Перспективный комплексно – тематический план подготовительной к школе группы
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Пименова Алена Николаевна

 

Перспективный комплексно – тематический план подготовительной к школе группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.docx180.1 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный комплексно – тематический план

подготовительной к школе группы

                                                                                                                   

                                                                                                                                                                       

2015 – 2016 учебный год.

Тема недели: «День знаний»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная

деятельность.

Труд: изготовление атрибутов для сюжетно - ролевой игры.

Дидактические  игры: "Опиши предмет из портфеля", "Кому что нужно для работы".

Сюжетно - ролевые игры: "Магазин "Канцтовары", "Школа".        

Беседа "Для чего человеку нужно учиться".

Познавательно - исследовательская деятельность: "Откуда к нам пришел карандаш".

Беседа "День знаний".

Беседа о правилах поведения в детском саду "Что такое хорошо и что такое плохо".

Ситуация общения "Расскажи о своем друге".

Отгадывание загадок о школьных принадлежностях, чтение пословиц о знаниях, беседа по их содержанию.

Конструирование: "Детский сад для зверят".

Рисование: "Картинка про лето", "Праздник День знаний".

Упражнять в прокатывании мяча в ворота с ударом (3 м).

Упражнять в ходьбе по наклонной доске.

НОД

Социализация\труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Внесение атрибутов для сюжетно - ролевых игр "Школа", "Магазин "Канцтовары".

Пополнить книжный уголок книгами: Э.Успенский "Чебурашка идет в школу", Ю.Мориц "Первое сентября", С.Я. Маршак "Первый день календаря".

Взаимодействие с семьей.

Домашнее задание: Совместно с детьми сделать книжки малышки: «Как мы провели лето».

Консультация "Личный пример родителей - лучший урок".

Беседа "Об особенностях развития детей шестого года жизни".

Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная

деятельность.

Сюжетно - ролевые игры "Путешествие по Приволжью", "Экскурсия в парк".

Дидактические игры:«Что перепутал художник», «Собери целое из частей».

Познавательно- исследовательская деятельность: Герб и флаг Самарской области;  

Беседа "Что означают цвета нашего флага и изображение на гербе".

Беседа "Моя улица, мой адрес".

Ситуация общения "Для чего нужна чистота в нашем селе", "Мои любимые места в Приволжье"

Конструирование: "Родное село", "Мой любимый дом".

Рисование: "Двор в котором я живу", "Самое любимое место в Приволжье".

Музыкальная деятельность: Прослушивание гимна России.

Упражнять детей в умении выполнять знакомые упражнения с мячами разного диаметра.

Учить детей воспроизводить движения по схематическим изображениям на карточке.

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Обогатить развивающую среду картами, книгами о родном крае, селе.

Создать условия для конструирования зданий из бумаги и разных видов конструктора.

Создать условия для сюжетно - ролевой игры "Путешествие по приволжью".

Взаимодействие с семьей.

Предложить изготовить альбом или стенгазету на тему "Мое родное село Приволжье".

Консультация:"Воспитываем любовь и уважение к родному краю, традициям и обычаям народа".

Консультация "Портфолио дошкольника"

Тема недели: «Урожай»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная

деятельность.

Дидактические игры: "Скажи ласково" (овощи и фрукты), "Чудесный мешочек", "Угадай по вкусу", "Вершки или корешки", "Варим борщ и компот", "С какого растения плод".

Сюжетно - ролевые игры "Овощной магазин", "Транспорт (уборка урожая с поля)".

"Беседа Чем полезны овощи и фрукты".

Познавательно - исследовательская деятельность: "Гости с грядки".

Беседа "Что нам осень принесла".

Беседа «Овощи и фрукты».

Ситуация общения "Что помогает человеку в уборке урожая".

Просмотр мультфильма "Чипполино".

Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Рисование "В саду поспели яблоки и груши".

Закрепить навык ходьбы по узкой рейке.

Учить ходить по узенькой рейке; прыгать на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой; ползать на четвереньках змейкой.

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Обогатить развивающую среду книгами, иллюстрациями по теме недели, раскрасками и трафаретами.

Создать условия для сюжетно - ролевой игры " Овощной магазин".

Внести иллюстрации и фотографии отражающие труд людей по сбору урожая.

Взаимодействие с семьей.

Консультация "Учим детей устанавливать простейшие связи между явлениями неживой и живой природы".

Предложить родителям совершить экскурсию с детьми в поле, понаблюдать за работой комбайнера, тракториста, за процессом уборки урожая.

Папка - передвижка "В детский сад с удовольствием".

Тема недели: «Наш быт»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Дидактические игры: «Найди такой же формы, такого же цвета", "Чем эти предметы похожи и чем отличаются".

Сюжетно – ролевые игры «Дом. Семья», «Дочки- матери».

Игры-инсценировки «Устроим кукле комнату», «Путешествие в страну сказок», «Что такое хорошо и что такое плохо».

Беседа: «Откуда пришел стол?».

Беседа: «Как получилась книжка?».

Опытно - экспериментальная деятельность по определению свойств бумаги, ткани, дерева, металла.

Рассказ по плану: «Осенняя одежда и обувь».

Составление рассказа по картинкам с последовательно развивающимся сюжетом «Ждем гостей».

Ситуация общения "Смогут ли люди обходиться без инструментов и машин, облегчающих их труд.

Конструирование: "Кукольная мебель".

Лепка:"Посуда для праздничного стола".

Рисование: "Карточки, напоминающие о правилах обращения с опасными предметами", "Мы мамины помощники".

Работа по карточкам в физкультурном уголке.

Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника, наклоняться вперед, стараясь коснуться ладонями пола; наклоняться, поднимая за спиной сцепленные руки. Поворачиваться, разводя руки в стороны, из положений руки перед грудью, руки за голову.

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Создать условия для сюжетно - ролевой игры "Дом. Семья".

Внести предметные и сюжетные картинки на тему "Острые предметы", "Электробытовые приборы", "Инструменты".

Создать условия для обыгрывания ситуаций опасности: "если не выключили утюг, газ...", "если забыли закрыть окно...".

Взаимодействие с семьей.

Папка - передвижка "Безопасность ребенка дома".

Побеседовать с родителями о необходимости рассказывать о предметах, облегчающих труд человека, создающих комфорт и уют в доме и опасности, которую они несут.

Анкетирование родителей "Знаете ли вы своего ребенка".

Тема недели: «Животный мир»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Сюжетно - ролевые игры:

"Ферма", "Ветеринарная клиника", "Зоопарк".

Дидактические игры: «Зимующие и перелетные птицы », «У кого какое жилище », «Двуногие и четвероногие », «Летает - не летает », «Найди ошибку художника», «Чей хвост», «Найди животное по схеме».

Познавательно-исследовательская деятельность:

«Почему птицы летают », «Изучение свойств меха», «Для чего зайцам нужны волки».

Беседа "Животные – герои народных сказок".

Беседа "Дикие животные: как они живут, чем питаются".

Ситуативный разговор "Как домашние животные зависят от человека и почему".

Беседа "Люди каких профессий заботятся о животных".

Ситуация общения "Расскажи о своем домашнем питомце".

Лепка: "Мой четвероногий друг".

Рисование: "В далекую дорогу птички собираются",  "Кошка с котятами", "На ферме".

