ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь младшая группа ФГОС
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya_gruppa_sentyabr.docx | 101.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь
Группа: вторая младшая Тема: «Здравствуй детский сад»
Цель: - помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 1 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Работа с разрезными картинками по теме: «Игрушки». Праздник «День знаний» | Знакомство с детьми при приемке. | Ситуативный разговор о пра- вилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» | Самостоятель- ная деятель- ность детей в центрах актив- ности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполне- ние анкет «Да- вайте познако- мимся». Индивидуаль- ные беседы и консультации по запросам ро- дителей | |
ООД | Музыка (знакомство детей с музыкальным залом) | |||||
Игра ситуация « С новосельем» | ||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ре- бята». Подв игра «Кто самый меткий?» | Упражнять Киру, Глеба в ловле мя- ча и перебрасы- вании друг другу | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить после- довательность одевания и раз- девания. | Самостоятельная деятель- ность на про- гулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная дея- тельность | С Настей , Златой беседа по игрушке «Мяч», «Кукла». | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Познание»: игры на формирование мелкой моторики. Вне- сение настоль- но-печатной иг- ры «Лото». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де- тей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 2 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимна- стика. Чтение по выбо- ру детей. Чтение: А.Барто. Игруш- ки. | Дидактическая игра с Ромой Х., «Чего не стало?» | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривании потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продол- жить заполне- ние анкет «Да- вайте познако- мимся». Индивидуаль- ные беседы и консультации по запросам ро- дителей | |
ООД | Н.Б. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр.11 Игра ситуация «Наши куклы» | |||||
Физическая культура (знакомство детей с залом) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить де- тей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движе- ние и менять его по сигналу вос- питателя, нахо- дить свое место. | Индивидуальная работа Развитие дви- жений с Машей К, Машей | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раз- девания. | Самостоятель- ная деятель- ность на про- гулке. Игры с выносным материа- лом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребен- ка для игры с песком, кукла, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная дея- тельность. | С Юлей Р., беседа по игрушке «Мяч», «Кукла». | Ситуативный разговор о том, что нужно от- прашиваться до- мой у воспитателя. | Работа в центре «Познание»: игры на формирование мелкой моторики. | ||
Прогулка | Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 5 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Игры со строи- тельным матери- алом «Башенка и лесенка» | Упражнять Рому Т, Настю в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. | Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах актив- ности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуаль- ные беседы и консультации по запросам ро- дителей | |
ООД | Музыка Цель: Развивать умение слушать музыку | |||||
Лепка Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 2 2Знакомство с глиной, пластилином» Цель: дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можноотщипывать от большого кома маленькие комочки. Формировать умение класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание леить. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за автобусом Цели: —формировать умение различать транспорт по внешнему виду; —называть ос- новные части ав- томобиля; —закреплять навыки поведе- ния в автобусе. Подвижные иг- ры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: — приучать со- блюдать правила дорожного дви- жения; — закреплять знания об авто- бусах. | Трудовая дея- тельность при- учать Егора, Юлию Л. Подметание до- рожки, ведущей к участку. Цель: Способствовать умению правильно пользоваться веничками. | Закрепить после- довательность одевания и раз- девания. | Самостоятель- ная деятель- ность на про- гулке. Игры с вынос- ным материа- лом. Рули, совочки, формочки, иг- рушки, мел, ма- шинки. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная деятельность. | Диагностическое обследование за- полнение инди- видуальных карт развития: Глеб, Алексей В. | Ситуативный разговор о том, что нужно от- прашиваться до- мой у воспитате- ля. | Работа в центре «Рисова- ния»:знакомство с карандашом. | ||
Прогулка | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 6 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Глебом, Златой | Ситуативный разговор о пра- вилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуаль- ные беседы и консультации по запросам ро- дителей | |
ООД | Игра-ситуация «мама и дочка» | |||||
Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду стр.23 занятие 1 Задачи: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; способствовать умению ходить по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за листьями на де- ревьях. П/и «Мы веселые ребята». Подв игра «Ли- стопад» | Упражнять Дениса, Машу Р. в отбивании мяча и перебрасывании друг другу. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить после- довательность одевания и раз- девания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм ку- лич» | ||
