Рекомендации по оценке созданных условий в группах ДОУ
учебно-методический материал по теме
Представлены критерии для оценки созданной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_po_rpps.docx | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки развивающей предметно-пространственной среды групп
Группы Критерии | ||||||
Материалы, оборудование и инвентарь соответствуют особенностям возрастного этапа, приспособлен для развития дошкольников | ||||||
РППС обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметами | ||||||
РППС обеспечивает организации двигательной активности (физкультурный уголок, предметы в пространстве группового помещения) | ||||||
Есть место для уединения | ||||||
Выполнение рекомендаций к организации пространства группы (игровая, развивающая, приемная и т.п.) основной образовательной программы ДО ДОУ | ||||||
Элементы РППС с учетом национально-культурных, климатических, региональных условий и возрастных особенностей детей | ||||||
Содержательно-насыщенный элементы РППС - средства обучения и воспитания (ТС) | ||||||
Материалы и оборудование для игровой деятельности | ||||||
Материалы и оборудование для познавательной деятельности | ||||||
Материалы и оборудование для исследовательской деятельности, экспериментирования | ||||||
Материалы и оборудование для творческой деятельности, самовыражения | ||||||
Материалы и оборудование для двигательной деятельности (подвижные игры и соревнования) | ||||||
Принцип трасформируемости (изменение среды в зависимости от образовательной ситуации, от интересов и возможностей детей) | ||||||
Разнообразие модулей, матов, детской мебели, ширм, предметов-заместителей | ||||||
Различные пространства группы для игр, конструирования, уединения и т.п., материалы и оборудование, игрушки для свободного выбора детей, его сменяемость и стимулирующая функция | ||||||
Доступность материалов и оборудования группы, исправность и сохранность | ||||||
Безопасность РППС | ||||||
Итоги (оценка) |
Выводы:
Согласования:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Рекомендации родителям по созданию условий для проведения занятий с детьми"
Рекомендации родителям по созданию условий для проведения занятий с детьми с нарушениями зрения....
Рекомендации родителям для создания условий для успешной адаптации детей к ДОУ.
Чтобы ребенок как можно легче перенес процесс адаптации в детском саду, родителям нужно предпринять несколько шагов.Подготовка к поступлению в детский сад.На определенном этапе жизни каждый родитель с...
Рекомендации для родителей "Создание условий дома для режиссёрских игр ребёнка" - Опубликована статья во Всероссийском журнале "Образовательные решения.Наука"
Рекомендации для родителей...
Рекомендации родителям для создания условий для успешной адаптации детей к ДОУ
Чтобы ребенок как можно легче перенес процесс адаптации в детском саду, родителям нужно предпринять несколько шагов....
Рекомендации для педагогов создание условий и организация работы с дошкольниками с ОВЗ
Дошкольники с ОВЗ...
Практические рекомендации для педагогов "Создание условий для развития сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте"
Игра – естественный для ребёнка вид деятельности. Свободное от регламентации игровое действие позволяет ребёнку удовлетворить свои потребности, выразить свои желания, ему открывается широкий про...
Рекомендации для родителей: «Создание условий для обучения грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с учетом требований ФГОС»
Дети с общим недоразвитием речи- это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения чтению. На сегодняшний день очень возросли требования, к поступающим в первый класс ...