планирование в летний период мл.гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
понедельник «18» июля 2016 г.
«Неделя здоровья» Задачи: Овладение детьми элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, развитие полезных привычек) |
Утро: |
рассматривание альбомов. «Утренняя зарядка» Продолжать формировать у детей положительное отношение к утренней зарядке. Вырабатывать потребность и привычку к ежедневным занятиям. |
Индивидуальная работа: игра «Когда это бывает?» Закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. |
Утренняя гимнастика.Комплекс № 2 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):Беседа «Завтрак спортсмена» формировать у детей представления о полезных продуктах и блюдах, о влиянии правильного питания на здоровье человека .Продолжать развивать соблюдение правила поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами. |
Дежурство по столовой: помогаем сервировать стол. Формировать у детей трудовые умения, необходимые для сервировки стола. Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к порученному делу, аккуратность. |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой, не живой природы: Наблюдение, составление рассказа «Какая сегодня погода?» развивать умения детей различать характер погоды, подбирать соответствующие определения (ясная, солнечная, жаркая,безветренная), называть природные явления. Развивать связную речь, наблюдательность, познавательный интерес. |
Формирование основ безопасности( безопасность на дорогах): «Поездка на транспорте». Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте, учить действовать в различных ситуациях. Формировать начала ответственного отношения к личной безопасности, к соблюдению культурных норм. |
кубанская игра « Кауны» Развивать быстроту, ловкость. |
Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: «Поймай комара». побуждать детей выполнять прыжки вверх на двух ногах, дотрагиваясь до игрушки комара. Развивать ловкость, способствовать созданию радостного настроения |
2-с подгруппой с мячом - упражнение «Попади в ворота». Развивать умения детей выполнять удар по воротам, в качестве которых используется гимнастическая дуга с расстояния 1-2 метра, выполнять замах и удар ногой по мячу. Развивать меткость, глазомер, координацию движений, учить регулировать силу удара. |
Продуктивная деятельность: Рисование «Летние виды спорта»- развивать стремления детей принимать участие в раскрашивании контурных рисунков. Обогащать представления о летних видах спорта и забавах. Поддерживать интерес к движению |
Познавательно – исследовательская деятельность: опыт «Температура предметов на солнце и в тени» .Обсудить с детьми, как узнать, какие предметы теплее - те, что находятся в тени или на ярком солнце (дотронуться ладонями до этих предметов), упражнять детей выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя |
Индивидуальная работа: «Найди игрушку». Усложнение: нашедший не должен говорить остальным, что нашел игрушку. продолжать развивать навыки детей ориентироваться в пространстве, концентрировать внимание на выполнении задания, соблюдать правила игры |
Сюжетно – ролевая игра: Семья»: сюжет «Идем в гости» продолжать развивать навыки детей применять в игре свои знания о чайной посуде, о правилах поведения за столом, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом. Развивать диалогическую форму речи. |
Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Трудовое воспитание: уборка на участке .Формировать у детей осознанное отношение к порядку, продолжать формировать умения следить за его соблюдением, поддерживать стремление детей приносить пользу. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда )Игровая ситуация: «Чистые ручки» - продолжать формировать умение детей правильно мыть и вытирать руки полотенцем, полоскать рот после еды. |
2-я половина дня |
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №2. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
Чтение художественной литературы: В. Лебедева-Кумача «Закаляйся» формировать у детей интерес к чтению книг о здоровье. |
Прогулка: |
Наблюдения за объектами ближайшего окружения: насекомые летом. Формировать умения детей различать представителей различных групп (жуки, бабочки, муравьи), выявлять черты сходства и различия, правильно называть части тела насекомых. Познакомить с интересными фактами, особенностями жизнедеятельности различных насекомых. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас детей. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
Игры(д\и, беседа, заучивание, пальчиковая игр и т.п.) Способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, воспитывать умения договариваться о взаимодействии. |
Сюжетно – ролевая игра: Сюжет «Пищеблок» .Расширять представления детей о труде повара, актуализировать знания о названиях предметов кухонной посуды. Обогащать игровой опыт детей, способствовать возникновению игр на сюжеты из окружающей жизни. |
Индивидуальная работа: Повторить с детьми знакомые им потешки, стихи.побуждать детей к повторению за воспитателем знакомых им текстов. |
вторник «19» июля 2016 г.
