План работы по самообразованию воспитателя Григорьевой О.В.
материал (подготовительная группа) на тему
Индивидуальный план работы по самообразованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_2016-17g.docx | 40.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек»
села Александровка Советского района Саратовской области
Подготовительная группа
«Кораблик»
План работы по самообразованию
воспитателя
Григорьевой О.В.
2016-2017 у.г.
Индивидуальный план работы по самообразованию.
Месяц | Направление работы: | Форма и способы достижения |
Август | Работа с документацией. Изучение закона «Об образовании», других нормативных документов | Изучение нормативных документов |
Планирование работы с детьми на новый учебный год. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. | |
Подбор литературы по теме самообразования. | Работа с личной библиотекой, интернетом. | |
Сентябрь | Оформление папки передвижки «Моя малая Родина» | Подбор материала по теме |
Оформление консультаций для родителей по данной теме; | Подбор материала | |
Октябрь | Проведение консультации для педагогов на тему: «Краеведение в ДОУ »; | Подбор материала |
Работа над модернизацией группы. | Оформление уголка группы | |
Ноябрь | Оформление консультаций для родителей по данной теме; | Подбор материала |
Декабрь | Подведение итогов | Составление отчёта и презентации о работе по самообразованию. |
Приложение
Карта педагогической оценки и самооценки готовности к самообразовательной деятельности (разработана Г.М. Коджаспировой)
Инструкция. Оцените себя по 9-балльной шкале по каждому показателю и определите уровень сформированности у себя умений и навыков самообразования. Предложите оценить себя коллегам по работе. Сравните результаты. Сделайте выводы.
Ι. Мотивационный компонент
1. Осознание личной и общественной значимости непрерывного образования в педагогической деятельности.
2. Наличие стойких познавательных интересов в области педагогики и психологии.
3. Чувство долга и ответственности.
4. Любознательность.
5. Стремление получить высокую оценку своей самообразовательной деятельности.
6. Потребность в ППСО.
7. Потребность в самопознании.
8. Ранговое место ППСО среди 9 наиболее значимых для Вас видов деятельности.
9. Уверенность в своих силах.
ΙΙ. Когнитивный компонент
1. Уровень общеобразовательных знаний.
2. Уровень общеобразовательных умений.
3. Уровень педагогических знаний и умений.
4. Уровень психологических знаний и умений.
5. Уровень методических знаний и умений.
6. Уровень специальных знаний.
ΙΙΙ. Нравственно-волевой компонент
1. Положительное отношение к процессу учения.
2. Критичность.
3. Самостоятельность.
4. Целеустремленность.
5. Воля.
6. Трудоспособность.
7. Умение доводить начатое дело до конца.
8. Смелость.
9. Самокритичность.
ΙV. Гностический компонент
1. Умение ставить и решать познавательные задачи.
2. Гибкость и оперативность мышления.
3. Наблюдательность.
4. Способность к педагогическому анализу.
5. Способность к синтезу и обобщению.
6. Креативность и ее проявление в педагогической деятельности.
7. Память и ее оперативность.
8. Удовлетворение от познания.
9. Умение слушать.
10. Умение владеть разными типами чтения.
11. Умение выделять и усваивать определенное содержание.
12. Умение доказывать, обосновывать суждения.
13. Систематизировать, классифицировать.
14. Умение видеть противоречия и проблемы.
15. Умение переносить знания и умения в новые ситуации.
17. Независимость суждений.
V. Организационный компонент
1. Умение планировать время.
2. Умение планировать свою работу.
3. Умение перестраивать систему деятельности.
4. Умение работать в библиотеках.
5. Умение ориентироваться в классификации источников.
6. Умение пользоваться оргтехникой и банком компьютерной информации.
7. Умение владеть различными приемами фиксации прочитанного.
VΙ. Способность к самоуправлению в педагогической деятельности
1. Самооценка самостоятельности собственной деятельности.
2. Способность к самоанализу и рефлексии.
3. Способность к самоорганизации и мобилизации.
4. Самоконтроль.
5. Трудолюбие и прилежание.
VΙΙ. Коммуникативные способности (5-45 очков)
1. Способность аккумулировать и использовать опыт самообразовательной деятельности коллег.
2. Способность к сотрудничеству и взаимопомощи в профессиональном педагогическом самообразовании.
3. Способность отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссии.
4. Способность избегать конфликтов в процессе совместной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по самообразованию воспитателя по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
материал будет полезен для воспитателей подготовительной к школе группы коррекционных груп воспитания и обучения...
План работы по самообразованию воспитателя Григорьевой О.В.
Форма Индивидуальный план работы по самообразованию....
Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя на 2017-2022 год Тема: Развитие речи детей младшего возраста. Воспитатель: Садыкова Миляуша Каусаровна
Индивидуальный план работы по самообразованию на тему "Развитие речи детей младшего возроста", воспитателя первой младшей группы Садыковой Миляуши Каусаровны...
План работы по самообразованию воспитателя 2 группы раннего возраста «Аленький цветочек» МБДУ № 22 «Журавушка» Сидоровой Яны Николаевны на тему: «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста» на 2016-2017 учебный год.
План работы по самообразованию воспитателя 2 группы раннего возраста «Аленький цветочек» МБДУ № 22 «Журавушка» Сидоровой Яны Николаевны на тему: «Развивающи...
План работы по самообразованию воспитателя. Тема: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми».
Повышения своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме;систематизировать работу по реализации ФГОС.Задачи:1. Учить детей выбирать материал для нетрадицион...
План работы по самообразованию воспитателя Тема: «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность».Отчёт о проделанной работе за год.
Цель: создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством дидактических игр....