Аппликация «Птицы на ветках».

Конструирование: "Кормушки для птиц", "Загон для овечек".

Упражнять детей в использовании  перекрестной координации  при ползании между кубиками, прокатывая головой мяч.

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Внести в группу атрибуты для сюжетно - ролевых игр "Ветеринарная клиника", "Зоопарк".

Обогатить развивающую среду иллюстрациями и открытками: "Домашние животные", "Дикие животные", "Сафари парк", "Рептилии".

Взаимодействие с семьей.

Консультация "Воспитываем бережное отношение к животным".

Беседа "Учимся наблюдать за животным миром вместе с детьми".

Конкурс рисунков "Фантастическое животное".

Тема недели: «Я - человек»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Сюжетно - ролевые игры:

"Детский сад", "Салон красоты", "Парикмахерская".

Дидактические игры:

"Одень правильно", "Весело-грустно", "Уроки этикета".

Игра - импровизация «Комплименты» .

Игровая ситуация "В группу пришел новенький".

Познавательно-исследовательская деятельность: "Для чего человеку кожа".

Беседы "Чем люди похожи, чем они отличаются", "Настроение человека", "Что такое этикет".

Беседа «Мы мальчики и девочки».

Ситуативный разговор «Как порадовать друга».

Заучивание пословиц и поговорок о мужских и женских качествах.

Рисование "Портрет моего друга (подруги)", "Дымковская роспись "Барышня и кавалер".

Рисование "Мальчики и девочки".

Учить поворотам на месте прыжком, отбиванию мяча о пол одной рукой в движении.

Работа по карточкам в физкультурном уголке.

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Внести иллюстрации  «На спортивной площадке» (виды спорта мужские и женские).

Внести для  рассматривания картины из серии «Профессии» (мужские и женские).

Взаимодействие с семьей.

Домашнее задание: Разработать с ребёнком «Правила здоровых глаз».

Папка – передвижка «О вреде и пользе компьютера».

Консультации: «Опасные предметы для глаз», «Опасные предметы для слуха».

Беседа: «Воспитываем у детей самостоятельность».

Тема недели: «Народная культура и традиции»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Дидактические игры: "Назови предметы быта: современные и их предшественники", "Ремесло - профессия", "Четвертый - лишний".

Сюжетно - ролевые игры "Семья", "Экскурсия в музей", "Горница".

Беседа о характерных для октября явлениях природы, народных обычаях и праздниках.

Познавательно исследовательская деятельность:"Знакомство с предметами обихода – деревянным корытцем, тяпкой ", "Музыкальные инструменты из старого сундучка"

Беседа « Русская изба».

Ситуативный разговор "Как жили наши предки".

Беседа "Чем отличается труд мамы и папы  от труда прабабушек и прадедушек", "Во что играли дети много лет назад".

Отгадывание загадок о предметах быта наших предков.

Чтение потешек, прибауток, пословиц и поговорок.

Декоративное рисование «Узор кукле на платье».

Лепка «Птичка» (по мотивам народных игрушек).

Подвижные игры: «Коршун и наседка», «Лапта», «Гори, гори ясно».

Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника, наклоняться вперед, стараясь коснуться ладонями пола; наклоняться, поднимая за спиной сцепленные руки.

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Обогащение развивающей среды альбомами "Городецкая роспись", "Хохломская роспись", "Дымковская игрушка", Филимоновская свистулька", иллюстрациями о быте, предметах обихода предков.

Создание условий для сюжетно - ролевых игр "Семья", "Экскурсия в музей", "Горница".

Взаимодействие с семьей.

Домашнее задание: Почитать русские народные прибаутки, песенки, небылицы, поиграть в русские народные игры.

Консультация"Приобщение детей к русским традициям и обычаям.

Беседа "Воспитание трудолюбия и уважения к труду взрослых".

Тема недели: «Краски осени»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Сюжетно - ролевые игры «Магазин одежды»

Дидактические игры: "С какого дерева листочек", «Вершки – корешки», «Четыре времени года», «Разложи по порядку », «Какое время года », «Назови действие », «Назови месяц», «Подбери одежду для прогулки».

Познавательно – исследовательская деятельность: Опыт «Состояние почвы» (состояние почвы зависит от температуры).

Беседа «Почему природа должна быть чистой».

Рассматривание картины Левитана «Золотая осень», беседа по содержанию.

Беседа «Такая разная осень», "Красота осенней проды", рассматривание иллюстраций.

Отгадывание загадок об осени, ее природных проявлениях.

Чтение потешек, пословиц, поговорок об осени.

Рисование «Осенний лес».

Аппликация "Осеннее дерево".

"Осенний ковер" - монотипия.

Плоскостная лепка "Кап - кап - кап дождинки целый день стучат"

В уголке саморазвития: закрепить ходьбу по ребристой доске с разноцветными лентами. Прокатывание мяча по полу. Игра «Бадминтон».

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Внести в книжный уголок для рассматривания новые книги и иллюстрации по теме «Осень».

Разместить в группе для рассматривания новые иллюстрации по теме «Осень».

Создать условия для изготовления поделок, аппликаций, рисунков с использованием засушенных листьев.

Внести в группу фотографии с осенних прогулок детей в парке, букеты из листьев и веточек.

Взаимодействие с семьей.

Конкурс поделок и рисунков "Осенняя фантазия".

Консультация "Как одеть ребенка на прогулку осенью".

Беседа "Воспитываем бережное отношение к миру природы".

Папка - передвижка " Учим детей замечать красоту окружающего мира, любоваться ей".

Тема недели: «Мониторинг»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Творческая игра «Придумай дальше».

Дидактические игры «Сложи сказку», «Четыре времени года», «Разложи по порядку », «Какое время года », «Назови действие ».

Сюжетно - ролевые игры: " Поликлиника", "Строители", "Автобаза".

Познавательно-исследовательская деятельность: "Определение свойств воды из крана и реки"; "В чем отличие песка от глины".

Беседа "Микробы - кто это?".

Словесная игра «Придумай небылицу» .

Беседы "Что такое хорошо и что такое плохо", "Дикие и домашние животные".

Ситуативный разговор "Как ухаживать за комнатными растениями".

Беседа "Правила поведения в помещениях детского сада"

Рисование: «Из какой сказки герой?», «Дорисуй силуэт».

Лепка «Лепим сказку».

Коллективный рисунок «Рисуем сказочных   героев».

Конструирование: "Такие разные дома", "Мост через Волгу".

Продолжать учить детей самостоятельно организовывать  знакомые подвижные  игры

 Спрыгивание с гимнастической скамейки- упражнять в ходьбе по скамейке с выполнением задания, закрепить умение  прыгать в высоту с разбега на 40см.

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Разместить в группе для рассматривания новые иллюстрации о животных, транспорте, быте людей ит.д.

Создать условия для изготовления поделок, аппликаций, рисунков с использованием разнообразных материалов.

Внести в группу фотографии детей в разных видах деятельности.

Взаимодействие с семьей.

Консультация "Профилактические упражнения для предотвращения нарушения осанки".

Предложить родителям схемы построек для совместного конструирования с указанием названий строительных деталей.

Предложить родителям вместе с детьми придумать небольшие сказки о добре.

Тема недели: «Дружба. День народного единства»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Игры-драматизации (по сказкам народов России),

Сюжетно ролевая игра «Мы - путешественники».