Утро: |
Рассматривание альбома на тему «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья» Знакомить детей с природными факторами ,их влияние на здоровье. формировать позитивное отношение к культурно- гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания, стремление заботиться о своем здоровье. |
Индивидуальная работа: «Когда это бывает» формировать навыки ориентироваться во времени суток. |
Утренняя гимнастика.Комплекс № 1 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):продолжать формировать навыки поведения за столом;умения правильно держать ложку. |
Дежурство по столовой: продолжать формировать навыки детей при дежурстве раскладывать ложки, салфетницы ,хлебницы и т.п. |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой, не живой природы:Чтение: А.В. Кольцов «Дуют ветры», потешки о солнце. Отметить, какая погода, развивать знания и умения детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность. Развивать эстетическое восприятие. |
Формирование основ безопасности. Расширять ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами дорожного движения |
хороводная «Большая карусель» упражнять детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. |
Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: «Зайцы и волк »Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. |
2-с подгруппой с мячом – «Съедобное –несъедобное»-закреплять умения в бросании и ловле мяча двумя руками. |
Продуктивная деятельность: Рисование на асфальте «Лето в детском саду»- продолжать развивать навыки детей рисовать небольшие композиции изображать цветы, траву,солнце, дополнять деталями свои рисунки. |
Познавательно – исследовательская деятельность: Прозрачная вода-выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, имеет вес). |
Индивидуальная работа:1. Лепка формировать навыки катать шар круговыми движениями ладоней и сплющивать его.2. Дидактическая игра «Кто где?». Формировать умения детей правильно использовать в речи пространственные предлоги «под», «над», «за», «в», правильно строить речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с игровой задачей. |
Сюжетно – ролевая игра:«Семья»: игровая ситуация «Уборка на кухне».Привлечь детей к оформлению игрового уголка (посуда, газовая плита, стол). Способствовать возникновению игр на бытовые темы. |
Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Трудовое воспитание:уборка в песочнице после игр. Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда):правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд. |
2-я половина дня |
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
Чтение художественной литературы:.Э. Мошковская «Нос,умойся». Учить детей отличать поэзию, от других жанров литературы, внимательно слушать стихотворение, понимать его смысл. Формировать представления детей быть аккуратными к своему внешнему виду. |
Прогулка: |
Наблюдения за объектами ближайшего окружения: «Одежда в жаркую погоду». Активизировать в речи названия предметов летней одежды, побеседовать об их назначении, подвести детей к пониманию необходимости ношения головного убора в солнечный день. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
Игры(д\и, беседа, заучивание, пальчиковая игр и т.п.)«Разноцветные дорожки». Познакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря. |
Сюжетно – ролевая игра:игра «Семья»: сюжет «Мама идет в салон красоты». Задачи: Учить детей брать на себя роль, согласованно действовать в рамках единого сюжета. Развивать диалогическую форму речи, эмпатию |
Индивидуальная работа: аппликация: формировать навыки украшать открытку, умение держать правильно кисть, макать в клей наносить на деталь и приклеивать на открытку, примакивая с помощью салфетки |
среда «20» июля 2016 г.
