Проект организации сюжетно- ролевой игры «Почта» в средней группе.
материал (средняя группа) на тему

Общество с ограниченной ответственностью «Планета Профи»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая работа по курсу повышения квалификации

«Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС

дошкольного образования».

 

Тема : Проект организации сюжетно- ролевой игры «Почта»

в средней группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: воспитаель д/с №160 «Дубравушка»

Щеголькова Екатерина Викторовна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тольятти 2016

 

 

Целевой компонент

 

 

 

Цель: формировать умение гибко реагировать на изменение ролевого поведения в  соответствии сразными ролями партнеров по игре, развивать умение детей подстраиваться друг под друга, отображать в игре явления социальной действительности.

 

 

Задачи:

 

 О.О. «Познавательное развитие» -Побуждать к применению представлений о             труде работников почты.

 

 

О.О. « Социально-коммуникативное развитие» - развивать умение договариваться, брать на себя роль, продолжать воспитывать навыки культуры поведения в общественных местах.

 

 

О.О. «Речевое развитие» - развивать умение рассказывать о выполненном действии, расширять словарный запас «сортировщик, оператор, кассир,отправлять, доставлять, бандероль»,  развивать диалоговую речь.

 

 

О.О. «Художественно-эстетическое развитие» -развивать художественный вкус при изготовлении атрибутов для игры.

 

 

О.О. «Физическое развитие» - повышать уровень двигательной активности, развивать мелкую моторику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный компонент.

 

 

 

Перечень игрового оборудования :

 

 мебель для игры- стол, секционная стенка с ячейками,  стульчики, конверты, газеты, журналы, открытки, сумка , кепка почтальона, ручки, карандаши, листы бумаги, коробки разных размеров.

 

 

План-схема

 

 

 

 

image

 

Методический компонент.

 

 

 

 

Накопление познавательного опыта.

 

 

 

 

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивающее взаимодействие со взрослым.

 

 

 

image

 

 

 

Оценочный компонент.

 

 

 

- Применяет в игре полученные представления о труде сотрудников почты.

 

- Берет на себя роль, умеет переходить от одной роли к другой (почтальон-посетитель, шофер-сортировщик и т.д.)

 

- Рассказывает о выполненных действиях, оперируя словами « кассир, оператор, сортировщик, бандероль, отправлять,  доставлять».

 

- При изготовлении атрибутов для игры умело  пользуется ножницами, клееем, цветной бумагой, проявляет творчество, фантазию.

 

- Активно двигается в ходе игры, задействует мелкую моторику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_syuzhetnaya_igra.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Общество с ограниченной ответственностью «Планета Профи»

Итоговая работа по курсу повышения квалификации

«Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС

дошкольного образования».

Тема : Проект организации сюжетно- ролевой игры «Почта»

в средней группе.

Выполнила: воспитаель д/с №160 «Дубравушка»

Щеголькова Екатерина Викторовна.

Тольятти 2016

Целевой компонент

Цель: формировать умение гибко реагировать на изменение ролевого поведения в  соответствии сразными ролями партнеров по игре, развивать умение детей подстраиваться друг под друга, отображать в игре явления социальной действительности.

Задачи:

 О.О. «Познавательное развитие» -Побуждать к применению представлений о             труде работников почты.

О.О. « Социально-коммуникативное развитие» - развивать умение договариваться, брать на себя роль, продолжать воспитывать навыки культуры поведения в общественных местах.

О.О. «Речевое развитие» - развивать умение рассказывать о выполненном действии, расширять словарный запас «сортировщик, оператор, кассир,отправлять, доставлять, бандероль»,  развивать диалоговую речь.

О.О. «Художественно-эстетическое развитие» -развивать художественный вкус при изготовлении атрибутов для игры.

О.О. «Физическое развитие» - повышать уровень двигательной активности, развивать мелкую моторику.

Организационный компонент.

Перечень игрового оборудования :

 мебель для игры- стол, секционная стенка с ячейками,  стульчики, конверты, газеты, журналы, открытки, сумка , кепка почтальона, ручки, карандаши, листы бумаги, коробки разных размеров.

План-схема

Методический компонент.

Накопление познавательного опыта.

Развивающее взаимодействие со взрослым.

Оценочный компонент.

- Применяет в игре полученные представления о труде сотрудников почты.

- Берет на себя роль, умеет переходить от одной роли к другой (почтальон-посетитель, шофер-сортировщик и т.д.)

- Рассказывает о выполненных действиях, оперируя словами « кассир, оператор, сортировщик, бандероль, отправлять,  доставлять».

- При изготовлении атрибутов для игры умело  пользуется ножницами, клееем, цветной бумагой, проявляет творчество, фантазию.

- Активно двигается в ходе игры, задействует мелкую моторику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект организации сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе

Программное содержание: -  Формировать у детей умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни, творчески развивать сюжет игры;-Учить детей согласовывать тему игры; распр...

Организация сюжетно–ролевой игры дошкольников в средней группе

Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. По...

СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА « Почта» в средней группе

Сюжетно -ролевая игра  « Почта»...

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧТА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры...

Организация сюжетно-ролевой игры "Почта" в средней группе.

Предлагаю вашему вниманию сценарий сюжетно-ролевой игры "Почта". Воспитатель создаёт игровую ситуацию, воплощает её в контексте сюжета: дети помогают северным зверятам узнать о лете. Ребята ...

Организация сюжетно–ролевой игры дошкольников в средней группе

Вам никогда не удастся создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.  Ж.- Ж. Руссо...

Модель организации сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе ДОУ на месяц

Данная модель организации сюжетно-ролевой игры будет очень полезна педагогам!...