Календарно-тематическое планирование лето
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Календарно-тематическое планирование лето
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.25.07-29.07.docx | 41.97 КБ |
2._02.08-12.08.docx | 39.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «Неделя книги. День бумаги» | ||||||
Цель проекта: Формировать представления детей о бумаге, ее свойствах, применении | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка детского творчества. | ||||||
25.07.2016 Понедельник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Утренняя гимнастика Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | Беседа: «День бумаги», формировать представления детей о бумаге, ее свойствах, применении | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за птицами. Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. Ход наблюдения. Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. Трудовая деятельность. Подмести участок. Цель: воспитание трудолюбия, ответственности доводить начатое до конца. Подвижная игра «Веселый воробей». Цель: научить выполнять движения по тексту игры. Индивидуальная работа. Прыжки через скакалку, резинку. Цель: совершенствовать прыжки на одной и обеих ногах через препятствие. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | РУЧНОЙ ТРУД. «Шапочка с рожками». Продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами из квадрата, согнутого по диагонали. Сказки и былины: «Илья Муромец и Соловей - разбойник». «Семья», «Строители», «Водители». Самостоятельные игры детей. Навести порядок в ИЗО уголке. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «Неделя книги. Откуда книга к нам пришла» | ||||||
Цель проекта: Расширять представления детей об истории возникновения книги, книгопечатании | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка детского творчества. | ||||||
26.07.2016 Вторник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Утренняя гимнастика. «Назови картинку», «Не ошибись», «Что пропало?», Дальнейшее совершенствование речевого слуха, закрепление навыков четкой, правильной, выразительной речи. Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | Беседа: «Откуда книга к нам пришла». Расширять представления детей об истории возникновения книги, книгопечатании | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за ветром. Цель: повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. Трудовая деятельность. Сделать примитивный флюгер, самолет. Цель: вызвать интерес к созиданию. Подвижные игры «Выше земли». Цель - развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. «Жмурки». Цель - упражнять детей в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Произведения поэтов и писателей России. Проза. М. Зощенко «Великие путешествия». «Больница», «Магазин», «Водители». Самостоятельные игры детей. Навести порядок во всех игровых зонах. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «Неделя книги. Мир полон сказок и чудес» | ||||||
Цель проекта: Уточнение и расширение представлений детей о сказке, как о жанре литературы. Знакомство с творчеством писателей-сказочников. | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка детского творчества. | ||||||
27.07.2016 Среда | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Утренняя гимнастика. Д/и: «Назови предмет», «Скажи какой». Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | Беседа: «Мир полон сказок и чудес». Уточнение и расширение представлений детей о сказке, как о жанре литературы. Знакомство с творчеством писателей-сказочников.
| -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за пижмой. Цель: познакомить с пижмой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе. Трудовая деятельность. Уборка экологической тропы. Цели: учить видеть результат своего труда; работать в коллективе. Подвижная игра «Лесные тропинки». Цель: разнообразить движения в зависимости от. Индивидуальная работа. Развитие движений. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | «Нарядные бабочки». Вырезание силуэтов бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и оформление по своему желанию. Произведения поэтов и писателей России. Проза. М. Пришвин «Курица на столбах». «Детский сад», «Школа». Самостоятельные игры детей. Помыть после аппликации баночки и кисточки для клея. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «Неделя книги. Писатели детям» | ||||||
Цель проекта: Знакомство детей с творчеством детских писателей | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка детского творчества. | ||||||
28.07.2016 Четверг | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Утренняя гимнастика. Настольные игры: «Домино», «Пазлы», «Часть и целое». Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей Узнать о самочувствие детей | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | Беседа: «Писатели детям». Знакомство детей с творчеством детских писателей | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Изучаем деревья и кустарники Цель: вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, осиной, сиренью. Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра «Палочка-выручалочка». Цель - развить быстроту, ловкость, внимание. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | ЛЕПКА. «Муравейки в муравейнике» (соленое тесто). Знакомство с новой техникой лепки; развитие мелкой моторики. Литературные сказки: А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». «Семья», «Больница», «Водители». Самостоятельные игры детей. Помыть тарелки после соленого теста. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «Неделя книги. По страницам любимых книг» | ||||||
Цель проекта: Расширение и уточнение детей о жанрах детской литературы, художниках-иллюстраторах | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка детского творчества. | ||||||
29.07.2016 Пятница | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Утренняя гимнастика. Литературная викторина. «Мое любимое стихотворение». «Кто пришел?». Способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | Беседа: «По страницам любимых книг». Расширение и уточнение детей о жанрах детской литературы, художниках-иллюстраторах | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом. Трудовая деятельность: Уборка скошенной травы. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность. Подвижные игры: «Горелки», «Волк во рву». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Литературные сказки: А. Ремизов «Хлебный колосок». ЛЕПКА. «Витаминный натюрморт». Лепка фруктов и ягод из соленого теста; создание объемных композиций; знакомство с натюрмортом. Продолжение. «Водители», «Велогонки», «Куклы». Самостоятельные игры детей. Навести порядок в уголке ИЗО. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «Лето красное – безопасное. Осторожно: ядовитые растения и грибы» | ||||||