Дидактические игры: «Сложи флаг», «Сложи герб».

Беседа "Люди каких национальностей живут в России".

Познавательно - исследовательская деятельность " Моя малая Родина: история возникновения, традиции и обычаи".

Цикл бесед и рассказы воспитателя «Народы России»;

Беседа "Мы живем в многонациональном государстве".

Ситуативный разговор "У каждого народа свои обычаи и традиции".

"Мастерская по «изготовлению» национальных костюмов" (рисование, аппликация).

Рисование "Хоровод дружбы", "В единстве - сила".

Конструирование "Кремлевские башни".

Лепка "Вместе весло шагать".

Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса. Поднимать руки со сцепленными в замок пальцами (кисти повернуты тыльной стороной внутрь) вперед-вверх;

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Обогатить развивающую среду куклами в национальных костюмах, иллюстрациями и раскрасками по теме.

Создать условия для сюжетно - ролевых игр "Мы путешественники", "В гостях".

Папка-передвижка  «Значение сюжетно ролевой игры».

Взаимодействие с семьей.

Разъяснение родителям большой роли личного примера в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей. Приобщение к семейным ценностям и традициям.

Папка передвижка «Малышам о безопасности».

Развлечение «Каждый маленький ребёнок это должен знать с пелёнок».

Информационный стенд  «Безопасность ребёнка дома».

Семейный клуб «Чем занять ребенка дома?».

Тема недели: «Здоровей - ка»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Дидактические игры: "Вредно - полезно", "Собери фигуру человека", "Угадай на ощупь", "Удивительное лицо", "Мой режим дня".

Сюжетно - ролевые игры: «На приеме у врачей специалистов», «Оздоровительный центр»,

«Пункт первой помощи». "Мы спортсмены".

Беседа «Помощники здоровья».

Познавательно - исследовательская деятельность «Что у меня внутри?».

Экспериментальная деятельность "Какие функции выполняют наши органы чувств".

«Экспериментальная лаборатория»: Правила поведения за столом во время приёма пищи.

Беседа «Что такое режим дня». составление рассказов из личного опыта "Мой режим дня".

Беседа «Полезные и вредные продукты».    

Беседы «Мы были в гостях у врача». «Что такое здоровье?»

Ситуативный разговор "Для чего мы делаем физические упражнения".

Рисование "На спортивной площадке".

Лепка "Как мы играли в футбол".

Чтение пословиц и поговорок о здоровье.

Настольные игры

«Футбол»

«Кольцеброс»

Подвижные игры

 «Ловишка с приседанием», «Выше ноги от земли»

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Внести новые атрибуты для обогащения игровой ситуации «Скорая помощь».

Внесение книг, альбомов о здоровье, занятии спортом, дидактических игр по теме,

Создание условий для СРИ «Мы - спортсмены», «В поликлинике».

Взаимодействие с семьей.

Посетить кабинеты обследования человека: кабинета для лабораторных исследований, кабинета УЗИ, рентген-кабинета, кабинета флюорографии в ходе посещения поликлиники и необходимости пояснения назначения этих кабинетов.

Круглый стол «Нетрадиционные методы оздоровления».

Папка передвижка «Режим дня», «Правила поведения при сезонных изменениях природы».

Тема недели: «Транспорт»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Дидактические игры:  "Красный, желтый, зеленый", "Угадай вид транспорта", "Кто чем управляет",«Ездит, плавает, летает», «Говорящие знаки»,  «Собери из частей»

Сюжетно - ролевые игры:"Автопарк", «Самолет», «Пожарная машина», «Автобусная экскурсия»

Беседа "Как вести себя в автобусе".

Познавательно - исследовательская деятельность: «Безопасная улица»,опыт « Следы автомобиля».

"Как вести себя на улице", "Правила дорожного движения обязательны для всех"

Беседа "Вежливый водитель".

Беседа "Мы пешеходы".

«Волшебный ящик» (узнай на ощупь вид транспорта и опиши)

Разучивание   загадок о транспорте.

Беседа    «Виды транспорта».

Просмотр кукольного театра «Как звери дорогу строили»

Рисование «Мой любимый дорожный знак »

Лепка «Разноцветный светофор»

Аппликация «Автобус на нашей улице»

Конструирование «Гараж для моей машины»

Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса. Поднимать руки со сцепленными в замок пальцами (кисти повернуты тыльной стороной внутрь) вперед-вверх;

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Создать условия для сюжетно - ролевых игр «Перекрёсток», «Гараж», «Автосервис», «Заправка».

Внести для рассматривания альбом «Виды транспорта», иллюстрации «О правилах дорожного движения».

Взаимодействие с семьей.

Диспут «Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания на улице».

Спортивное развлечение «мчатся по улице автомобили».

Тема недели: «Кто как готовится к зиме»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Д/и "Загадки зайца", "Кто, где живет",«Большие и маленькие» (детеныши), «Чей? Чья? Чье? Чьи?», «Кто где живёт? »

С/р. игры: «Больница для зверей»

Беседа «Почему даже звери умываться?»

Беседа «Кто такие дикие и домашние животные"

Словесная игра «Вспомни, кто что делает» (цель: уточнение, расширение и активизация глагольного словаря: ходит вперевалочку, прыгает, бегает), «У кого – кто? » (упражнение в словообразовании) : у медведя – медвежонок (медвежата (суффикс –ок).

Конструирование: «Строим домики для зверят» (закрепление знаний обьем. геом. фигур: призма, куб, цилиндр, кирпичик)

Разучить игру

«Ребята – зверята»

(подражание походке зверей и птиц)

Физкультминутка

«Солнце землю греет слабо»

прогулка

Ходьба босиком по дорожке из различных массажных раздражителей  

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Подготовить материал для создания игры-драматизации «Маша и медведь»: маска медведя, платок и сарафан для Машеньки, корзинка, муляжи пирожков

Взаимодействие с семьей.

Консультация "Готовимся к зиме (приобретаем санки, лыжи, тюбинг, коньки)".

Рекомендации: Обогащать представление об окружающем мире ребенка –посетить  Ледовый стадион ,  школьный спортивный стадион.

Предложить родителям поиграть с детьми в игру «Кого не стало», используя игрушки диких и домашних животных с целью развития у детей внимания, мышления, умения определять местоположение игрушки. Активизировать словарь: употребление предлогов между, за, перед

Тема недели: «Здравствуй, Зимушка -зима»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Коммуникативная деятельность: Создание тематического альбома «Животные наших лесов»; «Я встречаю гостей», «Как вести себя в гостях», «звонок в дверь» -игровая деятельность,

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Уборка снега на участке. Изготовление кормушек для птиц.

Познавательно- исследовательская деятельность: Рассматривание картины В. А. Циплакова «Река зимой»;  Особенности зимней природы (холода, заморозки, снегопады…);

Безопасное поведение зимой;   Как нужно одеваться зимой?;  

Развитие речи: «Птичья столовая»- Речевые логические задачи. Составление рассказа «Игры зимой». «Как я помогаю птицам зимой» - беседа

Изготовление подарков для родных к новогоднему празднику. Изготовление зимней открытки.

Музыкальная деятельность: Разучивание песен о зиме.

Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»,

Э. Мошковская «Какие бывают подарки»

Двигательная деятельность: : катание друг друга на санках, катание на лыжах.

