В копилку воспитателя!
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Лето с пользой для всех – в копилку воспитателя
Как интересно и в тоже время занимательно провести с детьми время в ДОУ в летний период? Мы хотим поделиться своим опытом, как у нас в детском саду прошла одна из тематических недель, когда дети не просто познавали, но и принимали активное участие. Это Неделя юного конструктора и стролителя:
День первый – День песка. Дети закрепили свои знания о свойствах песка, сравнили его с глиной. Узнали, что песок и глина - это природные материалы, без которых нельзя обойтись на стройке. Были проведены опыты. Дети рисовали будущие здания нового города.
День второй – День юных строителей. Закрепили знания о профессиях строителей, о том, как важны эти профессии в жизни людей. Узнали, как рождается здание от чертежа и профессии архитектора до отделки и профессий маляра и плиточника, сантехника и плотника. Далее дети по подгруппам строили из разных конструкторов города, воплощая свои мечты. Их цель была построить свой город, возможно город будущего.
День третий – День юных конструкторов. Дети познакомились с профессией скульптор, рассмотрели иллюстрации, фото. Закрепили ранее полученные знания о Дымковских мастерах, о Золотой Хохломе. Далее дети в роли скульпторов выполняли барельефы, используя пластилин и природный материал.
День четвёртый – День Лего. В этот день было организовано развлечение, посвящённое изготовлению роботехники из Лего и других конструкторов. Дети узнали много интересного из истории роботов, их видах, и функциях, которые они выполняют. А также пополнили свой словарный запас новыми словами: андроид, роботехника.
День пятый – День оригами. Дети закрепили свои знания о технике изготовления поделок из бумаги и попутно о лягушках, их видах, условиях жизни и размножении. Далее детям было предложено создать композицию «Зелёное царство» техникой оригами.
Вот какая занимательная неделя у нас получилась. Было очень интересно и время прошло с пользой для ребят. Наши успехи мы представляем на фотографиях.














По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка воспитателя ДОУ при работе с детьми и родителями
Представленные мною разработки заинтересуют воспитателей детского сада, работающих по инновационной технологии « Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Б...

Копилка воспитателя "Игры с детьми раннего возраста"
Курица и цыпляткиВоспитатель изображает курицу, приговаривает:Как мои ребятушки,Желтые цыплятушки,Пошли по двору гулять,Себе зернышки искать.Стали зернышки искать,Чтобы маме показать.— Мама, мама! Пос...

Физкультминутка в режиме дня- практический материал в копилку воспитателя
Практический материал из опыта работы. Подборка физкультминуток для использования на занятиях с детьми. В копилку воспитателя и старшего воспитателя....

В копилку воспитателя. Примерная тематика бесед с родителями по различным вопросам воспитания здорового ребенка в семье.
Создание и эффективное функционирование здоровьесберегающей среды в ДОУ, и как результат - укрепление здоровья наших воспитанников, невозможно без непосредственного участия родителей. Наиболее эффекти...

Список документации на группе на 2016-2017 уч.гг. (В копилку воспитателя)
Четко определенные требования к технологии работы воспитателя на группе помогают оптимизировать воспитательно-образовательный процесс в ДОУ....

Примерный образец протокола родительского собрания (В копилку воспитателя)
Наличие протоколов родительских собраний - одно из основных требований к ведению документации на группе, которе очень часто вызывает трудности....