Образец плана.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно - тематический план работы во второй группе раннего возраста № 5 « Почемучки» с 25.04.16г. – 29.04.16г.
Тема: «Урожай на подоконнике»
Цель. Показать детям результаты их труда- поспел урожай на подоконнике. Дать описание наблюдаемого: лук зеленый, блестящий, красивый и вкусный, потому что его вырастили ребята. Ввести новые понятия: «лук вырос», «росточки лука», «нужен для еды людям». Объяснить цель действий : « мы вырастили лучок, соберем урожай».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно - тематический план работы во второй группе раннего возраста | 49.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематический план работы во второй группе раннего возраста № 5 « Почемучки» с 25.04.16г. – 29.04.16г.
Тема: «Урожай на подоконнике»
Цель. Показать детям результаты их труда- поспел урожай на подоконнике. Дать описание наблюдаемого: лук зеленый, блестящий, красивый и вкусный, потому что его вырастили ребята. Ввести новые понятия: «лук вырос», «росточки лука», «нужен для еды людям». Объяснить цель действий : « мы вырастили лучок, соберем урожай».
25.04.16г. Понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организация образовательной среды | Взаимодействие с родителями и социумом | |||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||
Утро | Беседа на тему: «Как ты провел выходные?». Цель: вызвать у ребенка эмоциональный интерес; речевое развитие, закрепить знания о весне.
Свободная деятельность детей (воспитывать умение играть рядом и по окончанию игры убирать игрушки на своё место). Дидактическая игра «Цвета и формы?» цель: закрепить знания детей о цвете и форме предметов. Рассматривание иллюстраций к сказке «Тетя дала Варе меду» (Л. Толстой) (воспитывать интерес к книгам). Формировать навыки самообслуживания (важно повторение разнообразных гигиенических процедур на всех этапах жизни в детском саду. Приход в группу: раздеться, аккуратно убрать верхнюю одежду в шкафчик. Привести в порядок платье, сменить обувь, переодеть носки, причесаться, посетить туалет, при необходимости обратиться за помощью взрослым. ). | С Петром повторить времена года. | Иллюстрации (картинки) к сказке «Тетя дала Варе меду» (Л. Толстой) | Беседа с родителями о необходимости расписываться в утреннем фильтре. | ||||
Нод | 9.00 – 9.10 Ознакомление с окружающим Тема: «Как зовут лошадку?» Задачи: Продолжать знакомить с домашними животными, их детенышами. Учить рассматривать картинки, отмечать особенности изображений, сравнивать их. Учить выражать словом свои впечатления. Ввести в активный словарь слова : «лошадь», «лошадка», «жеребенок». Учить детей употреблять имена собственные. 9.30 – 9.40 Физкультура. По плану специалиста. | Картина «Лошадь с жеребеноком» (стр. 439) | ||||||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за работой на клумбах и в огороде. Познакомить детей с правилами посева семян в огороде и цветнике. Научить уважать труд взрослых. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Солнышко и дождик» Научить детей ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, приучить действовать по сигналу. Сюжетно-отобразительная игра :«Больница» Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения. Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей (воспитывать умение играть рядом, по окончанию игры убирать игрушки на свое место). Трудовые поручения (сбор песка в песочницу) | Рассмотреть семена разных цветов. Предложить посеять семена цветов на клумбе. | Совочки, куличики | |||||
Чтение перед сном | Рассказывание сказки «Тетя дала Варе меду» (Л. Толстой) | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс упражнений №15 «Мотаем нитки» (12.04.16-26.04.16) Ходьба по корригирующей дорожке. Формировать навыки самостоятельного одевания после сна. Дидактическая игра «Построй ворота для машинки?» цель: учить выбирать детали необходимые для постройки ворота. Учить разбирать постройку и собирать детали в коробку. Продолжать обучать детей самостоятельно мыть руки, намыливать руки мылом, смывать мыло водой и вытирать руки своим полотенцем. Инсценировка сказки «Тетя дала Варе меду» (Л. Толстой) (вызывать эмоциональный отзыв к содержанию сказки). Свободная деятельность детей (воспитывать умение играть рядом, по окончанию игры убирать игрушки на своё место). Приучать детей прощаться по уходу домой. | С Петром повторить геометрические фигуры | Корригирующая дорожка. Игрушка: кукла, мишки. |
26.04.16г Вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организация образовательной среды | Взаимодействие с родителями и социумом | |||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||