Пальчиковая игра»Кормушка», «Ёлочка». Речь и движение « Весёлые зверята».

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Выкладывание в книжном уголке произведений о семье, доме.

Вынесение дидактических игр по теме. Выкладывание энциклопедического материала.

Взаимодействие с семьей.

«Вместе с папой, вместе с мамой» -- игры-эстафеты семейных команд.

Папки-передвижки, информационные и рекламные листы - оформление наглядной информации в группах  (одевайтесь по погоде, помогите птицам и т.д.)

Тема недели: «Город мастеров»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Дидактическая игра: «Кому это нужно?» (банты, машинки, куклы, рогатки…)

Ситуации: «Сделаем по кругу друг другу подарок», «Потанцуем и найдём волшебные слова», «Кто скорее построит дом», «Ночное путешествие в канун Нового года».

Игра –экспериментирование с водой «Царство цветных льдинок», «Делаем фонтан»;

Ситуативный разговор о работниках почты

Речевое стимулирование

(повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение).

Учить составлять рассказ из коллективного опыта «Как мы побывали на почте».

Мастерская Деда Мороза «Скоро елка!»: рисование «Волшебные снежинки», аппликация из фольги и фантиков «Звездочки танцуют».

Поделки из ваты и папье-маше «Снегири и яблочки».

«Расписываем новогодние фонарики».

Создать условия для развития  прыжков (шнуры, плоские обручи и т.д.)  

 «Утро радостных встреч»

Учить наводить порядок в группе с помощью игр «Собирай-ка» или «Где живет игрушка»

Прогулка «Снежинки»

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Создание условий для оформления группы к Новому году.

Создать условия для изобразительно – творческой деятельности- работа с глиной или пластилином «Пластилиновые открытки»;

Обеспечить свободный доступ к природному материалу и поощрять выполнение из него поделок.

Обеспечить условия для театрализованной деятельности, возможности применения различных видов театра для  самостоятельного обыгрывания народных песен и сказок.

Взаимодействие с семьей.

Домашнее задание:

Почитать С. Маршак «Вчера и сегодня».

Поиграть «Мастерская гномика».

Посетить музей декоративно – прикладного творчества.

Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Д/и «Какое время года?», «Часть и форма».

Беседа с детьми на тему «Откуда ёлка к нам пришла». Рассказ о возникновении праздника «Новогодней ёлки»

Новогодний калейдоскоп стихов.

Беседа о том, кто украсил наш город к празднику.

викторина «По страницам любимых мультфильмов».

Беседа «Как делают новогодние игрушки».

Игровая ситуация на макете «Новогодняя елка» (с математическим содержанием).

Дидактическое упражнение: «Составь рассказ по  новогодней открытке».

Беседы – рассуждение

«Всегда ли украшали елку к новогоднему празднику?»

Рассматривание картины «Зимние забавы».

Работа с бумагой и картоном «Елочные игрушки», «Гирлянды для украшения группы».

«Красивая елочка» (с использованием крашеного пшена».

Оформление открыток с новогодними пожеланиями в рисунках.

Дидактическая игра «Спортсмены» - зимние виды спорта.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Катание по ледяным дорожкам.

Катание на лыжах, санках.

Развивать координацию, ловкость,  скоросно - силовые качества.

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Создать условия для катания на санках, лыжах, создания снежных построек.

Разместить в группе иллюстрации, посвященные празднованию Нового года.

Создать условия для творческой деятельности детей: зарисовывание птиц, животных, их следы, оставленные на снегу.

Поощрять к составлению новогодних композиций на коврографе  нитками.

Создать условия для игровой ситуации «Украшаем дом к празднику».

Взаимодействие с семьей.

Домашнее задание:

Построить с ребенком Сказочный замок для Деда Мороза из конструктора или геометрической мозайки;

Почитать стихи: Е. Благинина «Елка», К. Чуковский «Елка», Д. Хармс «Дворник – Дед Мороз».

Тема недели: «Новогодние каникулы»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Д/ игры с математическим содержанием «Сколько на елочке шариков цветных»,

Игра «Мое начало – твой конец» - формировать    умение понимать основную идею высказывания, продолжать и заканчивать начатый рассказ. Творческая игра «Машина времени – путешествие в прошлое»

Игровая беседа «Сутки»;

 (из поролона».

Целевое наблюдение «Кудесница –зима».

Создание макета «В сказочном лесу».

Эксперименты  со свойствами снега.

Беседа с детьми на тему «Откуда ёлка к нам пришла».

Новогодний калейдоскоп стихов.

Составление рассказов – рассуждений «Как на Руси праздновали «новый год»

Конструирование из бумаги «Сказочный теремок».

Рисование «Новогодний праздник».

Лепка «Волшебные превращения снеговиков».

Работа с бросовым материалом «Снеговик».

Восприятие музыки:

«Зимой», Р.Шуберта

 «Дед Мороз», М.Когана

Прыжки на мягкое покрытие с высоты 20 см, на ориентир (О), перебрасывание мяча из-за головы, от груди (З), ползание по гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках с рюкзачком за спиной (П)

Эстафета с рюкзачком в зимнем лесу)

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Создать условия в музыкальном уголке для самостоятельного музицирования.

Создать условия для художественной творческой деятельности детей -  раскраски, рисование по выбору детей.

Разместить в группе новые новогодние аудио сказки.

Поощрять игры с мячом.

Внести игры с геометрическим материалом «Разноцветные бусы», «Елочки зеленые».

Взаимодействие с семьей.

Информация «Чтобы Новый Год не стал бедой»  (01)

Участие родителей в  подготовке к Новогодним праздникам (рекомендации по безопасному оформлению детских костюмов).

Тема недели: «В гостях у сказки»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Развлечение «Книжкины именины»

Экскурсия в библиотеку.

Творческая игра «Придумай дальше».

Д/и «Сложи сказку», «Из какой сказки герой?», «Дорисуй силуэт».

Математические игры «Который по счету герой сказки», «Кто назовет больше?».

Беседа с детьми об устном народном творчестве.

Сочиняем сказки.

Рисуем сказки.

Придумывание сказок и рассказов.

Викторина «И какого произведения отрывок?»

Дидактическая игра «Рифмы» (рифмованные сказочные выражения).

Словесная игра «Придумай небылицу»

«По тропинкам сказок» – тематическая прогулка.

Сказка своими руками: любимые литературные герои в рисунках, лепке, конструировании.

«Сказка на новый лад», обыгрывание персонажей.

Чтение потешек, небылиц, загадывание загадок.

Лепка «Лепим сказку».

Конструирование из бумаги «Золотая рыбка», «Гуси –лебеди».

Прыжки с продвижением вперед через 6 линий, расстояние 50-60см;  метание предмета в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 2-2,5 м.); подлезание под дугу (обруч) правым и левым боком;

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Создать условия для самостоятельной драматизации произведений художественной литературы.

Создать условия для использования различных видов театра.

Пополнить книжный уголок книгами согласно программе.

Побуждать использовать строительный материал для игр –драматизаций.

Взаимодействие с семьей.

Домашнее задание: Создать и оформить книжку – малышку на тему: «Приключения в Мятном королевстве».

Изготовление элементов для макета.

Чтение сказок, где главные герои – трудолюбивые.

