паспорт группы
материал (подготовительная группа) на тему
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает реализацию:
· образовательного потенциала пространства групповой комнаты и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учѐта индивидуальных особенностей детей и коррекции их развития;
· двигательной активности детей, возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых;
· образовательной программы, национально-культурных, климатических условий.
«Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_grno11_-_kopiya.docx | 46.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ
подготовительной группы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает реализацию:
∙ образовательного потенциала пространства групповой комнаты и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учѐта индивидуальных особенностей детей и коррекции их развития;
∙ двигательной активности детей, возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых;
∙ образовательной программы, национально-культурных, климатических условий.
«Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.
Предметное содержание.
Пространство наполнено игрушками, оборудованием и другими игровыми материалами, которые известны детям, соответствуют их индивидуальным особенностям (возрастным и гендерным) для осуществления полноценной самостоятельной и совместной со сверстниками деятельности. В развивающую предметно-пространственную среду включены предметы для совместной деятельности ребенка со взрослым (педагогом). Предметное содержание выполняет информативные функции об окружающем мире и передачи социального опыта детям. Все игрушки, оборудование и другие материалы разнообразны и связаны между собой по содержанию и масштабу для обеспечения доступности среды.
Развивающая предметно-пространственная среда содержит зоны:
– для сюжетно-ролевых и режиссерских игр (театрализованная деятельность, ряжение, освоение социальных ролей и профессий и пр.);
– для познавательной активности (экспериментирование с различными материалами, развитие речи, наблюдение за природными явлениями, развитие математических представлений и пр.);
– для самостоятельной деятельности детей (конструирование из различных материалов, художественно-продуктивная деятельность, ознакомление с литературой, выставка детского творчества, центр патриотического воспитания и пр.);
– для двигательной активности (спортивные игры, соревнования и пр.);
– для настольно-печатных и развивающих игр (рассматривание иллюстрированного материала, дидактические игры и пр.);
– для экспериментирования и наблюдения за природными явлениями (экспериментальные лаборатории, календарь природы, центры для организации различных проектов и пр.); – для отдыха (уединение, общение и пр.).
Предметное содержание для максимальной реализации образовательного потенциала развивающей предметно-пространственной среды как элемента образовательной среды в рамках требований ФГОС ДО классифицируется на функциональные группы (модули), нацеленные на решение различных воспитательно- образовательных задач и коррелирует с основными направлениями (образовательными
Социально-коммуникативное развитие включает в себя:
1) развитие игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей.
2) формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
3) развитие трудовой деятельности.
4) патриотическое воспитание. Основной целью патриотического воспитания дошкольников является воспитание духовно-нравственной личности: формирование патриотических чувств, любви к Отечеству, своему народу.
Речевое развитие включает несколько направлений:
1) развитие словаря.
2) развитие связной речи.
3) воспитание звуковой культуры.
4) формирование элементарного осознания явлений языка и речи.
5) формирование грамматического строя речи.
6) воспитание любви и интереса к художественному слову.
Познавательное развитие предполагает:
1) знакомство с миром природы и формирование экологического сознания.
2) знакомство с социальным миром.
3) развитие элементарных математических представлений
Художественно-эстетическое развитие:
1) формирование и развитие эстетического восприятия мира природы.
2) формирование и развитие эстетического восприятия социального мира.
3) формирование и развитие художественного восприятия произведений искусства.
4) художественная деятельность (изобразительная деятельность, лепка, аппликация, конструирование из различных материалов и др.).
Физическое развитие включат в себя следующие направления:
1) приобретение дошкольниками опыта двигательной деятельности.
2) становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
3) становление ценностей здорового образа жизни.
РППС включает следующие функциональные модули:
∙ «Игровая»;
∙ «Физкультура»;
∙ «Музыка»;
∙ «Творчество»;
Каждый функциональный модуль охватывает все образовательные области (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников.