Утро | Беседа на тему: «Что надо делать при пожаре?». Цель: вызывать у ребенка интерес к заданному вопросу; речевое развитие. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №15 «На лугу» (12.04.16-26.04.16) Свободная деятельность детей (воспитывать умение играть рядом и по окончанию игры убирать игрушки на своё место). Сюжетно-отобразительная игра: «Магазин » Цель: Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. Рассматривание иллюстраций к сказке «Тетя дала Варе меду» (Л. Толстой) (воспитывать интерес к книгам). Формировать навыки самообслуживания (важно повторение разнообразных гигиенических процедур на всех этапах жизни в детском саду. Приход в группу: раздеться, аккуратно убрать верхнюю одежду в шкафчик. Привести в порядок платье, сменить обувь, переодеть носки, причесаться, посетить туалет, при необходимости обратиться за помощью взрослым. ). | при приеме пищи напомнить Амиру как правильно сидят за столом и воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно. | Иллюстрация к сказки «Тетя дала Варе меду» (Л. Толстой) | Ситуативная консультация | ||||
Нод | 9.00 – 9.10 Конструирование. Тема: « Наш зеленый лук». Задачи: продолжать развивать интерес к занятиям с бумагой. Закреплять умение аккуратно разрывать бумагу и скручивать ее круговыми движениями ладоней, совершенствовать координацию движения рук. 9.30 – 9.40 Музыка. По плану специалиста. | Цветная бумага, клей (стр442) | ||||||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за работой на клумбах и в огороде. Познакомить детей с правилами посева семян в огороде и цветнике. Научить уважать труд взрослых. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Солнышко и дождик» Научить детей ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, приучить действовать по сигналу. Сюжетно-отобразительная игра: «Больница» Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения. Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей (воспитывать умение играть рядом, по окончанию игры убирать игрушки на свое место). Трудовые поручения (сбор песка в песочницу) | Рассмотреть семена разных цветов. Предложить посеять семена цветов на клумбе. | Совочки, куличики | |||||
Чтение перед сном | Продолжать рассказывание сказки ««Тетя дала Варе меду» (Л. Толстой) | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс упражнений №15 «Мотаем нитки» (12.04.16-26.04.16) Ходьба по корригирующей дорожке. Формировать навыки самостоятельного одевания после сна. Дидактическая игра «Цвета и формы», цель: повторить с детьми цвета и формы предметов. Дидактическая игра «Отгадай чей голос?» Цель: Научить детей узнавать животных по крику. Балалар белән татарча исәнләшүне һәм саубуллашуны кабатлау. Продолжать обучать детей самостоятельно мыть руки, намыливать руки мылом, смывать мыло водой и вытирать руки своим полотенцем. Инсценировка сказки «Тетя дала Варе меду» (Л. Толстой)вызывать эмоциональный отзыв к содержанию сказки). Свободная деятельность детей (воспитывать умение играть рядом, по окончанию игры убирать игрушки на своё место). Приучать детей прощаться по уходу домой. | Объяснить Арсению, что толкать детей нельзя, ты можешь сделать другу больно. | Корригирующая дорожка, кукла, мишки. |
27.04.16г Среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организация образовательной среды | Взаимодействие с родителями и социумом | |||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||
Утро | Беседа на тему: «Беседа с детьми о правилах поведения в группе? ». Цель: вызвать у ребенка эмоциональный интерес к данному вопросу; речевое развитие. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №16 «Солнышко» (27.04.16-11.05.16) Свободная деятельность детей (воспитывать умение играть рядом и по окончанию игры убирать игрушки на своё место). Дидактическая игра «Мозаика » Цель: развивать меткую моторику рук. Сюжетно-отобразительная игра: «Магазин » Цель: Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей Рассматривание иллюстраций сказке «Слушай меня, пес..» (Л.Толстой) (воспитывать интерес к книгам). Формировать навыки самообслуживания ( напомнить детям, что надо есть аккуратно, не проливать, наклоняться над тарелкой). | Напомнить Арсению, что толкать детей нельзя, ты можешь сделать другу больно. | иллюстрация к сказке «Слушай меня, пес..» (Л.Толстой) | Попросить родителе принести атрибуты к Сюжетно-отобразительной игре «Магазин » | ||||
