Календарно-тематическое планирование старшая группа по программе "От рождения до школы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | |
День знаний | 1 неделя сентября (1.09.14-5.09.14 г.) | Понедельник | Музыка | Занятие№1 | Создать радостную атмосферу, непринужденную обстановку; развивать интерес к занятиям музыкой. (Музык. Занятия Е.Н.Арсенина стр.6) |
Развлечение | День знаний | · Обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую. · Развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику. · Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия. · (Конспект)
| |||
Вторник | ФЭМП | Геометрические фигуры (квадрат, треугольник)»
| Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата. (Комп.зан. стр.42) | ||
Физическая культура | Занятие №1 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании | |||
Среда | Развитие речи | Жизнь в детском саду. Рассказ В. Осеевой «Сторож»
| Учить рассказывать о жизни в детском саду;подолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. («Комп.занятия» стр44; стр.47.) | ||
Музыка | Занятие №2 | Познакомить с музыкальным приветствием; развивать умение улавливать изминения в характере музыки, вовремя переходить с легкой ходьбы на маршевый шаг; развивать ритмический слух, импровизационно-танцевальные навыки; учить различать танцевальные жанры. ( «Музык. Зан.» Стр.9) | |||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Рисование игрушек»
| Учить соотносить предметы по величине, развивать умение детей рисовать карандашами. ( Компл. Занят. Стр.41)
| ||
Физическая культура | Занятие №2 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании | |||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие№3 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. («Физкульт.занятия» стр.22)
| ||
Художественное творчество (лепка) | Лепка Чебурашки
| Совершенствовать умение лепить из пластилина. («Компл. Зан.»стр.44)
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sent_14.doc | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
День знаний | 1 неделя сентября (1.09.14-5.09.14 г.) | Понедельник | Музыка | Занятие№1 | Создать радостную атмосферу, непринужденную обстановку; развивать интерес к занятиям музыкой. (Музык. Занятия Е.Н.Арсенина стр.6) | |
Развлечение | День знаний |
| ||||
Вторник | ФЭМП | Геометрические фигуры (квадрат, треугольник)» | Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата. (Комп.зан. стр.42) | |||
Физическая культура | Занятие №1 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании | ||||
Среда | Развитие речи | Жизнь в детском саду. Рассказ В. Осеевой «Сторож» | Учить рассказывать о жизни в детском саду;подолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. («Комп.занятия» стр44; стр.47.) | |||
Музыка | Занятие №2 | Познакомить с музыкальным приветствием; развивать умение улавливать изминения в характере музыки, вовремя переходить с легкой ходьбы на маршевый шаг; развивать ритмический слух, импровизационно-танцевальные навыки; учить различать танцевальные жанры. ( «Музык. Зан.» Стр.9) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Рисование игрушек» | Учить соотносить предметы по величине, развивать умение детей рисовать карандашами. ( Компл. Занят. Стр.41) | |||
Физическая культура | Занятие №2 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие№3 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. («Физкульт.занятия» стр.22) | |||
Художественное творчество (лепка) | Лепка Чебурашки | Совершенствовать умение лепить из пластилина. («Компл. Зан.»стр.44) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Мой город – моя Родина | 2 неделя сентября (8.09.14-12.0914 г.) | Понедельник | Музыка | Занятие №3 | Разучить приветственную попевку; развивать голос и музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость; закреплять умение узнавать и различать танцевальные жанры. (Муз..занят.стр.12) | |
ФЦКМ | «Малая родина» | Уточнить знания дошкольников о названии родного города, главных его достопримечательностях. Познакомить с историей возникновения Ртищево. Учить детей узнавать уголки города по иллюстрациям, фотографиям, слайдам. Расширять кругозор детей, развивать любознательность, воспитывать любовь и интерес к истории родного города. Воспитывать культуру поведения и вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края. Развивать любовь и чувство гордости к малой Родине. (конспект) | ||||
Вторник | ФЭМП | Геометрические фигуры (прямоугольник) | Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. (Компл. зан.стр 49.) | |||
Физическая культура | Занятие №4 | Учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.(Физк.занятия стр.22) | ||||
Среда | Развитие речи | «Моя страна. Рас- сказА.Гайдара « Поход» | Учить рассказывать о своей стране, познакомить с её историей; отвечать на вопросы по содержанию литературных произведений, развивать внимание, память. (Компл.зан.стр 273;276) | |||
Музыка | Занятие №4 | Учить оценивать выступления своих товарищей формировать умение петь протяжно и согласованно; развивать воображение, умение чувствовать характер музыкального произведения и передавать его мимикой, движениями и жестами; развивать танцевально-игровое творчество (Муз. зан. Стр.15) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Звезды Кремля» | Дать представление о Москве; учить рисовать звезды по трафарету; развивать мелкую моторику, внимание (Компл.зан. стр.277) | |||
Физическая культура | Занятие №5 | Учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.(Физк.занятия стр.22) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие№6 | Упражнять детей в ходьбе и беге по одному , на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.(«Физкульт.занятия» стр.22) | |||