Функциональный модуль «Игровая»
Паспорт функционального модуля
Назначение функционального модуля
Для педагогов:
∙ организация пространства для различных, в основном свободных, видов деятельности детей;
∙ включение в систему общественных отношений, усвоение детьми норм человеческого общежития;
∙ формирование и коррекция индивидуального развития детей;
∙ создание условий для гармоничного развития детей.
Для родителей:
∙ организация персонального пространства для различных, в основном свободных, видов деятельности ребенка;
∙ создание условий для гармоничного развития детей в условиях семьи
Реализуемые виды деятельности
Игровая | Коммуникативная | Познавательно-исследовательская | Изобразительная | Музыкальная | Двигательная активность | Восприятие художественной литературы и фольклора | Конструирование из различных материалов | Трудовая |
* | * | * | * | * | * | * | * | * |
Перечень компонентов функционального модуля
№ | Наименование | Количество на модуль | Количество по факту | |
1 | Автомобили (крупного размера) | 2 | 2 | |
2 | Автомобили (разной тематики, мелкого размера) | 10 | 10 | |
3 | Акваскоп | 1 | - | |
4 | Альбомы по живописи и графике | 6 | 4 | |
5 | Балансиры разного типа | 1 | ? | |
6 | Бинокль/подзорная труба | 1 | 2 | |
7 | Бирюльки | 1 | 1 | |
8 | Большой детский атлас | 1 | 1 | |
9 | Большой настольный конструктор деревянный с неокрашенными и цветными элементами | 1 | 1 | |
10 | Весы детские | 1 | 1 | |
11 | Ветряная мельница (модель) | 1 | - | |
12 | Витрина/лестница для работ по лепке | 1 | 1 | |
13 | Головоломки-лабиринты | 1 | 1 | |
14 | Графические головоломки (лабиринты, схемы маршрутов персонажей и т. п.) в виде отдельных бланков, буклетов, настольно-печатных игр | 1 | 1 | |
15 | Детский набор музыкальных инструментов | 1 | 1 | |
16 | Дидактическая доска с панелями - комплект | 1 | 1 | |
17 | Диски с видеофильмами с народными песнями и плясками | 1 | 1 | |
18 | Домино логическое | 1 | 1 | |
19 | Домино логическое с разной тематикой | 1 | 1 | |
20 | Звери и птицы объемные и плоскостные (из разного материала, мелкого размера) - комплект | 1 | 1 | |
21 | Звуковой молоток (ударный музыкальный инструмент) | 1 | 1 | |
22 | Игра на составление логических цепочек произвольной длины | 1 | 1 | |
23 | Игра-набор «Городки» | 1 | ||
24 | Игровой комплект для изучения основ электричества | 2 | ||
25 | Игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия - комплект | 1 | ||
26 | Игры-головоломки объемные | 1 | 1 | |
27 | Изделия народных промыслов - комплект | 1 | 1 | |
28 | Календарь погоды настенный | 1 | 1 | |
29 | Книги детских писателей - комплект | 1 | 1 | |
30 | Коврик массажный | 1 | 1 | |
31 | Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт | 1 | ||
32 | Коллекция бумаги | 1 | 1 | |
33 | Коллекция минералов | 1 | 1 | |
34 | Коллекция растений (гербарий) | 1 | 1 | |
35 | Коллекция семян и плодов | 1 | 1 | |
36 | Коллекция тканей | 1 | 1 | |
37 | Кольцеброс - настольный | 1 | 1 | |
38 | Коляска прогулочная (среднего размера) | 1 | ||
39 | Коляска-люлька для кукол | 1 | 1 | |
40 | Комплект безопасных световых фильтров для изучения цветов спектра | 1 | ||
41 | Комплект видеофильмов для детей дошкольного возраста | 1 | 1 | |
42 | Комплект из стержней разной длины на единой основе и шариков | 1 | ||
43 | Комплект компакт-дисков с русскими народными песнями для детей дошкольного возраста | 1 | 1 | |
44 | Комплект компакт-дисков со звуками природы | 1 | 1 | |
45 | Комплект конструкторов с соединением в различных плоскостях металлический | 1 | ||
46 | Комплект конструкторов с шиповым быстросъемным креплением деталей настольный | 1 | 1 | |