Цель проекта: Уточнение знаний детей о ядовитых растениях и грибах. Закрепление правил безопасного поведения в природе. | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка детского творчества. | ||||||
08.08.2016 Понедельник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Утренняя гимнастика. «Буквенный конструктор», «Геометрическое лото», «Сложи слова». Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | Беседа: «Я - Омич». Уточнять представления детей о ближайшем окружении (улицы, социальные объекты и др.) | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Трудовая деятельность. Сбор крупного мусора на участке. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. Подвижная игра «Попади в круг». Цель - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | АППЛИКАЦИЯ. «Наш город – Омск» (коллективная композиция). Вырезание домов из бумаги, сложенной дважды пополам; составление панорамы с частичным наложением элементов. Произведения поэтов и писателей России. Поэзия. Э Машковская «Считалки - скороговорки». «Строители», «Водители», «Кафе». Самостоятельные игры детей. Помыть игрушки после игры в уголке «Кухня». | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «Лето красное – безопасное. Мы идем гулять» | ||||||
Цель проекта: Формировать навыки безопасного поведения на улице и на природе. | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка детского творчества. | ||||||
09.08.2016 Вторник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Утренняя гимнастика. Д/и: «Добрые слова», «Скажи по-другому», «Придумай сам». Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | Беседа: «Путешествие во времени». Расширять представления детей о прошлом города Омска, знакомство с историей города Омска. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за муравьями. Цель: познакомить с муравьями, их образом жизни, условиями для жизни, их пользой для других животных. Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке, сбор мусора. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижная игра «Шалтай-Болтай». Цели: выполнять движения согласно тексту; учить расслаблять мышцы рук, спины и груди. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Литературные сказки: А. Усачев «Про умную собачку Соню». (Главы). «Семья», «Больница», «Водители». Самостоятельные игры детей.тЛепка на свободную тему. Навести порядок в ИЗО уголке. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «Лето красное – безопасное. Безопасная вода» | ||||||
Цель проекта: Формирование у детей представление о правильном, безопасном поведении на воде. | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка детского творчества. | ||||||
10.08.2016 Среда | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Утренняя гимнастика. Д/и: «Назови животное, насекомое с нужным звуком», «Не ошибись». Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | Беседа: «Наш славный город Омск». Знакомство с достопримечательностями Омска, знаменитыми людьми.
| -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за насекомыми (комар). Цель: познакомить с комаром, его образом жизни, условиями для жизни. Трудовая деятельность. Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры. «Не сбивай и поймай», «Поймай комара». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Литературные сказки: А. Усачев «Про умную собачку Соню». (Главы). «Детский сад», «Школа». Самостоятельные игры детей. Работа в тетрадях (прописи). Протереть столы после ужина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «Лето красное – безопасное. Огонь-друг, огонь враг» | ||||||
Цель проекта: Закрепление представлений детей об огне, его значении в жизни человека. Закрепление правил пожарной безопасности. | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка детского творчества. | ||||||
11.08.2016 Четверг | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Утренняя гимнастика. «Летний ковер» (плетение из жгутиков). Лепка коврика из жгутиков разного цвета способом простого переплетения; поиск аналогий между разными видами народного искусства. Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей Узнать о самочувствие детей | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | Беседа: «Омск-город сад». Уточнять представления детей о природных объектах города Омска | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за тополем Цель: познакомить с тополем (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета). Подвижные игры «Круговорот», «Холодно — горячо». Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | КОНСТРУИРОВАНИЕ. «Корзинка для овощей». Совершенствовать умение делать игрушки по готовой выкройке, аккуратно надрезая и склеивая их. «Семья», «Больница», «Водители». Самостоятельные игры детей. Разложить конструктор после игры. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «Лето красное – безопасное. Правила дорожные знать каждому положено» | ||||||
Цель проекта: Формирование навыков безопасного поведения на дороге. Закрепление представлений детей об улице, видах транспорта. | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка детского творчества. | ||||||
12.08.2016 Пятница | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Утренняя гимнастика. «Назови насекомое с нужным звуком», «Добавь слог», «Путешествие». Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | Беседа: «С днем рождения, Омск». Уточнение и расширение представлений детей о городе Омске, подготовке к празднованию юбилею города | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за почвой. Цель: выявить свойства почвы. Трудовая деятельность. Рыхлить почву. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижная игра : «Не оставайся на земле». Цель - развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. Ход игры: выбирается один ребенок - ловишка. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Л. Пантелеев «Буква "ы"». «Парикмахерская», «Кухня», «Крупный конструктор». Самостоятельные игры детей. Проверить геометрическое конструирование по предложенным схемам. Катя П., Настя К., Лавр Д. Вырезание по контуру на свободную тему. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематический план на лето
календарно - тематический план на лето...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематические планы на лето
Данные планы можно использовать на каждый день....
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематический план на лето 2 - 3 года
Календарно-тематический план работы на лето (группа вторая ранняя)....
календарно-тематический план на лето в подготовительной группе
календарно-тематический план на лето в подготовительной группе...