Художественное творчество (аппликация) | «Башня» | Учить ровно вырезать детали и аккуратно приклеивать их по образцу. (Комп.зан. стр.275) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Мой город – моя Родина | 3 неделя сентября (15.09.14-19.0914 г.) | Понедельник | Музыка | Занятие №5 | Программное содержание: познакомить с новой песней; учить различать музыку маршевого характера; развивать музыкальную память и внимание; упр-ть в выработке чистоты пения; развивать умение определять скачкообразное движение звуков в мелодии песни; закреплять ранее изученный музыкальный репертуар в коллективной игре. (Муз.зан. стр. 19) | |
ФЦКМ | Москва | Дать представление о Москве – столице России, учить рассказывать о Москве.(Комп.зан.стр. 277) | ||||
Вторник | ФЭМП | Геометрическая фигура овал | Познакомить с геометрической фигурой – овалом; учить считать до 2. Компл.зан.стр.63) | |||
Физическая культура | Занятие №7 | Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. (Физк.занят .Стр.25) | ||||
Среда | Развитие речи | Описание Москвы. Твой город. Рассказ Л.Толстого «Хотела галка пить…» | Учить описывать Москву и свой город, отвечать на вопросы, описывать картинку; учить внимательно слушать рассказ; развивать внимание, память. (Комп.зан.стр.280; 283) | |||
Музыка | Занятие№6 | Учить самостоятельно ориентироваться в музыке: начинать и заканчивать ходьбу с ее началом и окончанием; закреплять песенный репертуар; познакомить с новой песней4 развивать музыкальное воображение, умение различать высокие и низкие звуки, воспроизводить их голосом. (Муз.зан.стр.22) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | Мой город» | Предложить нарисовать любимый уголок в городе; соблюдать размерные соотношения деталей предметов, ориентироваться по карте. (Комп.зан.стр.270) | |||
Физическая культура | Занятие №8 | Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. (Физк.занят .Стр.25) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие №9 | Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивать точность приземления. ( Пензулаева Физк.зан.стр27) | |||
Художественное творчество (лепка) | «Сказочные герои» | Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида героев сказки. (Комп.зан. стр.273) | ||||
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Осень | 4 неделя сентября (22.09.14.-26.09.14) | Понедельник | Музыка | Занятие№7 | Закреплять умения ориентироваться в музыке и реагировать на изменения, различать двухчасовую форму; развивать звуковысотный и динамический слух; разучить новую песню; продолжить знакомство с творчеством композитора С.Макапра; учить узнавать песню по отдельно сыгранной мелодии, передавать в пении ее характер. (Комп.зан.стр.25) | |
ФЦКМ | Овощи | Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи. (Комп.зан.стр.61 | ||||
Вторник | ФЭМП | Счет до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры.» | Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры. (Комп.зан.стр.71) | . | ||
Физическая культура | Занятие №10 | Продолжать учить детей останавливаться посигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. (Физк.занят .Стр.28) | ||||
Среда | Развитие речи | «Описание овощей. РНС «Мужик и медведь» | Познакомить с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи, сравнивать овощи; Учить слушать сказку, анализировать поступки героев. (Компл.зан.стр.65;67 | |||
Музыка | Занятие №8 | Закреплять умение двигаться в соответствии с музыкой; упражнять в различении звуков по высоте в пределах терции, в ее чистом интонировании вверх и вниз; учить выполнять логическое ударение в музыкальных фразах, воспринимать веселый, плясовой характер, двигаться легко и свободно; продолжить знакомство с творчеством композитора С.Майкапра; развивать танцевально-игровое творчество. (Муз.зан.стр28) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | Любимый овощ» | Учить описывать овощи, работать красками, развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. (Комп.зан.стр.61) | |||
Физическая культура | Занятие №11 | Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. (Физк.занят .Стр.29) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие№12 | Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. ( Пензулаева Физк.зан.стр27) | |||
Художественное творчество (Аппликация) | Овощи на тарелке» | Учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами. (Компл.зан.стр.66) |
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование в старшей группе по "От рождения до школы"
Тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы.. для старшей группы....
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно- тематическое планирование в старшей группе программа "От рождения до школы"
Календарно- тематическое планирование в старшей группе программа "От рождения до школы"...
Развернутое комплексно - тематическое планирование по ОО "Речевое развитие" старшая группа программа "От рождения до школы" ФГОС
Развернутое комплексно – тематическое планирование в старшей группе пообразовательной области (ОО) Речевое развитие НОД «Развитие речи»...
Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст познавательное, речевое развитие, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность...
Ежедневное планирование Декабрь. Старшая группа. программа "От рождения до школы"
Ежедневное планирование для детей старшей группы, по программе "От рождения до школы" месяц - Декабрь....
- Мне нравится (3)