Стихотворение "Я педагог!"
материал на тему
Стихотворение собственного сочинения, "Я педагог!" Автор Васильченко Е.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_pedagog.docx | 12.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Я педагог!
Глаза ребенка – чистая душа,
Вся светится, как будто свет в оконце,
Ему идти по жизни не спеша
Любить, расти и радоваться солнцу.
Кем станет он, какой откроет путь?
Построит город, вырастит сады,
Познает мирозданья суть
Или другие воплотит мечты?
Ведь это все зависит от меня,
Я педагог! Наставник юных дарований
И это не профессия моя,
А образ жизни и моё призванье!
Еще в далеком детстве точно знала,
Что буду я воспитывать детей,
Рассаживала кукол и мечтала,
Как куклы превратятся в малышей.
Потом сама взрослела и училась,
Воспитывала двух своих ребят.
Сбылась мечта! Всё в жизни получилось!
Пришла работать в лучший детский сад!
Здесь целый мир тревог, добра и ласки
Здесь 100 характеров сошлись в единой схватке
Здесь все как в жизни, или все как в сказке,
Что видят дети, спящие в кроватке…
И мне они потом расскажут свои сны
Мне принесут свои заботы и несчастья,
А руки воспитателя должны
Укрыть их от проблем и от напастей.
Но во главу угла Любовь стоит
Она, как дар Богов, не всем дана
И детская душа уж отличит,
В ком эта искра Божия видна.
Любить детей – не значит, потакать
Быть строгим другом, знают все – сложнее,
Ведь я же женщина, а это значит Мать
Мать может быть и строже и добрее.
Когда необходимо поругать,
А если молодец, то похвалить
Весь беспорядок за собой убрать,
Цветы на подоконнике полить.
Всему могу детей я научить:
Лепить подделки, петь и рисовать,
Считать до 100, красиво танцевать,
Еще любить животных и жалеть,
Уметь прощать и дружбой дорожить,
И старших уважать, и не болеть,
Стать настоящими людьми, достойно жить!
(Васильченко Елена Владимировна)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...