Работа перед сном | Игра «Кто это?» (назвать изображѐнное на рисунке животное) | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Чтение художественной литературы по желанию детей. | Диагностическое обследование за- полнение инди- видуальных карт развития: Влада, Максим | Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. | Внесение настольно- печатной игры «Собери кар- тинку». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 7 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Познакомить как правильно дер- жать карандаш, рисовать карандашом. | Способствовать умению рисовать прямые лини Рома Т, Рома Х. | Ситуативный разговор о дарах осени. | Игровая дея- тельность: «Как на нашем огоро- де», «Волшеб- ный сундучок» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуаль- ные беседы и консультации по запросам ро- дителей | |
ООД | Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду стр.24 занятие 2 Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | |||||
Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 1 «Знакомство с карандашом и бумагой» Цель: Способствовать умению рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. | ||||||
Игра –ситуация «пора обедать» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за осенним лесом Цели: — расширять представление о лесе; —воспитывать желание любоваться красотой родной природы. Подвижные иг- ры «Птицы в гнез- дышках». Цели: — учить ходить и бегать врас- сыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действо- вать по сигналу воспитателя, по- могать друг дру- гу. | Игра «Найди свой домик». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве . Настя, Илья | Ситуативный разговор «Что растѐт в лесу» | Самостоятель- ная деятель- ность на про- гулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения С. Черного «Приставлка», «Про Катюшу» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. | Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития Настя, Раман | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Внесение настольно- игры «Мягкие пазлы» | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 8 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Беседа «Здравствуйте!» Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, развивать коммуникативные способности, воспитывать культуру поведения. | Напомнить Юле Л., Глебу о правилах поведения за столом. | Ситуативный разговор о воде, об аккуратном приеме пищи | Свободная деятельность детей в центрах активной деятельности. Игра: «Семья». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе | |
ООД | Музыка | |||||
Игра – ситуация «В детском саду» | ||||||
Прогулка | 1. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку». Цель: закрепить с детьми последовательность одевания. 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята». 3. Дидактическая игра «Узнай дерево по картинке» | Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. Вика, Маша К. | Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос-ным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес-ком, кукла, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Колобок». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Хождение по массажным дорожкам. Настольная игра «Лото для малышей» | Словарная работа с (ИМЯ) | Ситуативные разговоры с детьми. | Игры с крупным строительным материалом. | ||
Прогулка | Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте. Самостоятельная двигательная активность. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 9 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Одежда». Работа в уголке природы | Повторить с Алексеем, Егором потешку «Водичка-водичка» | Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в детском саду. | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Самостоятельная деятельность в книжном уголке. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе. | |
ООД | Игра-ситуация «перед сном» | |||||
Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду стр.25 занятие 3 Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании. | ||||||
Прогулка | Наблюдение: «За состоянием погоды» Труд: Наведение порядка на участке. Цель: воспитывать трудолюбие П/ игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей. | Индивидуальная работа Ромой, Юлей Р.: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. | Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги. | Свободная деятельность под контролем педагога . Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки. | ||
Работа перед сном | Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной. | |||||
Вечер | Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате». Беседа: Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?» | Инд/работа по рисованию с Ильей, Викой Способствовать умению закрашивать осенний дом не заходя за контур. | Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания. | Самостоятельная деятельность детей. Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. | ||
Прогулка |
Наблюдение за небом. Цель: способствовать умению детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь (12.09.-16.09.2016г.)
