Отчет о проделанной работе
материал (младшая группа) на тему

Кирюшенкова Надежда Георгиевна

Отчет о проделанной работе

за 2015 – 2016 учебный год 2 младшей группы № 2 “РАДУГА”

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                    Воспитатели:

                                                                                                  Серебрякова С.В.

Кирюшенкова Н.Г.

Санкт - Петербург

2016

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2016.docx15.49 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ ЦРР – детский сад №48

Отчет о проделанной работе

за 2015 – 2016 учебный год 2 младшей группы № 2 “РАДУГА”

                                                                                                    Воспитатели:

                                                                                                  Серебрякова С.В.

Кирюшенкова Н.Г.

Санкт - Петербург

2016 год

    Во второй младшей группе № 2 “РАДУГА” работают два воспитателя Серебрякова С.В., Кирюшенкова Н.Г, помошник воспитателя  Духина Н.П.    Списочный состав группы составил 31 детей, из них 16  девочек, 15 мальчиков, возраст 3 – 4 года.

    В течение учебного года группа работала по программе “Дом радости” под редакцией Крыловой Н.М..

    По программе проводились занятия, праздники, подвижные игры.

    Основными задачами, стоящими перед педагогами в прошлом учебном году, были систематическое проведение оздоровительных мероприятий для укрепления здоровья детей, развитие речи, обогащение словаря, формирование логического мышления, создание благоприятных условий в группе для воспитательно – образовательного процесса.

По результатам года мы имеем следущие результы: в  начале учебного года по 1. Социально-коммуникативному развитию составил: низкий уровень – 29 %, средний уровень – 68 %, высокий уровень – 3 %. 2. По познавательному развитию: низкий уровень – 10 %, средний уровень – 86 %, высокий уровень – 4 %. 3. По речевому развитию: низкий уровень – 17 %, средний уровень –72 %, высокий уровень – 11 %.4.  По художественно-эстетическому развитию: низкий уровень – 21 %, средний уровень – 79 %. 5. По физическому развитию: низкий уровень – 14 %, средний уровень – 86 %.

Наиболее высокий показатель был в области познавательного, речевого развития. Наиболее низкий процент был в социально коммуникативном и художественно-эстетическом, физическом развитии.

Благодаря проведенной работе по всем пяти образовательным областям, на момент конца года, показатели повысились: 1. Социально-коммуникативному развитию составил: средний уровень – 38 %, высокий уровень – 62 %. 2. По познавательному развитию: средний уровень – 58 %, высокий уровень – 42 %. 3. По речевому развитию: низкий уровень – 4 %, средний уровень –62 %, высокий уровень – 34 %.4.  По художественно-эстетическому развитию: средний уровень – 73 %, высокий уровень – 27 %. 5. По физическому развитию: средний уровень – 81 %, высокий уровень – 19 %.

Таким образом следуя из данных, на конец учебного года усвоение программы по образовательным областям является продуктивной.

 В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно – образовательная и физкультурно - оздоровительная работа. Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; в зимнее время – катание с горы на ледянках, метание снежков. В течение осенне – зимнего периода большое значене уделялось оздоровительным мероприятиям:  дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, упражнения для глаз, физминутки. Дети научились самостоятельно одеваться, свободно выражать свои потребности и желания посредством речи, делать поделки из бросового материала, овладели основными навыками двигательной культуры.

 Освоены новые нетрадиционные методы работы с детьми (нетрадиционная техника рисования: рисование ладошками, пальчиками, ватными палочками, печать по трафарету; пластилина).

Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.

    Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. Находили со стороны родителей понимание и поддержку. В течение года родители постоянно знакомились с консультациями на педагогические, медицинские, психологические и другие интересующие их темы. В работе с родителями чаще всего применяли индивидуальные формы работы. Проводили консультации, беседы, оформляли информационные стенды. Основной формой работы с родителями является родительское собрание и клубы.

    Дети участвовали в конкурсе детских рисунков, поделок, которые проводились в рамках ДОУ. Вместе с родителями приняли участие в конкурсах: “Космос начинается на земле”, “Ёлочка живи”, “Кормушка”, “Осенние поделки” и т.д. Родители вели активную роль  в жизни группы.

Итоги:

    Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

    Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей.

    Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.    Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный отчет о проделанной работе за год педагога дополнительного образования в ДОУ

Каждый педагог, работающий в дошкольном учреждении, в конце учебного года готовити итоговый отчет о проделанной работе. Хочу предложить вашему вниманию свой отчет по театрализованной деятельности. Мож...

Отчет о проделанной работе в МБДОУ "Северяночка"

В отчете отраженна вся работа ДОУ за 2011-2012год...

Отчет о проделанной работе ко дню матери России.

В данном материале идет пошаговое описание проведенной работы с фотографиями....

Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе учителя-логопеда за 2011-2012 учебный год...

Отчет о проделанной работе позволяет работодателю оценить, насколько эффективно трудится его персонал. Это обычная практика в современном мире. Разберемся, как правильно составить такой отчет, что в нем написать и чем дополнить.

Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....

Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в подготовительной группе

Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в п...

Методическая копилка Самоанализ работы воспитателя отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 уч.год

Самоанализ работы воспитателя МБДОУ «Олонский детский сад» Васильева И. Н.Отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год во второй младшей группе «Солнышко»...