47 | Комплект конструкторов шарнирных | 1 | ||
48 | Комплект костюмов по профессиям | 1 | 1 | |
49 | Комплект строительных деталей напольный с плоскостными элементами | 1 | ||
50 | Комплект транспортных средств к напольному коврику «Дорожное движение» | 1 | 1 | |
51 | Конструктор магнитный - комплект | 1 | ||
52 | Конструктор с соединением в различных плоскостях пластиковый настольный - комплект | 1 | 1 | |
53 | Конструкция из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один - много», «больше - меньше», действий сложение и вычитание в пределах 5 | 1 | ||
54 | Конструкция из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один-много», «больше-меньше», сложение / вычитание в пределах 10 | 1 | ||
55 | Коробочка с 2 сообщающимися отделениями и 10 шариками для наглядной демонстрации состава числа | 1 | ||
56 | Куклы (крупного размера) | 1 | 1 | |
57 | Куклы (среднего размера) | 2 | 2 | |
58 | Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками | 2 | ||
59 | Кукольная кровать | 1 | 1 | |
60 | Кукольный дом с мебелью (дерево) - комплект | 1 | ||
61 | Лук со стрелами | 1 | 1 | |
62 | Матрешка пятикукольная | 1 | 2 | |
63 | Механическая заводная игрушка разных тематик | 5 | 5 | |
64 | Модуль-основа для игры «Кухня» | 1 | 1 | |
65 | Модуль-основа для игры «Магазин» | 1 | 1 | |
66 | Модуль-основа для игры «Мастерская» | 1 | 1 | |
67 | Модуль-основа для игры «Парикмахерская» | 1 | 1 | |
68 | Модуль-основа для игры «Поликлиника» | 1 | 1 | |
69 | Мозаика разной степени сложности | 1 | 1 | |
70 | Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм | 1 | ? | |
71 | Мольберт двухсторонний | 1 | 1 | |
72 | Музыкальные диски для детей дошкольного возраста | 1 | 5 | |
73 | Мягкая «кочка» с массажной поверхностью | 6 | 6 | |
74 | Мяч прыгающий | 3 | 3 | |
75 | Мяч футбольный | 1 | 1 | |
76 | Набор «Железная дорога» | 1 | 2 | |
77 | Набор «Лото: последовательные числа» | 1 | 1 | |
78 | Набор «Парковка» (многоуровневая) | 1 | 1 | |
79 | Набор «Мастерская» | 1 | 1 | |
80 | Набор 5-ти детских музыкальных инструментов | 1 | 1 | |
81 | Набор «Аэродром» (трансформируемый) | 1 | 2 | |
82 | Набор «Бензозаправочная станция - гараж» (для мелких автомобилей) | 1 | 1 | |
83 | Набор бусин для нанизывания и классификации по разным признакам | 1 | 6 | |
84 | Набор военной техники (мелкого размера) | 1 | 1 | |
85 | Набор деревянных игрушек-забав | 1 | 1 | |
86 | Набор для завинчивания элементов разных форм, размеров и цветов | 1 | 2 | |
87 | Набор для наглядной демонстрации числовой шкалы, математического действия умножение, понятия «равенство», действия рычажных весов, сравнения масс | 1 | 2 | |
88 | Набор для составления узоров по схемам | 1 | 1 | |
89 | Набор знаков дорожного движения | 1 | 1 | |
90 | Набор игрушек для игры с песком | 5 | 3 | |
91 | Набор из пяти русских шумовых инструментов (детский) | 1 | 6 | |
92 | Набор из геометрических тел и карточек с изображениями их проекций в трех плоскостях | 1 | 10 | |
93 | Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта | 1 | 1 | |
94 | Набор из двухсторонних досок для обучения письму | 1 | 1 | |
95 | Набор из мягкого пластика для плоскостного конструирования | 1 | 1 | |
96 | Набор из рычажных весов с объемными чашами и комплектом гирь и разновесов для измерения и сравнения масс и объемов | 1 | 2 | |
97 | Набор интерактивный коммуникативный игровой | 1 | 2 | |
98 | Набор картинок для иерархической классификации | 1 | 2 | |
99 | Набор карточек по народному ремесленному делу | 1 | 1 | |
100 | Набор карточек с гнездами для составления простых арифметических задач | 2 | 10 | |
