Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации
методическая разработка на тему
Расстройство психологического развития является сложным полиморфным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, психологической и физической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatelno.docx | 407.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Расстройство психологического развития является сложным полиморфным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, психологической и физической деятельности. Коррекционная работа по развитию слухомоторной координации направлена на развитие: сенсорных функций: зрительного восприятия, слухо-пространственного гнозиса, тембрового, динамического, ритмического, звуковысотного слуха, памяти; «Музыкальный ритм как организующий момент, лежит в основе метода» - В.А. Гринер Образовательная деятельность по коррекционной ритмике составлена с опорой на лексические темы. Многократное повторение изученного материала способствует выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков. Содержание образовательной деятельности изменяется по мере поэтапного усложнения речевого материала. Структура коррекционной ритмики:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста в ДОУ
Целью познавательно-речевого развития является: -Всестороннее развитие личности ребенка,-приобщение к общечеловеческим ценностям,-формирование творческого воображения, развитие любознательности, ...
Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста средствами мордовского языка.
Выступление...
Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации через интеграцию образовательных областей
Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации через интеграцию образовательных областейРасстройство психологического развития является сложным полиморфным нарушением,...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей в старшей группе «Интервью у удивительных животных»
Занятие помогает учить детей формулировать и задавать вопросы, быть внимательными к деталям, а так же развивать самостоятельное построение связного и выразительного высказывания, развивать диалог...
Формирование познавательно-речевой активности у детей раннего дошкольного возраста средствами игрового набора "Дары Ф.Фребеля"
методическая разработка календарно тематического планирования...
Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста средствами игровой деятельности
Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возрастасредствами игровой деятельности...
Формирование познавательно – речевой деятельности у детей с ТНР средствами альтернативной и дополнительной коммуникации.
В своей статье я освещаю работу с неговорящими детьми по развитию речи с использованием средства альтернативной и дополнительной коммуникации, которые стимулируют появление речи и помогает её развитию...