Тема недели: «Этикет»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Разыгрывание ситуаций из окружающей жизни или по литературным произведениям.

Игра –инсценировка «Учимся вежливости».

Дидактические игры «Уберем наш дом», «Ты в гостях»;

Игровая ситуация «Озвучь картинку»;

Д/и с математическим содержанием «Помоги зайчонку», «Найди пару»;

Беседы: «Школа общения, или Секрет волшебных слов», «Культура внешнего вида», «Как вести себя в общественных местах».

Вечер веселых рассказов по альбому «Рассказы в картинках».

Ситуативные разговоры: «Будьте вежливы», «Что можно, а что нельзя делать в магазине».

Упражнять в словесном дидактическом упражнении «Кто скажет иначе?», игровом упражнении «Как поступить, если…», «Дарим подарки».

Конструирование «Магазин».

Рисование  «Украсим скатерть».

Аппликация «Сюрприз для мамы, друга».

Ходьба по гимнастической скамейке,на носках, раскладывая и собирая мелкие предметы; прыжки в длину с места, перепрыгивая ров, выложенный из гимнастических скакалок; метание мягких мячей в корзину.

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Настольно-печатная игра «Собери всех гостей»

Создать условия для свободного самостоятельного разнопланового экспериментирования с художественными материалами (бумага белая и цветная, краски, картон, глина, тесто, ткань инструментами ( кисть, карандаши, ножницы, стека.

Взаимодействие с семьей.

Домашняя работа:

«Придумай сказку вместе с папой об этикетном правиле».

Почитать В. Осеева «Волшебное слово», В. Драгунский «Тайное становится явным»;

Изготовить семейный альбом «Как мы помогаем маме»;

Тема недели: «Волшебница вода»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Д/и «Вылови объекты сачком»,

«Наливай –переливай»,

«Плыви игрушка»

- развивать осязание, знакомить со свойствами жидкости.

Беседа о соблюдении гигиены: довести до понимания детей необходимость соблюдения правил гигиены.  

Ситуативный разговор «Как прожить нам без воды»

Опыты «Шарики»

Эксперименты:

«Растворы», «Как сделать воду мокрой для всех» формировать исследовательские навыки.

Эксперимент«Очистим воду» (марля, мелкое ситечко), «Эта разная вода» - разные агрегатные состояния воды.

Беседа «Вода в жизни

человека».

Упражнение «Скажи наоборот».

Игра «Кто больше назовёт» -   использование воды, свойств воды.

Конструирование:

Рисование (сюжетное)

«Без воды не проживешь».

К. Чуковский.

Сказка в стихах «Мойдодыр».

Слушание

«Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик). «Ручеёк» муз. Э. Грига.«Игры воды» М. Равель

 Повороты, кругом стоя на скамейке- учить детей поворачиваться кругом, стоя на скамейке

Прыжки, через короткую скакалку вращая её назад – упражнять в  прыжках через короткую скакалку, вращая её назад.

Подвижная игра  «Затейники».

Ходьба мелким и широким шагом.

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Капитаны».

Пополнить уголок природы иллюстрациями обитателей рек и озёр.

Взаимодействие с семьей.

Провести родителям вместе с детьми опыты с водой, рассмотреть и назвать различные агрегатные состояния воды.

Привлечь родителей  к сбору и организации выставки  

«Удивительные кувшины»

Привлечь детей к помощи в домашних делах, связанных с использованием воды.

Предложить побеседовать с детьми  о значении воды в жизни человека.

Тема недели: «Маленькие исследователи»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Игры «Дом», «Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Детский сад», «Школа», «Автобус», «Магазин» их варианты и др.

Учить распределять роли между партнерами по игре, вариативно использовать необходимые для игры атрибуты, предметы  игрушки, использовать в соответствии с ролью.

Знакомство с различными состояниями воды (жидкое, газообразное, твердое).

Зарисовка результатов экспериментов, используя символы.

Наблюдение за ростом растений в уголке природы.Рост лука, свеклы, петрушки в воде и в земле.

Отражение в рифмованной форме знаний детей о свойствах воды.

Сочинение сказки о необычном животном.

Использование знаний о животных, соединение признаков разных животных в одном.

Упражнение «Бывает – не бывает» - учить строить высказывания.

Упражнение «Что изменилось?»

Рисование

 «Летающие тарелки и пришельцы из космоса»

Рисование

«Каким будет новый цвет?»

Прыжки с короткой скакалкой на 1 ноге.

Ходьба на лыжах – подниматься на горку лесенкой.

Спортивное развлечение «Веселые старты» с детьми подготовительной группы.

Физминутка «Зимние забавы».

Пальчиковые игры «Хоккеист».

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Создать условия для работы в  исследовательском центре.  Внести емкости с водой, предметы из различных материалов.

Дидактические, настольные игры, лото "Что лишнее", "Назови одним словом", "Кто – где живет?" и др.

Взаимодействие с семьей.

Консультация родителей: «Значение экспериментальной деятельности детей 6-7 лет в их  познавательном развитии». Рекомендации по проведению опытной деятельности в домашних условиях.

Пропагандировать опыт родителей по изготовлению игрушек своими руками.

Тема недели: «Наши защитники»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Познавательно- исследовательская деятельность: «Мы -  россияне, наш язык – русский», Наша армия родная, что  такое армия, каким должен быть защитник Отечества?

23 февраля- день воинской славы России, показ иллюстративного материала, отражавшего подвиг воинов.

Развитие речи: «Что делают солдаты»- беседа.

Профессия моего папы.

Что нужно делать чтобы вырасти крепким и здоровым?

Конструирование: Пожарная станция

Изготовление праздничных открыток для пап и дедушек.

Прослушивание песен на военную тематику.

Чтение художественной литературы

С. Баруздин «Шёл солдат по улице», А. Митяев «Почему армия всем родная?»

Двигательная деятельность: спортивный праздник «День защитников отечества»

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Выкладывание в книжном уголке произведений о мужских и военных профессиях .

Внесение дидактических игр по теме. Выкладывание энциклопедического материала.  

Внесение карты нашей страны, символики Российской Федерации.

Взаимодействие с семьей.

Спортивный праздник «День защитников Отечества».

Тема недели: «Азбука безопасности»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Д/и «Собери светофор», «Пешеход», «Добрый и злой человек», «Что такое улица?»; «Угадай электрический прибор», «Нарисуй, какие ты знаешь дорожные знаки», «Веселый светофор», «Опасно – неопасно»;

Игровая ситуация «Пожар».

Решение проблемных ситуаций на настольном перекрестке.

Беседа «Использование и хранение опасных предметов».

Целевая прогулка «Пешеходный переход».

Просмотр мультфильма «Смешарики: азбука безопасности».

Рассказ воспитателя о профессии спасателя.

Целевая прогулка «О чем рассказывают знаки на улицах».

Беседа о правилах безопасности в окружающем мире «Можно – нельзя».

Сочинение сказки по правилам пожарной безопасности.

Рисование «Машины на дороге».

Кукольный спектакль «Уважайте светофор».

Рисование «Улица города»;

Конструирование «Светофор», «Улица города» (из строительного материала);

Коллективная аппликация «Наша улица».

Спортивное состязание «Юные пожарные».

Освоение правил безопасного поведения при выполнении спортивных игр и упражнений, способов сохранения своего здоровья.

