сценарий утренника "Музей необыкновенных вещей"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Очень интересный сценарий для выпуска в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2016_vypusknoy.docx45.64 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«Музей необычных вещей»

Звучит торжественная музыка.

Входят ведущие.

Вед. 1.        Как зал наш красив, как наряден и светел!

                    Как будто встречает почетных гостей

А гости – родные любимые дети,

                    Которые стали немного взрослей!

Вед. 2.         Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

  Вед.1.         Праздник сегодня мы начинаем    

                    С садом проститься ребят приглашаем

Вед. 1.         Итак, встречайте – вот они:

Вед. 2.         Самые лучшие выпускники!

Вход детей. Танец с шарами.

Дети:

1.         Мы пришли в детский сад малышами,

            Даже ложку держать не могли.

            А теперь вы все видите сами

            Поумнели мы здесь, подросли

.

2.         Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.

3.         Эти стены нас сдружили,

            Дали радость и тепло.

Мы считаем,  в самом деле,

С садом нам так повезло!

4.         Здесь есть развлеченье, веселье, уют.

Здесь любят нас всех,

Очень любят и ждут.

5.    В саду запаслись мы здоровьем и силой,

       Мы научились работу любить.

       Скажем же саду за это спасибо

       И обещаем его не забыть.

Песня

Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»

Вед. 2. А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.

Вед. 1. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

Звучат фанфары.

Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)

Вед. 1. А давайте вспомним, с чего все начиналось.

Как папа у роддома мерз,

А мамочка в окно ему кричала:

- Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас !( Нет, девочка у вас!)

Танец (на песню И. Саруханова «Лялечка в конвертике»)

Вед 2. Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться  детям в детский сад.

Вносят второй  экспонат – пустышку и банку «слез».

Реб.    Когда в садик пришли мы,

Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пеленки.

Из сосочки пили, пустышки сосали.

Мы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая.

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

   

Вед. 2. Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите вспомнить какими вы пришли в наш сад?  Вы пришли к нам малышами милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. Совсем как эти малыши.

Под музыку входят дети младшей группы

Восп. мл.гр.

 Такими же крошками вы в детский сад пришли    

 Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

             

Дети мл. группы

  1. Вас сегодня малыши

Поздравляют от души

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

  1. Вы уже совсем большие.

     Вы красивы и умны  

     Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны

  1. Очень скоро,  очень скоро

     Поступаете вы в школу

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

  1. Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

Вед.1.  Да, настало время расстаться с любимыми игрушками

Танец с куклами.

Реб. Выпускник.

 Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок,

Юла и машинки, и ты, медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

После танца отдают игрушки малышам, малыши под музыку выходят из зала.

Вед.1.Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада. Именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза и восторженные улыбки (дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)

Вед. 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Под музыку вносят «Зуб молочный»

Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».

Песня «Зуб молочный».

Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь  мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

 

Ведущие несут банку,  роняют ее, крышка открывается.

Вед. 1. Ах! Что же  теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

Вед. 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив.  Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница  у вас.

Вед. 1.  А если вы не гости то кто?

1 прив.  Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив.  Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив.  Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Вед. 2.  Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята? Нет? А что?

Вед. 2.  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?  

Вед. 2. Ничего то, вы не знаете что нужно положить в портфель.

Игра «Школьный базар»

Пойдемте с нами на базар за школьными принадлежностями!

Члены двух команд бегут с корзинами к столику, берут один школьный предмет, передают корзину следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется.

1 прив. Ну, всё, теперь мы все знаем и готовы идти в школу. Можно  отправляться.

Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили.

1 прив. А мы вас другому  можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед. 2.     Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 прив. Что же делать, что же делать?

Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно!!! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1.     Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь  тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки уходят

Вед. 2. У меня есть красивый цветок! И сейчас он поможет нам устроить  испытание для родителей. С помощью этого цветка мы узнаем, как ваши родители подготовились к школе. Я буду задавать вопросы, а ответы на них, уважаемые родители, вы прочтете на этих лепестках.

Скоро учиться ребенок пойдет

Школьная жизнь и для вас настает:

Новых забот и хлопот вам доставит

Всю вашу жизнь перестроить заставит

И мы при всех сейчас погадаем

Что будет в семьях сегодня узнаем.

А теперь, уважаемые родители,

 на мой вопрос билет ( лепесток) тяните

И ответ громко говорите

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклассника следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придется  портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать,  оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
  9. Кто на собрание будет ходить?
  10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: Мама, папа, сам ребенок, Кот Васька, собачка Жучка,, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.

Вносят шкатулку.

Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?

Частушки «Мечты детей»

1.Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты, я разведал  где и съел.

2.Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3.По секрету вам скажу – стать хочу моделью

На гимнастику хожу. Ем лишь раз в неделю.

