Педагогическая диагностика
методическая разработка (младшая группа) на тему

Румянцева Анастасия Сергеевна

Педагогическая диагностика по ФГОС для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_diagnostika.docx58.15 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика  образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3 -4 лет)

(уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в соответствии с ФГОС)

на 201_ \ 201_ учебный год

Группа            №___                          

Воспитатели:

1._____________________________

2._____________________________

Оценка уровня развития (согласно ООП ГБДОУ детский сад №80)

1 -2 балл /красный– низкий  уровень развития большинство показателей почти не проявляются, деятельностью не владеет;

2-2.75 балла/желтый  – средний уровень развития, ряд показателей  проявляется нестабильно, неустойчиво, предложенные задания выполняет с помощью взрослого;

2.75-3 балла/зеленый  – высокий уровень развития большинство показателей проявляются стабильно, ребенок освоил деятельность на уровне самостоятельности


1. Образовательная область  «Физическое развитие»

№ п\п

ФИО ребенка

Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых)

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию воспитателя

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см

Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать  вверх 2—3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой расстояние не менее 5 м

Итоговый

показатель по каждому

ребенку

(среднее

значение)

IX        XII

V

IX        XII

V

IX        XII

V

IX       XII

V

IX          XII

V

IX                XII

V

IX      XII

V

1

Бирюкова Виолетта

2

Красько Таисия

3

Маджуга Максим

4

Малахова Полина

5

Мыльникова Варвара

6

Нематов Максим

7

Румянцева Настя

8

Сакса Артемий

9

Третьекова Полина

10

Уваров Ярослав

11

Федорова Ульяна

Итоговый показатель по группе (среднее значение)


2. Образовательная область  «Социально-коммуникативное развитие»

№ п\п

ФИО ребенка

Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок

Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Способен придерживаться игровых правил  в дидактических играх

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Может помочь накрыть стол к обеду

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

1

Бирюкова Виолетта

2

Красько Таисия

3

Маджуга Максим

4

Малахова Полина

5

Мыльникова Варвара

6

Нематов Максим

7

Румянцева Настя

8

Сакса Артемий

9

Третьекова Полина

10

Уваров Ярослав

11

Федорова Ульяна

Итоговый показатель по группе (среднее значение)


3. Образовательная область  «Познавательное развитие»

№ п\п

ФИО ребенка

Формирование целостной картины мира

ФЭМП

Итоговый

показатель по каждому

 ребенку

(среднее

 значение)

Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город

Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов понимает конкретный смысл слов: «больше, «меньше», «столько же»

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди сзади, слева справа, на, над под, верхняя  нижняя (полоска)

Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь»

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

  1. 3

Бирюкова Виолетта

  1. 6

Красько Таисия

  1. 10

Маджуга Максим

  1. 11

Малахова Полина

  1. 13

Мыльникова Варвара

  1. 14

Нематов Максим

  1. 17

Румянцева Настя

  1. 18

Сакса Артемий

  1. 22

Третьекова Полина

  1. 24

Уваров Ярослав

  1. 28

Федорова Ульяна

Итоговый показатель по группе (среднее значение)


4. Образовательная область  «Речевое развитие»

№ п\п

ФИО ребенка

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы  воспитателя

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

IX

XII

V

1

Бирюкова Виолетта

2

Красько Таисия

3

Маджуга Максим

4

Малахова Полина

5

Мыльникова Варвара

6

Нематов Максим

7

Румянцева Настя

8

Сакса Артемий

9

Третьекова Полина

10

Уваров Ярослав

11

Федорова Ульяна

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

5. Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие»

№ п\п

ФИО ребенка

Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты

Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками

Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки,

раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней

Лепит различные предметы, состоящие из 1—З частей, используя разнообразные приемы лепки

Создает изображения предметов из готовых фигур.

Украшает заготовки из бумаги разной формы

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала

Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него

Слушает музыкальное произведение до конца.

Узнает знакомые песни.

Поет, не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами

Различает звуки по высоте (в пределах октавы).

Замечает изменения в звучании (тихо — громко)

Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон,

барабан

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

IX XII

V

IX XII

V

IX XII 

V

IX XII

V

IX XII

V

IX XII

V

IX XII

V

IX XII

V

IX XII

V

IX XII

V

IX XII

V

IX XII

V

IX XII

V

 IX XII

V

1

Бирюкова Виолетта

2

Красько Таисия

3

Маджуга Максим

4

Малахова Полина

5

Мыльникова Варвара

6

Нематов Максим

7

Румянцева Настя

8

Сакса Артемий

9

Третьекова Полина

10

Уваров Ярослав

11

Федорова Ульяна

Итоговый показатель по группе (среднее значение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК

Цель, задачи и методика проведения педагогической диагностики. Диагностический лист....

Педагогическая диагностика. Цели и задачи

Данный материал представляет виды педагогической диагностики, её назначение. Даются примерные образцы диагностических методик...

Психолого-педагогическая диагностика развития детей

Психолого-педагогическая диагностика развития детей....

Психолого-педагогическая диагностика развития детей

Психолого-педагогическая диагностика развития детей...

Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности

Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности.Цель: выявление уровня освоения сенсорных эталонов детьми 3-4 лет.Задания к диагностике были разработаны на основе дидактических игр  Бо...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья посвящена использованию педагогической диагностики в дошкольной образовательной организации....

Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.

С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ  стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...