Сравнительный анализ санпина и образовательных программ.
материал
В таблице уквазан сравнительный анализ требование санпина к ОД в детском саду и образователных программ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к организации образовательной деятельности | ||||||
СанПиН | Программы | |||||
возраст | Продолжительность непрерывной образовательной деятельности | Максимально допустимый объем образовательной нагрузки | примечания | Место в режиме дня (время начала и окончания | ||
1 половина дня | 2 половина дня | «Детство» | «От рождения до школы» | |||
ранний возраст от 1,5 до 3 лет | 8-10 мин | По подгруппам Допускается ОД на игровой площадке во время прогулки | 9.00-9.35 | 8,40-9,10 | ||
от 3 до 4 лет | Не более 15 минут | По 30 минут |
| В середине времени НОД, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами НОД не менее 10 мин В середине НОД статического характера производятся физкультурные минутки, перерывы между НОД не менее 10 минут | 9,20-10,00 | 9,20-10,00 |
от 4 до 5 лет | Не более 20 минут | По 40 минут |
| 9,05-9,55 | 9,10-10,00 | |
от 5 до 6 лет | Не более 25 минут | По 45 минут | 25-30 минут | 9,00-9,55 | 9,00-10,30 | |
от 6 до 7 лет | Не более 30 минут | До 1,5 часа | 25-30 минут | 9,00-9.40 | 9.00-10.00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сравнительный анализ требований, предъявляемых "Типовой программой музыкального воспитания дошкольников" и ФГТ
Новые подходы в музыкальном воспитании дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/18/picture-318353-1382046603.jpg)
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ: С ФГТ И ФГОС
В работе анализируются различия требований к структуре Программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ и ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/03/picture-629709-1430659924.jpg)
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы по музыкальному развитию за 5 лет
Отслеживание динамики развития музыкальности дошкольников способствует улучшению условий воспитания и образования детей в процессе музыкальной деятельности, дает возможность раскрытия способностей, ск...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/22/picture-799922-1569151802.jpg)
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы
Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оценки оп...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/25/picture-657549-1440517968.jpg)
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы
Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оценки оп...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-875704-1484235005.jpg)
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы
Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оце...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/14/picture-1093388-1544789868.jpg)
Сравнительный анализ содержания обновленных примерных программ дошкольного образования
Сравнительный анализ содержания обновленных примерных программ дошкольного образования «От рождения до школы», «Истоки», «Детство», «Успех»...