Итоговое мероприятие по дополнительному образованию "We love English!"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему
Отчётный концерт по английскому языку, в котором участвовали дети, посещающие кружок дополнительного образования "We love English!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ctsenariy_angliyskiy_yazyk.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое мероприятие «We love English!»
Воспитатель:
Good afternoon, my dear friends!
We’re glad to see you at our concert!
Чудный день и так светло,
Друг другу скажем мы «Hello!»
«Hello song» (все поют)
Now let’s listen to the dialogs.
Диалог 1
— Hello!
— Hello!
— What is your name?
— My name is ___. What is your name?
— My name is ___. How old are you?
— I’ m six, and you?
— I am six too.
- Let be friends!
- Let’s!
- Диалог 2
- Do you like broccoli?
- No, I don’t like broccoli! It’s yucky!
- Do you like pizza?
- Yes, I like pizza very much!
Диалог 3
- Sonya, how’s the weather?
- It’s sunny and warm.
- Great! Let’s go outside!
- It’s a good idea! Let’s!
Song «How’s the weather?»
And now let’s listen to the poems!
Autumn is yellow,
Winter is white,
Spring is green,
Summer is bright!
I love my cat.
It’s warm and fat.
My cat is grey.
It likes to play.
I have a pig,
Not very little, not very big,
Not very pink, not very green,
Not very dirty, not very clean.
Dear Mommy! Dear Mommy!
I love you!
Dear Mommy! Dear Mommy!
Do you love me, too?
Song «The Wheels on the Bus Go Round and Round»
Воспитатель:
And now let’s watch the performance “Wooden House”
Возле леса – Wooden House,
Мимо шла малышка Mouse.
(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)
Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Nobody. I can live in the house.
(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)
Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
(Мышка, выглядывая из теремка)
Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you?
Frog: I am a Frog. I can swim and jump.
(На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)
Mouse: Very good. Come in.
(Лягушонок заходит в теремок)
(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)
Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog. Who are you?
Hare: I am a Hare. I have a big family.
(показывает картинки-фото своей заячьей семьи)
I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother.
Frog: Very good! Come in.
(Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)
Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare. Who are you?
Cock: I am a Cock. I like a clock:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
(Достает большие часы и считает время на них)
Hare: Very good. Come in!
Воспитатель:
Как проснутся все вокруг,
Cock – спортсмен уж тут как тут!
Всех зовет он на зарядку,
Звери, выходите на полянку!
(Под музыку дети делают зарядку и поют)
Song «Head, shoulders, knees and toes»
(Выходит медведь – Bear, собирает цветы)
Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.
Cock: I am a Cock.
Cock: Who are you and what can you do?
Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).
Cock: Very good. Come in!
Воспитатель:
Дружно Friends- друзья живут,
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!
(Звери в центре и все дети на местах встают и поют песню)
Song «The more we get together!»
Our concert came to the end. Thank you for your attention.
Hope we meet again! Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятия по результатам дополнительной образовательной деятельности по развитию речи с использованием материала фольклорного характера. Серия «Ладушки-ладошки» (первая младшая группа). Составила: воспитатель Никулина М.В. г. Бугульма
Итоговое мероприятие по совокупности результатов дополнительной образовательной деятельности в течении учебного года с детьми первой младшей группы....
Дополнительная образовательная программа по английскому языку «I love English»
1.1.Пояснительная записка Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенност...
Итоговое занятие по дополнительной общеобразовательной программе (дополнительная общеразвивающая программа) психологического развития «Комфорт» (для детей средней группы)
Данный конспект ООД разработан для закрепления и обобщения знаний, навыков и умений, полученных детьми в течение года; для выявления уровня коммуникативных навыков, зрительной памяти, мышления, ...
Итоговое мероприятие программы дополнительного образования «Современные дети». Образовательный терренкур «За белым кроликом»
В материале представлен образовательный терренкур в рамках реализации пилотного проекта «Современные дети» в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образовани...
ПРИКАЗ от 17.03.2023. № 36/1-ОД. О подготовке и проведении итогового мероприятия по дополнительной программе театральной студии "МХАТик". Показ театрализованного представления "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК", по мотивам сказки В. П. Катаева.
ПРИКАЗ от 17.03.2023. № 36/1-ОД. О подготовке и проведении итогового мероприятия по дополнительной программе театральной студии "МХАТик". Показ театрализованного представле...
Конспект открытого итогового занятия по кружку английского языка « English for children» для детей 5-6 лет (старшая группа)
Открытое итоговое занятие в ДОО по кружковой работе "Английский для малышей"...
Рабочая программа дополнительного образования "Funny English"
В современных условиях, когда народы разных стран стремятся к взаимопониманию, расширяются государственные и личные контакты, возрастает обмен информацией, иностранный язык выступает как средство обще...