101 | Набор карточек с изображением знаков дорожного движения | 1 | 1 | |
102 | Набор карточек с изображением предмета и названием | 1 | 1 | |
103 | Набор карточек-цифр (от 1 до 100) с замковыми креплениями | 1 | 2 | |
104 | Набор кораблей и лодок (водный транспорт) | 1 | 1 | |
105 | Набор кубиков с буквами | 1 | 1 | |
106 | Набор кукольной одежды - комплект | 2 | 1 | |
107 | Набор кукольных постельных принадлежностей | 2 | 2 | |
108 | Набор кухонной посуды для игры с куклой | 1 | 1 | |
109 | Набор материалов Монтессори | 20 | 1 | |
110 | Набор мебели для кукол | 1 | 1 | |
111 | Набор медицинских принадлежностей | 1 | 1 | |
112 | Набор муляжей овощей и фруктов | 1 | 1 | |
113 | Набор мягких модулей | 1 | 1 | |
114 | Набор мячей (разного размера, резина) | 1 | 1 | |
115 | Набор объемных вкладышей по принципу матрешки | 1 | 1 | |
116 | Набор объемных тел для группировки и сериации (цвет, форма, величина) | 1 | 2 | |
117 | Набор пазлов - комплект | 1 | 1 | |
118 | Набор пальчиковых кукол по сказкам - комплект | 1 | 1 | |
119 | Набор парикмахера | 1 | 1 | |
120 | Набор парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые) комплект | 1 | 1 | |
121 | Набор печаток | 1 | 2 | |
122 | Набор полых геометрических тел для сравнения объемов и изучения зависимости объема от формы тела | 1 | 1 | |
123 | Набор принадлежностей для наблюдения за насекомыми и мелкими объектами | 1 | 1 | |
124 | Набор пробирок большого размера | 1 | 1 | |
125 | Набор проволочных головоломок | 1 | ||
126 | Набор продуктов для магазина | 1 | 1 | |
127 | Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями | 1 | ||
128 | Набор разноцветных кеглей с мячом | 1 | 1 | |
129 | Набор разрезных овощей и фруктов с ножом и разделочной доской | 1 | ||
130 | Набор репродукций картин великих сражений | 1 | ||
131 | Набор репродукций картин о природе | 1 | 1 | |
132 | Набор репродукций картин русских художников - иллюстраций к художественным произведениям | 1 | 1 | |
133 | Набор самолетов (мелкого размера) | 1 | 4 | |
134 | Набор солдатиков (мелкого размера) | 1 | 1 | |
135 | Набор специальных карандашей к набору двухсторонних досок для обучения письму | 4 | 2 | |
136 | Набор столовой посуды для игры с куклой | 1 | 1 | |
137 | Набор счетного материала в виде соединяющихся между собой цветных фигур | 3 | 5 | |
138 | Набор таблиц и карточек с предметными и условно-схематическими изображениями для классификации по 2-3 признакам одновременно - комплект | 1 | 1 | |
139 | Набор фантастических персонажей | 1 | 1 | |
140 | Набор фигурок «Семья» | 1 | 10 | |
141 | Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями | 1 | 1 | |
142 | Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями | 1 | 1 | |
143 | Набор фигурок людей разных профессий | 1 | 1 | |
144 | Набор фигурок людей разных рас | 1 | 0 | |
145 | Набор фигурок людей с ограниченными возможностями | 1 | 1 | |
146 | Набор чайной посуды | 1 | 1 | |
147 | Набор: доска магнитная настольная с комплектом цифр, знаков, букв и геометрических фигур | 1 | 1 | |
148 | Наборы брусков, цилиндров и пр. для сериации по величине (по 1-2 признакам - длине, ширине, высоте, толщине) из 7-10 элементов | 1 | 1 | |
149 | Наборы для мальчиков и девочек (машины, город, строительство, набор строительных пластин, животные, железная дорога, семья и т. п.) | 1 | 1 | |
150 | Наборы карточек с изображением количества предметов (от 1 до 10) и соответствующих цифр | 1 | 1 | |
151 | Наборы моделей: деление на части (2-16) | 1 | 1 | |
152 | Наглядные пособия по достопримечательностям Москвы | 1 | 1 | |
