Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик»
материал (подготовительная группа) на тему
По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей испытывающих определенные трудности. Основными проблемами с которыми мы столкнулись стали: развитие речи , игра и общение со сверстниками и взрослыми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 59.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Тополек» с. Александровка Советского района Саратовской области
______________________________________________________________________________
Индивидуальный образовательный маршрут
воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик»
Воспитатели:
Григорьева О.В.
Имашева А.К.
2015-2016 у.г.
Аналитическая справка
По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей испытывающих определенные трудности.
Основными проблемами с которыми мы столкнулись стали: развитие речи , игра и общение со сверстниками и взрослыми.
Для облегчения работы педагогов, нами было решено разделить детей на подгруппы.
- 1 подгруппа- развитие речи.
Воспитанники нуждающиеся в помощи педагогов- …
- 2 подгруппа- игра.
Воспитанники нуждающиеся в помощи педагогов- …
- 3 подгруппа-общение со сверстниками и взрослыми.
Воспитанники нуждающиеся в помощи педагогов - …
Результаты индивидуального образовательного маршрута записываются в таблицу.
В конце года делаются выводы по итогам обследования и ИОМ, которые записываются в карту индивидуального развития ребенка.
Индивидуальный образовательный маршрут
развития воспитанников подготовительной группы «Кораблик» ( возраст 6 лет)
на период 2015-2016 у. г.
Ф.И. воспитанников: …
Направление работы | Проблемы, выявленные в ходе мониторинга | Основные дидактические задачи (по программе) | Дидактические игры и упражнения |
Развитие речи | Затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в выборе предмета их двух с заданным звуком, в поверке слоговой структуры слова, словарь признаков, глагольный словарь, мн.ч.сущ. ,род.п. сущ. Мн.ч., уменьшительно – ласкательная форма, Составление рассказа по картинке, составление описательного рассказа. | Развитие лексической стороны речи:
Формирование грамматического строя речи:
Начать знакомить с видами простых предложений ( повествовательные, вопросительные, побудительные) Развитие и совершенствование звуковой культуры речи:
Развитие связной речи: Продолжать развивать диалогическую речь детей: Готовить детей к обучению монологическим типам речи (описанию и повествованию) | Игра-лото «Родовые понятия» Игра: «Подбери пару» Игра: «Кто победит» Игра «Высокий - низкий» Игра «Тяжёлый - лёгкий» Игры «Жарко - холодно», «Быстро - медленно», «Весело - грустно» Игра «Скажи наоборот» Игра «Назови, что видишь?» Игра «Что я делал не скажу, лучше я вам покажу» Игра «Выбери нужную картинку» Игра «Кто закончит правильно предложение» Игра «У кого такая картинка» Игра «Найди, где спрятались предметы» Игра «Путаница» Игра «Отгадай загадки» Игра «Кто самый внимательный» Игра «Звуки спрятались» Игра «Найди друзей» Игра «Замкни цепочку» Игра «Не заблудись в лабиринте» Игра «Друг за другом» Игра «Рассели животных по домам» Рассказывание по картинке Рассказывание по серии картинок Пересказ текста Чтение: сказок А.С. Пушкина, В.А. Жуковского, рассказов К.Д.Ушинского, А.П.Чехова, Л.Н.Толстого, книги познавательной направленности Н. Сладкова, В. Бианки, Ю Дмитриева и др. писателей, стихи и сказки К Чуковского, С Маршака, В. Маяковского, Б.Заходера, А.Н. Майкова, Ф.И.Тютчева |
№ | Ф.И. ребенка | Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено - -усвоено | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Индивидуальный образовательный маршрут
развития воспитанников подготовительной группы «Кораблик» ( возраст 6 лет)
на период 2015-2016 у. г.
Ф.И. воспитанников…
Направление работы | Проблемы, выявленные в ходе мониторинга | Основные дидактические задачи (по программе) | Дидактические игры и упражнения |
Игра | Затрудняется игр. действий с воображаемыми предметами. Не принимает на себя роль в игре. Однообразны ролевые действия, отсутствуют ролевые высказывания. Содержательность и длительность ролевых высказываний, наличие ролевых бесед однообразны. |
внимательно и тактично наблюдать за свободной игрой детей, включаясь в нее по мере необходимости как равноправный партнер; способствовать созданию условий для возникновения и развертывания игры детей;
| Д/игры: «Магазин игрушек», «Нас лечат врач и медсестра», «Новоселье куклы», «Дом в котором ты живешь», «Зоопарк», «Что надо для поездки», «подбери груз для машины». Игровые обучающие и проблемные ситуации. Игры – драматизации: «Перчатки» словац. Нар. Песенка в обраб. С. Маршака; «Зайки серые сидят», «Белки». |
№ | Ф.И. ребенка | Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено - -усвоено | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Индивидуальный образовательный маршрут
развития воспитанников подготовительной группы «Кораблик» ( возраст 6 лет)
на период 2015-2016 у. г.
Ф.И. воспитанников: Герасимов Р., …
Направление работы | Проблемы, выявленные в ходе мониторинга | Основные дидактические задачи (по программе) | Дидактические игры и упражнения |
Общение со сверстниками и взрослыми | раздражительность, капризность, склонность вредить, обижать других, агрессивность, | • развивать эмоциональную отзывчивость - проявление сочувствия к близким людям, привлекательным персонажам литературных произведений, мультфильмов, кинофильмов, сопереживания с ними, совместной радости
| Организация эмоционального благополучия ребенка I. «Утро радостных встреч», когда дети называют друг друга ласковым именем, желают добра, улыбаются, настраиваются на доброе событие дня. |
№ | Ф.И. ребенка | Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено - -усвоено | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении индивидуального образовательного маршрута воспитанника подготовительной к школе группы для детей с ЗПР с целью успешной подготовки ребенка к школьному обучению»
В работе представлено проектирование инновации - личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении адаптированного индивидуального образовательного маршрута воспитанник...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик
По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик
По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника подготовительной к школе группы
ИОМ разработан по программе "От рождения до школы" для ребёнка имеющего затруднения по образовательной области "Познавательное развитие"...
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Индивидуальный маршрут ребенка с диагнозом ОНР 3 уровня...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Непоседы»
Методическая разработка...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося подготовительной к школе группы № 1 «Василек» компенсирующей направленности для детей с ТНР
Индивидуальный образовательный маршрутобучающегося подготовительной к школе группы № 1 «Василек» компенсирующей направленности для детей с ТНР...