Педагогическая диагностика
методическая разработка (младшая группа) на тему
Педагогическая диагностика по ФГОС для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika.docx | 58.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3 -4 лет)
(уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в соответствии с ФГОС)
на 201_ \ 201_ учебный год
Группа №___
Воспитатели:
1._____________________________
2._____________________________
Оценка уровня развития (согласно ООП ГБДОУ детский сад №80)
1 -2 балл /красный– низкий уровень развития большинство показателей почти не проявляются, деятельностью не владеет;
2-2.75 балла/желтый – средний уровень развития, ряд показателей проявляется нестабильно, неустойчиво, предложенные задания выполняет с помощью взрослого;
2.75-3 балла/зеленый – высокий уровень развития большинство показателей проявляются стабильно, ребенок освоил деятельность на уровне самостоятельности
1. Образовательная область «Физическое развитие»
№ п\п | ФИО ребенка | Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых) | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию воспитателя | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см | Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать вверх 2—3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой расстояние не менее 5 м | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | ||
1 | Бирюкова Виолетта | ||||||||||||||
2 | Красько Таисия | ||||||||||||||
3 | Маджуга Максим | ||||||||||||||
4 | Малахова Полина | ||||||||||||||
5 | Мыльникова Варвара | ||||||||||||||
6 | Нематов Максим | ||||||||||||||
7 | Румянцева Настя | ||||||||||||||
8 | Сакса Артемий | ||||||||||||||
9 | Третьекова Полина | ||||||||||||||
10 | Уваров Ярослав | ||||||||||||||
11 | Федорова Ульяна | ||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п\п | ФИО ребенка | Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок | Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Может помочь накрыть стол к обеду | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||
IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | ||
1 | Бирюкова Виолетта | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Красько Таисия | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Маджуга Максим | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Малахова Полина | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Мыльникова Варвара | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Нематов Максим | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Румянцева Настя | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Сакса Артемий | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Третьекова Полина | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Уваров Ярослав | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Федорова Ульяна | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
3. Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п\п | ФИО ребенка | Формирование целостной картины мира | ФЭМП | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||
Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город | Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов понимает конкретный смысл слов: «больше, «меньше», «столько же» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди сзади, слева справа, на, над под, верхняя нижняя (полоска) | Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь» | ||||||||||||||||||||
IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | |||
| Бирюкова Виолетта | |||||||||||||||||||||||||
| Красько Таисия | |||||||||||||||||||||||||
| Маджуга Максим | |||||||||||||||||||||||||
| Малахова Полина | |||||||||||||||||||||||||
| Мыльникова Варвара | |||||||||||||||||||||||||
| Нематов Максим | |||||||||||||||||||||||||
| Румянцева Настя | |||||||||||||||||||||||||
| Сакса Артемий | |||||||||||||||||||||||||
| Третьекова Полина | |||||||||||||||||||||||||
| Уваров Ярослав | |||||||||||||||||||||||||
| Федорова Ульяна | |||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
4. Образовательная область «Речевое развитие»
№ п\п | ФИО ребенка | Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя | Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | IX | XII | V | ||
1 | Бирюкова Виолетта | |||||||||||||||
2 | Красько Таисия | |||||||||||||||
3 | Маджуга Максим | |||||||||||||||
4 | Малахова Полина | |||||||||||||||
5 | Мыльникова Варвара | |||||||||||||||
6 | Нематов Максим | |||||||||||||||
7 | Румянцева Настя | |||||||||||||||
8 | Сакса Артемий | |||||||||||||||
9 | Третьекова Полина | |||||||||||||||
10 | Уваров Ярослав | |||||||||||||||
11 | Федорова Ульяна | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
5. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п\п | ФИО ребенка | Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты | Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками | Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней | Лепит различные предметы, состоящие из 1—З частей, используя разнообразные приемы лепки | Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него | Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо — громко) | Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||
IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | IX XII | V | ||
1 | Бирюкова Виолетта | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | Красько Таисия | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Маджуга Максим | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | Малахова Полина | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Мыльникова Варвара | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Нематов Максим | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Румянцева Настя | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | Сакса Артемий | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | Третьекова Полина | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | Уваров Ярослав | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | Федорова Ульяна | ||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК
Цель, задачи и методика проведения педагогической диагностики. Диагностический лист....
Педагогическая диагностика. Цели и задачи
Данный материал представляет виды педагогической диагностики, её назначение. Даются примерные образцы диагностических методик...
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей....
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей...
Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности
Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности.Цель: выявление уровня освоения сенсорных эталонов детьми 3-4 лет.Задания к диагностике были разработаны на основе дидактических игр Бо...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья посвящена использованию педагогической диагностики в дошкольной образовательной организации....
Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.
С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...