Режимный момент: Сюжетно - ролевая игра " Супермаркет" на английском языке
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Образовательная деятельность в режимных моментах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность в режимных моментах

Воспитатель : Еремеева Е.Л.

Режимный момент: Сюжетно - ролевая  игра

Тема: Супермаркет

Словарная работа в ходе режимного момента: Продуктовый магазин ( Food shop) Магазин одежды(clothing store) Магазин игрушек (toy shop) Мебельный магазин(furniture shop) Магазин бытовой техники(hardware shop) Магазин строительных материалов( building materials shop) Зоомагазин( pet shop) продавец.( Shop- assistant) грузчик.( loader)

уборщица.(cleaner), охранник(security) , менеджер(manager)

Возраст :  старшая группа

Структурные компоненты режимного момента

Основные направления

(цель)

Задачи

Формы, методы, приемы

Образовательная деятельность (ход режимного момента)

Мотивационня составляющая (действия педагога, которые приведут к активной позиции детей и выбором ими той или иной предложенной деятельности)

Подготовка сюжетно-ролевой игре

Формировать интерес детей к игре

 - Закреплять  знания о функционировании магазина.

-Расширить словарь и речевой материал на английском языке по теме:  «Магазин»

Фронтальная работа

Ситуативная беседа.

Демонстрация наглядного материала с помощью интерактивной доски

1. Чтение стихов и рассказов по теме « Магазин»

2.Беседа: Какие магазины есть в супермаркете? Продуктовый магазин ( Food shop) Магазин одежды(clothing store) Магазин игрушек (toy shop) Мебельный магазин(furniture shop) Магазин бытовой техники(hardware shop) Магазин строительных материалов( building materials shop) Зоомагазин( pet shop)

 ( слайды с изображениями отделов супермаркета)

работу персонала?( на слайдах)

Беседа о магазине

Сюжетно –ролевая игра

Развитие комммуника-

тивной

активности

- Формировать умение  детей принимать роли на себя, реализовывать и развивать сюжет игры.

 

-Развитие навыков взаимодействия, умение играть коллективно.


-Воспитывать  уважение к труду взрослых

- Воспитывать умение уступать друг другу, договариваться между собой.

 Групповая, парная, индивидуальная распределение ролей с помощью загадок

Демонстрация видео открытия магазина.

Диалог продавца и покупателя.

Проговаривание. Песня- имитация «I have a car»

1.Показ видеоролика « Открытие супермаркета»

(Дети стоят полукругом)

2 Ребята, а вы хотите тоже открыть  свой супермаркет?  А как вы хотели бы  назвать наш супермаркет?( ответы детей)

Скажите, как обычно проходит открытие супермаркета? (Вход разукрашивают шарами, разрезают ленту) )Кто разрезает ленту? ( Мэр города…) Кто будет Мэром выберите сами.

А сейчас отгадайте мои  загадки и скажите, кто работает в  супермаркете? (Распределение ролей)

 1.В магазине папа с Настей

Покупают к чаю сласти.

Шоколадный торт «Причуда»

Очень любит тётя  Люда.

Три эклера, пять колец

Завернул им ….продавец.( Shop- assistant) 

 2.Носит он тяжелые грузы

   Будь –то мебель иль арбузы.

 Утром ведь он рано встал,

  За день очень он устал.

 «Дайте кто-нибудь мне стульчик»-

  Скажет вам уставший ….грузчик.( loader) 

3. Моет окна и полы,

 Пыль не спрячется в углы.

Как увидит грязь- поморщится,

 Вот такая чистюля…уборщица.(cleaner)

4. Вор, разбойник и карманник,

    Берегитесь! Я – охранник(security)

Фирмой крупной управляет

И разумно, и умело.

Деньги так распределяет,

Чтоб росло и крепло дело.

Поручения он дает

Всем сотрудникам своим,

Чтобы фирма шла вперед,

Приносила прибыль им.   Менеджер ( manager) 

1.На чем отправимся в «Супермаркет»?
Д: - ответы детей.
В: - Наш супермаркет находится недалеко. Я предлагаю  пройти пешком. Ну что согласны?
 Чтобы нам было веселее идти,  я предлагаю спеть  песню « I have a car»  Вот мы и дошли.

Давайте мы подготовим супермаркет для открытия. (Развешивают атрибуты

Менеджер : Уважаемые покупатели ,  супермаркет  «  » открывается! Наш супермаркет будет открывать  Мэр города …. Гимн  (ножницами  режет ленту. Ура!

Продавцы вставайте на свои рабочие места и приведите их в порядок. Оставшиеся дети будут покупателями, возьмите все, что необходимо покупателю (сумки, кошельки)  Приглашаем за покупками!!!

(Покупатели начинают заходить в супермаркет.)

Примерный диалог между покупателем и продавцом:

-Hello, Daniel!

- Hello, Ksusha!

- What would you like?

-I`d like some cheese. How much is it?

- Five rubles. (хлопают в ладоши)Here you are.

- Thank you! Goodbye!

- Goodbye!

1.Показ видеоролика « Открытие супермаркета»

2. Предложить открыть свой супермаркет

3. Распределить роли  путем отгадывания загадок.

4. Наш супермаркет находится недалеко. Я предлагаю  пройти пешком. Ну что согласны? Чтобы нам было веселее идти,  я предлагаю спеть  песню « I have a car»  Вот мы и дошли.

5. Скажите, как обычно проходит открытие супермаркета? Давайте мы  с вами подготовим супермаркет для открытия

Завершение игры

Развитие чувства удовлетворенности от игры.

  • Развивать самостоятельность в уборке рабочего места

Релаксация,

Песня «If you are happy…»

Менеджер: Уважаемые покупатели, наш магазин на сегодня закрывается. Ждем вас завтра за покупками! Продавцы   приводите в порядок свои отделы. Дети счастливые  идут домой и поют песню «If you  are happy…»

Объявить , что магазин закрывается


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режимный момент по обучению детей татарскому языку. Средняя группа.

Данный материал можно использовать в группе воспитателям для закрепления пройденных на занятии татарского языка слов.Режимный момент занимает примерно 15 минут....

Позновательно-игровой проект во второй младшей группе в режимных моментах " Говорим на родном языке"

Вызвать у детей интерес татарскому языку, обогащать словарный запас., развивать диалогическую речь....

Режимные моменты в английской группе

Режимные моменты в английской группе...

Дидактическое пособие для использования в режимных моментах по татарскому языку

Дидактическое пособие для использования в режимных моментах по татарскому языку...

Программа «Казахский и Английский в режимных моментах в детском саду» (с 3 до 7 лет)

В данной программе обучения дошкольников казахскому,  английскому языку широко использованы игровые технологии и работа в режимных моментах.Обучение грамматической стороне речи на  казахском...

Презентация "Режимные моменты: сюжетно - ролевая игра"

Организация сюжетно-ролевой игры помогут ребёнку перевести неосмысленные действия с игрушками, предметами в имеющие смысл и результат, строить и развивать несложный сюжет....