Режимный момент: Сюжетно - ролевая игра " Супермаркет" на английском языке
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Образовательная деятельность в режимных моментах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сюжетно-ролевая игра "Супермаркет" на английском языке | 23.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность в режимных моментах
Воспитатель : Еремеева Е.Л.
Режимный момент: Сюжетно - ролевая игра
Тема: Супермаркет
Словарная работа в ходе режимного момента: Продуктовый магазин ( Food shop) Магазин одежды(clothing store) Магазин игрушек (toy shop) Мебельный магазин(furniture shop) Магазин бытовой техники(hardware shop) Магазин строительных материалов( building materials shop) Зоомагазин( pet shop) продавец.( Shop- assistant) грузчик.( loader)
уборщица.(cleaner), охранник(security) , менеджер(manager)
Возраст : старшая группа
Структурные компоненты режимного момента | Основные направления (цель) | Задачи | Формы, методы, приемы | Образовательная деятельность (ход режимного момента) | Мотивационня составляющая (действия педагога, которые приведут к активной позиции детей и выбором ими той или иной предложенной деятельности) |
Подготовка сюжетно-ролевой игре | Формировать интерес детей к игре | - Закреплять знания о функционировании магазина. -Расширить словарь и речевой материал на английском языке по теме: «Магазин» | Фронтальная работа Ситуативная беседа. Демонстрация наглядного материала с помощью интерактивной доски | 1. Чтение стихов и рассказов по теме « Магазин» 2.Беседа: Какие магазины есть в супермаркете? Продуктовый магазин ( Food shop) Магазин одежды(clothing store) Магазин игрушек (toy shop) Мебельный магазин(furniture shop) Магазин бытовой техники(hardware shop) Магазин строительных материалов( building materials shop) Зоомагазин( pet shop) ( слайды с изображениями отделов супермаркета) работу персонала?( на слайдах) | Беседа о магазине |
Сюжетно –ролевая игра | Развитие комммуника- тивной активности | - Формировать умение детей принимать роли на себя, реализовывать и развивать сюжет игры.
-Развитие навыков взаимодействия, умение играть коллективно.
- Воспитывать умение уступать друг другу, договариваться между собой. | Групповая, парная, индивидуальная распределение ролей с помощью загадок Демонстрация видео открытия магазина. Диалог продавца и покупателя. Проговаривание. Песня- имитация «I have a car» | 1.Показ видеоролика « Открытие супермаркета» (Дети стоят полукругом) 2 Ребята, а вы хотите тоже открыть свой супермаркет? А как вы хотели бы назвать наш супермаркет?( ответы детей) Скажите, как обычно проходит открытие супермаркета? (Вход разукрашивают шарами, разрезают ленту) )Кто разрезает ленту? ( Мэр города…) Кто будет Мэром выберите сами. А сейчас отгадайте мои загадки и скажите, кто работает в супермаркете? (Распределение ролей) 1.В магазине папа с Настей Покупают к чаю сласти. Шоколадный торт «Причуда» Очень любит тётя Люда. Три эклера, пять колец Завернул им ….продавец.( Shop- assistant) 2.Носит он тяжелые грузы Будь –то мебель иль арбузы. Утром ведь он рано встал, За день очень он устал. «Дайте кто-нибудь мне стульчик»- Скажет вам уставший ….грузчик.( loader) 3. Моет окна и полы, Пыль не спрячется в углы. Как увидит грязь- поморщится, Вот такая чистюля…уборщица.(cleaner) 4. Вор, разбойник и карманник, Берегитесь! Я – охранник(security) Фирмой крупной управляет И разумно, и умело. Деньги так распределяет, Чтоб росло и крепло дело. Поручения он дает Всем сотрудникам своим, Чтобы фирма шла вперед, Приносила прибыль им. Менеджер ( manager) 1.На чем отправимся в «Супермаркет»? Давайте мы подготовим супермаркет для открытия. (Развешивают атрибуты Менеджер : Уважаемые покупатели , супермаркет « » открывается! Наш супермаркет будет открывать Мэр города …. Гимн (ножницами режет ленту. Ура! Продавцы вставайте на свои рабочие места и приведите их в порядок. Оставшиеся дети будут покупателями, возьмите все, что необходимо покупателю (сумки, кошельки) Приглашаем за покупками!!! (Покупатели начинают заходить в супермаркет.) Примерный диалог между покупателем и продавцом: -Hello, Daniel! - Hello, Ksusha! - What would you like? -I`d like some cheese. How much is it? - Five rubles. (хлопают в ладоши)Here you are. - Thank you! Goodbye! - Goodbye! | 1.Показ видеоролика « Открытие супермаркета» 2. Предложить открыть свой супермаркет 3. Распределить роли путем отгадывания загадок. 4. Наш супермаркет находится недалеко. Я предлагаю пройти пешком. Ну что согласны? Чтобы нам было веселее идти, я предлагаю спеть песню « I have a car» Вот мы и дошли. 5. Скажите, как обычно проходит открытие супермаркета? Давайте мы с вами подготовим супермаркет для открытия |
Завершение игры | Развитие чувства удовлетворенности от игры. |
| Релаксация, Песня «If you are happy…» | Менеджер: Уважаемые покупатели, наш магазин на сегодня закрывается. Ждем вас завтра за покупками! Продавцы приводите в порядок свои отделы. Дети счастливые идут домой и поют песню «If you are happy…» | Объявить , что магазин закрывается |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование дидактических игр на татарском языке в режимных моментах.
дидактические игры...
Режимный момент по обучению детей татарскому языку. Средняя группа.
Данный материал можно использовать в группе воспитателям для закрепления пройденных на занятии татарского языка слов.Режимный момент занимает примерно 15 минут....
Позновательно-игровой проект во второй младшей группе в режимных моментах " Говорим на родном языке"
Вызвать у детей интерес татарскому языку, обогащать словарный запас., развивать диалогическую речь....
Режимные моменты в английской группе
Режимные моменты в английской группе...
Дидактическое пособие для использования в режимных моментах по татарскому языку
Дидактическое пособие для использования в режимных моментах по татарскому языку...
Программа «Казахский и Английский в режимных моментах в детском саду» (с 3 до 7 лет)
В данной программе обучения дошкольников казахскому, английскому языку широко использованы игровые технологии и работа в режимных моментах.Обучение грамматической стороне речи на казахском...
Презентация "Режимные моменты: сюжетно - ролевая игра"
Организация сюжетно-ролевой игры помогут ребёнку перевести неосмысленные действия с игрушками, предметами в имеющие смысл и результат, строить и развивать несложный сюжет....