Проект организации сюжетно- ролевой игры «Почта» в средней группе.
материал (средняя группа) на тему
Общество с ограниченной ответственностью «Планета Профи»
Итоговая работа по курсу повышения квалификации
«Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС
дошкольного образования».
Тема : Проект организации сюжетно- ролевой игры «Почта»
в средней группе.
Выполнила: воспитаель д/с №160 «Дубравушка»
Щеголькова Екатерина Викторовна.
Тольятти 2016
Целевой компонент
Цель: формировать умение гибко реагировать на изменение ролевого поведения в соответствии сразными ролями партнеров по игре, развивать умение детей подстраиваться друг под друга, отображать в игре явления социальной действительности.
Задачи:
О.О. «Познавательное развитие» -Побуждать к применению представлений о труде работников почты.
О.О. « Социально-коммуникативное развитие» - развивать умение договариваться, брать на себя роль, продолжать воспитывать навыки культуры поведения в общественных местах.
О.О. «Речевое развитие» - развивать умение рассказывать о выполненном действии, расширять словарный запас «сортировщик, оператор, кассир,отправлять, доставлять, бандероль», развивать диалоговую речь.
О.О. «Художественно-эстетическое развитие» -развивать художественный вкус при изготовлении атрибутов для игры.
О.О. «Физическое развитие» - повышать уровень двигательной активности, развивать мелкую моторику.
Организационный компонент.
Перечень игрового оборудования :
мебель для игры- стол, секционная стенка с ячейками, стульчики, конверты, газеты, журналы, открытки, сумка , кепка почтальона, ручки, карандаши, листы бумаги, коробки разных размеров.
План-схема
Методический компонент.
Накопление познавательного опыта.
Развивающее взаимодействие со взрослым.
Оценочный компонент.
- Применяет в игре полученные представления о труде сотрудников почты.
- Берет на себя роль, умеет переходить от одной роли к другой (почтальон-посетитель, шофер-сортировщик и т.д.)
- Рассказывает о выполненных действиях, оперируя словами « кассир, оператор, сортировщик, бандероль, отправлять, доставлять».
- При изготовлении атрибутов для игры умело пользуется ножницами, клееем, цветной бумагой, проявляет творчество, фантазию.
- Активно двигается в ходе игры, задействует мелкую моторику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_syuzhetnaya_igra.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Общество с ограниченной ответственностью «Планета Профи»
Итоговая работа по курсу повышения квалификации
«Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС
дошкольного образования».
Тема : Проект организации сюжетно- ролевой игры «Почта»
в средней группе.
Выполнила: воспитаель д/с №160 «Дубравушка»
Щеголькова Екатерина Викторовна.
Тольятти 2016
Целевой компонент
Цель: формировать умение гибко реагировать на изменение ролевого поведения в соответствии сразными ролями партнеров по игре, развивать умение детей подстраиваться друг под друга, отображать в игре явления социальной действительности.
Задачи:
О.О. «Познавательное развитие» -Побуждать к применению представлений о труде работников почты.
О.О. « Социально-коммуникативное развитие» - развивать умение договариваться, брать на себя роль, продолжать воспитывать навыки культуры поведения в общественных местах.
О.О. «Речевое развитие» - развивать умение рассказывать о выполненном действии, расширять словарный запас «сортировщик, оператор, кассир,отправлять, доставлять, бандероль», развивать диалоговую речь.
О.О. «Художественно-эстетическое развитие» -развивать художественный вкус при изготовлении атрибутов для игры.
О.О. «Физическое развитие» - повышать уровень двигательной активности, развивать мелкую моторику.
Организационный компонент.
Перечень игрового оборудования :
мебель для игры- стол, секционная стенка с ячейками, стульчики, конверты, газеты, журналы, открытки, сумка , кепка почтальона, ручки, карандаши, листы бумаги, коробки разных размеров.
План-схема
Методический компонент.
Накопление познавательного опыта.
Развивающее взаимодействие со взрослым.
Оценочный компонент.
- Применяет в игре полученные представления о труде сотрудников почты.
- Берет на себя роль, умеет переходить от одной роли к другой (почтальон-посетитель, шофер-сортировщик и т.д.)
- Рассказывает о выполненных действиях, оперируя словами « кассир, оператор, сортировщик, бандероль, отправлять, доставлять».
- При изготовлении атрибутов для игры умело пользуется ножницами, клееем, цветной бумагой, проявляет творчество, фантазию.
- Активно двигается в ходе игры, задействует мелкую моторику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект организации сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе
Программное содержание: - Формировать у детей умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни, творчески развивать сюжет игры;-Учить детей согласовывать тему игры; распр...
Организация сюжетно–ролевой игры дошкольников в средней группе
Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. По...
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА « Почта» в средней группе
Сюжетно -ролевая игра « Почта»...
СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧТА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры...
Организация сюжетно-ролевой игры "Почта" в средней группе.
Предлагаю вашему вниманию сценарий сюжетно-ролевой игры "Почта". Воспитатель создаёт игровую ситуацию, воплощает её в контексте сюжета: дети помогают северным зверятам узнать о лете. Ребята ...
Организация сюжетно–ролевой игры дошкольников в средней группе
Вам никогда не удастся создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов. Ж.- Ж. Руссо...
Модель организации сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе ДОУ на месяц
Данная модель организации сюжетно-ролевой игры будет очень полезна педагогам!...