Методическая разработка совместной образовательной деятельности в 1 младшей группе Тема: «Травка для коровки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Методическая разработка
совместной образовательной деятельности
в 1 младшей группе
Тема: «Травка для коровки»
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие
с использованием здоровьесберегающей технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_nod_risovanie_travka_dlya_korovki_1ml_gr.docx | 114.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка
совместной образовательной деятельности
в 1 младшей группе
Тема: «Травка для коровки»
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие
с использованием здоровьесберегающей технологии
Выполнила:
Данилова Галина Сергеевна
Должность: Воспитатель
Санкт-Петербург
2016 г.
Тема: «Травка для коровки»
Цель: Формировать у воспитанников умение рисовать вертикальные линии поверх эскиза.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, учить воспитанников рисовать прямые линии поверх эскиза, контролировать их длину; закрепление знаний о зеленом цвете.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, развивать интерес к рисованию.
Воспитательные: воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.
Материалы: Краски - гуашь зеленого цвета; листы бумаги формата А4 с эскизами (по количеству детей); кисточки; вода в баночках; тряпочки, салфетки; фланелеграф; набор картинок по теме; игрушки-коровы.
Организованная образовательная деятельность
1. Познавательная и коммуникативная деятельность
Воспитатель:- Я сейчас вам спою песенку, а вы внимательно послушайте.
Воспитатель под музыку поёт: «Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…» (ответы детей) (Козы)
(На фланелеграфе – картинка с изображением козы)
В: - Нет не козы!
«Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…» (ответы детей) (Кони)
В: -Нет не кони!
(На фланелеграфе – картинка с изображением лошади)
«Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…» (ответы детей) (Коровы)
(На фланелеграфе – картинка с изображением коровы)
В: Правильно! Коровы! Пейте дети молоко ! Будете здоровы!
-Слышите, коровки мычат, кушать хотят.
Вот коровка к нам идет,
Деткам молоко несет
И кричит: «Му-му,
Молочка кому, кому».
У нее острые рожки,
У нее четыре ножки,
Вот живот, вот спина,
Машет хвостиком она.
- А кто знает, что любят кушать коровки? (ответы детей)
Пришли коровки на лужок, посмотрели, а травки то ещё нет. Давайте все вместе разбудим травку скажем:
- Травушка – муравушка покажись,
Золотому солнышку поклонись.
- Я сейчас возьму кисточку и нарисую травку вот для этой коровки.
(воспитатель рисует травку – на листке с изображением коровки)
- А какого цвета травка? (ответы детей) (Зеленого)
-Посмотрите сколько коров ещё пришло на лужок (появляются игрушки - коровки)
-Давайте поможем травке проснуться, пусть коровки покушают.
2. Продуктивная деятельность (рисование)
Дети выполняют рисунок. Воспитатель следит за осанкой детей, наблюдает за техникой рисования, оказывает индивидуальную помощь.
-Палка-палка –палочка,
Вырастает травочка.
Зелёная палочка-
Зелёная травочка.
Посмотрите сколько много травки выросло, какой чудесный лужок у нас получился! Пусть теперь коровки кушают, а мы сделаем гимнастику для пальчиков.
Пальчиковая игра «Разминка»
- Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
3.Рефлексия
Воспитатель - Мы сегодня разбудили травку и накормили коров. А какого цвета травка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД с детьми первой младшей группы. Тема: "Травка для зайчат"
Цели: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей по всей поверхности листа.Познакомить с зеленым цветом....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Божья коровка»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....
Методическая разработка совместной образовательной деятельности в 1 младшей группе Тема: «Травка для зайчика» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие
Рисование с детьми...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Божья коровка»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие...
Конспект образовательной деятельности по рисованию Тема: «Насекомые, божья коровка»
Цель: совершенствовать технику рисования красками, умение объединять два инструмента рисования — кисточка и штамп.Задачи:Образовательные: Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.Прод...
Конспект образовательной деятельности по рисованию Тема: «Насекомые, божья коровка»
Цель: совершенствовать технику рисования красками, умение объединять два инструмента рисования — кисточка и штамп.Задачи:Образовательные: Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.Прод...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Насекомые. Божья коровка»
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Насекомые. Божья коровка»...