Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Борисовой Н.В.
методическая разработка по теме
Педагогу не обойтись без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путем самообразования и творческих поисков педагог может прийти к своему мастерству. Поэтому, постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_borisova_n.v.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждение
«Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021г.г.
Борисовой Наталии Викторовны
Работа по теме самообразования начата 01.09.2016 г.
Предполагается завершение 30.05.2021 г.
Тема самообразования: «Развитие творческих способностей дошкольников на основе личностно - ориентированного подхода»
Тема инновационной деятельности: совместная деятельность с педагогами, детьми, родителями
Цели повышения профессионального уровня:
- создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств дошкольников;
- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
Задачи:
- разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
- защита ребенка от прямых и агрессивных асоциальных влияний;
- организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
- формирование навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
- создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
- развивать физические способности детей, основываясь на применении здоровьесберегающих технологий.
Основные направления самообразования:
- профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),
- охрана здоровья
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности районных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
ПЛАН
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки |
1. 2 3. 4. 5. 6. | Изучение психолого-педагогической, методической литературы Разработка плана воспитательной работы в ДОУ с применением ИКТ Изучение информационно-коммуникационных технологий. Участие в методических районных объединениях, в жизни детского сада Участие в районных и республиканских конкурсах и т.д. Повышение квалификации | Чтение научно-методического литературы Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям Изучение работы лучших воспитателей района и республики Рабочие программы, Методико-дидактические материалы Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). Проведение открытых мероприятий, мастер-классов
Выступление на заседании МО с самоанализом Общение с коллегами в ДОУ, районе Предоставлять работы на районных, республиканских т конкурсах Посещение занятий своих коллег.
Прохождение курсов повышения квалификации. | Систематически В течении года Систематически Систематически В течении года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Логиновой Веры Сергеевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Логиновой Веры Сергеевны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 68» Ермохиной Т. А.
План по самообразованию "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста"....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ № 78 в межаттестационный период (2011-2015 г.)
План работы повышения квалификации...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»
Тема «Развитие речи дошкольников средствами сказкотерапии»Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу речевого развития дошкольников средствами сказкотерапии.Тема «Развитие речи дошкольник...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя
План повышения квалификации по теме самообразования...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя (2011-2015гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ № 78 в межаттестационный период (2011-2015 г.)...