годовой план на 2016-2021 г.г
материал на тему

Серазетдинова Гузель Камилевна

план саморазвития на пять лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv._plan_16-21_god.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                           

                                                                         

Индивидуальный план развития

профессионального уровня педагога

на межаттестационный период  

2016-2021 г.г.

                                                   Составила : воспитатель

Серазетдинова Гузель Камилевна

МАДОУ № 297

ТЕМА:

«Использование  сказкотерапии как средство в  развитии креативной личности ребенка»

   Актуальность: Креативность – сложный процесс, связанный с характером, интересами, способностями личности. Это индивидуальные особенности, которые определяют успешность выполнения их творческой деятельности различного рода. Поэтому, развитие креативности посредством сказотерапии, на мой взгляд, обогащает воображение, расширяет знания, опыт и интересы ребенка.

    На сегодняшний день, современные условия предусматривают развитие  креативной личности.  Для этого необходимо создание условий для самоопределения и социализации.

Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста.

Заинтересовавшись вышесказанным, я решила углублённо работать с детьми по теме: «Использование  сказкотерапии как средство в  развитии креативной личности ребенка».

 Цель: способствовать формированию креативной личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей; создать условия для развития творческой активности детей , обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе, приобщить детей к  театрализованной деятельности; 

Задачи  :

- развивать творческие способности детей;

- повысить мыслительную  активность;

- снять физическую и психическую напряженность;

- развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников;

- привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса);

- способствовать формированию эстетического вкуса;

- найти пути сотрудничества с семьями воспитанников, направленные на обеспечение благоприятных условий для развития креативной личности.

            Разделы.

        Направления

Задачи или содержание деятельности

Формы представления

Сроки

1.

Изучение нормативных документов:

Закон РФ «Об образовании».

Конвенция о правах ребенка

ФГОС ДО

Семейный кодекс

Интернет-ресурсы

Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы и интернет ресурсов, посещения РМО, самообразования

Выступления на методических объединениях, доклады и отчеты на педагогических советах

2016-2021г.

2.

Участие в системе дошкольной методической работы

Участие в работе районного МО воспитателей.

Участие в работе педсоветов

Посещение занятий.

Мастер-классы.

Семинары.

Мастер –класс "Сказка и терапия- объединяем два понятия"

Консультация для воспитателей «Использование  сказкотерапии как средство в  развитии креативной личности ребенка»

Консультация на тему: «Использование сказкотерапии как средство развития творческой личности ребенка в ДОУ"

2016 -2017 г

2016-2017г.

2017-2018г.

2017-2018г.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Апробация различных педтехнологий и методик организации работы с дошкольниками, и их родителями, подбор консультаций.

Разработки  занятий, методического материала.

Оформление и пополнение картотеки: подвижные игры, пальчиковых гимнастик,  дыхательных  упражнений.

Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов

Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности.

Презентации на тему:«Волшебная сила сказки»

диагностику на начало и конец учебного года

Выступление на районных МО на тему:

 «Использование  сказкотерапии как средство в  развитии креативной личности ребенка»

2016-2021г.

2016-2018 г

2016-2021 г

2016-2021г.

3.

Развитие собственного   Проекта «Использование  сказкотерапии как средство в  развитии креативной личности ребенка»

Изучение литературы, отбор технологий, подбор диагностического материала

Изучение календарно-тематического планирования в соответствии с содержанием  рабочей программы.

Определить систему работы с детьми, обеспечить ее целенаправленность и результативность.

Работа в кружке «..........»,

Выступление на пед. совете«Анализ уровня развития  творческих способностей детей»

2016- 2021г.

2016-2021г.

4.

Обучение в системе повышения квалификации

     Повышение

 самообразования

Курсы повышения квалификации

2016-2021 г.

5.

Психолого-педагогическое просвещение родителей

- единые методы и подходы;

- расширять знания родителей о творческих умениях и навыках детей;

- способствовать созданию активной позиции родителей в совместной театрализованной деятельности в ДОУ;

-заинтересовать родителей в укреплении творческого образа жизни в семье.

 

- настроить родителей на совместную работу.

Памятка для родителей «Волшебная сила сказки»

Консультация для родителей «Использование  сказкотерапии как средство в  развитии креативной личности ребенка»

Совместные фото выставки

«Наша сказка»

 Родительские собрания на тему: «Использование  сказкотерапии как средство в  развитии креативной личности ребенка»

      Дни открытых дверей(провести открытое занятия : «Где прячется сказка»)

2016-2017 г

2016-2017г.

2016-2021г.

2016-2021г.

2016-2021г.

6.

Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме самообразования.

Дополнить собственные авторские разработки новым материалом в соответствии с ФГОС

Представление материалов на педсовете

2016-2021г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....

межаттестационный индивидуальный план на 2016-2021 г.

межаттестационный план воспитателя на 2016-2021 учебный год...

Индивидуальный план работы на 2016-2021 уч.год

Индивидуальный план работы на 2016-2021 г.г.  Учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад №160 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани Урванцевой Наили Альбертовны ...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)

Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....

План самообразования 2016-2021 год

План самообразования на 5 лет...

план самообразования 2016-2021 г.г.

план самообразования по экспериментальной деятельности на пять лет...

межаттестационный план самообразования 2016-2021 год

межаттестационный план самообразования 2016-2021 год...