Нод | 9.00 – 9.10 Действия с предметами. Тема: «Чудесный мешочек». Задачи: развивать тактильную чувствительность ладоней, кончиков пальцев. Приобщать детей к действиями ощупывания предметов, учить, доставая, называть их. 9.15 – 9.25 Рисование. Тема: «Вырос наш зеленый лук» Задачи: вызвать у детей интерес к результатам своего труда по выращиванию зеленого лука, желание его нарисовать красками. Учить самостоятельно располагать изображение в определенной части листа бумаги. | Яркий мешочек, разные игрушки (стр.445); Бумага, краски, кисточки. (стр. 443) | ||||||
Прогулка | Наблюдение «Пришла весна» Дать представление о весне, о том какие изменения произошли с солнцем. Наблюдение за солнцем: ярко светит, греет землю, греет растения. День стал длиннее, вечером светлее. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Веснянка». Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. «Солнышко, солнышко, золотое донышко. Гори, гори ясно, чтобы не погасло, Побежал в саду ручей, прилетели сто грачей, А сугробы тают, тают, а цветочки подрастают». Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей (воспитывать умение играть рядом, по окончанию игры убирать игрушки на свое место). Трудовые поручения (сбор песка в песочницу) | Объяснить детям, что кидать друг друга песком нельзя, можете попасть в глаза, в рот. | Совочки, куличики. | |||||
Чтение перед сном | Рассказывание сказки «Слушай меня, пес..» (Л.Толстой) | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс упражнений №16 «Яблоко» (27.04.16-11.05.16) Ходьба по корригирующей дорожке. Формировать навыки самостоятельного одевания после сна. Дидактическая игра « Какого цвета твоя башня?» Цель:: учить выбирать детали необходимые для постройки башни. Научить строить ровную башню, закрепить знание цветов. Продолжать обучать детей самостоятельно мыть руки, закатывать рукава, намыливать руки мылом, смывать мыло водой и вытирать руки своим полотенцем. Дидактическая игра «Светофор» Цель: закрепить знания детей о светофоре, значении его цветов. Инсценировка сказки «Слушай меня, пес..» (Л.Толстой) (вызывать эмоциональный отзыв к содержанию сказки). Свободная деятельность детей (воспитывать умение играть рядом, по окончанию игры убирать игрушки на своё место). Приучать детей прощаться по уходу домой. | С Тимерханом повторить правила поведения в группе. | Корригирующая дорожка. Кубики разных цветов. Макет светофора. Игрушки животных. |
28.04.16г Четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организация образовательной среды | Взаимодействие с родителями и социумом | |||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||
Утро | Беседа на тему: «Какие растения вы знаете? ». Цель: вызвать у ребенка эмоциональный интерес к данному вопросу; речевое развитие. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №16 «Солнышко» (27.04.16-11.05.16) Свободная деятельность детей (воспитывать умение играть рядом и по окончанию игры убирать игрушки на своё место). Сюжетно-отобразительная игра: «Больница » Цель: Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей Рассматривание иллюстраций к сказке «Слушай меня, пес..» (Л.Толстой) , (воспитывать интерес к книгам Формировать навыки самообслуживания (важно повторение разнообразных гигиенических процедур на всех этапах жизни в детском саду. Приход в группу: раздеться, аккуратно убрать верхнюю одежду в шкафчик. Привести в порядок платье, сменить обувь, переодеть носки, причесаться, посетить туалет, при необходимости обратиться за помощью взрослым. ). | Беседа с Дианой о том, что надо делать при пожаре. | Иллюстрация к сказке «Слушай меня, пес..» (Л.Толстой) | Ситуативная консультация | ||||
Нод | 9.00 – 9.10 Физкультура. По плану специалиста. 9.15 – 9.25 Речь. Тема: «Длинное ухо и клубок- колючий бок». Задачи: побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие: отвечать на вопросы, подговаривать строки стихотворения. Включаться игровыми действиями в ролевой диалог, который ведется от имени игрушек. Обогащать словарь точными глаголами, прилагательными. | Игрушка : машина, заяц, ежик, яблоко. (стр.446) | ||||||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за ветром. Дует какой: сильный, не очень сильный ветер). Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер. Сюжетно- отобразительная игра: «Транспорт» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения. Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей (воспитывать умение играть рядом, по окончанию игры убирать игрушки на свое место). Трудовые поручения (сбор песка в песочницу) | «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. | песочные наборы. Руль, дорожные знаки | |||||
