Использование современных образовательных технологий
статья (младшая группа) по теме
В процессе воспитательно-образовательной деятельности я составляю и оформляю календарно-тематические и перспективные планы, готовлю материалы для оформления родительского уголка, провожу мониторинг усвоения воспитанниками образовательной программы ДОУ и оформляю результаты в электронном виде.
Большую часть методических разработок, которые помогают мне в работе, я нахожу на сайтах дошкольного образования в интернете. С этого года у меня есть своя страничка. Это новый, но интересный для меня опыт работы, позволяющий делиться педагогическим опытом в сетевых сообществах.
У детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление. При организации деятельности с воспитанниками я использую принцип наглядности. Использование разнообразного иллюстративного материала позволяет быстрее достичь намеченной цели в процессе НОД. Использование ИКТ-технологий позволяет сделать образовательный процесс информационно емким, зрелищным и интересным.
С помощью мультимедийных презентаций разучиваю с детьми комплексы зрительной гимнастики, физкультминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику.
ИКТ-это дополнительные возможности для работы с детьми.
Помимо этого, в своей работе я использую метод проектов.
В 2015-2016 учебном году реализовала три проекта:
1. «Витамины на подоконнике»
2. «Зимние забавы»
3. Знакомство с профессиями»
Для меня это рост профессионального мастерства, формирование способности к профессиональной рефлексии, умение осуществлять исследовательскую деятельность. Для детей – это повышение качества формирования личностных качеств при освоении основной общеобразовательной программы.
В основе проекта, лежит проблема, для решения которой необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в единое целое.
В проектную деятельность стараюсь вовлекать не только детей, но и их родителей. Реализация проекта осуществляется в игровой форме, с включением детей в различные виды практически значимой деятельности.
Мной разработано три проекта по следующим направлениям:
- познавательно-речевое («Витамины на подоконнике»
- физическое развитие («Зимние забавы»)
- социально-коммуникативное развитие («Знакомство с профессиями»)
Педагогический проект «Знакомство с профессиями» был представлен на региональном конкурсе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologii.docx | 13.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно- ориентированные технологии, использование метода проектов и др.)
В процессе воспитательно-образовательной деятельности я составляю и оформляю календарно-тематические и перспективные планы, готовлю материалы для оформления родительского уголка, провожу мониторинг усвоения воспитанниками образовательной программы ДОУ и оформляю результаты в электронном виде.
Большую часть методических разработок, которые помогают мне в работе, я нахожу на сайтах дошкольного образования в интернете. С этого года у меня есть своя страничка. Это новый, но интересный для меня опыт работы, позволяющий делиться педагогическим опытом в сетевых сообществах.
У детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление. При организации деятельности с воспитанниками я использую принцип наглядности. Использование разнообразного иллюстративного материала позволяет быстрее достичь намеченной цели в процессе НОД. Использование ИКТ-технологий позволяет сделать образовательный процесс информационно емким, зрелищным и интересным.
С помощью мультимедийных презентаций разучиваю с детьми комплексы зрительной гимнастики, физкультминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику.
ИКТ-это дополнительные возможности для работы с детьми.
Помимо этого, в своей работе я использую метод проектов.
В 2015-2016 учебном году реализовала три проекта:
1. «Витамины на подоконнике»
2. «Зимние забавы»
3. Знакомство с профессиями»
Для меня это рост профессионального мастерства, формирование способности к профессиональной рефлексии, умение осуществлять исследовательскую деятельность. Для детей – это повышение качества формирования личностных качеств при освоении основной общеобразовательной программы.
В основе проекта, лежит проблема, для решения которой необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в единое целое.
В проектную деятельность стараюсь вовлекать не только детей, но и их родителей. Реализация проекта осуществляется в игровой форме, с включением детей в различные виды практически значимой деятельности.
Мной разработано три проекта по следующим направлениям:
- познавательно-речевое («Витамины на подоконнике»
- физическое развитие («Зимние забавы»)
- социально-коммуникативное развитие («Знакомство с профессиями»)
Педагогический проект «Знакомство с профессиями» был представлен на региональном конкурсе.
Воспитатель Кудлай Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технологии наглядного моделирования, игровые технологии, технологии: презентация Microsoft Pow
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия ...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...
Деловая игра: «Использование современных образовательных технологий (технология исследовательской деятельности, технология обучение в сотрудничестве (групповая, командная) в условиях введения ФГОС в образовательном процессе»
Разрабока направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов по освоению и использованию современных образовательных технологий - исследовательской деятель...
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего возраста с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, здоровьесберегающая технология). «Это чудо - транспорт»
Цель занятия: Расширить представления о транспорте. Задачи: 1.Образовательные : Расширять знания детей о транспорте: название транспортного средства, назначение. Закреплять умения ...
Выступление на семинаре «Использование современных образовательных технологий в ДОУ» на тему: «ИКТ как современная педагогическая технология».
Процессы информатизации современного общества и тесно связанные с ними процессы информатизации всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распростр...