153 | Наглядные пособия по традиционной национальной одежде | 1 | 1 | |
154 | Наглядные пособия символики России | 1 | 1 | |
155 | Настенный планшет «Распорядок дня» с набором карточек | 1 | 0 | |
156 | Настольно-печатные игры для подготовительной к школе группы - комплект | 1 | 1 | |
157 | Настольный конструктор деревянный цветной с мелкими элементами | 1 | 1 | |
158 | Настольный футбол или хоккей | 1 | 1 | |
159 | Неваляшки разных размеров - комплект | 1 | 0 | |
160 | Обруч (малого диаметра) | 5 | 1 | |
161 | Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, объединенных по 3 или 4 в неразъемные конфигурации | 1 | 0 | |
162 | Перчаточные куклы - комплект | 1 | 1 | |
163 | Постер (репродукция) произведений живописи и графики, также для знакомства с различными жанрами живописи - комплект | 4 | 3 | |
164 | Приборы домашнего обихода - комплект | 1 | 0 | |
165 | Развивающее панно | 1 | 0 | |
166 | Разрезные предметные картинки, разделенные на 2-4 части (по вертикали и горизонтали) - комплект | 1 | 1 | |
167 | Разрезные сюжетные картинки (8-16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линиями комплект | 1 | 1 | |
168 | Ракета (среднего размера) | 1 | 1 | |
169 | Рамки и вкладыши тематические | 1 | 0 | |
170 | Руль игровой | 1 | 2 | |
171 | Серии картинок (до 6-9) для установления последовательности событий (сказочные и реалистические истории, юмористические ситуации) | 1 | 1 | |
172 | Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей) | 1 | 1 | |
173 | Скакалка детская | 5 | 5 | |
174 | Скорая помощь (машина, среднего размера) | 1 | 1 | |
175 | Стержни с насадками (для построения числового ряда) | 1 | 0 | |
176 | Стол для экспериментирования с песком и водой | 1 | 0 | |
177 | Танграм | 1 | 1 | |
178 | Телескопический стаканчик с крышкой | 1 | 0 | |
179 | Телефон игровой | 1 | 1 | |
180 | Увеличительная шкатулка | 1 | 0 | |
181 | Установка для наблюдения за насекомыми | 1 | 0 | |
182 | Фигурки домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями - комплект | 1 | 1 | |
183 | Физическая карта мира (полушарий) | 1 | 1 | |
184 | Часы игровые | 1 | 1 | |
185 | Часы магнитные демонстрационные | 1 | 0 | |
186 | Чашка Петри | 1 | 0 | |
187 | Чековая касса игровая | 1 | 1 | |
188 | Числовой балансир (на состав числа из двух меньших чисел) | 1 | 0 | |
189 | Шахматы | 1 | 0 | |
190 | Шашки | 1 | 1 | |
191 | Ширма для кукольного театра, трансформируемая | 1 | 2 | |
192 | Шнуровка различного уровня сложности - комплект | 1 | 2 | |
193 | Элементы костюма для уголка ряженья - комплект | 1 | 1 | |
194 | Альбомы: «Наша семья», «Наш город» (образование, культура, спорт, медицина, промышленность); «Белгородская область» (медицина, спорт, культура, образование, промышленность); «Народы Белгородской области», (города, деревень, поселков, костюмы, песни, национальная кухня). | 1 | 1 | |
195 | Предметы искусства Губкинского округа. | 1 | 0 | |
196 | Предметы одежды и быта Белгород чины. | 1 | 1 | |
197 | Художественная литература: стихи, рассказы, сказки русского народа и о России. | 1 | 0 | |
198 | Традиции, обычаи, фольклор Белгородского округа. | 1 | 1 | |
199 | Флаги, гербы и другая символика Губкина, Белгорода, Старого Оскола, России, (меж районных областей). | 1 | 1 | |
200 | Макет «Город Губкин» (плоскостной и объемный), макет или план детского сада. | 1 | 0 | |
201 | Аудио- и видеокассеты: «Моя Родина», «Город Губкин» и др. | 1 | 0 | |
202 | Рисунки детей о жизни в детском саду, дома, о различных праздниках и т.д. | 1 | 1 | |
203 | Куклы в национальных костюмах. | 1 | 0 | |
204 | Альбом одежды («всех времен и народов»). | 1 | 0 | |