Чтение перед сном | Рассказывание сказке «Слушай меня, пес..» (Л.Толстой) | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс упражнений №16 «Яблоко» (27.04.16-11.05.16) Ходьба по корригирующей дорожке. Формировать навыки самостоятельного одевания после сна. Дидактическая игра «Отгадай чей голос?» Цель: Научить детей узнавать животных по крику. Балалар белән татарча исәнләшүне һәм саубуллашуны кабатлау. Продолжать обучать детей самостоятельно мыть руки, закатывать рукава, намыливать руки мылом, смывать мыло водой и вытирать руки своим полотенцем. Инсценировка сказки «Слушай меня, пес..» (Л.Толстой) (вызывать эмоциональный отзыв к содержанию сказки). Свободная деятельность детей (воспитывать умение играть рядом, по окончанию игры убирать игрушки на своё место). Приучать детей прощаться по уходу домой. | С Петром повторить цвета. | Корригирующая дорожка; игрушки животных. |
29.04.16г Пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организация образовательной среды | Взаимодействие с родителями и социумом | |||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||
Утро | Беседа на тему: «Мы соблюдаем правила дорожного движения». Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №16 «Солнышко» (27.04.16-11.05.16) Свободная деятельность детей (воспитывать умение играть рядом и по окончанию игры убирать игрушки на своё место). Дидактическая игра «веселая ферма »( пазлы) Цель: закрепить названия животных, развивать мелкую моторику. Рассматривание иллюстраций к стихотворению «Мишка» А.Барто (воспитывать интерес к книгам). Формировать навыки самообслуживания (важно повторение разнообразных гигиенических процедур на всех этапах жизни в детском саду. Приход в группу: раздеться, аккуратно убрать верхнюю одежду в шкафчик. Привести в порядок платье, сменить обувь, переодеть носки, причесаться, посетить туалет, при необходимости обратиться за помощью взрослым. ). | иллюстрация к стихотворению А.Барто «Мишка» | Ситуативная консультация | |||||
Нод | 9.00 – 9.10 Лепка. Тема: «Лошадка: цок- цок- цок..» Задачи: вызвать эмоциональный отклик, желание слепить фигурку лошадки из целого куска, а также из шариков, украсить фигурку налетами из цветного пластилина. Развивать сюжетно-игровой замысел. 9.15 – 9.25 Музыка. По плану специалиста. | Лошадка, пластилин, клееночка, зеленая бумага (стр. 447) | ||||||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за работой на клумбах и в огороде. Познакомить детей с правилами посева семян в огороде и цветнике. Научить уважать труд взрослых. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Солнышко и дождик» Научить детей ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, приучить действовать по сигналу. Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей (воспитывать умение играть рядом, по окончанию игры убирать игрушки на свое место). Трудовые поручения (сбор песка в песочницу) | Научить Артема и Илью правильно пользоваться совочком. | Совочки | |||||
Чтение перед сном | Продолжать рассказывание к стихотворения «Мишка» А.Барто | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. . Комплекс упражнений №16 «Яблоко» (27.04.16-11.05.16) Ходьба по корригирующей дорожке. Формировать навыки самостоятельного одевания после сна. Сюжетно-ролевые игры: «Магазин » Цель: Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. Балалар белән татарча хәл сорашуны кабатлау. Продолжать обучать детей самостоятельно мыть руки, закатывать рукава, намыливать руки мылом, смывать мыло водой и вытирать руки своим полотенцем. Инсценировка стихотворения А.Барто «Мишка» (вызывать эмоциональный отзыв к содержанию сказки). Свободная деятельность детей (воспитывать умение играть рядом, по окончанию игры убирать игрушки на своё место). Приучать детей прощаться по уходу домой. | С Викторией П. повторить приветствование на татарском языке . | Корригирующая дорожка; Игрушки мишка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец календарного плана на 3, 4 неделю февраля группа ОНР
В помощь воспитателю при написании плана на каждый день в соответствии с програмой "Детство"....
Образец плана на месяц
Образец плана на месяц...
ОБРАЗЕЦ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ НА СЕНТЯБРЬ
День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самос...
образец плана на день
примерный план образовательной деятельности на день...
План на каждый день (образец)
Предлагаю вашему вниманию план на каждый день в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....
Образец плана индивидуальной работы с воспитанниками
Индивидуаль маршрут өлгөһөБалалар баҡсаһында тәрбиәләнеүсе баланың индивидуаль маршрутыБаланың исем – шәрифәттәре ________________________________________________________________________________...
образец плана индивидуально-подгрупповых занятий
образец плана индивидуально-подгрупповых занятий...