День летних именинников
методическая разработка (средняя группа) на тему
День именинника (возрастная группа - 2 младшая,средняя, старшая, подготовительная)
Цель этого праздника - не только поздравление дня рождения , но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радоваться и нести радость окружающим.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Материалы и оборудование: колпачки для именинников, мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на пять частей, доска.
Ход праздника.
Дети под песню «День рождения» заходят в зал. - , строятся в круг.
Ведущая: Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарок принес.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос
Давайте не будем спешить и гадать
Само все откроется нам
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам:
Представляем именинников!.
Под музыку выбегает клоун.
Клоун: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. А вы нас узнали? Правильно, Мы ВЕСЕЛЫе КЛОУНы. А чего вы тут собрались?
Ведущая: У нас сегодня праздник . День именинников.
Клоун: Как здорово.! (бегают и жмут руку) Поздравляю! Поздравляю ) Чего-то вы не похожи на именинников. Но мы сейчас это исправим. У нас для вас есть сюрприз. (достают колпачки и одевают их детям)
Ведущая: Спасибо милые клоун.
Клоун: Здравствуй, здравствуй именинник!
Ты сегодня, как будильник
Раньше всех наверное встал,
И друзей к себе позвал.
А у меня есть поздравлялки!
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да»
Иль кричите дружно «нет»
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья!
Дети: ДА!
Клоун: Всем плохого настроения!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Пусть растет большим, смышленым!
Дети: Да!
Клоун:Словно крокодил зелёным!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун:Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Да!
Клоун:Словно мухомор красивым!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун:Добрым будет и счастливым!
Дети: Да!
Клоун:Непослушным и драчливым!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун:Чтобы мамочка любила!
Дети: Да!
Клоун:Ремешком почаще била!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун:Пусть же ждёт его успех!
Дети: ДА!
Клоун:Вы детишки лучше всех!
Дети: ДА!
Клоун:Ребята , мой друг такой растеряша у меня был сказочный пирог, а он его пока нес весь пирог по дороге растерял. Вот у меня остался только один(вешает на доску). Что же мне делать, боюсь я один долго буду искать кусочки?
Дети: Мы тебе поможем их найти.
Клоун: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд.
Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию)
Ведущая: А почему он сказочный и весёлый?
Клоун: Сказочный потому, что он отвезет нас в сказочную страну , а веселый потому, что он поет веселую песню.
Дети «едут» под песню «Паровозик» .
Ведущая: Ах, веселый паровоз, ты куда детей привёз?
Клоун : В сказочную страну, где полным полно чудес!
1 станция « Воздушная».
Клоун: на этой станции нам надо поймать все мыльные пузыри. Будьте внимательны и аккуратны. Вперед! (На ней воспитатели пускает мыльные пузырьки, дети ловят – ладошками, локтями и т.д.)
Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри. Ведущая незаметно на поле подкидывает кусочек от сказочного пирога.
Клоун: Вы ребята молодцы, поймали все мыльные пузыри. Посмотрите внимательно кусочка пирога не где не видно?
Ребенок: Вот он, нашелся.
Клоун: Замечательно кладем его на поднос и едим дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Паровоз»
2 станция "Танцевальная" .
Клоун: на этой станции нам надо станцевать танец, внимательно слушаем и смотрим на меня.
Звучит мелодия музыкальной игры « Утята» . Находим еще один кусочек двигаемся дальше.
3 станция "Песенная"
Клоун: На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы?!
Дети вместе с воспитателями поют песню « Пусть бегут неуклюже …». Находят еще один кусочек пирога, отправляются дальше.
4 станция "Сообразительная"
Клоун : На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Но что начнем?
Дети: Да!
Клоун: Для вас веселые загадки. .
Кто считал горшок из-под меда
лучшим подарком на день рожденья?
(Винни-Пух.)
2. Кого лиса кормила манной кашей,
размазанной по тарелке?
(Журавль.)
3. Этот именинник был когда- то
странной игрушкой безымянной?
(Чебурашка.)
4. Кто хотел помешать Красной Шапочке
сходить в гости к бабушке? (Волк.)
