Циклограмма деятельности воспитателя
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Циклограмма ,отражает режимные моменты с целями воспитательного направления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_buzina_v.i.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №134»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
«Детский сад общеразвивающего вида № 134»
_________________ Полякова Л. М.
от ___________2016 года
Циклограмма деятельности воспитателя
средней группы №3 «Пчелки»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №134
г. Воронежа
на 2016-2017 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7:00-8:00 Прием детей 1.Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2.Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3.Самостоятельные игры детей в игровых центрах 4.Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах 5.Дидактические игры на развитие творческого воображения, словесные игры. 6.Беседы с детьми. Семья, детский сад. | 7:00-8:00 Прием детей 1.Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2.Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3.Самостоятельные игры детей в игровых центрах 4.Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах 5.Дидактические игры экологического содержания. 6.Беседы с детьми. Родная страна, родной город. | 7:00-8:00 Прием детей 1.Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2.Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3.Самостоятельные игры детей в игровых центрах 4.Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах 5.Дидактические игры на классификацию и сериацию. 6.Беседы с детьми. Социально-нравственное воспитание, этикет. | 7:00-8:00 Прием детей 1.Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2.Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3.Самостоятельные игры детей в игровых центрах 4.Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах 5.Дидактические речевые игры, игры на развитие фонематического слуха. 6.Беседы с детьми. ОБЖ. | 7:00-8:00 Прием детей 1.Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2.Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3.Самостоятельные игры детей в игровых центрах 4.Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах 5. Рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи 6.Беседы с детьми. Труд взрослых, предметный мир |
8:00-8:20 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика. | 8:00-8:20 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика. | 8:00-8:20 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика. | 8:00-8:20 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика. | 8:00-8:20 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика. |
8:20-8:50 Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой 1. Гигиенические процедуры. 2. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта. | 8:20-8:50 Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой 1. Гигиенические процедуры. 2. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта. | 8:20-8:50 Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой 1. Гигиенические процедуры. 2. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта. | 8:20-8:50 Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой 1. Гигиенические процедуры. 2. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта. | 8:20-8:50 Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой 1. Гигиенические процедуры. 2. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта. |
8:50-9:00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места. | 8:50-9:00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места. | 8:50-9:00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места. | 8:50-9:00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места. | 8:50-9:00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места. |
9:00-9:20 Музыка | 9:00-9:20 Развитие речи | 9:00-9:20 Формирование элементарных математических представлений | 9:00-9:20 Формирование целостной картины мира | 9:00-9:20 Физическая культура |
9:20-9:30 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения. | 9:20-9:30 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения. | 9:20-9:30 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения. | 9:20-9:30 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения. | 9:20-9:30 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения. |
9:30-9:50 Лепка/аппликация | 9:30-9:50 Физическая культура | 9:30-9:50 Музыка | 9:30-9:50 Физическая культура | 9:30-9:50 Рисование |
9:50-10:00 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения. | 9:50-10:00 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения. | 9:50-10:00 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения. | 9:50-10:00 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения. | 9:50-10:00 Динамическая пауза: подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения. |
10:00-10:30 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания | 10:00-10:30 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания | 10:00-10:30 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания | 10:00-10:30 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания | 10:00-10:30 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания |
