дидактическая игра " Найди кто спрятался"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Паспорт на дидактическую игру
(учебно-методическое пособие)
«Найди, кто спрятался»
Младший дошкольный возраст
СОТ: Игровые технологии
Воспитатели: Мурашова О.А.
Фалько Т.Н.
Санкт – Петербург
2016г.
Цель использования: Побуждать детей играть в игру, дуть на фасоль, что бы узнать, какое животное спряталось под природным материалом (фасолью). Развивать дыхательную гимнастику, умение правильно дуть на природный материал, разный наполнитель.
Задачи:
- Закреплять умение детей дуть на предметы с разной силой.
- Уточнять и систематизировать знания о диких и домашних животных.
- Формировать умение детей выдыхать струю воздуха (толчком) - сдувать предметы (применять игровой приём – сдувание «тучки» - (ватный диск).
- Развивать интерес к дидактическим играм, вызывать желание играть.
Возрастная адресованность: от 1,5 до 7 лет.
Предварительная работа:
- Беседа по сказкам, рассказам о диких и домашних животных, рассматривание иллюстраций, картинок с изображением животных. Просмотр фильмов о диких и домашних животных.
- Тематические беседы о диких и домашних животных, рассматривание картинок с разными дикими и домашними животными.
- Посещение зоопарка с родителями. Наблюдение на улице и дома за домашними животными.
Используемый материал: наполнитель из природного материала (фасоль), картинки разных животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_naydi_kto_spryatalsya.docx | 279.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт на дидактическую игру
(учебно-методическое пособие)
«Найди, кто спрятался»
Младший дошкольный возраст
СОТ: Игровые технологии
Воспитатели: Мурашова О.А.
Фалько Т.Н.
Санкт – Петербург
2016г.
Цель использования: Побуждать детей играть в игру, дуть на фасоль, что бы узнать, какое животное спряталось под природным материалом (фасолью). Развивать дыхательную гимнастику, умение правильно дуть на природный материал, разный наполнитель.
Задачи:
- Закреплять умение детей дуть на предметы с разной силой.
- Уточнять и систематизировать знания о диких и домашних животных.
- Формировать умение детей выдыхать струю воздуха (толчком) - сдувать предметы (применять игровой приём – сдувание «тучки» - (ватный диск).
- Развивать интерес к дидактическим играм, вызывать желание играть.
Возрастная адресованность: от 1,5 до 7 лет.
Предварительная работа:
- Беседа по сказкам, рассказам о диких и домашних животных, рассматривание иллюстраций, картинок с изображением животных. Просмотр фильмов о диких и домашних животных.
- Тематические беседы о диких и домашних животных, рассматривание картинок с разными дикими и домашними животными.
- Посещение зоопарка с родителями. Наблюдение на улице и дома за домашними животными.
Используемый материал: наполнитель из природного материала (фасоль), картинки разных животных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Сколько капелек упало?" . Дидактическая игра "Найди улитке домик"
Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста- одна из актуал...
Паспорт дидактической игры: «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
Игра направлена на развитие воображения и мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ...
Дидактическая игра "Какой предмет спрятался"
Дидактическая игра "Какой предмет спрятался" (зашумленные изображения)Цель: развитие зрительного восприятия, автоматизация звуков...
Дидактическая игра "Узнай где спрятался звук"
Дидактическая игра "Узнай где звук" предназназначена для проведения индивидуальных занятий по развитию фонематического восприятия и обучения грамоте дошкольников....
Мультимедийная интерактивная дидактическая игра «Угадай, кто спрятался?»
материал по познавательному развитию...
ИГРА НАЙДИ, ЧТО СПРЯТАНО
Цель: упражнять в ходьбе в разных направлениях, развивать внимание, ориентировку в пространстве. Играем: Дети стоят вдоль стены комнаты. Педагог показывает игрушку (предмет), говорит, что, ...
Игры детей в дидактические игры «Найди пару» , «Найди узор к матрешке», «Оденем кукол в национальные костюмы»
Начиная с самого раннего возраста ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяю...