |||||
«На пороге школы оказавшись…» (подг.гр.) | |||||
Результаты адаптации. Воспитание детей 3 года жизни. (1 мл. гр.) | Декабрь | Зам.зав. по ВМР Воспитатели педагог-психолог | |||
«Путешествие в страну детства!» (2мл.гр.) | |||||
«Нравственно-патриотическое воспитание в семье» (ср. гр.) | |||||
«Партнерство детского сада и семьи с целью нравственно-патриотического воспитания ребенка» (ст. группа) | |||||
«Воспитание патриота и гражданина – наша совместная забота» (подг. гр.) | |||||
Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников(1 мл. гр.) | Март | Зам.зав. по ВМР Воспитатели педагог-психолог | |||
Здоровый образ жизни формируется в семье (2 мл. группа) | |||||
«Здоровая семья – здоровые дети!» (ср.гр.) | |||||
«В 6 лет в школу: за и против» (ст. гр.) | |||||
«О дисциплине и дисциплинированности. Ваш ребенок первоклассник» (подг.гр.) | |||||
Чему научились наши малыши за этот год (1 мл. группа) | Май | Зам.зав. по ВМР Воспитатели педагог-психолог | |||
«Вот чему мы научились!» (2 мл. гр.) | |||||
«Успехи наших детей» (ср.гр.) | |||||
«Как повзрослели наши дети!» (ст. гр.) | |||||
«Итоги нашей работы» (подг. гр.) | |||||
3. | Круглые столы, консультации, организация информационной среды | Консультация «Особенности психического развития на разных возрастных этапах» | В течение года | Зам.зав. по ВМР Воспитатели педагог-психолог ст. медсестра инструктор ФЗК муз. рукл-ль | |
Консультация «На пороге школы» | |||||
Консультация «Кризис трехлеток. Что это такое?» | |||||
Круглый стол «Профилактика агрессивного поведения у детей» | |||||
Консультация «Игра – это серьезно» | |||||
Консультация «Какие книги читать детям» | |||||
Консультация «Игры и экспериментирования с детьми на природе» | |||||
Круглый стол «Очень многое мы можем, очень многое умеем» | |||||
Консультация «Познавательно-исследовательская деятельность дома и на улице» | |||||
Консультация «ФГОС ДО» | |||||
Консультация «Будь здоров, малыш!» | |||||
Консультация «Профилактика ОРВИ и гриппа» | |||||
Консультация «Безопасность на дороге» | |||||
Консультация «Роль отца в воспитании ребенка» | |||||
Консультация «Закаливание дома» | |||||
Консультация «Все о детском питании» | |||||
Консультация «Как приучить ребенка к труду» | |||||
4. | Совместная деятельность | Участие в смотрах, конкурсах, выставках, праздниках и развлечениях, проводимых в ДОУ по плану ДОУ. | В течение года | Заведующая Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по АХЧ Воспитатели | |
Совместные субботники, благоустройство территории |
4.2. Организация работы по преемственности МДОУ со школой.
