Отчет о проделанной работе
материал (младшая группа) на тему
Отчет о проделанной работе
за 2015 – 2016 учебный год 2 младшей группы № 2 “РАДУГА”
Воспитатели:
Серебрякова С.В.
Кирюшенкова Н.Г.
Санкт - Петербург
2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016.docx | 15.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ ЦРР – детский сад №48
Отчет о проделанной работе
за 2015 – 2016 учебный год 2 младшей группы № 2 “РАДУГА”
Воспитатели:
Серебрякова С.В.
Кирюшенкова Н.Г.
Санкт - Петербург
2016 год
Во второй младшей группе № 2 “РАДУГА” работают два воспитателя Серебрякова С.В., Кирюшенкова Н.Г, помошник воспитателя Духина Н.П. Списочный состав группы составил 31 детей, из них 16 девочек, 15 мальчиков, возраст 3 – 4 года.
В течение учебного года группа работала по программе “Дом радости” под редакцией Крыловой Н.М..
По программе проводились занятия, праздники, подвижные игры.
Основными задачами, стоящими перед педагогами в прошлом учебном году, были систематическое проведение оздоровительных мероприятий для укрепления здоровья детей, развитие речи, обогащение словаря, формирование логического мышления, создание благоприятных условий в группе для воспитательно – образовательного процесса.
По результатам года мы имеем следущие результы: в начале учебного года по 1. Социально-коммуникативному развитию составил: низкий уровень – 29 %, средний уровень – 68 %, высокий уровень – 3 %. 2. По познавательному развитию: низкий уровень – 10 %, средний уровень – 86 %, высокий уровень – 4 %. 3. По речевому развитию: низкий уровень – 17 %, средний уровень –72 %, высокий уровень – 11 %.4. По художественно-эстетическому развитию: низкий уровень – 21 %, средний уровень – 79 %. 5. По физическому развитию: низкий уровень – 14 %, средний уровень – 86 %.
Наиболее высокий показатель был в области познавательного, речевого развития. Наиболее низкий процент был в социально коммуникативном и художественно-эстетическом, физическом развитии.
Благодаря проведенной работе по всем пяти образовательным областям, на момент конца года, показатели повысились: 1. Социально-коммуникативному развитию составил: средний уровень – 38 %, высокий уровень – 62 %. 2. По познавательному развитию: средний уровень – 58 %, высокий уровень – 42 %. 3. По речевому развитию: низкий уровень – 4 %, средний уровень –62 %, высокий уровень – 34 %.4. По художественно-эстетическому развитию: средний уровень – 73 %, высокий уровень – 27 %. 5. По физическому развитию: средний уровень – 81 %, высокий уровень – 19 %.
Таким образом следуя из данных, на конец учебного года усвоение программы по образовательным областям является продуктивной.
В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно – образовательная и физкультурно - оздоровительная работа. Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; в зимнее время – катание с горы на ледянках, метание снежков. В течение осенне – зимнего периода большое значене уделялось оздоровительным мероприятиям: дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, упражнения для глаз, физминутки. Дети научились самостоятельно одеваться, свободно выражать свои потребности и желания посредством речи, делать поделки из бросового материала, овладели основными навыками двигательной культуры.
Освоены новые нетрадиционные методы работы с детьми (нетрадиционная техника рисования: рисование ладошками, пальчиками, ватными палочками, печать по трафарету; пластилина).
Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.
Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. Находили со стороны родителей понимание и поддержку. В течение года родители постоянно знакомились с консультациями на педагогические, медицинские, психологические и другие интересующие их темы. В работе с родителями чаще всего применяли индивидуальные формы работы. Проводили консультации, беседы, оформляли информационные стенды. Основной формой работы с родителями является родительское собрание и клубы.
Дети участвовали в конкурсе детских рисунков, поделок, которые проводились в рамках ДОУ. Вместе с родителями приняли участие в конкурсах: “Космос начинается на земле”, “Ёлочка живи”, “Кормушка”, “Осенние поделки” и т.д. Родители вели активную роль в жизни группы.
Итоги:
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей.
Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный отчет о проделанной работе за год педагога дополнительного образования в ДОУ
Каждый педагог, работающий в дошкольном учреждении, в конце учебного года готовити итоговый отчет о проделанной работе. Хочу предложить вашему вниманию свой отчет по театрализованной деятельности. Мож...
Отчет о проделанной работе в МБДОУ "Северяночка"
В отчете отраженна вся работа ДОУ за 2011-2012год...
Отчет о проделанной работе ко дню матери России.
В данном материале идет пошаговое описание проведенной работы с фотографиями....
Отчет о проделанной работе
Отчет о проделанной работе учителя-логопеда за 2011-2012 учебный год...
Отчет о проделанной работе позволяет работодателю оценить, насколько эффективно трудится его персонал. Это обычная практика в современном мире. Разберемся, как правильно составить такой отчет, что в нем написать и чем дополнить.
Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....
Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в подготовительной группе
Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в п...
Методическая копилка Самоанализ работы воспитателя отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 уч.год
Самоанализ работы воспитателя МБДОУ «Олонский детский сад» Васильева И. Н.Отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год во второй младшей группе «Солнышко»...