СПРАВКА по результатам работы ПМПк МАДОУ № 46 за 2015-16 учебный год.
материал на тему

Дудкина Татьяна Викторовна

Результаты работы ПМПк 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по результатам работы ПМПк МАДОУ № 46 за 2015-16учебный год.

За прошедший учебный год было проведено 3 заседания ПМПк, на которых отслеживалась работа с проблемными детьми,  и 6 заседаний ТПМПК (4 заседания для детей, посещающих ДОУ, - с целью продления срока пребывания и определения программы дальнейшего обучения, 2 заседания – для детей, не посещающих ДОУ). Проведены через ТПМПК – 74 воспитанника, из них вновь поступающих –  1  и остальные - повторно.

Кол-во детей, прошедших ч/з ПМПк

93

Кол-во детей, прошедших через ТПМПК

Сент

Окт.

Нояб.

Дек

Янв.

16

Февр.

Март

20

Апр.

36

Май

Июнь

2

Всего

74

Кол-во коррекционных групп

II мл. – 1,       Ср. - 4,      Стар. – 4,         Подг. - 3

12

Анализируя всю коррекционную работу, можно отметить положительную динамику у большинства детей, посещающих ДОУ В результате психолого – педагогического  обследования  выявлено:

Дети, прошедшие через ПМПк в 2015-16 учебном году.

Груп

па

6

3

4

10

11

2

8

9

12

1

5

7

Итого

Нач.

3

6

4

6

3

4

3

4

6

3

2

2

46 детей -20%

Серед.

4

5

4

5

6

4

4

3

7

2

3

1

48 детей – 21%

Кон.

3

4

4

3

3

4

2

2

2

1

1

-

29 детей- 13%

На начало учебного года на особом контроле у всех педагогов находилось – 46 детей (20%) с низким уровнем усвоения Программы, к концу года их количество снизилось до 29 человек (13%). Педагоги отмечают у 18 детей незначительную положительную динамику, у 11 детей (9 человекам на ТПМПК в 2016 году поставлен диагноз «Смешанные специфические расстройства психологического развития»)  нет динамики.

Из показателей видно, что к концу года снизился процент детей с проблемами в развитии и наблюдается положительная динамика у некоторых детей. Этому способствовало:

  • Тесное взаимодействие всех специалистов в  работе по единому тематическому плану;
  • Системная работа педагогов, заведующего, логопедов, психолога с родителями;
  • Качественная работа по реализации индивидуальных маршрутов  детей с проблемами в развитии.

Но наряду с этим имеются стойкие показатели низкого уровня усвоения Программы по всем разделам программы из-за ряда причин:

  • Соматическое состояние (всего количество детей – 225,  из них инвалидов – 9 детей (5%); 1 гр. здоровья – нет; 2 гр. здоровья – 47 детей (21%);  3 гр. здоровья – 96 детей (43%); 4 гр. здоровья – 1 ребенок (0,5%);  5гр. здоровья – 9 детей  (5%);  
  • Неврологические нарушения.
  • Сложность речевых дефектов: сочетанность моторной алалии с выраженной дизартрией и задержкой психического развития.
  • Педагогическая запущенность.
  • Несвоевременное обращение к специалистам.
  • Позднее начало коррекционной работы.
  •  невыполнение медико-педагогических рекомендаций родителями и отсутствие системы медикаментозного лечения у некоторых детей.

 Выводы:  Признать работу ПМПк продуктивной и эффективной.

Решение заседания ПМПк:

1. Всем педагогам ознакомить родителей с результатами итоговой диагностики

срок – до 01.06.1216г.

 Ответственные - педагоги

2. Воспитателям разработать памятки для родителей на летний период на основе рекомендаций профильных специалистов.

срок – до 01.06.1216г.

Ответственные – педагоги.

3. В 2016-17 учебном году осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов по ИПР.

                                                                        Срок  - постоянно

Ответственные – все педагоги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справки по результатам мониторинга качества образования на 2015 - 2016 учебный год

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ  обеспечиваеткомплексный подход к оценке итоговых...

Справки по результатам мониторинга качества образования на 2015 - 2017 учебный год

Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка. Оценка индиви...