Группа: вторая младшая Тема: «Здравствуй детский сад»
Цель: - помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 12 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения О.Выготской «Детский сад» | Способствовать умению детейсоставлять небольшой описательный рассказ по игрушке Глеб Д, Максим | Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята» | Самостоятель- ная деятель- ность детей в центрах актив- ности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Музыка: развивать умение двигаться в правильном направлении по залу под музыку | |||||
Аппликация Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 1 «Большие и маленькие мячи» Цель: формировать умение выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Способствовать умению аккуратно наклеивать. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами во время кормления Цели: —прививать желание заботиться о птицах; —формировать знания о повадках птиц; —воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: —развивать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не за- девая друг друга, увертываться от водящего; | «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками Денис У, Настя | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса» Игра «Кто в домике живет» (имена детей) | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная дея- тельность. | Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Влада, Максим | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Познания»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото Пред- меты обихода» | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Поймай комара». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 13 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение С.Маршак «Мяч» и др. | Закреплять знание названий цветов с Машей К, Раманом | Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» стр.14 Игра ситуация «пора обедать» | |||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду стр.26 занятие 4 Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. | ||||||
Прогулка | Рассматривание клумбы Цели: — продолжать Формировать умение различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; — воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность Сбор семян бархатцев. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | Индивидуальная работа способствовать умению прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперѐд Егором, Ильей | Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мел- кие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная дея- тельность. | Диагностическое обследование за- полнение инди- видуальных карт развития: Маша К, Маша Р. | Ситуативный разговор о том, что нужно от- прашиваться до- мой у воспитате- ля. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры.. | ||
Прогулка | Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; Подвижная игра «Береги предмет». Цель: развивать умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 14 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Игры с конструктором «Заборчик для зверей» | Упражнять Алешу, Рому Х. в развитии диалогической формы речи. | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. | Внесение настольной игры «Животные- растения» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Физическое развитие Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду стр.26 занятие 4 Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур | |||||
Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 1 «Идет дождь» Цель: Развивать умение детей передавать в рисунке образ явления.Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: — развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу | «С кочки на кочку». Цели: с Юля Р, Вика, —продолжать развивать умение подпрыгивать на двух ногах; —спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; —совершенствовать навыки перепрыгивания | Закрепить последовательность одевания и раздевания | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | Игра «Вейся венок». Цель: закрепить последовательность цветов | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Рома Х, Глеб Д. | Ситуативный разговор о домашних животных. | Работа в центре «Рисования»: знакомство с кисточкой и красками. | ||
Прогулка | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 15 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Злата,Кира | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Адаптация в детском саду» | |
ООД | Музыка Цель: Развивать слух | |||||
Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» стр.14 Игра –ситуация «В детском саду» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад» Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать поря- док на участке детского сада | Упражнять София,Анжелика в отбивании мяча и перебрасывании друг другу. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич» | ||
Работа перед сном | Чтение песенки-потешки «Пальчик-мальчик» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. п/и по желанию детей | Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: София, Вика | Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку. Посуда» | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 16 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры. | Продолжать развивать умение правильно держать карандаш, рисовать карандашом Кирилл, Глеб А. | Ситуативный разговор о пользе правильного питания. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» стр.15 Игра –ситуация «Что зачем?» | |||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду стр.25 занятие 3 Задачи: | ||||||
