Сравнительный анализ санпина и образовательных программ.
материал

Ерёмина Надежда Александровна

В таблице уквазан сравнительный анализ требование санпина к ОД в детском саду и образователных программ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Требования к организации образовательной деятельности

СанПиН

Программы

возраст


Продолжительность непрерывной образовательной деятельности

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки

     примечания

Место в режиме дня (время начала и окончания

1 половина дня

2 половина дня

«Детство»

«От рождения до школы»

ранний

возраст

от 1,5 до 3 лет

   8-10 мин

По подгруппам

Допускается ОД на игровой площадке во время прогулки

9.00-9.35

8,40-9,10

от 3 до 4

лет

Не более 15 минут

По 30 минут

   

В середине времени НОД, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами НОД не менее 10 мин

 В середине НОД статического характера производятся физкультурные минутки, перерывы между НОД не менее 10 минут

9,20-10,00

9,20-10,00

от 4 до 5

лет

 Не более 20 минут

По 40 минут

   

9,05-9,55

9,10-10,00

от 5 до 6

лет

Не более 25 минут

По 45 минут

25-30 минут

9,00-9,55

9,00-10,30

от 6 до 7

лет

Не более 30 минут

До 1,5 часа

25-30 минут

9,00-9.40

9.00-10.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ: С ФГТ И ФГОС

В работе анализируются различия требований к структуре Программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ и ФГОС...

Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы по музыкальному развитию за 5 лет

Отслеживание динамики развития музыкальности дошкольников способствует улучшению условий воспитания и образования детей в процессе музыкальной деятельности, дает возможность раскрытия способностей, ск...

Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы

Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оценки оп...

Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы

Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оценки оп...

Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы

Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оце...

Сравнительный анализ содержания обновленных примерных программ дошкольного образования

Сравнительный анализ содержания обновленных примерных программ дошкольного образования «От рождения до школы», «Истоки», «Детство», «Успех»...