Презентация Рабочей программы "Говорилка".
презентация к занятию (старшая группа) на тему

Миханошина Галина васильевна

Рабочая программа по кружку "Говорилка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_govorilka.pptx99.32 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составила: Миханошина Г. В. Воспитатель МБДОУ №1 «Берёзка»г. Заринск Рабочая программа кружка « Говорилка » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 «Березка»

Слайд 2

Пояснительная записка Рабочая программа предусмотрена на средний дошкольный возраст Срок реализации программы: -1 год Количество часов на год - 28 часов Наполняемость группы -12 детей Рабочая программа составлена на основе следующей нормативной базы: Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации« СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" Программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой. Перспективное планирование составлено с учетом интеграции образовательных областей. Программа строится с учетом возрастных и психологических особенностей дошкольников, учитывает тенденции модернизации российского образования

Слайд 3

Актуальность программы: Одним из важнейших средств познания окружающего мира для детей 4-5 лет является возможность понимать речь и говорить . У ребенка возникает потребность спрашивать взрослого о заинтересовавших его предметах и явлениях окружающего мира, что служит основой для развития диалогической речи. Вместе с тем в речевых возможностях детей данного возраста наблюдаются большие индивидуальные различия. Таким образом, при систематической работе по развитию речи у детей активизируются познавательные процессы, расширяется активный и пассивный словарь, формируется культура речевого общения. Развитие памяти, восприятия, мышления, внимания позволяет развивать у детей интеллектуальные и творческие возможности..

Слайд 4

Цель программы : Создать условия для п риобщения детей к художественному слову . Обогащение словарного запаса .

Слайд 5

программа реализует следующие Задачи : Создать условия для развития творческой активности детей . Активизировать словарь детей, совершенствовать интонационный строй , диалогическую речь. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств. Учить детей составлять короткие рассказы.

Слайд 6

Принципы 1. Системности 2. Принцип сознательности и активности 3. Индивидуальный подход в условиях коллективной работы 4. Принцип наглядности 5. Доступность обучения 6. Принцип прочности усвоения знаний

Слайд 7

Формы реализации программы : - игра - занятия в игровой форме -занятия в паре -групповые -досуги

Слайд 8

М етоды: наглядности словесные практические

Слайд 9

Приемы: игровые словесные наглядные

Слайд 10

Предполагаемый результат: Дети правильно строят слова в предложении. - Расширяют социальные контакты со сверстниками и взрослыми . - Улучшаются речевые навыки, произносительной и интонационной стороны речи . - Обогащается словарный запас. - Употребляют новые слова в собственной речи (конструируют словосочетания и предложения)

Слайд 11

Мониторинг результативности реализации программы цель: Создать условия для выявления динамики развития речи у детей. 1. Умеет реализовывать новые слова и понятия в речи 2. Использует в речи словарь признаков (по цвету, по размеру и т.д.) 3. Рассказывает по картине совместно с воспитателем. 4. Использует в речи существительных в форме множественного числа родительного падежа. 5.Составляет предложения с однородными членами. по картине совместно с воспитателем. 4. Использование в речи существительных в форме множественного числа родительного падежа. 5.Составление предложений с однородными членами. 6. Обогащение словарного запаса детей; наблюдение над много-значными словами в речи; 7. употребление новых слов в собственной речи (конструирование словосочетаний и предложений Реализовывать новые слова и понятия в речи 2 Использование в речи словарь признаков (по цвету, по размеру и т.д.) 3... Рассказывание по картине совместно с воспитателем. 4. Использование в речи существительных в форме множественного числа родительного падежа. 5.Составление предложений с однородными членами. 6 . Обогащение словарного запаса детей; наблюдение над много-значными словами в речи; 7. употребление новых слов в собственной речи (конструирование словосочетаний и предложений Реализовывать новые слова и понятия в речи 2 Использование в речи словарь признаков (по цвету, по размеру и т.д.) 3... Рассказывание по картине совместно с воспитателем. 4. Использование в речи существительных в форме множественного числа родительного падежа. 5.Составление предложений с однородными членами. 6 . Обогащение словарного запаса детей; наблюдение над много-значными словами в речи; 7. употребление новых слов в собственной речи (конструирование словосочетаний и предложений

Слайд 12

Оценка результатов Каждое задание оценивается отдельно по пятибалльной шкале. 5 баллов - ребенок выполняет задание правильно и самостоятельно. 4 балла – ребенок выполняет задание самостоятельно; допущенные ошибки исправляет при небольшой помощи педагога. 3 балла – ребенок выполняет задание при небольшой помощи взрослого; допущенные ошибки может исправить самостоятельно или совместно с взрослым; . 2 балла – ребенок выполняет задание при непосредственном участии взрослого; 1 балл – ребенок не может выполнить задание даже при непосредственной помощи педагога. Для выявления итогового уровня необходимо суммировать баллы, полученные за выполнение каждого задания.

Слайд 13

Методическое обеспечение: 3. М. Ф. Фомичева. Воспитание у детей правильного произношения. М. Просвещение, 1989 Л.Н.Павлова «Речь и мышление» М. Просвещение,2002 В.К.Арушанова « Речь и речевое общение» Г.С.Щеголёва Издательство «Специальная литература»: СПб: 1996г А. Лыкова. Дидактические игры и занятия.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация рабочей программы кружка Художественно-эстетическое воспитание детей с нарушениями речи средствами фольклора

«…Детство – рассвет жизни, основа судьбы» (Р.М. Чумичева, доктор пед. наук)   «…Русские сказки наравне с былинами, пословицами, поговорками составляют огромный пласт русской культу...

презентация рабочей программы по правовому воспитанию

Презентация программы по правовому воспитанию "Я и мои права"...

Презентация рабочей программы по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста

Презентация программы по ОБЖ "Безопасность и здоровый образ жизни для детей старшего дошкольного возраста"...

Презентация рабочей программы "Труд" 2я младшая группа

Задачи:Øразвитие трудовой деятельности (обеспечение освоения детьми разных видов детской трудовой деятельности, адекватных их возрастным и гендерным возможностям);Øвоспитание ценностного отношения к с...

Презентация рабочей программы «Развитие основ танцевального искусства через музыкально-ритмические движения»

В презентации отражены основные пункты программы: актуальность, цель, задачи. А так же форма работы, средства обучения, предполагаемые результаты....

Презентация рабочей программы

Рабочая программа воспитателя средней группы...