Утро: |
Беседа на тему «Добрый - злой» Способствовать социально-эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чертами характера, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки. |
Индивидуальная работа: «Домашний питомец». Закреплять знания детей о домашних животных, учить использовать их при составлении описательных рассказов. Развивать наблюдательность, учить видеть основные черты отличия и сходства, подводить к осознанию обобщающего понятия «животное» |
Утренняя гимнастика.Комплекс № 1 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака): |
Дежурство по столовой: :продолжаем развивать навыки детей расставлять салфетки; формировать у детей необходимые при дежурстве умения, выполнять элементарные трудовые поручения под руководством взрослых (расставлять салфетницы ). |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой, не живой природы: Продолжать знакомить детей с разнообразием травянистых растений., форму их листьев, окраску цветов. Познакомить с названиями растений, развивать умения различать их. |
Формирование основ безопасности( безопасность на дорогах, в природе, собственной жизнедеятельности): Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т.д |
Народная игра (кубанская, хороводная): «Горю – горю пень».Развивать ловкость, умение менять направление, убегая от водящего. |
Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: «Позвони в колокольчик» - формировать навыки подпрыгивать вверх с места. |
2-с подгруппой с мячом - Попади в ворота»-формировать навык прокатывать мяч двумя руками. |
Продуктивная деятельность:аппликация «Цветные мячи»- продолжать развивать умения детей аккуратно наносить клей на готовую форму и приклеивать прижимая салфеткой. |
Познавательно – исследовательская деятельность: « Чудесный мешочек» развивать навыки детей определять на ощупь форму предмета. |
Индивидуальная работа: 1.Д/И «Друг за другом». Формировать у детей умение сравнивать однородные предметы по величине разными способами, располагать их в определенной последовательности.- Обогащать чувственный опыт, развивать мелкую моторику пальцев 2.рисование гуашевыми красками и ватными палочками «Мыльные пузыри». Предложить детям нарисовать шарики, учить чередовать частоту размещения цветовых пятен на рисунке Формировать умение набирать ватной палочкой гуашь учить подбирать цвета в соответствии с замыслом. |
Сюжетно – ролевая игра: «Бабушка укладывает внука спать». Учить детей выполнять различные игровые действия, устанавливать взаимосвязи между игрой и действительностью. Побуждать разворачивать сюжет, вносить новые элементы. |
Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Трудовое воспитание:Собрать игрушки в конце прогулки. развивать трудовые умения. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда): формировать навыки пользоваться салфеткой, после окончания еды класть салфетку на край тарелки; самостоятельно раздеваться и раскладывать вещи. |
2-я половина дня |
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
Чтение художественной литературы: «У страха глаза велики». Помочь детям понять основную идею произведения, учить отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном. |
Прогулка: |
Наблюдения за объектами ближайшего окружения Летняя одежда детей и взрослых. Закреплять знания детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы воспитателя, использовать в речи названия предметов одежды. Подводить к пониманию связи погодных условий и выбора одежды. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
Заучивание:«Лето» Трутнева |
Игры(д\и, беседа, заучивание, пальчиковая игр и т.п.)игра «Чей голосок?» Задачи: Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание. |
Сюжетно – ролевая игра: сюжет «Папа моет посуду». Побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру. Формировать интерес к сюжетно игре, учить устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками, поддерживать ролевые диалоги |
Индивидуальная работа: «Свое имя повтори». Развивать у детей социальную уверенность, формировать умения, связанные с коммуникативными функциями речи. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование в летний период мл.гр. | 36.31 КБ |
Предварительный просмотр:
понедельник «18» июля 2016 г.
«Неделя здоровья» Задачи: Овладение детьми элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, развитие полезных привычек) |
Утро: |
рассматривание альбомов. «Утренняя зарядка» Продолжать формировать у детей положительное отношение к утренней зарядке. Вырабатывать потребность и привычку к ежедневным занятиям. |
