«Система работы с детьми раннего возраста по развитию навыков общения со сверстниками в режимных моментах»
презентация на тему
Презентация "Система работы с детьми раннего возраста по развитию навыков общения со сверстниками в режимных моментах".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_raboty_po_razvitiyu_navykov_obshcheniya.pptx | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Венгер Л. А . Психологи Лисина М. И. Смирнова Е. О. Мухина В. С. Галигузова Л. Н. Выготский Л. С.
Психолого-педагогические условия создание педагогических ситуаций для взаимодействия детей в процессе организации режимных моментов: утреннего приема и роспуска детей, умывания, приема пищи, одевания и раздевания ; проведение целенаправленных игр и упражнений для развития навыков взаимодействия.
Особенности развития детей первых лет жизни быстрый темп формирования ведущих умений; неустойчивое эмоциональное состояние детей: они легковозбудимые, чутко улавливают настроение других детей.
Навыки взаимонаправленности Навыки взаимоотражения Навыки взаимоинформирования Группы коммуникативных умений (А.Б. Добрович )
Задачи создание условий для возникновения и поддержания у детей интереса к сверстникам; стимулирование эмоциональных контактов между детьми; организация разных форм взаимодействия с детьми.
Поприветствуй от души, громко здравствуй нам скажи!
Ручки моем, вытираем и друг другу помогаем Мы намылим наши ручки: раз, два, три, а над ручками, как тучки пузыри
Чешу, чешу волосыньки , Расчесывая косыньку . Расти коса до пояса ни вырони ни волоса На прогулку мы вдвоём, вместе весело пойдем
Мы за столик сели, фартучки надели, Супчик ели, с упчик ели, п оскорей бы супчик съели!
Я тебе помогу не ботинки, а картинки Это тапки для Маринки,
Всегда во всем мы помогаем, дружбу нашу укрепляем
Если будешь плакать - куплю худой лапоть! Ай, не плачь, не плачь, не плачь, я куплю тебе калач!
Встали вместе в дружный круг, справа друг и слева друг
Результаты у детей изменился общий фон настроения, он стал более спокойным; меньше возникало конфликтов в совместной деятельности детей; дети с легкостью могли привлечь к себе внимание сверстника – улыбались, прикасались друг к другу, произносили слова приветствия.
Информационные ресурсы 1. Анисимов. В.П. Счастье быть родителем: Психолого-педагогические рекомендации по воспитанию детей до 3-х лет/В. П. Анисимов. М.: Педагогическая литература, 2007.125-132 с. 2. Александровская М. Готовим детей к поступлению в детский сад. //Дошкольное образование// -2012- №2. 12-13 с. 3. Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. «Педагогика детей раннего возраста» Уч . пос. для студентов высших учебных заведений, «Педагогика и методика дошкольного образования» Москва, 2007. 156 - 177 с. 4. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. / М.И. Лисина ; 2-е изд., перераб . и доп.- СПб.: Питер, 2009.- 176 с. 5. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг общения с ребенком (период раннего детства). — СПб.: Издательство «Речь», 2006. 126-146 с. 6. Программа «Первые шаги».// Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. «Развитие общения детей со сверстниками. — М.: Мозаика-Синтез, 2008. 25-37 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы с детьми дошкольного возраста по развитию коммуникативных навыков
Система работа с детьми дошкольного возраста по развитию коммуникативных навыков...
Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"
Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным на...
Сертификат участника Всероссийского вебинара "Организация образовательной работы с детьми раннего возраста по развитию социальных навыков и навыков самообслуживания" - 4 часа
Прослушала вебинар в июне 2016г...
Методическая разработка «Система работы с детьми раннего возраста по формированию сенсорных эталонов». Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста
Мастер класс по теме: «Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей в ясельной группе с использованием фольклора».Используемые технологии: информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, педагогич...
Организация игр с детьми раннего возраста для развития навыков общения и взаимодействия.
Опыт общения и взаимодействия со сверстниками начинает формироваться на 2-3-ем году жизни. Поэтому поиск путей и средств для построения работы с детьми раннего возраста для развития у них навыков обще...
Роль игры у дошкольников старшего возраста в развитии навыков общения со сверстниками
статья (подготовительная группа) на тему...
Формы организации работы с детьми раннего возраста по развитию речи и речевого общения.
Формы организации работы с детьми раннего возраста по развитию речи и речевого общения.Я собрала материал в виде подборки книг и дидактических игр и упражнений. Мой метод речевой этики предлагает рабо...