№ | Мероприятие | Дата проведения | Ответственный | Отметка о выполнении |
1. | Посещение воспитанниками подготовительной к школе группы Торжественной линейки, посвященной Дню Знаний» | 1 сентября | Зам. зав. по ВМР Воспитатели | |
2. | Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Ваш ребенок – будущий первоклассник» | Сентябрь | Зам. зав. по ВМР Воспитатели Учителя СОШ | |
3. | Оформление выставки книг о школе | Сентябрь | Воспитатели | |
4. | Оформление игровой зоны «Играем в школу» | Сентябрь | Воспитатели | |
5. | Диагностика развития познавательных процессов на определение уровня готовности к школе | Сентябрь, Май | Педагог-психолог | |
6. | Родительское собрание для родителей старшей группы «В школу в 6 лет: за и против» | Октябрь | Зам. зав. по ВМР Воспитатели Учителя СОШ | |
7. | Оформление книжного уголка «Читаем сами» | Октябрь | Воспитатели | |
8. | Целевая прогулка «Дорога в школу» | Ноябрь | Зам. зав. по ВМР Воспитатели | |
9. | Семинар-практикум «Обмен опытом. Анализ и обсуждение уроков в школе и ООД в ДОУ» | Декабрь | Зам. зав. по ВМР Воспитатели Учителя СОШ | |
10. | Выставка рисунков «Я рисую школу» | Март | Зам. зав. по ВМР Воспитатели | |
11. | Оформление карт здоровья на каждого выпускника ДОУ | Апрель | Старшая м/с | |
12. | Экскурсия «Познакомимся со школой» | Апрель | Зам. зав. по ВМР Воспитатели Учителя СОШ | |
13. | День открытых дверей в школе для родителей выпускников подготовительной группы «Вот она какая – наша школа» | Май | Зам. зав. по ВМР Воспитатели Зам. директора по УВР Учителя СОШ | |
14. | Взаимопосещение уроков в школе воспитателями и учителями ООД | В течение года | Зам. зав. по ВМР Воспитатели Учителя СОШ | |
15. | Беседы с детьми: «Мы – будущие первоклассники», «Если ты остался дома один», «Зачем нужно учиться в школе», «Безопасная дорога в школу», «Как нужно вести себя в школе» и пр. | В течение года | Зам. зав. по ВМР Воспитатели | |
16. | Консультации для родителей: «Критерии готовности ребенка к обучению в школе» «Портрет будущего первоклассника» «Самочувствие семьи в преддверии школьной жизни» | В течение года | Зам.зав. по ВМР Педагог-психолог Воспитатели | |
17. | Организация совместных творческих конкурсов: Конкурс чтецов Конкурс рисунков и поделок | В течение года | Зам.зав. по ВМР Воспитатели | |
18. | День открытых дверей для выпускников школы | По договоренности | Зам.зав. по ВМР Завуч школы | |
19. | Привлечение учеников школы к праздникам и развлечениям в ДОУ | В течение года | Зам.зав. по ВМР Муз. рук-ль |
РАЗДЕЛ 5. Санитарно-просветительская работа.
№ | Содержание | Дата проведения | Ответственный |
1. | Инструктаж с младшим обслуживающим персоналом «Должностные инструкции», «Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционным мероприятиям». | Сентябрь | Заведующая Зам.зав. по ВМР медсестра |
2. | Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах ДОУ. | ||
3. | Мероприятия по профилактике простудных заболеваний. | ||
4. | Рейд по проверке санитарного состояния групп. | ||
5. | Антропометрия. | ||
6. | Рейд по проверке санитарного состояния групп | Октябрь | Заведующая Зам.зав. по ВМР медсестра |
7. | Плановая витаминизация детей | ||
8. | Инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей». | ||
9. | Рейд по проверке санитарного состояния групп. | Ноябрь | Заведующий Зам.зав. по ВМР Медсестра |
10. | Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппу. | ||
11. | Проведение профилактических мероприятий. Консультативные мероприятия с родителями | ||
12. | Рейд по проверке санитарного состояния групп. | Декабрь | Заведующая Зам.зав. по ВМР медсестра |
13. | Составление плана профилактических мероприятий по каждой группе. | ||
14. | Анализ заболеваемости за 1квартал. | ||
15. | Рейд по проверке санитарного состояния групп. | Январь | Заведующая Зам.зав. по ВМР медсестра |
16. | Информационный стенд «О профилактике гриппа». | ||
17. | Рейд по проверке санитарного состояния групп. | Февраль | Заведующая Зам.зав. по ВМР медсестра |
18. | Профилактика гриппа в ДОУ в период эпидемиологического неблагополучия. | ||
19. | Консультация для персонала «Повторяем правила СанПин. «Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционным мероприятиям». | ||
20. | Профилактика гельминтозов. | ||
21. | Плановая витаминизация. | ||
22. | Рейд по проверке санитарного состояния групп. | Март | Заведующая Зам.зав. по ВМР медсестра |
23. | Анализ заболеваемости за 2 квартал. | ||
24. | Инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей». | ||
25. | Рейд по проверке санитарного состояния групп. | Апрель | Заведующая Зам.зав. по ВМР медсестра |
26. | Оценка общего состояния здоровья детей. | ||
27. | Заполнение индивидуальных карт развития. | ||
28. | Рейд по проверке санитарного состояния групп. | Май | Заведующая Зам.зав. по ВМР медсестра |
29. | Анализ детей по группам здоровья на конец учебного года. | ||
30. | Антропометрия. |
РАЗДЕЛ 6. Административно – хозяйственная работа.