Индивидуальная работа: игра «Когда это бывает?» Закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. |
Утренняя гимнастика.Комплекс № 2 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):Беседа «Завтрак спортсмена» формировать у детей представления о полезных продуктах и блюдах, о влиянии правильного питания на здоровье человека .Продолжать развивать соблюдение правила поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами. |
Дежурство по столовой: помогаем сервировать стол. Формировать у детей трудовые умения, необходимые для сервировки стола. Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к порученному делу, аккуратность. |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой, не живой природы: Наблюдение, составление рассказа «Какая сегодня погода?» развивать умения детей различать характер погоды, подбирать соответствующие определения (ясная, солнечная, жаркая,безветренная), называть природные явления. Развивать связную речь, наблюдательность, познавательный интерес. |
Формирование основ безопасности( безопасность на дорогах): «Поездка на транспорте». Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте, учить действовать в различных ситуациях. Формировать начала ответственного отношения к личной безопасности, к соблюдению культурных норм. |
кубанская игра « Кауны» Развивать быстроту, ловкость. |
Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: «Поймай комара». побуждать детей выполнять прыжки вверх на двух ногах, дотрагиваясь до игрушки комара. Развивать ловкость, способствовать созданию радостного настроения |
2-с подгруппой с мячом - упражнение «Попади в ворота». Развивать умения детей выполнять удар по воротам, в качестве которых используется гимнастическая дуга с расстояния 1-2 метра, выполнять замах и удар ногой по мячу. Развивать меткость, глазомер, координацию движений, учить регулировать силу удара. |
Продуктивная деятельность: Рисование «Летние виды спорта»- развивать стремления детей принимать участие в раскрашивании контурных рисунков. Обогащать представления о летних видах спорта и забавах. Поддерживать интерес к движению |
Познавательно – исследовательская деятельность: опыт «Температура предметов на солнце и в тени» .Обсудить с детьми, как узнать, какие предметы теплее - те, что находятся в тени или на ярком солнце (дотронуться ладонями до этих предметов), упражнять детей выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя |
Индивидуальная работа: «Найди игрушку». Усложнение: нашедший не должен говорить остальным, что нашел игрушку. продолжать развивать навыки детей ориентироваться в пространстве, концентрировать внимание на выполнении задания, соблюдать правила игры |
Сюжетно – ролевая игра: Семья»: сюжет «Идем в гости» продолжать развивать навыки детей применять в игре свои знания о чайной посуде, о правилах поведения за столом, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом. Развивать диалогическую форму речи. |
Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Трудовое воспитание: уборка на участке .Формировать у детей осознанное отношение к порядку, продолжать формировать умения следить за его соблюдением, поддерживать стремление детей приносить пользу. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда )Игровая ситуация: «Чистые ручки» - продолжать формировать умение детей правильно мыть и вытирать руки полотенцем, полоскать рот после еды. |
2-я половина дня |
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №2. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
Чтение художественной литературы: В. Лебедева-Кумача «Закаляйся» формировать у детей интерес к чтению книг о здоровье. |
Прогулка: |
Наблюдения за объектами ближайшего окружения: насекомые летом. Формировать умения детей различать представителей различных групп (жуки, бабочки, муравьи), выявлять черты сходства и различия, правильно называть части тела насекомых. Познакомить с интересными фактами, особенностями жизнедеятельности различных насекомых. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас детей. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
Игры(д\и, беседа, заучивание, пальчиковая игр и т.п.) Способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, воспитывать умения договариваться о взаимодействии. |
Сюжетно – ролевая игра: Сюжет «Пищеблок» .Расширять представления детей о труде повара, актуализировать знания о названиях предметов кухонной посуды. Обогащать игровой опыт детей, способствовать возникновению игр на сюжеты из окружающей жизни. |
Индивидуальная работа: Повторить с детьми знакомые им потешки, стихи.побуждать детей к повторению за воспитателем знакомых им текстов. |
вторник «19» июля 2016 г.