Прогулка | Наблюдение за осенним лесом Цели: —расширять представление о лесе —формировать умение любоваться красотой родной природы. Подвижные игры «Найди свой домик». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Вместе с Гле А, Рома Х. развивать умение ориентироваться в пространстве. | Ситуативный разговор «Что такое грибы?» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Волк и козлята» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольные игры по желанию детей. | Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: (ИМЯ) | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении | Внесение настольной - игры «Собери картинку». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игра: «Солнышко и дождь». Цели: —развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь (19.09.-23.09.2016г.)
Группа: вторая младшая Тема: «Экскурсия по детскому саду»
Цель: - познакомить детей с территорией детского сада, его помещениями: показать спортивный и музыкальный зал, медицинский кабинет. Итоговое мероприятие: «Экскурсия по детскому саду».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 19 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимна- стика. Разучивание от- рывка из стихо- творения О.Выготской «Детский сад» | Повторить знание имѐн детей груп- пы с Раманом, Златой. | Ситуативный разговор «Мы дружные ребята» | Самостоятель- ная деятель- ность детей в центрах актив- ности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Музыка Цель: развивать умение строиться в круг, ходить по кругу держась за руки. | |||||
Лепка Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 4 «Палочки» (Конфетки) Цель: Формировать умение детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Способствовать умению работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цели: — продолжить наблюдение за птицами на участке; — способствовать умению разли- чать основные части тела; Подвижные игры: «Воро- бушки и кот». Цели: - учить мягко спрыги- вать; бегать, не задевая друг дру- га, — приучать быть осторожны- ми, занимая ме- сто, не толкать товарища. | Закреплять зна- ние понятий: один, много, немного с Ромой Х, Машей Р. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить после- довательность одевания и раз- девания. | Самостоятель- ная деятель- ность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность - | ||
Работа перед сном | Разучивание песни «Осень в гости к нам пришла» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная дея- тельность. | Диагностическое обследование за- полнение инди- видуальных карт развития:Арсений, Кира. | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Строитель» по- строим лесенку и горку. Цель: учить состав- лять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать по- стройку. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ласточка и пчѐлки». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 20 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимна- стика. Закрепить знание о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом «пространстве». | Беседа с Настей, Соней . «Что у нас на завтрак?» Игра: «Поможем накрыть стол к завтраку» | Ситуативный разговор о пра- вилах поведения за столом. | Самостоятель- ная деятель- ность детей в центрах актив- ности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | ФЭМП И.А. Пономарева, В.А. Позина «Формирование Элементарных математических представлений» стр. 5 Занятие 1 Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур | |||||
Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду стр.25 занятие 3 Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании. | ||||||
Прогулка | Наблюдение на участке: «У цветочной клумбы». Подвижные иг- ры: «Бегите ко мне!», «Попади в круг», «Вейся венок». | Индивидуальная работа с Владой, Денисом прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперѐд | Ситуативный разговор во вре- мя умывания. Проговаривание потешки «Водич- ка, водичка умой мое личико»- во время умывания. | Самостоятель- ная деятель- ность на про- гулке. Игры с вынос- ным материа- лом. Совочки, мел- кие игрушки, спортивные об- ручи, формочки, лопатки, ящики для цветов. | ||
Работа перед сном | Чтение: А.Барто. Игрушки. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная дея- тельность. | Диагностическое обследование за- полнение инди- видуальных карт развития: Вика, Юля | Ситуативный разговор о том, что нужно от- прашиваться до- мой у воспитате- ля. | Работа в центре «Почемучка»: игры на форми- рование мелкой моторики. Вне- сение настоль- но-печатной иг- ры «Лото». | ||