Ходьба по гимнастической скамейке, высоко поднимая колени, руки в стороны, перешагивая набивные мячи;

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Создать условия для развития с/р игр «Трамвай», «Автобус», «Спасатели»,

Внести новые атрибуты для с/р игр: жезл, фуражки, шапочки – машины.

Создать условия для игры на макете «На перекрестке».

Разместить в уголке лото «Основы безопасности»;

Создать интерес к игре «Глухой телефон».

Взаимодействие с семьей.

Побеседовать с детьми, какие опасные предметы есть дома;

Почитать С. Маршак «Пожар», Н. Носов «Кирюша попадает в переплет»; С. Михалков «Моя улица», «Я иду через дорогу», Н.Носов «Автомобиль»,

Посмотреть на движение за транспортом на перекрестке;

Посмотреть м/ф «Кошкин дом».

Тема недели: «Женский день»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Коммуникативная деятельность: Как я поздравлю маму (бабушку, сестрёнку) в этот день.

Самообслуживание и элементарный. бытовой труд: наведение порядка в группе, изготовление подарков для воспитателей и педагогов

Познавательно- исследовательская деятельность: «Что случилось с Машей?», здоровье и болезнь Профессии наших мам, Как появился этот праздник.

Развитие речи: «Ребёнок и его старшие приятели». Что я хочу пожелать мамочке. Праздник 8 марта в нашей семье

Конструирование: "Наш дом"

Изготовление открыток для мам и бабушек,

Чтение художественной литературы Е.Серова «Гости», Г.Дымнина «Мама», С.Михалков «А у вас?», В.Драгунский «Сестра моя Ксения»

Двигательная деятельность: П. И. «Бусы»,пальчиковая игра «Помощница», речь и движение «Хозяюшка».

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Выкладывание в книжном уголке произведений о «женских» профессиях .

Внесение дидактических игр по теме.

Взаимодействие с семьей.

Праздничный концерт, посвящённый международному женскому дню.

Тема недели: «Миром правит доброта»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Дидактическая игра "Помоги Маше-растеряше". «Подбери подарки, «Волшебник»

«Найди пару», «Узнай и назови своих друзей».

Решение проблемных ситуаций: «Ссора», «Мальчик обидел девочку», «Забрал игрушку».

Сюжетно-ролевые игры:

«День рождения»,

«Гости».

Познавательно – исследовательская

- цикл бесед и рассказы воспитателя «Народы России»;

- проектная деятельность

- Ситуация «Мы – помощники в группе»

«Поможем младшему воспитателю в уборке группы, мытье посуды и др.»

«Можно и нельзя»

Беседа «Мы дружные ребята»

Беседа, «Я люблю», «Мое любимое животное»

Чтение В. Осеева «Просто старушка», «Сыновья», «Навестила», В. Катаев «Цветик -семицветик».

Рисование с игрушки "Добрый щенок"

Конструирование "Дом для друзей".

Лепка «Угощение для зверюшек».

Аппликация  «Подарок другу (подружке)»,

Инсценировка с игрушками, готовое решение

«Как Маша и Саша делились игрушками»

Ходьба на скамейке, прокатывая перед собой мяч двумя руками - упражнять детей в  хождение на скамейке, прокатывая перед собой мяч двумя руками.

Прыжки через короткую скакалку - продолжать учить координировать движения в прыжках через короткую скакалку, вращая её назад.

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры "Скорая помощь" – внести атрибуты, игрушки-инструменты и т.д.

Разместить в уголке природы иллюстрации из "Красной книги". Поощрять интерес детей к ознакомлению.

Поощрять желание детей делиться друг с другом.

Взаимодействие с семьей.

Семейный праздник "Дарите людям доброту".

Предложить родителям вместе с детьми придумать небольшие сказки о добре.

Привлечь родителей к подбору иллюстраций по материал "Красной книги".

Тема недели: «Встречаем птиц»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Развивающая игра «Справочное бюро» (интересные факты из жизни птиц).

Развивающая игра «Хорошо – плохо», «Кто самый самый…»,«Я  назову – ты доскажи».

Д/и «Какие птицы здесь живут?»

 «Живой круг» (перелётные – зимующие), «Какая птица лишняя»

Составление схема мнемотаблицы «Что за птица»

Эмпатия (представить себя объектом живой природы, описать своё состояние в момент экологической опасности)

Чтение рассказа В. Бианки «Прилёт, пролёт, отлёт»

Беседа о жизни птиц.

Беседа «Что мы знаем о птицах?»

Конструирование «кормушка для птиц» (жгуты, шарики, кусочки бумаги).

Отгадывание загадок о птицах.

Рисование: «Птицы прилетели»

Аппликация "Лебеди ".

Песни о весне, птицах, хороводы,игры

Слушание «Кукушечка» муз.М.Красева сл.М.Клоковой

Прыжки в высоту с разбега на 30 см

Стоя на скамейке подняться на носки и опуститься на стопу

Перестроение в пары на месте, по сигналу – в движении

 Обычная ходьба, в сочетании с ходьбой на высоких четвереньках.

Равновесие: поворачиваться кругом стоя на скамейке

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Подготовить материалы для работы в весёлой мастерской  для создания панно «Птицы России» (бросовый материал, ножницы, клей, пуговицы, ткань).

Создать условия  для самостоятельного использования настольно-печатных игр: «Чем похожи все птицы».

Создание условий для самостоятельной работы в мини – лаборатория (перья, микроскоп, пинцет, таз с водой).

Создание ситуаций показывающих необходимость изготовления скворечников.

Взаимодействие с семьей.

Создать домашнюю познавательную библиотеку и видеотеку о жизни птиц и активно пользоваться их материалами

Посещать места, где можно встретить птиц (парк, лес, зоопарк, выставки и т.д. )

Тема недели: «Неделя театра»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Беседы о правилах поведения в театре, дать определение понятия «Зрительская культура».

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”.

Упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики”.

Беседа - игра: «В гостях у сказки», «Здравствуйте герои сказок».

Работа над альбомом "Все о театре".

Знакомство с музыкальными театрами.

Знакомство детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой, театром теней.

 Составление рассказа «Что я видел? » (из личного опыта детей о посещении театра).

«Куклы-игрушки и куклы-артисты» - беседа с детьми.

"Веселые сочинялки" - придумывание сценки.

рисование «Мой любимый герой».

Коллективная лепка "Сцена из любимой сказки".

Коллективная лепка «На арене цирка».

инсценировка содержания песен: «К нам гости пришли», муз. Ан Александрова, сл. М. Ивенсена. «Как у наших у ворот».

Обычная ходьба, в сочетании с имитационной ходьбой гимнастов, силачей и пр.

Бег: «змейкой», ускоряя и замедляя шаг; бег высоко поднимая колени; бег через препятствия.

Ходьба: кружение парами, держась за руки

Чередование ползания  с другими видами ходьбы

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Создать условия для ролевой игры «Мы пришли в цирк» .

Пополнить содержание игрового уголка новыми игрушками — животными.

Оформить выставку рисунков на тему «Цирк», оформление фотоальбома «Как мы были в цирке».

Взаимодействие с семьей.

Наглядная агитация о проведении недели театра в ДОУ.