Утро: |
Рассматривание альбома на тему «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья» Знакомить детей с природными факторами ,их влияние на здоровье. формировать позитивное отношение к культурно- гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания, стремление заботиться о своем здоровье. |
Индивидуальная работа: «Когда это бывает» формировать навыки ориентироваться во времени суток. |
Утренняя гимнастика.Комплекс № 1 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака):продолжать формировать навыки поведения за столом;умения правильно держать ложку. |
Дежурство по столовой: продолжать формировать навыки детей при дежурстве раскладывать ложки, салфетницы ,хлебницы и т.п. |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой, не живой природы:Чтение: А.В. Кольцов «Дуют ветры», потешки о солнце. Отметить, какая погода, развивать знания и умения детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность. Развивать эстетическое восприятие. |
Формирование основ безопасности. Расширять ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами дорожного движения |
хороводная «Большая карусель» упражнять детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. |
Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: «Зайцы и волк »Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. |
2-с подгруппой с мячом – «Съедобное –несъедобное»-закреплять умения в бросании и ловле мяча двумя руками. |
Продуктивная деятельность: Рисование на асфальте «Лето в детском саду»- продолжать развивать навыки детей рисовать небольшие композиции изображать цветы, траву,солнце, дополнять деталями свои рисунки. |
Познавательно – исследовательская деятельность: Прозрачная вода-выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, имеет вес). |
Индивидуальная работа:1. Лепка формировать навыки катать шар круговыми движениями ладоней и сплющивать его.2. Дидактическая игра «Кто где?». Формировать умения детей правильно использовать в речи пространственные предлоги «под», «над», «за», «в», правильно строить речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с игровой задачей. |
Сюжетно – ролевая игра:«Семья»: игровая ситуация «Уборка на кухне».Привлечь детей к оформлению игрового уголка (посуда, газовая плита, стол). Способствовать возникновению игр на бытовые темы. |
Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Трудовое воспитание:уборка в песочнице после игр. Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда):правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд. |
2-я половина дня |
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
Чтение художественной литературы:.Э. Мошковская «Нос,умойся». Учить детей отличать поэзию, от других жанров литературы, внимательно слушать стихотворение, понимать его смысл. Формировать представления детей быть аккуратными к своему внешнему виду. |
Прогулка: |
Наблюдения за объектами ближайшего окружения: «Одежда в жаркую погоду». Активизировать в речи названия предметов летней одежды, побеседовать об их назначении, подвести детей к пониманию необходимости ношения головного убора в солнечный день. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
Игры(д\и, беседа, заучивание, пальчиковая игр и т.п.)«Разноцветные дорожки». Познакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря. |
Сюжетно – ролевая игра:игра «Семья»: сюжет «Мама идет в салон красоты». Задачи: Учить детей брать на себя роль, согласованно действовать в рамках единого сюжета. Развивать диалогическую форму речи, эмпатию |
Индивидуальная работа: аппликация: формировать навыки украшать открытку, умение держать правильно кисть, макать в клей наносить на деталь и приклеивать на открытку, примакивая с помощью салфетки |
среда «20» июля 2016 г.
Утро: |
Беседа на тему «Добрый - злой» Способствовать социально-эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чертами характера, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки. |
Индивидуальная работа: «Домашний питомец». Закреплять знания детей о домашних животных, учить использовать их при составлении описательных рассказов. Развивать наблюдательность, учить видеть основные черты отличия и сходства, подводить к осознанию обобщающего понятия «животное» |
Утренняя гимнастика.Комплекс № 1 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака): |
Дежурство по столовой: :продолжаем развивать навыки детей расставлять салфетки; формировать у детей необходимые при дежурстве умения, выполнять элементарные трудовые поручения под руководством взрослых (расставлять салфетницы ). |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой, не живой природы: Продолжать знакомить детей с разнообразием травянистых растений., форму их листьев, окраску цветов. Познакомить с названиями растений, развивать умения различать их. |
Формирование основ безопасности( безопасность на дорогах, в природе, собственной жизнедеятельности): Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр: не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т.д |
Народная игра (кубанская, хороводная): «Горю – горю пень».Развивать ловкость, умение менять направление, убегая от водящего. |
Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: «Позвони в колокольчик» - формировать навыки подпрыгивать вверх с места. |
2-с подгруппой с мячом - Попади в ворота»-формировать навык прокатывать мяч двумя руками. |
Продуктивная деятельность:аппликация «Цветные мячи»- продолжать развивать умения детей аккуратно наносить клей на готовую форму и приклеивать прижимая салфеткой. |
Познавательно – исследовательская деятельность: « Чудесный мешочек» развивать навыки детей определять на ощупь форму предмета. |