5. Он призывал всех ребят жить дружно?
(Кот Леопольд.)
6. Она очень любит гостей.
Но почему- то всегда норовит посадить их в печь.
(Баба- Яга.)
Не хитер мой первый дар
Догадались? Это …(шар).
2. Я не делаю секрета,
Каждый знает здесь…(конфета).
3. Коль рисуешь ты пейзаж,
Возьми в руки…(карандаш).
4. Всем известно стар и млад
Очень любит …(шоколад).
5. Можно с маслом есть, с вареньем
Это вкусное…(печенье).
6. Она стреляет словно пушка,
А зовут ее…(хлопушка). –
7. Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка…
Кто же, кто же это?
(Зайка)
8. Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки!
(Кукла)
9. У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка,
Кто же это?
(Чебурашка)
10 Мишки, куколки-подружки,
И машинки, и петрушки…
Что же это все?
(Игрушки)
Находят еще один кусочек пирога .
5 станция «Игровая»
-Вы игрушки бережете? (Да!)
Их в обиду не даете? (Нет!)
А за собой игрушки убираете? (Да!)
Дома маме помогаете? (Да!)
А это мы сейчас проверим
Игра «Собери игрушки» для маленьких.
Игра «Самый быстрый, ловкий» для больших .
Клоун: Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога и можем возвращаться в наш сад. По вагонам!
Звучит песня , возвращаемся в сад.
Клоун, при помощи детей собирает на доске каравай из собранных пазлов.
Водят именинникам хоровод.
Раздает угощение ребятам.
Прощается и уходит
Ведущая:
С днём рожденья поздравляем
И желаем от души
Будьте вы всегда здоровы
Дорогие малыши!
А теперь будем танцевать
(Звучат различные веселые детские песни).
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/09/19/butterfly250.png)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/28/picture-14292.jpg)
«День Ромашки» (день рождения сада и День семьи, любви и верности)
8 июля детский сад «Ромашка» отметил свой первый День рождения. Праздник совпал с Днем с емьи, любви и верности. Для гостей и родителей дети подготовили концертную програм...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/10/picture-218531-1362887206.jpg)
15 января - Всероссийский день зимующих птиц. Этот день начали отмечать в России в память о замечательном писателе Е. Носове, в день его рождения.
Многие из нас, взрослых, из детства, наверное, помнят, как маленькими сидели зимой у окошка и наблюдали за птичками на кормушке. Зимой на улице, во дворе, в лесу ребёнка ожидае...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/10/picture-1114894-1549775365.jpg)
Проект "День памяти второй мировой Войны" "День памяти и скорби" День поселка"
Сейчас актуальна работа по проектированию непосредственно образовательной деятельности в различных образовательных областях, с использованием различных развивающих методик, что дает совершен...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-1019933-1549385623.jpg)
"Осенняя ярмарка", "День матери", "Новый год", "День Победы", "Выпускной", "8 марта, "23 февраля"", "День космонавтики"
Мгновенный ответЦель праздников— порадовать, повеселить детей, обогатить запоминающимися впечатлениями, в интересной, увлекательной форме дать сведения о живой и неживой природе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-987504-1513525669.jpg)
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: "Неделя искусств: 1-ый – день поэзии; 2-ой – день литературы; 3-ий – день живописи; 4-ый – день музыки; 5-ый – день театра".
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
День народного зимнего праздника "Ефремов день" (день домового)
На Ефремов день задабривали домового — хозяина избы.Ведь Домовой — это Родовой дух-хранитель.Для того чтобы домовой понял, что его любят, люди создают обереги в виде кукол-домовят....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/16/picture-191526-1516125646.jpg)
11 января во всем мире отмечается самый вежливый день в году "Международный день СПАСИБО." Слово "спасибо" является волшебным, которое подобно солнышку согревает нас даже в самый дождливый и хмурый день.
С самого раннего возраста необходимо знакомить детей с правилами этикета, в которые входят употребление вежливых слов.С целью напоминания о важной роли благодарности и вежливости в нашей жизни, в МДОУ...