• Организация и проведение совместных мероприятий: участие в обогащении игровой среды в группах; участие в оформлении фотовыставки «Мы в театре»;

• Наглядная информация «Значение театральной деятельности в жизни ребенка»

Тема недели: «Мониторинг»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Дидактические игры: «Закончи фразу», «Кто где живет? », «Съедобное - несъедобное», «Раздели словечко на слоги», «Сложи сказку», «Четыре времени года», «Разложи по порядку ».

Игровая – Викторина «Я знаю свое село», «Узнай памятник».

Поисково -исследовательская деятельность: «Что такое книжка».

Беседа: «Зачем нужны сказки», «Мои сапожки», «Опрятный внешний вид», «Для чего нам нужны салфетки».

Беседа: «Русские народные сказки», «Что такое рассказы?»

Беседа по теме «Моя Родина».

Словесные игры: "Скажи какой", "Придумай слово с заданным звуком".

Чтение потешек, прибауток, пословиц и поговорок.

Декоративное рисование «Узор кукле на платье».

Лепка «Птичка».

Создание условий для конструирования зданий из бумаги, строительного материала.

Игры на спортивных площадках, отработка прыжков на скакалке, упражнений в равновесии, подвижные игры  по желанию детей.

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

В книжном уголке развернуть выставку книг о родном селе, родной стране.

Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры.

Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации.

Взаимодействие с семьей.

Консультация «Книжка -малышка»

Беседа ««Роль сказки в развитии ребёнка»

Привлечь родителей к созданию уголка «Ряжение»

Тема недели: «Быть здоровыми хотим»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Дидактические игры «Кому, что нужно для работы», «Кто что делает», «Вредно-полезно», «Кто что делает», «Я умею выбирать полезную пищу»

 Сюжетно ролевая игра «Корреспонденты», Сюжетно - ролевые игры «Поликлиника», «Семья»

Экскурсия в медицинский кабинет. В группе начертить план маршрута.

Беседа «Чему я научился и что буду использовать в своей жизни для сохранения и укрепления здоровья».

Чтение С. Михалков «Ах и Ох».

Ситуативное общение «Как рос мой папа»,

«Как я заболела», «Что я знаю о своем здоровье» -  развивать монологическую форму речи;

Интервью с микрофоном «Как прошел выходной день» .

Пословицы и поговорки: "Болен – лечись, а здоров - берегись", "Было бы здоровье – остальное будет".

Продуктивная деятельность: «Рецепты для врача», «Этикетки для лекарств».

Музыкально-дидактическая игра «Догадайся, кто поет»

Хождение по шнуру, приставным шагом, правую пятку к носку другой ноги - обучить детей  хождению по шнуру, приставным шагом, правую пятку к носку другой ноги.

Прыжки в высоту с разбега на 40см.

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Регулировать двигательную активность детей, предупреждать утомление (физическое, эмоциональное)

Сюжетно –ролевые игры "дом2, "больница", "аптека".

Взаимодействие с семьей.

Разучивание упражнений дыхательной гимнастики.

Принять участие в изготовлении  тематических альбомов, газет о здоровье (закаливание, спорт).

Рекомендации для чтения: сказка «Зарядка и простуда».

 Посмотреть с  ребенком  мультфильм «Ох  и  Ах».

 Подготовить рисунки к участию в конкурсе  «Мама, папа,    я – здоровая семья».

Тема недели: «Космос. Вселенная»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Коммуникативная деятельность: Ребёнок и природа. Взаимосвязь и взаимодействие в природе. Для забавы и игры спичек в руки не бери.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: изготовление атрибутов для С.-р. игры «Космодром»

Познавательно- исследовательская деятельность:  береги планету, «жалобная книга природы», для чего нужна вода? Космос, аллея космонавтов, «День авиации и космонавтики», первый космонавт.

Развитие речи: познавательно-игровая викторина «Мы – дети планеты Земля»

Конструирование: «космодром»

Изобразительная деятельность: лепка ракеты, рисование запрещающих знаков (что вредит природе), рисование «Космос», «Для забавы и игры спичек в руки не бери» -- выставка коллажей

Двигательная деятельность: П.и. – «Ручеёк», «Чайки», пальчиковая игра «Речные рыбы», речь и движение «Радуга-дуга», спортивные соревнования «Весенняя капель»

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Выкладывание в книжном уголке произведений о космосе. Внесение энциклопедий, карт звёздного неба, глобуса.

Внесение дидактических игр по теме, атрибутов для сюжетно-ролевой игры.

Взаимодействие с семьей.

Выставка детских работ «День Земли», «Мама, ребёнок – здоровье с пелёнок».

Тема недели: «Весна шагает по планете»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Коммуникативная деятельность: С.- р. игра «Цветочный магазин», Инсценировка стихов С.Маршака.

Познавательно- исследовательская деятельность: Рассматривание картины В. Бакшеева «Голубая весна», «цветы» - дид. игра, «так бывает или нет»

Весенние приметы,

перелётные птицы, деревья и кустарники весной, труд людей весной.

Развитие речи: придумывание историй о весне, цветах, солнышке; что я одену на прогулку, как помочь росточку.

Чтение художественной литературы Э.Шим  «Камень, ручей, сосулька и солнце", А. Плещеев «Уж тает снег…»

Изобразительная деятельность: Цветок» - декоративная пластина, наш парк весной,

Музыкальная деятельность: «Ясна- красна, приди, Весна»,

Двигательная деятельность:  П. и. – «зонтики», «Бабочки и жук», пальчиковая игра «круглый год», речь и движение «Весенняя песня»

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Выкладывание в книжном уголке произведений о весне.

Внесение дидактических игр по теме.

Взаимодействие с семьей.

«Упорство и упрямство» - лекции-дискуссии.

Тема недели: «Праздник весны и труда»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Д/и «Выбери самое главное»( признаки весны)

Игра «Давай, поменяемся».

Викторина "Все работы хороши" (ознакомление  с профессиями)

Рассматривание иллюстраций о труде весной.

Беседа на тему «Труд работников детского сада»

Рассуждение по пословице: «У кого работа, у того и сила».

Чтение Н.Абрамцева «Сказки для добрых сердец».

Составление рассказов по картине «Высаживаем деревья в саду»

Составление по алгоритму загадок о весеннем труде.

Ситуативный разговор «Весна такая разная».

Конструирование:

Коллективная постройка «Праздничная улица»

Из бумаги «Тюльпан»

Слушание музыки:

«Скворцы прилетели» муз. И. Дунаевского

«Весна» муз. Г. Свиридова

«Подснежник» муз. П.И. Чайковского.

Рисование

«Весна на лесной полянке»

Подвижные игры:

«Гуси-лебеди»,

«Мышеловка»,

«Охотники и зайцы»

«Караси и щука»

Приучать к выполнению правил без напоминания взрослого, развивать двигательную активность, внимание, ловкость, дух команды

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Создание условий для праздничного оформления группы: цветная бумага, воздушные шары и др.

Создание условий для трудовой деятельности на огороде: посадка картофеля, редиса. Оформление грядок, табличек.

Создание условий в уголке ручного труда для изготовления  игрушек для малышей.

Взаимодействие с семьей.

Предложить родителям обсудить с детьми пословицы о труде.

Поиграть с ребёнком в интеллектуальные, математические  игры.

Посетить празднично украшенную площадь.