Прогулка | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: развивать умение правильно пользоваться веничками. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: формировать умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 21 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимна- стика. Развивать куль- туру поведения, приучать соблю- дать порядок и чистоту в поме- щении, чувство безопасности. | Упражнять Софию, Вику в развитии диалогической формы речи. | Ситуативный разговор о пра- вилах безопасно- го поведения в группе. | Внесение настольной игры «Части-целое» Самостоятель- ная деятель- ность детей в центрах актив- ности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Физическое развитие Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду стр.25 занятие 3 Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании. | |||||
Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 6 «Привяжемк шарикам цветные ниточки» Цель: Способствовать умению детей правильно держать карандаш; рисовать прямыелинии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Фомировать умение видеть в линиях образ предмета. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: —познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; —дать пред- ставление о пра- вилах дорожного движения. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреп- лять знания о правилах дорож- ного движения. | Продолжать Развивать умение подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивания с Глебом Д., Юлей Р. | Закрепить после- довательность одевания и раз- девания. | Самостоятель- ная деятель- ность на про- гулке. Игры с вынос- ным материа- лом. Рули, совочки, формочки, иг- рушки, мел, ма- шинки. | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Коза-дереза» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная дея- тельность. | Диагностическое обследование за- полнение инди- видуальных карт развития:Глеб Д, Настя | Ситуативный разговор о работе воспитателя, младшего воспи- тателя. | Работа в центре «Рисования»: знакомство с кисточкой и красками. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки». Цель: развивать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 22 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимна- стика. Повторить эле- ментарные пра- вила поведения, этикой общения и приветствия. | Формировать умение ориенти- роваться в кон- трастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Глеб А., Маша К. | Ситуативный разговор о пра- вилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятель- ная деятель- ность детей в центрах актив- ности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Музыка Цель: развивать умение слушать фортопиано внимательно | |||||
О.Б. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр.5 Тема 1 «Транспорт» Задачи: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, формаа, величина, строение, функции и т.д) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за листьями на де- ревьях. Подв игра «Ли- стопад». Трудовая дея- тельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участ- ке. Цель: приучать соблюдать поря- док на участке детского сада. | Упражнять Настю, Дениса в отбивании мяча и перебрасывании друг другу | Ситуативный разговор о вре- мени года «Осень», назвать и показать харак- терные признаки осени. | Самостоятель- ная деятель- ность на про- гулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм ку- лич». | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворений об осени. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. | Диагностическое обследование за- полнение инди- видуальных карт развития: кира, Рома Х. | Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. | Внесение настольно- печатной игры «Собери кар- тинку. Игруш- ки». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де- тей. Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 23 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимна- стика. Экскурсия «Наш детский сад» | Беседа с Аней, Владой, Ромой Х. о членах их семей, закреплять уме- ние называть их имена. | Ситуативный разговор «О пра- вилах поведения в детском саду» | Игровая дея- тельность в уголке «Поче- мучка» Волшеб- ный сундучок» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Развитие речи В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.28 Занятие 1Тема « Кто у нас хороший у нас пригожий. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка» | |||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду повторение пройденного материала стр.28 3-неделя Игровые упражнения с мячами – катание мячей в прямом направлении, друг другу, бросание мячей в перед. Подвижные игры Пузырь», «Мой веселый звонкий мяч», «Найди свой домик» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за движением ма- шин, подъезжа- ющих к террито- рии детского са- да. Подвижная игра: «Цветные автомобили», дидактическая игра: «Красный и зеленый». | Развивать умение ориентироваться в пространстве участка Денис, Настя | Ситуативный разговор «Можно ли одним выхо- дить за террито- рию детского са- да». | Самостоятель- ная деятель- ность на про- гулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение детям: Г. Шалаева «Когда я ем...» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. | Диагностическое обследование за- полнение инди- видуальных карт развития: Анге- лина. | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать поря- док в группе. Иг- ра-упражнение: «Поможем кукле Кате убрать иг- рушки» | Внесение настольной - иг- ры «Собери кар- тинку». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де- тей. Подвижная игра «Дотронься до» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь (26.09.-30.09.2016г.)