№ | Содержание | Дата проведения | Ответственный |
1. | Месячник по благоустройству территории детского сада | Сентябрь | Заведующая Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по АХЧ |
2. | Оперативное совещание по подготовке ДОУ к учебному году | ||
3. | Проверка освещения ДОУ | ||
4. | Работа в ДОУ по эстетическому оформлению помещений | ||
5. | Разработка плана развития МДОУ | ||
6. | Подготовка и проведение Декады безопасности | ||
7. | Заседание административного совета по охране труда – результат обследования здания, помещений ДОУ | Октябрь | Заведующая Зам.зав. по АХЧ |
8. | Подготовка помещений ДОУ к зиме | ||
9. | Инвентаризация в ДОУ. Списание малоценного и ценного инвентаря | ||
10. | Рейд комиссии по ОТ по группам, на пищеблок, в прачечную | ||
11. | Работа по оформлению ДОУ к Новому году | Ноябрь | Заведующая Зам.зав. по АХЧ |
12. | Работа по составлению новых локальных актов и нормативных документов | ||
13. | Просмотр трудовых книжек и личных дел | ||
14. | Оперативное совещание по противопожарной безопасности | Декабрь | Заведующая Зам.зав. по АХЧ |
15. | Замена светильников дневного освещения | ||
16. | Очистка крыши. Ревизия электропроводки в ДОУ | Январь | Заведующая Зам.зав. по АХЧ |
17. | Проверка освещения ДОУ | Март | Заведующая Зам.зав. по АХЧ |
18. | Месячник по благоустройству территории ДОУ | Апрель | Заведующая Зам.зав. по АХЧ |
19. | Работа по упорядочению номенклатуры дел | ||
20. | Смотр – конкурс по благоустройству и озеленению территории | Май | Заведующая Зам.зав. по АХЧ |
21. | Закупка материалов для ремонтных работ |
РАЗДЕЛ 7. Работа по внедрению основ безопасности жизнедеятельности.
№ | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Проведение тренировки по эвакуации воспитанников и сотрудников из помещений МДОУ д/с № 7 при возгорании. | Сентябрь | Ответственный за пожарную безопасность и антитеррор |
2 | Проведение тренировки по антитеррористической защищённости воспитанников и сотрудников МДОУ | Октябрь Декабрь Апрель | |
3 | Проведение тренировки по эвакуации воспитанников и сотрудников из помещений МДОУ при возгорании. | Февраль Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год...
Учебный план 2015 -2016 г.
Учебный план 2015 -2016 уч. год...
Комплексно - тематический план 2015-2016
Комплексно - тематический план 2015-2016...
Годовой план 2015-2016 год
план...
Годовой план 2015 - 2016 уч.год (ДОО компенсирующего вида)
Мой первый опыт написания годового плана является абсолютно самостоятельной работой - составлен с использованием научно-методической литературы, без взаимствования материала из интернет ресурсов. Соде...
ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ 2015-2016, 2017-2018,2018-2019,2019-2020 гг.
Годовые отчеты музыкального руководителя Романюта Екатерины Алексеевны...
годовой отчёт 2015-2016 год
Годовой отчёт и результаты диагностики логопедической группы...