Итоговое мероприятие по дополнительному образованию "We love English!"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Корнишина Елена Валерьевна

Отчётный концерт по английскому языку, в котором участвовали дети, посещающие кружок дополнительного образования "We love English!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ctsenariy_angliyskiy_yazyk.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое мероприятие «We love English!»

Воспитатель:

Good afternoon, my dear friends!

We’re glad to see you at our concert!

Чудный день и так светло,

Друг другу скажем мы «Hello!»

«Hello song» (все поют)

Now let’s listen to the dialogs.

Диалог 1

—  Hello!

—  Hello!

—  What is your name?

—  My name is ___. What is your name?

—  My name is ___. How old are you?

—  I’ m six, and you?

—  I am six too.

  • Let be friends!
  • Let’s!
  • Диалог 2
  • Do you like broccoli?
  • No, I don’t like broccoli! It’s yucky!
  • Do you like pizza?
  • Yes, I like pizza very much!

Диалог 3

  • Sonya, how’s the weather?
  • It’s sunny and warm.
  • Great! Let’s go outside!
  • It’s a good idea! Let’s!

Song  «How’s the weather?»

And now let’s listen to the poems!

Autumn is yellow,

 Winter is white,

Spring is green,

Summer is bright! 

I love my cat.
It’s warm and fat.
My cat is grey.
It likes to play.

I have a pig,
Not very little, not very big,
Not very pink, not very green,
Not very dirty, not very clean.

Dear Mommy! Dear Mommy!

I love you!

Dear Mommy! Dear Mommy!

Do you love me, too?

Song «The Wheels on the Bus Go Round and Round»

Воспитатель:

And now let’s watch the performance  “Wooden House”

Возле леса – Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse.

(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Nobody. I can live in the house.

(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)

Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you?

Frog: I am a Frog. I can swim and jump.

(На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

Mouse: Very good. Come in.

(Лягушонок заходит в теремок)

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog. Who are you?

Hare: I am a Hare. I have a big family.

(показывает картинки-фото своей  заячьей семьи)

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother.


Frog: Very good! Come in.

(Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)

Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare. Who are you?

Cock: I am a Cock. I like a clock:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.

(Достает большие часы и считает время на них)

Hare: Very good. Come in!

Воспитатель: 

Как проснутся все вокруг,

Cock – спортсмен уж тут как тут!

Всех зовет он на зарядку,

Звери, выходите на полянку!
(Под музыку дети делают зарядку и поют)

Song «Head, shoulders, knees and toes»

(Выходит медведь – Bear, собирает цветы)


Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Cock: I am a Cock.

Cock: Who are you and what can you do?

Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

Cock: Very good. Come in!

Воспитатель:

Дружно Friends- друзья живут,

И друг друга берегут!

Каждый день встречают вместе,

Исполняя эту песню!

(Звери  в центре и все дети на местах встают и поют песню)

Song «The more we get together!»

Our concert came to the end. Thank you for your attention.

Hope we meet again! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа по английскому языку «I love English»

1.1.Пояснительная записка          Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенност...

Итоговое занятие по дополнительной общеобразовательной программе (дополнительная общеразвивающая программа) психологического развития «Комфорт» (для детей средней группы)

Данный конспект ООД разработан для закрепления и обобщения знаний, навыков и умений, полученных детьми в течение года; для выявления уровня коммуникативных навыков, зрительной  памяти, мышления, ...

Итоговое мероприятие программы дополнительного образования «Современные дети». Образовательный терренкур «За белым кроликом»

В материале представлен образовательный терренкур в рамках реализации пилотного проекта «Современные дети» в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образовани...

ПРИКАЗ от 17.03.2023. № 36/1-ОД. О подготовке и проведении итогового мероприятия по дополнительной программе театральной студии "МХАТик". Показ театрализованного представления "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК", по мотивам сказки В. П. Катаева.

ПРИКАЗ   от 17.03.2023. № 36/1-ОД. О подготовке и проведении итогового мероприятия по дополнительной программе  театральной студии "МХАТик". Показ театрализованного представле...

Конспект открытого итогового занятия по кружку английского языка « English for children» для детей 5-6 лет (старшая группа)

Открытое  итоговое занятие в ДОО по кружковой работе "Английский для малышей"...

Рабочая программа дополнительного образования "Funny English"

В современных условиях, когда народы разных стран стремятся к взаимопониманию, расширяются государственные и личные контакты, возрастает обмен информацией, иностранный язык выступает как средство обще...