Группа: вторая младшая Тема: «Хорошо у нас в саду»
Цель: - способствовать доброжелательному отношению у детей к детскому саду, продолжать знакомить с его традициями и
правилами поведения.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Хорошо у нас в саду».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 26 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимна- стика. Познакомить с названиями игрушек в групповой комнате, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | Закреплять умение различать и называть шар, куб с Арсением, Владой | Ситуативный разговор «Мы дружные ребята», как себя вести с детьми. | Самостоятель- ная деятель- ность детей в центрах актив- ности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Музыка: по плану музыкального руководителя | |||||
Аппликация Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.47. Тема 5 «Большие и маленькие мячи» Цель: учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учит аккуратно наклеивать. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за дождем Цель: познако- мить с природ- ным явлением — дождем. Подвижные иг- ры «Солнышко и дождь». Цели: - учить хо- дить и бегать врас- сыпную, не натал- киваясь друг на друга; — приучать быстро действо- вать по сигналу воспитателя, по- могать друг дру- гу. | Закреплять зна- ние понятий: один, много, немного с Глебом Д, Юлей Р. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить после- довательность одевания и раз- девания. | Самостоятель- ная деятель- ность на про- гулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Повторение песни «Осень в гости к нам пришла» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная дея- тельность. | Продолжать учить самостоя- тельно одеваться Кирилла, Настей | Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду. | Работа в центре «Строитель» по- строим «Забор для детского са- да».. Цель: развивать умение составлять определѐнную композицию. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де- тей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 27 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимна- стика. Закрепить знание о своей группе. | Повторить со Златой, Лизой, Димой как зовут воспитателей группы. | Ситуативный разговор о правилах поведения в спортивном зале. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | ФЭМП И.А. Пономарева, В.А. Позина «Формирование Элементарных математических представлений» стр. 12 Занятие 2 Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. | |||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду повторение пройденного материала стр.26 занятие 4 Задачи: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды: солнышко светит, тепло, листья опадают. Чтение стихотворения об осени: «Осень наступи- ла». Игра «С ка- кого дерева лист», Подвижная игра: «По- можем белочке сделать запасы на зиму». | Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя | Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке», за- крепить правила поведения во время прогулки. | Самостоятельная деятельность на про Игры с выносным материалом. Совочки, мел- кие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов. | ||
Работа перед сном | Чтение: А. Барто. Игрушки. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная деятельность. | Закрепление уме- ния подбирать предметы по цве- ту с Марусей, Машей Р. | Ситуативный разговор «Осенний наряд деревьев» | Дидактическая игра: «Готовим щи», «Кто рядом с человеком живет?», «Кто как кричит» | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 28 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Закреплять умение рисовать карандашами прямые линии. | Совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные у Ромы Х, Киры | Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Физическое развитие Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду повторение пройденного материала стр.26 занятие 4 Задачи: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. | |||||
Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.48. Тема 6 «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Цель: формировать умение детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Способствовать умению видеть в линиях образ предмета.лл | ||||||
Прогулка | Наблюдение за собакой Цели: — дать пред- ставление о до- машнем живот- ном — собаке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к живот- ным. Подвижные иг- ры «Лохматый пес». Цели: — учить дви- гаться в соответ- ствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, ста- раясь не попа- даться водящему. | Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности Рамана, Дениса | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: формировать умение правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определен- ной мерки. | ||
Работа перед сном | Чтение С. Михалков «Песенка друзей» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная деятельность. | Способствовать умению образовывать названия детёнышей животных с помощью суффикса – онок: Вика, Юля Л. | Ситуативный разговор о работе сотрудников детского сада. | Работа в центре «Рисования»: продолжаем знакомство с кисточкой и красками. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
6пм | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия. . | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Егора, Дениса . | Ситуативный разговор о пра- вилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятель- ная деятель- ность детей в центрах актив- ности | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Музыка : (по плану муз. Руководителя) | |||||
О.Б. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр.21 тема 3»Папа, мама, я – семья» Задачи: формировать представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени. | ||||||
Прогулка | Знакомство с пе- шеходной дорож- кой — тротуаром Цели: —закреплять знания о прави- лах поведения на улице; —воспитывать внимание и навы- ки ориентировки в пространстве. Подвижные иг- ры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреп- лять знания о правилах дорож- ного движения, ориентировке в пространстве. | Развивать умение бросать предмет вдаль правой и левой рукой Арсения, Марусю | Ситуативный разговор о работе дворника. Фор- мировать уважи- тельное отноше- ние к данной профессии. | Самостоятель- ная деятель- ность на про- гулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Выносной ма- териал Рули, маски- эмблемы, со- вочки, формоч- ки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение Е. Пермяк «Как Маша стала большой». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. | Формировать умение рассматривать и сравнивать игрушки, соотнося их с разными характеристиками Максима, Илью, Юлю Р. | Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. | Внесение настольно- печатной игры «Собери кар- тинку.Мебель». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 30 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимна- стика. Развлечение «Хорошо у нас в саду» Подвижные игры «Раздувайся пу- зырь», «Вышли дети погулять» Слушание «Лас- ковая песенка» муз. М. Раухвер- гера, | Повторить имена и отчества воспи- тателей группы, музыкального и физкультурного руководителей. | Ситуативный разговор «О пра- вилах поведения в детском саду» | Игровая дея- тельность в уголке «Поче- мучка». Само стоятельная дея- тельность в иг- ровых центрах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Развитие речи В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.33 Занятие 4Тема «Звуковая культура речи6 звук У Цель: упражнять детей в четкой артикуляции звука(изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выход; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию) | |||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду повторение пройденного материала 4 я неделя стр. 28 Игровые упражнения и подвижные игры на весь пройденный материал | ||||||
Прогулка | Наблюдение за листопадом Цели: учить определять при- знаки осени; — развивать наблюдатель- ность; — воспитывать умение радовать- ся красивому, бе- режно относиться к природе. | Развивать умение ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Самостоятель- ная деятель- ность на про- гулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Трудовая дея- тельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному вы- полнению элементарных поручений. | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. | Дидактическая игра «Правильно- неправильно» с на закрепление правил безопасного по- ведения в группе. Влада, Настя | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать поря- док в группе на игровой площад- ке. | Внесение настольной - иг- ры «Мягкий конструктор». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де- тей. Игра: «Найди свой домик». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь (03.10.-07.10.2016г.)
Группа: вторая младшая Тема: «Кто заботится о детях в детском саду»
Цель: формировать знания детей о труде воспитателя и младшего воспитателя, закрепить знание их имён и отчеств.