Индивидуальная работа: 1.Д/И «Друг за другом». Формировать у детей умение сравнивать однородные предметы по величине разными способами, располагать их в определенной последовательности.- Обогащать чувственный опыт, развивать мелкую моторику пальцев 2.рисование гуашевыми красками и ватными палочками «Мыльные пузыри». Предложить детям нарисовать шарики, учить чередовать частоту размещения цветовых пятен на рисунке Формировать умение набирать ватной палочкой гуашь учить подбирать цвета в соответствии с замыслом. |
Сюжетно – ролевая игра: «Бабушка укладывает внука спать». Учить детей выполнять различные игровые действия, устанавливать взаимосвязи между игрой и действительностью. Побуждать разворачивать сюжет, вносить новые элементы. |
Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Трудовое воспитание:Собрать игрушки в конце прогулки. развивать трудовые умения. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда): формировать навыки пользоваться салфеткой, после окончания еды класть салфетку на край тарелки; самостоятельно раздеваться и раскладывать вещи. |
2-я половина дня |
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
Чтение художественной литературы: «У страха глаза велики». Помочь детям понять основную идею произведения, учить отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном. |
Прогулка: |
Наблюдения за объектами ближайшего окружения Летняя одежда детей и взрослых. Закреплять знания детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы воспитателя, использовать в речи названия предметов одежды. Подводить к пониманию связи погодных условий и выбора одежды. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
Заучивание:«Лето» Трутнева |
Игры(д\и, беседа, заучивание, пальчиковая игр и т.п.)игра «Чей голосок?» Задачи: Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание. |
Сюжетно – ролевая игра: сюжет «Папа моет посуду». Побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру. Формировать интерес к сюжетно игре, учить устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками, поддерживать ролевые диалоги |
Индивидуальная работа: «Свое имя повтори». Развивать у детей социальную уверенность, формировать умения, связанные с коммуникативными функциями речи. |
четверг «21» июля 2016 г.
Тема дня Задачи: |
Утро: |
Беседа; рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток; н\п игры. |
Индивидуальная работа: |
Утренняя гимнастика.Комплекс № 1 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака): |
Дежурство по столовой: |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой, не живой природы: |
Формирование основ безопасности( безопасность на дорогах, в природе, собственной жизнедеятельности): |
Народная игра (кубанская, хороводная): |
Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: |
2-с подгруппой с мячом - |
Продуктивная деятельность: |
Познавательно – исследовательская деятельность: |
Индивидуальная работа: |
Сюжетно – ролевая игра: |
Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Трудовое воспитание: |
Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда): |
2-я половина дня |
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
Чтение художественной литературы: |
Прогулка: |
Наблюдения за объектами ближайшего окружения: |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
ИгрыД/и «Про кого я говорю?» Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки предмета. |
Сюжетно – ролевая игра: |
Индивидуальная работа: |
пятница «17» июня 2016 г.
Тема дня Задачи: |
Утро: |
Беседа; рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток; н\п игры. |
Индивидуальная работа: |
Утренняя гимнастика.Комплекс № 1 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака): |
Дежурство по столовой: |
Прогулка: |
Наблюдение за объектами живой, не живой природы: |
Формирование основ безопасности( безопасность на дорогах, в природе, собственной жизнедеятельности): |
Народная игра (кубанская, хороводная): |
Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: |
2-с подгруппой с мячом - |
Продуктивная деятельность: |
Познавательно – исследовательская деятельность: |
Индивидуальная работа: |
Сюжетно – ролевая игра: |
Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Трудовое воспитание: |
Воспитание культурно-гигиенических навыков ( во время обеда): |
2-я половина дня |
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Рижский метод закаливания. |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
Чтение художественной литературы: |
Прогулка: |
Наблюдения за объектами ближайшего окружения: |
Самостоятельная игровая деятельность детей: |
ИгрыПальчиковая игра «Цыплята». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. |
Сюжетно – ролевая игра: |
Индивидуальная работа: |
«Тема по выбору детей»
13.06.16г-17.06.16г
Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
«Неделя здоровья»
18.07.16г-22.07.16г
Задачи: Овладение детьми элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при полезных привычек)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование в летний период (3 неделя июня)
Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...
Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"
Тематическое календарное планирование на летний период 2012 года составлено в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы" в виде таблицы...
планирование на летний период
Планирование на один месяц летнего периода....
Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста
Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...
комплексно-тематическое планирование на летний период
Комплексно-тематическое планирование на летний период...
календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа
В материале представлена работа в летний период с детьми 3-4 лет....
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии»...