Стихотворение "Я педагог!"
материал на тему

Игнашева Елена Владимировна

Стихотворение собственного сочинения, "Я педагог!" Автор Васильченко Е.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_pedagog.docx12.27 КБ

Предварительный просмотр:

Я педагог!

Глаза ребенка – чистая душа,

Вся светится, как будто свет в оконце,

Ему идти по жизни не спеша

Любить, расти и радоваться солнцу.

Кем станет он, какой откроет путь?

Построит город, вырастит сады,

Познает мирозданья суть

Или другие воплотит мечты?

Ведь это все зависит от меня,

Я педагог! Наставник юных дарований

И это не профессия моя,

А образ жизни и моё призванье!

Еще в далеком детстве точно знала,

Что буду я воспитывать детей,

Рассаживала кукол и мечтала,

Как куклы превратятся в малышей.

Потом сама взрослела и училась,

Воспитывала двух своих ребят.

Сбылась мечта! Всё в жизни получилось!

Пришла работать в лучший детский сад!

Здесь целый мир тревог, добра и ласки

Здесь 100 характеров сошлись в единой схватке

Здесь все как в жизни, или все как в сказке,

Что видят дети, спящие в кроватке…

И мне они потом расскажут свои сны

Мне принесут свои заботы и несчастья,

А руки воспитателя должны

Укрыть их от проблем и от напастей.

Но во главу угла Любовь стоит

Она, как дар Богов, не всем дана

И детская душа уж отличит,

В  ком эта искра Божия видна.

Любить детей – не значит, потакать

Быть строгим другом, знают все – сложнее,

Ведь я же  женщина, а это значит Мать

Мать может быть и строже и добрее.

Когда необходимо поругать,

А если молодец, то похвалить

Весь беспорядок за собой убрать,

Цветы на подоконнике полить.

Всему могу детей я научить:

Лепить подделки, петь и рисовать,

Считать до 100, красиво танцевать,

Еще любить животных и жалеть,

Уметь прощать и дружбой дорожить,

И старших уважать, и не болеть,

Стать настоящими людьми, достойно жить!

(Васильченко Елена Владимировна)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...