Тема недели: «День победы»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Коммуникативная деятельность: : Какие бывают военные, литературная композиция «Листая страницы истории», Рассказ-беседа «День победы», Целевая прогулка на военное кладбище для возложения цветов к могилам павших солдат.

Сюжетно-ролевые игры: «Летчики»,

«Моряки».

Познавательно- исследовательская деятельность: Великая отечественная война. Герои войны: взрослые/дети.  Военная техника. Парад Победы. День Победы. Наши ветераны… Рассказ воспитателя: «Как начиналась война?»; «Дети – герои войны»; «Тайна «Катюши», «Герои ВОВ», «Парад Победы».

Развитие речи: Свободное общение: «Что такое героизм?»;

«О каких героях я знаю?»;

«Можно ли стать героем в мирное время?».

Чтение художественной литературы:  Писатели и поэты о ВОВ.

Конструирование: «Военная техника».

Рисование «Война глазами детей», изготовление праздничных открыток.

Музыкальная деятельность:прослушивание песен военных лет, разучивание танца «Салют», «Мы в мире, дружбе будем жить» Слушание музыки (отрывок из симфонии №7 Д.Шостаковича).

Двигательная деятельность:

«Преодолей полосу препятствий», «Ветер- ветерок» Физкультурный досуг

«Смелые, сильные, ловкие».

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Внесение иллюстраций военных лет, Внесение книг с произведениями о ВОВ.

Взаимодействие с семьей.

Мы в мире, дружбе будем жить – музыкально- литературная композиция, фотовыставка «Парад победы: прошлое и настоящее»

Тема недели: «Моя семья»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Д/и «Чудесный сундучок», «Кто чем занимается?», «Моя семья», «Составь портрет».

Математическая игра «Разложи по росту», «Подарок для мамы».

Творческие игры «Обставим квартиру», «Путешествие» и др. Дидактические игры «Кто где работает?», «Кем быть?» (о профессиях)

Беседа «Я и моя семья».

Рассматривание картины «Дружная семья».

Беседа с детьми о маме, ее увлечениях.

Беседа «Что значит любить родителей».

Составление  рассказов о своей семье.

Беседы и рассказы из личного опыта (интересный случай из жизни моей семьи и ее членов).

Речевые игры: "Каскад слов", "Опиши а мы отгадаем", "Телеграф".

Рисование «Портрет моей мамы».

Конструирование из бумаги «Конвертик».

Лепка «Веселые человечки» .

Рисование по замыслу «Моя семья»

Легкий бег по гимнастической скамейке, раскладывая и собирая мелкие предметы; прыжки в длину с места, перепрыгивая «канавки» разной ширины (20,30,40 см.); ползание по пластунски до обозначенного места.

П/игра  «Медведь и пчелы».

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Создание условий для использования  в с/р. игре «Дом» игрушек и оборудования разного размера.

Разместить семейные альбомы в группе для рассматривания и обсуждения детьми.

Взаимодействие с семьей.

Сделать поделку к выставке «Мамины умелые руки»;

Составить семейное древо;

Выучить стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине;

Оформить страничку альбома «Семейный отдых».

Выставка семейных фотографий «Как мы играем дома»

Тема недели: «Мир природы»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Игра «Назовите растение»

 Игра «Четвёртый лишний»

Чтение произведений о животных  и растениях.

Решение проблемных ситуаций из мира природы.

Экспериментальная работа «Радуга»

Праздник "Зеленая аптека"

Беседа «Царство животных весной»

Итоговая  беседа «Пробуждение»

Рассматривание картин из цикла «Весна»

Проект «Что выросло из бобового зёрнышка»

Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая берёза»

Пересказ рассказа М. Пришвина «Цветущие травы».

Беседа " Мир природы какой он?"

Прослушивание записи «Звуки природы»

Конструирование:

- из природного материала «Лесовичок»

- из бумаги «Мышка»

- Конструирование «Божья коровка» (наборы «ЛЕГО»)

Упражнять детей в использовании  перекрестной координации  при ползании между кубиками, прокатывая головой мяч.

НОД

Социализация\Труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

В уголке  художественного творчества разместить книги, иллюстрации для самостоятельного рассматривания

Создать условия для исследовательской деятельности (песок, вода, крышки, ёмкости для смешивания)

Создать условия для - театрализованных игр  (костюмы, атрибуты, предметы заместители) - настольного театра –

Внести в уголок математического развития иллюстрации с видимыми признаками частей суток.

Взаимодействие с семьей.

Консультация "Как обогащать сознание ребёнка новыми сведениями, способствующие, накоплению представлений о природном мире".

Беседа "Собственным примером родитель могут демонстрировать внимательное и заботливое отношение к животному миру". Целенаправленно

Тема недели: «Народные мотивы»

О.О.

Вид деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Совместная деятельность.

Труд: изготовление атрибутов для сюжетно - ролевой игры.

Дидактические  игры: "Опиши предмет", "Кому что нужно для работы".

Сюжетно - ролевые игры: "Магазин "Сувениры".        

Познавательно исследовательская деятельность:"Знакомство с предметами обихода – деревянным корытцем, тяпкой ", "Музыкальные инструменты из старого сундучка".

Просмотр слайдов презентации на тему: «Промыслы народов России»

Лексико – грамматические упражнения на тему: «Посуда на кухне».

Слушание аудиозаписи р.н. сказки «Крошечка – хаврошечка»

Чтение потешек, прибауток, пословиц и поговорок.

Декоративное рисование «Узор кукле на платье».

Лепка «Птичка» (по мотивам народных игрушек).

Конструирование из строительного материала на тему: «Город мастеров».

Упражнять в прокатывании мяча в ворота с ударом (3 м).

Упражнять в ходьбе по наклонной доске.

НОД

Социализация\труд:

ФЦКМ:

ФЭМП:

ФЭМП:

Познавательно - исследовательская деятельность:

Коммуникация:

Обучение грамоте:

Рисование:

Рисование:

Аппликация\Лепка:

Конструирование:

Развивающая среда.

Внесение атрибутов для сюжетно - ролевых игр.

Создание медиатеки на  тему. «Народные мотивы».

Взаимодействие с семьей.

Консультация "Личный пример родителей - лучший урок".

Памятка заботливому родителю: «Расскажи ребенку о народных играх».

Памятка заботливому родителю: «Инструменты могут быть опасными»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Весна"

Песпективное комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми в старшей группе по теме "Весна". Материал подобран по программе "Детство" по образовательным областям...

Перспективное комплексно-тематическое планирование в средней группе (Программа Детство) по теме: Человек. Здоровье.

Ознакомление с обобщающим понятием человек, с названием частей тела человека и их назначением. Упражнять в овладении способами бережного отношения к своим органам чувств и частям тела. Уметь различать...

перспективное комплексно-тематическое планирование для средней группы по ФГОС

перспективное комплексно-тематическое планирование для средней группы по ФГОС...

Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшей, средней) на 2016 - 2017 уч.год

Перспективное комплексно - тематическое планирование в разновозрастной группе (младшая, средняя) на 2016-2017 уч.год...

Перспективно комплексно - тематическое планирование в общеобразовательной группе старшего дошкольного возраста 5 - 6 лет

Перспективно комплексно -  тематическое планирование в общеобразовательной группе старшего дошкольного возраста 5 - 6 лет...