4.Когда вырасту большим, стану офицером

Буду маму охранять, буду очень смелым.

  1. А я буду  - шоумен, весь усатый,  яркий

Буду колесо крутить, получать подарки.

6.Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат.

  1. Воспитателем я  стала б, пусть меня научат!

Только думаю, а надо ль? Нервы ведь замучат!

  1. Буду я работать точно  - президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу!

     9.За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.

   10.Мы частушки вам пропели, хлопайте,  старайтесь!

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Инсценировка «Три подруги».

Ведущий:         Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

Дев. 1.         Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Дев. 2.         Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше ты забыла?

Дев. 1.         А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

Дев. 2.         Вот твоей бы дочкой стать?

Дев. 1.         Можно только помечтать!

Дев. 2.         А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

Дев. 3.         В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский,

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий:2.         Вот какие наши дети!

          Все хотят познать на свете,

          Пожелаем им удачи,

          Чтоб решили все задачи.

Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились.

Дети:

  1. Детский сад – наш добрый друг.

Он нам был учителем.

Научил нас танцевать,

     Песни петь и наблюдать,

Помог нам подружиться –

Нам это пригодится

  1. «Спасибо»  нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Песня

Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. (Выстроить выпускников) Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.

Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».

Инструкция по применению изделия «Выпускник».

Изделие «выпускник» - сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.

В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.

Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.

А именно:

  • Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
  • Гладить разрешается и как можно чаще.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться

Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за  «выпускником», то изделие  может перейти в новое качество, станет, например, отличником.     

Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».

Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Один из родителей читает с места

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад № 5.

Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

 Пусть эта  расписка храниться в вашем музее, а мы хотим подарить вашему музею  еще один экспонат.  

( вносят большой носовой платок с автографами)

Род. Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.

Вед.2. Спасибо,  уважаемые родители. Ваши подарки будут храниться  в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

  1. Воспитателям и няням, медсестре и поварам,

методисту и завхозу говорим:  спасибо вам!

За тепло, улыбки, радость,

Все,  что дать вы нам старались.

Каждый день  идя сюда – Будьте счастливы всегда!

     2.Прачкам нашим, сторожам –

Говорим: Спасибо вам!

И заведующей нашей-

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик еще краше,

Этот садик все светлей!

Вед.2.У детей для всех вас есть  музыкальный подарок.

Танец « Полька»

1.С нежной грустью «До свиданья» - скажем группе мы родной

Мы с тобой не расставались, разве только в выходной

2.Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

3.Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

4.И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

5.Но пришла пора учиться, Скоро прозвенит звонок

И весенней звонкой птицей позовет нас на урок.

  1. Доставить радость поспешим

 мы воспитателям своим-

Родные, милые для вас

Танцуем мы « Прощальный вальс»

Дети.

1. Детский сад наш, до свиданья!

2. Как печально расставаться!

3. И слезинки сами катятся из глаз.

4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,

5. Доброту и нежность к каждому из нас!

6. Сказать спасибо вам за все, за все!

7. Поцеловать вас нежно и обнять!

8. И не заплакать и сказать…

Все. До скорой встречи!

Дети исполняют песню

Слово заведующей

Вручение дипломов и подарков детям.

Вед.2.Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы, дипломы выпускников детского сада.

Вручение дипломов.

Вед.1. Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.

 Слово родителям наших выпускников.

Вед. 1. Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда.

Вед. 2. И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю, им уже пора.

Ребенок.         Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

Только слезы нынче не нужны.

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Во дворе

Вед. 2. А сейчас мы предлагаем,  взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к 8 марта Необыкновенный магазин для детей старшей группы

Сценарий, посвященный празднику 8 марта, содержит веселые песни, танцы и забавные игры, раскрывает творческий потенциал детей, радует детей и взрослых возможностью близкого общения, совместоного творч...

2016 выпускной "музей необыкновенных вещей"

Очень интересный сценарий...

Сценарий МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ

Сценарий МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ...

Тема: Эти необыкновенные и необыкновенные камни.

Цель: знакомить детей с различными видами камней, их свойствами.Задачи:- формировать интерес к неживой природе;- учить различать виды камней по внешним признакам (морские, речные, самоцветы);- к культ...

Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста «Искусство заключается в том, чтобы найти в необыкновенном обыкновенное и обыкновенное в необыкновенном» Дени Дидро Дошкольный

Нетрадиционные техники рисования и их  роль в развитии детей дошкольного возрастаПодготовила: Ледяева Т.А. воспитатель СП ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" с Большая Глушица д\с "Красная Шапочка&qu...

Сценарий сказки «Необыкновенные приключения Чаачахаана» (по мотивам якутских народных сказок)

Цель: Познакомить детей с народными сказками и персонажами, развивать артистические и творческие способности детей. Показать сказку на неделе сказок родителям и детям.Атрибуты к сказке: Макеты бала5ан...