Презентация : Рабочая программа"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Цель и задачи реализации программы, содержание программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
0033_bedulina_mladshaya_gruppa_izm.ppt | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель и задачи реализации Программы Цель: реализация содержания образовательной программы государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 Курортного района Санкт-Петербурга Задачи реализации Программы : ● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования ● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
Содержание Программы Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел Данная программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и на основе образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада №22 Курортного района города Санкт-Петербурга . Рабочая программа рассчитана на 2016-2017 учебный год.
Рабочая образовательная программа обеспечивает развитие детей в соответствии с 5 общеобразовательными областями : Социально-коммуникативной Познавательной Речевой Художественно-эстетической Физической
Принципы и подходы к формированию программы 1.Принцип полноты, необходимости и достаточности – позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму», предполагает сотрудничество ДОУ и семей воспитанников. 2.Принцип системности и непрерывности: • полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, • наличие единых линий развития и воспитания для детей всех возрастных категорий в ГБДОУ, • взаимосвязь и преемственность всех ступеней дошкольного образования в ГБДОУ 3.Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, а также спецификой этих областей. 4.Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса – использование разнообразных форм работы с детьми, обусловленных возрастными особенностями.
При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация рабочей программы "Валеологическое воспитание дошкольников"
показано направление работы и результаты...
Презентация рабочей программы кружка Художественно-эстетическое воспитание детей с нарушениями речи средствами фольклора
«…Детство – рассвет жизни, основа судьбы» (Р.М. Чумичева, доктор пед. наук) «…Русские сказки наравне с былинами, пословицами, поговорками составляют огромный пласт русской культу...
презентация рабочей программы по правовому воспитанию
Презентация программы по правовому воспитанию "Я и мои права"...
Презентация рабочей программы по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Презентация программы по ОБЖ "Безопасность и здоровый образ жизни для детей старшего дошкольного возраста"...
Презентация рабочей программы "Труд" 2я младшая группа
Задачи:Øразвитие трудовой деятельности (обеспечение освоения детьми разных видов детской трудовой деятельности, адекватных их возрастным и гендерным возможностям);Øвоспитание ценностного отношения к с...
Презентация Рабочей программы "Говорилка".
Рабочая программа по кружку "Говорилка"...
Презентация рабочей программы «Развитие основ танцевального искусства через музыкально-ритмические движения»
В презентации отражены основные пункты программы: актуальность, цель, задачи. А так же форма работы, средства обучения, предполагаемые результаты....