Наставничество
материал на тему
План работы педагога наставника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_pedagoga_-_nastavnika_2014-2015_uch.god_.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель заведующего по ВМР
МБДОУ д/с «Алёнка» ________ А.Г. Конева
План работы педагога-наставника Казаковой Т.Л.
на 2014 -2015 учебный год
Цель: создание условий для профессионального роста начинающего воспитателя Павловой Ксении Леонидовны, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность.
№ п/п | Форма работы | Содержание | Срок |
1. | Знакомство начинающего воспитателя с нормативно-правовой базой, оформлением и ведением документации | Ознакомление с условиями труда: изучение коллективного трудового договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Устава МБДОУ д/с «Алёнка» у специалиста по кадрам. Ознакомление с документами:
Ознакомить с приказом от 06.06.2012 г. №72 «Об утверждении Перечня документов педагогов МБДОУ д/с «Алёнка» | сентябрь |
2. | Рекомендации | Оснащение информационно-образовательными ресурсами рабочего места педагога | Сентябрь |
3 | Рекомендации по качественному ведению документации | Консультирование по заполнению отчетной документации, журнала учета реализации общеобразовательной программы | Сентябрь |
4 | Игра - викторина | Помочь подготовиться к игре – викторине «Моя профессия - воспитатель» | Октябрь |
5 | Занятие | Открытый показ занятия с последующим анализом начинающему педагогу. | Октябрь |
6 | Консультация | Консультирование на рабочем месте по затрудняющим вопросам. | Сентябрь - октябрь |
7 | Беседа: «Подготовка к родительскому собранию» | Распределение вопросов подготовки к родительскому собранию | В течение года |
8. | Просмотр режимных моментов | Наблюдение и анализ режимных моментов у начинающего педагога. | Ноябрь |
9 | Методическая поддержка в планировании | Оказывать методическую помощь в планировании воспитательно-образовательного процесса | В течение года |
10 | Беседа: « Эффективные приемы организации работы с детьми» Секреты мастерства | Познакомить с эффективными приемами организации детей
| В течение года. |
11 | Открытый показ | Пригласить на НОД | Ноябрь |
12. | Просмотр и анализ НОД | Посмотреть НОД и проанализировать. Ознакомить с правилами самоанализа НОД | Ноябрь |
13. | Рекомендации по изготовлению дидактических пособий | Обговорить, распределить обязанности по подготовке дидактических пособий | В течение года |
14 | Консультация: «Подготовка к тематической проверке» | Рассмотреть план мероприятий по тематической проверке, обговорить подготовку к проверке. | В течение года |
15. | Консультирование | Консультирование по запросам педагога | Декабрь |
16. | Знакомство с новинками методической литературы | Просмотреть, обсудить новую методическую литературы, предложить использовать в работе периодические издания: Дошкольное воспитание, Ребенок в детском саду и др. | Декабрь |
17. | Знакомство с новинками методической литературы | Просмотреть, обсудить новую методическую литературы, предложить использовать в работе периодические издания: Дошкольное воспитание, Ребенок в детском саду и др. | Январь |
18. | Консультация | Оказание помощи при подготовке к открытому занятию на МО. | Февраль |
19. | Консультация | Консультирование по запросам | Март |
20. | Консультация | Консультирование по запросам | Апрель |
21. | Занятие | Подготовка к итоговому занятию наставника | Апрель |
22. | Просмотр занятий | Просмотр итогового занятия у наставника | Апрель |
23. | Рекомендации: «Творческая тема» | Рекомендовать определить тему творческой работы на новый учебный год | Май. |
24. | Консультация: «Как написать отчет по выполнению образовательной программы в группе» | Оказание методической помощи в подготовке аналитического отчета за учебный год | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о наставничестве
Положение о наставничестве в детском саду....
Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОУ
Функции наставничестваЭтапы формирования профессиональной педагогической деятельностиРоль психолога в формировании культуры наставничества в ДОУ...
«Сущность и содержание понятия «наставничество». Наставничество в современной образовательной практике».
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.Задача наставника &nda...
Заседание по наставничеству:"Обобщение опыта работы наставничества воспитателей по проблеме создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОО."
Цель: Провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направ...
Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"
В данной Программе наставничества описана система работы по реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...
Проект по наставничеству «Компетентный педагог» Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска»
Проект по наставничеству «Компетентный педагог»Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве го...
Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика. Наставничество как повышение качества образования.
Выступление на педагогическом совете«Педагогическое наставничество – перспективное направление образовательного процесса»...