10:30-12:00 Прогулка 10:30-10:40 Наблюдения за живой природой (животные). Беседы. 10:40-10:45 Художественное слово 10:45-11:00 Подвижные игры со стихотворным текстом 11:00-11:40 1.Самостоятельная деятельность детей. 2.Индивидуальная работа по физическому воспитанию 11:40-12:00 Трудовая деятельность | 10:30-12:00 Прогулка 10:30-10:40 Наблюдения за неживой природой. Беседы. 10:40-10:45 Художественное слово 10:45-11:00 Подвижные игры на формирование пространственных отношений. 11:00-11:40 1.Самостоятельная деятельность детей. 2.Индивидуальная работа по физическому воспитанию 11:40-12:00 Трудовая деятельность | 10:30-12:00 Прогулка 10:30-10:40 Наблюдения за явлениями общественной жизни. 10:40-10:45 Художественное слово 10:45-11:00 Подвижные игры с правилами. 11:00-11:40 1.Самостоятельная деятельность детей. 2.Индивидуальная работа по физическому воспитанию 11:40-12:00 Трудовая деятельность | 10:30-12:00 Прогулка 10:30-10:40 Наблюдения за состоянием погоды. 10:40-10:45 Художественное слово 10:45-11:00 Подвижные игры на развитие координации движения. 11:00-11:40 1.Самостоятельная деятельность детей. 2.Индивидуальная работа по физическому воспитанию 11:40-12:00 Трудовая деятельность | 10:30-12:00 Прогулка 10:30-10:40 Наблюдения за живой природой (растения).. 10:40-10:45 Художественное слово 10:45-11:00 Народные игры. 11:00-11:40 1.Самостоятельная деятельность детей. 2.Индивидуальная работа по физическому воспитанию 11:40-12:00 Трудовая деятельность |
12:00-12:20 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку | 12:00-12:20 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку | 12:00-12:20 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку | 12:00-12:20 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку | 12:00-12:20 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку |
12:20-12:40 Подготовка к обеду. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. | 12:20-12:40 Подготовка к обеду. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. | 12:20-12:40 Подготовка к обеду. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. | 12:20-12:40 Подготовка к обеду. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. | 12:20-12:40 Подготовка к обеду. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. |
12:40-13:00 Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. | 12:40-13:00 Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. | 12:40-13:00 Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. | 12:40-13:00 Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. | 12:40-13:00 Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. |
13:00-15:00 Дневной сон. | 13:00-15:00 Дневной сон. | 13:00-15:00 Дневной сон. | 13:00-15:00 Дневной сон. | 13:00-15:00 Дневной сон. |
15:00-15:20 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.) | 15:00-15:20 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.) | 15:00-15:20 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.) | 15:00-15:20 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.) | 15:00-15:20 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.) |
15:20-15:40 Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. | 15:20-15:40 Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. | 15:20-15:40 Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. | 15:20-15:40 Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. | 15:20-15:40 Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. |
15:40-16:15 Индивидуальная работа: на развитие графических навыков; работа по совершенствованию умений предметного, сюжетного и декоративного рисования | 15:40-16:15 Индивидуальная работа: по формированию эталонов пространственных, цвета, величины и формы; ФЭМП. | 15:40-16:15 Индивидуальная работа: развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики. | 15:40-16:15 Индивидуальная работа: работа над выразительностью речи. Обогащение словаря . По развитию связной речи. | 15:40-16:15 Индивидуальная работа: по формированию целостной картины мира. |
16:15-18:00 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка. | 16:15-18:00 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка. | 16:15-18:00 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка. | 16:15-18:00 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка. | 16:15-18:00 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка. |
18:00-18:30 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Подготовка к ужину. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Ужин. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. | 18:00-18:30 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Подготовка к ужину. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Ужин. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. | 18:00-18:30 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Подготовка к ужину. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Ужин. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. | 18:00-18:30 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Подготовка к ужину. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Ужин. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. | 18:00-18:30 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Подготовка к ужину. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Ужин. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. |
18:30-19:00 Уход детей домой. Консультирование по запросу (запланированное по плану) родителей | 18:30-19:00 Уход детей домой. Консультирование по запросу (запланированное по плану) родителей | 18:30-19:00 Уход детей домой. Консультирование по запросу (запланированное по плану) родителей | 18:30-19:00 Уход детей домой. Консультирование по запросу (запланированное по плану) родителей | 18:30-19:00 Уход детей домой. Консультирование по запросу (запланированное по плану) родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя средней группы с учётом ФГТ....
циклограмма деятельности воспитателя средней группы
планирование деятельности воспитателя в течение дня...
циклограмма деятельности воспитателя на день с учетом ФГТ
Вид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейМы рады видеть вас!Индивидуальная беседа с родителями, индивидуальная работа с детьми...
Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе (5 - 6 лет)
Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе детского сада...
Циклограмма деятельности воспитателя
Данная циклограмма поможет молодым специалистам правильно спланировать свою работу с детьми в детском саду в течении дня....
Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе
Циклограмма помогает педагогу запланировать свой рабочий день....