Презентация "Развитие инновационного потенциала ДОУ- основа повышения качества образования"
презентация на тему

Смолина Юлия Геннадьевна

В презентации раскрыт вопрос по разделам:

1.Кадровые  ресурсы

2.Развитая система методической  службы
 
3.Предметно-развивающая среда групп и кабинетов ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon doklad.ppt1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

900igr.net Развитие инновационного потенциала ДОУ- основа повышения качества образования

Слайд 2

Инновационный потенциал МДОАУ д\с «Сказка» Кадровые ресурсы Развитая система методической службы Предметно-развивающая среда групп и кабинетов ДОУ

Слайд 3

Кадровые ресурсы ИКТ Электронные портфолио Вебинары Личные сайты Дистанционные КПК Воспитатели, логопед, психолог, музыкальный руководитель

Слайд 4

Методическая служба Методические кабинеты

Слайд 5

Программно-методические комплекты по ФГОС ДО

Слайд 6

Предметно-развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС

Слайд 10

Тьюторское сопровождение в работе с детьми

Слайд 11

Понятие «тьюторства» Тьютор – это своего рода посредник между традиционным педагогом и ребёнком. Он анализирует интересы и проблемы ребёнка, отслеживает, что в программе даётся с трудом, а к чему есть способности. Если традиционный педагог может в досаде махнуть рукой на нерадивого ученика, то тьютор на то и тьютор, чтобы найти этому ученику индивидуальный маршрут освоения знаний. Он помогает ему сформировать учебные интересы, а в итоге – нащупать своё призвание. Тьютор – это наставник, который сопровождает ребёнка в процессе освоения им новой деятельностью и организует условия для складывания и реализации индивидуальной образовательной траектории ребёнка. В некоторых случаях присутствие тьютора рядом с ребёнком жизненно необходимо.

Слайд 12

Задачи, реализуемые специалистом-тьютором: Сопровождение ребёнка в его жизненной среде, помощь в организации её развивающего характера; Подготовка условий для образования особого ребёнка в конкретной системе образовательного учреждения; Занятия с ребёнком по преодолению дефицитов развития и формирования новых компетенций. Партнёрство с семьёй в вопросах развития и образования ребёнка, рекомендации в подборе развивающих, коррекционных и образовательных программ. Правовая и образовательная поддержка семьи в реализации прав ребёнка во всех социальных институтах.

Слайд 13

900igr.net «Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу» М.Дзедун


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение качества образования и воспитания на основе применения инновационных технологий - учебно-методических комплектов по обучению детей татарскому и русскому языку

Модернизация Российского образования внесла конструктивные изменения в систему дошкольного образования. На смену традиционным методам организации педагогического процесса ДОО пришли технологии личност...

«Развитие инновационного потенциала дошкольного образовательного учреждения – основа повышения качества дошкольного образования»

Человек, который почувствовал ветер перемен,должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.М. ДзедунНа современном этапе, в связи с введением в действие Федерального государственного образо...

"Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс дошкольного образования как условие повышения качества образования"

Введение инноваций в образовательный процесс - это не прихоть, не равнодушное отношение к творческому поиску эффективных форм работы с детьми, это - требование времени....

Развитие инновационного потенциала дошкольного образовательного учреждения- основа повышения качества дошкольного образования

Огромными способностями повышения качества образования обладает организация и внедрение в педагогическую практику образовательных учреждениях инновационной деятельности, направленной на проектирование...

Межрайонный семинар"Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ, как условие повышения качества образования" от 22.09.2017г. Тема выступления: "Использование инновационных технологий в дошкольных образовательных организациях района"

Применение педагогических технологий в дошкольном учреждении имеет свою специфику. Образовательный процесс в дошкольном учреждении направлен не на обучение детей дошкольного возраста, а на развитие и ...

Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика. Наставничество как повышение качества образования.

Выступление на педагогическом совете«Педагогическое наставничество – перспективное направление образовательного процесса»...