В гости к сказке
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«В гости к сказке» (Колобок)
Цель: создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности
Задачи:
• Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств (мимика, жесты, движения).
• Развивать речь детей, обогащать словарь.
• Развивать творческое воображение, внимание, фантазию, коммуникативные навыки, умение перевоплощаться в игровые образы; развитие мелкой моторики рук.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Материал: настольный кукольный театр: домик, дед и баба; игрушки: Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса; музыкальное сопровождение.
Организационный момент:
Упражнение на создание эмоционального настроя.
Воспитатель: Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам!
Давайте встанем в круг и подарим всем улыбку.
«Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся». (Вот и мир стал светлее и прекраснее)
Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? (Да)
Тогда предлагаю сейчас отправиться в сказку, а в какую вы узнаете отгадав загадку.
Он от бабушки ушел…
Он от дедушки ушел…
У него румяный бок … Вы узнали? (Колобок)
Воспитатель: Мы попали с вами в сказку «Колобок.»
Воспитатель: Жили – были дед и баба.
Вот как-то раз дед просит бабку
-Испеки мне, колобок.
Бабушка пошла по амбару помела, по сусеку поскребла, набрала муки горсти две. Замесила тесто и испекла колобок» (показ колобка)
Воспитатель достает игрушку – колобок.
Воспитатель: Какой колобок?
Дети: румяный, круглый, желтый, веселый…
Воспитатель: В ы хотите сходить вместе с Колобком в лес. ?
Дети: Да
Воспитатель: Катится колобок, катится, а на встречу ему заяц.
Какой зайчик?
Дети: Пушистый, ушки длинные, хвост коротенький.
Воспитатель: Увидел зайчик колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами)
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
И от тебя заяц уйду…
Воспитатель: А дальше у нас тропинка кончается и начинается ручеек, через который мы будем прыгать…
Катится колобок, катится, а на встречу ему волк.
Воспитатель: Какой волк?
Дети: Серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые.
Воспитатель: Увидел волк колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами…
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
Я от зайца ушел
И от тебя волк уйду…
Воспитатель: Покатился колобок дальше по лесной дорожке, между кочек, которые мы с вами будем аккуратно обходить.
Катится колобок, катится, а на встречу ему медведь.
Воспитатель: Какой медведь?
Дети: Большой, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий.
Воспитатель: Увидел медведь колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. Аколобок и говорит: Не ешь меня, я тебе песенку спою (вместе с ребятами)
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
Я от зайца ушел
Я от волка ушел
И от тебя медведь тоже уйду
Катится колобок, катится, а на встречу ему лиса.
Воспитатель: Какая лиса?
Дети: Хитрая, рыжая, ушки у нее короткие, хвостик длинный, пушистый.
Воспитатель: Увидела лиса колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я тебе танец покажу, а ребята мне помогут…
Воспитатель: Ребята, давайте покажем лисичке танец с колобком, чтобы лисичка его не съела…
ТАНЕЦ «КОЛОБОК»
(во время танца Лису убрали)
Воспитатель: Ой, ребята, а Лисы то нет. Убежала…
Дети: Да
Воспитатель.: Обрадовался колобок, покатился домой.
Ребята! В какой сказке мы сегодня с вами побывали?
Дети: колобок
Воспитатель: Кого видели? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! А Колобок поживет с нами в группе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...
Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)
Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...