Презентация сказки:Зимовье зверей.Сказка на новый лад.
презентация к уроку (старшая группа) по теме

Алла Анатольевна Захарова

Программное содержание: развивать творческие способности детей,развитие фразовой и диалогической речи,вызывать эмоциональный всплеск. Воспитатель:Жили-были старик со старухой.И жили у них во дворе бык,баран,петух и свинья.(Дети все выходят в костюмах героев сказки).Старик говорит старухе:Старуха делать нечего придётся к празднику петуха зарезать.Услышав это петух ,убежал в лес.Старик пошёл искать петуха во дворе не нашёл его.Старик: не нашёл я петуха,придётся свинью заколоть.Услышала это свинья и тоже убежала в лес.Стал искать старик свинью и не нашёл.Старик:придётся старуха зарезать барана.Услышал это баран побежал к быку и гусю.Баран: бык ,гусь,давай убежим, а не то нас с зарежут.Гусь, бык:давай убежим.Воспитатель:И убежали они в лес.Воспитатель:Хорошо летом в лесу тепло,привольно.Но наступила холодная зима.Забегает зима:Я зима пушистая.Зима спешит,хлопочет,укутала снега.Все кочки и пенёчки.Скамейки и стога.Танец: снежинок.Воспитатель:Бык подходит к барану и говорит:Пойдём баран избу ставить.Баран:Нет я и так перезимую у меня шуба тёплая.Бык пошёл к гусю:Пойдём гусь избу ставить.Гусь отвечает: Нет не пойду.Я одно крыло постелю,другим накроюсь.Тогда бык пошёл к свинье:Свинья пойдём избу ставить.Свинья:Я и так перезимую.Я в землю закапаюсь.Пошёл бык к петуху:Пойдём петух избу ставить.Петух:Нет не пойду, я всю зиму под елью просижу.Тогда бык и говорит:Не хотите, я сам построю.Бегал,бегал баран и прибежал к домику быка.Бэ-бэ-пусти меня в избу погреться.Бык:Нет не пущу.Я тебя звал избу рубить,так ты сказал, что у тебя шуба тёплая.Баран: не пустишь, я тебе двери вышибу.Пришлось быку пустить барана к себе в избу.Прибежал гусь:Пусти меня бык к себе в избу.Нет не пущу.Гусь: не пустишь, я тебе из стен весь мох выгребу.Бык-ну заходи.Затем прибежала свинья и петух им захотелось погреться.Бык ну пусти нас погреться к себе в избу.Бык не пущу я вас,звал вас помочь мне так вы не захотели.Ну ладно заходите сказал бык.Стали они вместе жить впятером.Но узнали об этом волк,лиса и медведь.Выходят на полянку.Волк:давайте пойдём в избу и съедим их,а сами станем жить в избе.Волк и лиса:Медведь иди ты первый.Медведь:Иди ты шустрей, я ленивый и толстый ,куда мне.Лиса:Не пойду , у меня живот болит.В итоге пошёл волк.Открыл дверь.Как был его к стене придавил,баран по бокам,гусь стал щипать за бока, свинья кричит ножи точу,топоры точу, волка зарезать хочу,петух дайте его сюда, я его зарежу.Волк: еле как ноги унёс.Ой-ой- помогите.Прибежал волк к лисе и медведю и стал всё рассказывать.Испугались лиса и медведь и убежали.И стали бык,баран,свинья,петух и гусь жить поживать дружно и добра наживать.В конце звучит песня:Если добрый ты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике у детей старшей группы на тему:"Путешествие в сказку Зимовье".

На этом занятии дети закрепляют знания о порядковом счёте,о геометрических фигурах(определять их на ощупь,строить геометрические фигуры из палочек).Через игру у детей формируется познавательный интере...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СКАЗКИ "ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СКАЗКИ "ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ"...

Презентация к конспекту по пересказу сказки "Зимовье зверей"

Презентация к конспекту по пересказу сказки "Зимовье зверей"...

Конспект ООД по развитию зрительного восприятия по русской народной сказке "Зимовье"

ООД основывается на сказке, в которую включаются специальные игры и упражнения. Знакомство со сказкой проводится на нескольких занятиях. В период изучения сказки в режимных моментах, на общеразвивающи...

Презентация к НОД по развитию речи "Чтение детям русской народной сказки "Зимовье" "

В данной презентации содержится иллюстрированная сказка к непосредственно образовательной деятельности по развитию речи....

Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Зимовье» в обработке И.Соколова-Микитова по технологии Т.А.Егоровой.

-учить выделять три свойства геометрических фигур(форма, цвет, размер);-закрепить характерные особенности времени года «зима», определить связь между зимними условиями и особенностями пове...