205 | Выставки работ родителей и детей: «Мы живем в Губкине», «Моя родина Город Губкин Белгородская область». | 1 | 1 | |
206 | Рукоделие: вышивка, ткачество, вязание и т.д. | 1 | 1 | |
ИТОГО (шт.) | 263 | |||
ИТОГО (%) | 100% |
План приобретения ППРС на 2015-2016 год.
- Ветряная мельница (модель)
- Игра-набор «Городки»
- Игровой комплект для изучения основ электричества
- Игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия – комплект.
- Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт.
- Коляска прогулочная (среднего размера).
- Комплект безопасных световых фильтров для изучения цветов спектра.
- Конструкция из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один - много», «больше - меньше», действий сложение и вычитание в пределах 5
- Конструкция из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один-много», «больше-меньше», сложение / вычитание в пределах 10
- Коробочка с 2 сообщающимися отделениями и 10 шариками для наглядной демонстрации состава числа
- Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм.
- Мольберт двухсторонний.
- Музыкальные диски для детей дошкольного возраста.
- Мягкая «кочка» с массажной поверхностью.
- Мольберт двухсторонний
- Музыкальные диски для детей дошкольного возраста
- Мягкая «кочка» с массажной поверхностью
- Мяч футбольный
- Набор «Железная дорога»
- Набор «Аэродром» (трансформируемый)
- Набор бусин для нанизывания и классификации по разным признакам
- Набор военной техники (мелкого размера)
- Набор деревянных игрушек-забав
- Набор для завинчивания элементов разных форм, размеров и цветов
- Набор для наглядной демонстрации числовой шкалы, математического действия умножение, понятия «равенство», действия рычажных весов, сравнения масс
- Набор из пяти русских шумовых инструментов (детский)
- Набор из геометрических тел и карточек с изображениями их проекций в трех плоскостях
- Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта
- Набор из двухсторонних досок для обучения письму
- Набор из мягкого пластика для плоскостного конструирования
- Набор из рычажных весов с объёмными чашами и комплектом гирь и разновесов для измерения и сравнения масс и объемов
- Набор интерактивный коммуникативный игровой
- Набор картинок для иерархической классификации
- Набор фигурок людей разных профессий
- Набор фигурок людей разных рас
- Набор фигурок людей с ограниченными возможностями
- Приборы домашнего обихода - комплект
- Развивающее панно
- Рамки и вкладыши тематические
- Стержни с насадками (для построения числового ряда)
- Стол для экспериментирования с песком и водой
- Телескопический стаканчик с крышкой
- Предметы искусства Губкинского округа
- Макет «Город Губкин» (плоскостной и объемный), макет или план детского сада.
- Аудио- и видеокассеты: «Моя Родина», «Город Губкин» и др.
- Куклы в национальных костюмах.
- Альбом одежды («всех времен и народов»).
«_____»_____________20___г.
Воспитатели: ______________________/ __________________
______________________/ __________________
Старший воспитатель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....
Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)
В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....
Паспорт группы "Матрешки" младшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...
Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста
Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
ПАСПОРТ ГРУППЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ПАСПОРТ ГРУППЫ...
Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)
В помощь работе воспитателя детского сада...