Итоговое мероприятие: развлечение «Карлсон в гостях у детей в детском саду»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 3 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимна- стика. Чтение по выбору детей. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку» | Формировать умение правильно намыливать руки, тщательно смы- вать, насухо выти- рать полотенцем. Арсений, Софья | Ситуативный раз- говор о правилах поведения в груп- пе. Игра «Кто в тере- мочке живѐт?» | Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Музыка (по плану муз.рук.) | |||||
Лепка Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.48. Тема 7 «Разные цветные мелки» Цель: упражнять в лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с глиной, пластилином; класть вылепленные изделия и лишнюю глину на доску. Развивать у детей желание лепить, радоваться созданному. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за по- годой. П/и «Мы веселые ребята». Подв игра «Кто самый меткий?» С/р игра «Семья». | Упражнять Максима, Лику в ловле мяча в метании мешочков вдаль. | Ситуативный раз- говор «Нужно са- мому уметь одеваться». Закрепить после- довательность оде- вания и раздева- ния. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продук- тивная деятель- ность. | ||
Работа перед сном | Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Театральная дея- тельность. | С Викой, Егором – беседа по картинке. . | Ситуативный раз- говор о том, что делает воспитатель в д/саду | Работа в центре «Почемучка»: иг- ры на формирова- ние мелкой мото- рики. Внесение настольно- печатной игры «Лото - профессии». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните ме- ня» - упражнять детей в беге. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 4 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Чтение: А.Барто. Игрушки. | Дидактическая игра с Ритой К., Аней, Ромой «Куда положить пред- мет?» | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Оформление уголка для родителей на тему «Октябрь - вто- рой месяц осени» | |
ООД | ФЭМП И.А. Пономарева, В.А. Позина «Формирование Элементарных математических представлений» стр. 12 Занятие 1 Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слово один, много, мало. | |||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду повторение пройденного материала стр.28 занятие 5 Задачи: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло Подвижные игры: «Мыши в кладо- вой», «Колпачок». Цель: учить бе- гать легко, не наталкиваясь друг на друга, дви- гаться в соответ- ствии с текстом, быстро менять направление дви- жения. Д/и «Чего не ста ло?» | Развитие движений с Викой, Глебом А. – катание обручей. | Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес- ком, кукла, ма- шинки. | ||
Работа перед сном | Чтение р.н. сказки «Колобок». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. | Театральная дея- тельность:настольный театр по сказке «Коло- бок» С Ромой, Марусей – беседа «Что мы делаем в детском саду?» | Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпраши- ваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Почемучка»: иг- ры на формирова- ние мелкой мото- рики: «Зашнуруй ботинок», «Уго- сти ѐжика»… | ||
Прогулка | Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; — учить попадать в цель; — развивать глазомер, ловкость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 5 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимна- стика. Игры со строи- тельным материа- лом: «Широкие и узкие дорожки» | Упражнять Андрея, Риту Н., Аню в прыжках на двух ногах («как зай- чик»). | Ситуативный раз- говор о необходи- мости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…» Внесение настольной игры «Профессии» | Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | ||||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой. Цели: - расширять представление о домашнем живот- ном — кошке; воспитывать же- лание заботиться о животных Подвижные игры «Перебежки — догонялки», «Кол- пачок». Цели: — согласовы- вать свои дей- ствия с действия- ми товарищей. С/р игра «Мага- зин». | Трудовая дея- тельность приучать Ангелину, Диму. Со- ню Подметание до- рожки, ведущей к участку. Цель: учить пра- вильно пользовать- ся вениками. | ||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер | ||||||
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 1 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
ООД | ||||||
Прогулка | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер | ||||||
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 1 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
ООД | ||||||
Прогулка | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер | ||||||
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 1 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
ООД | ||||||
Прогулка | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер | ||||||
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 1 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
ООД | ||||||
Прогулка | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер | ||||||
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 1 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
ООД | ||||||
Прогулка | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер | ||||||
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 1 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
ООД | ||||||
Прогулка | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер | ||||||
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 1 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
ООД | ||||||
Прогулка | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер | ||||||
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 1 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
ООД | ||||||
Прогулка | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер | ||||||
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 1 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
ООД | ||||||
Прогулка | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер | ||||||
Прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на ноябрь младшая группа ФГОС
Календарно - тематическое планирование в младшей группе на ноябрь по темам:"Птицы перелетные и зимующие""Игрушки""Здоровей-ка. Продукты питания""Кто как готовится к ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Декабрь младшая группа ФГОС
Календарно - тематическое планирование в младшей группе на декабрь по темам:«Здравствуй ,зимушка-зима!»«Город мастеров. Одежда, обувь, головные уборы»«Новогодний калейдос...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Февраль младшая группа ФГОС
Календарно - тематическое планирование в младшей группе на Февраль по темам:«Азбука безопасности. Быть здоровыми хотим» «Маленькие исследователи. Инструменты»...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Март младшая группа ФГОС
Календарно - тематическое планирование в младшей группе на март по темам:«Женский праздник. Женские профессии»«Миром правит доброта» «Животные жарких стран»&la...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Апрель младшая группа ФГОС
Календарно - тематическое планирование в младшей группе на апрель по темам:"Цирк""Встречаем птиц""Космос""Волшебница вода.Рыбы"...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" в подготовительной группе по теме "Мебель"
Тема "Мебель"Задачи:1. Закрепить обобщающее понятие "Мебель".2. Развивать познавтельный интерес по теме недели.3. Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, с...