«ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБОГАЩЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ТОЛЗ) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ»
методическая разработка (старшая группа) на тему
«Реализация технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОО
(на примере работы со словом-доминантой «Город»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tangaeva.doc | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Качественное обогащение словаря детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, ...
Качественное обогащение словаря детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Наряду с общим влиянием на весь ход психического развития ребенка, игра оказывает специфическое воздействие на становление речи....
Методическая разработка по теме: «Реализация технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОУ, (на примере работы со словом-доминантой «Снег»).
Методическая разработка слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектирование образовательной работы по реализации технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (...
«Реализация технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОО (на примере работы со словом-доминантой «Молоко»)
Методическая разработка: технологическая карта и совместная деятельность воспитателя с детьми, НОДы....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по программе "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБОГАЩЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ТОЛЗ) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ"
Данная разработка включает в себя технологическую карту и конспект совместной деятельности педагога и детей....
Авторское Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста.
Авторское проектирование образовательной предметно-пронстранственной среды для детей дошкольного возраста. Инновационная деятельность. Активная среда. Проектирование образовательно-пространственной ра...
Часть ООП, формируемая участниками Образовательных отношений Программа «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»
Цель, задачи программы. Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Формирование интереса к театрализованной деятельности, как одного из видов речевого развит...