План работы по самообразованию воспитателя Григорьевой О.В.
материал (подготовительная группа) на тему
Форма Индивидуальный план работы по самообразованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_2015-16_god.docx | 43.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек»
села Александровка Советского района Саратовской области
Подготовительная группа
«Кораблик»
План работы по самообразованию
воспитателя
Григорьевой О.В.
2015-2016 у.г.
Форма Индивидуальный план работы по самообразованию.
Месяц | Направление работы: | Форма и способы достижения |
Август | Работа с документацией. Изучение закона «Об образовании», других нормативных документов | Изучение нормативных документов |
Планирование работы с детьми на новый учебный год. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. | |
Сентябрь | Подбор литературы по теме самообразования. | Работа с личной библиотекой, интернетом. |
Октябрь | Оформление папки передвижки «Моя малая Родина» | Подбор материала по теме |
Ноябрь | Оформление консультаций для родителей по данной теме; | Подбор материала |
Декабрь | Участие в муниципальном конкурсе инновационных продуктов | Подать заявка на принятие участия в V-м муниципальном конкурсе инновационных продуктов «Новая школа» с данным проектом. |
Январь | Участие в муниципальном конкурсе инновационных продуктов | Защита проекта. |
Подведение итогов | Составление от чета на конец 1-го полугодия: | |
Февраль | Оформление консультаций для родителей по данной теме; | Подбор материала |
Март | Проведение консультации для педагогов на тему: «Краеведение в ДОУ »; | Подбор материала |
Апрель | Работа над модернизацией группы. | Оформление уголка группы |
Май | Подведение итогов | Составление отчёта и презентации о работе по самообразованию. |
Август | Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. | Подбор методической литературы. |
Подведение итогов:
Практический выход на конец 1-го полугодия:
- Разработан проект «Моя губерния», одобрен и обсужден на педсовете;
- Оформлен центр краеведения «Моя губерния»;
- Оформлена папка-передвижка. Тема: «Моя малая Родина»;
- Выставка рисунков детей на тему «Лягушки- жители реки Нахой»;
- Экскурсии по сельской местности: «Обитатели водоемов», «Растительный мир»;
- ОД с использованием мультимедийных средств: «Герои Саратовской области», «Волжское казачество».
- Подана заявка на принятие участия в V-м муниципальном конкурсе инновационных продуктов «Новая школа» с данным проектом.
Приложение
Карта педагогической оценки и самооценки готовности к самообразовательной деятельности (разработана Г.М. Коджаспировой)
Инструкция. Оцените себя по 9-балльной шкале по каждому показателю и определите уровень сформированности у себя умений и навыков самообразования. Предложите оценить себя коллегам по работе. Сравните результаты. Сделайте выводы.
Ι. Мотивационный компонент
1. Осознание личной и общественной значимости непрерывного образования в педагогической деятельности.
2. Наличие стойких познавательных интересов в области педагогики и психологии.
3. Чувство долга и ответственности.
4. Любознательность.
5. Стремление получить высокую оценку своей самообразовательной деятельности.
6. Потребность в ППСО.
7. Потребность в самопознании.
8. Ранговое место ППСО среди 9 наиболее значимых для Вас видов деятельности.
9. Уверенность в своих силах.
ΙΙ. Когнитивный компонент
1. Уровень общеобразовательных знаний.
2. Уровень общеобразовательных умений.
3. Уровень педагогических знаний и умений.
4. Уровень психологических знаний и умений.
5. Уровень методических знаний и умений.
6. Уровень специальных знаний.
ΙΙΙ. Нравственно-волевой компонент
1. Положительное отношение к процессу учения.
2. Критичность.
3. Самостоятельность.
4. Целеустремленность.
5. Воля.
6. Трудоспособность.
7. Умение доводить начатое дело до конца.
8. Смелость.
9. Самокритичность.
ΙV. Гностический компонент
1. Умение ставить и решать познавательные задачи.
2. Гибкость и оперативность мышления.
3. Наблюдательность.
4. Способность к педагогическому анализу.
5. Способность к синтезу и обобщению.
6. Креативность и ее проявление в педагогической деятельности.
7. Память и ее оперативность.
8. Удовлетворение от познания.
9. Умение слушать.
10. Умение владеть разными типами чтения.
11. Умение выделять и усваивать определенное содержание.
12. Умение доказывать, обосновывать суждения.
13. Систематизировать, классифицировать.
14. Умение видеть противоречия и проблемы.
15. Умение переносить знания и умения в новые ситуации.
17. Независимость суждений.
V. Организационный компонент
1. Умение планировать время.
2. Умение планировать свою работу.
3. Умение перестраивать систему деятельности.
4. Умение работать в библиотеках.
5. Умение ориентироваться в классификации источников.
6. Умение пользоваться оргтехникой и банком компьютерной информации.
7. Умение владеть различными приемами фиксации прочитанного.
VΙ. Способность к самоуправлению в педагогической деятельности
1. Самооценка самостоятельности собственной деятельности.
2. Способность к самоанализу и рефлексии.
3. Способность к самоорганизации и мобилизации.
4. Самоконтроль.
5. Трудолюбие и прилежание.
VΙΙ. Коммуникативные способности (5-45 очков)
1. Способность аккумулировать и использовать опыт самообразовательной деятельности коллег.
2. Способность к сотрудничеству и взаимопомощи в профессиональном педагогическом самообразовании.
3. Способность отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссии.
4. Способность избегать конфликтов в процессе совместной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе
Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...